готов спорить, что рэка не будет. Ну покрасней мере тут толковый блок эффектов, а не как в 4м лиде: до последнего метались чего бы воткнуть и в результате сделали самый бесполезный и странный блок FX за всю историю синтезаторостроения. 2 вариации TALK эффекта- бу го га!))))По поводу цены тоже не все однозначно. У него одна только клавиатура примерно на 800$ тянет. Другое дело что не всем нужен Performance Synthesizer. Так возможно и рэк сделают. Посмотрим.
согласен, pro 3 поинтересней в этом плане.Причём, не очень впечатляющие(
Ну че за дела!? Чувака спрашивают про осциляторную часть, а он быстро кидает невнятные «фм, вэйвтейбл...» и быстро переходит нахваливать новую секцию эффектов!! Видать, самим стыдно, что в синте за 2700$ самого «синта» то и нет почти! Эх((
Но надежда ещё теплится...
Ты не понял, я же говорю, если хороший, то нравится сразу ))@ART, хороший звук? Звук чего, семплов?? У корг wavestate звук не хуже в данной ситуации!
Так в том и дело, что звук семпла зависит от самого семпла, и уж в последнюю очередь от синта. Если семпл клёвый он будет звучать и на древнем синте и на новёхоньком вэйве.сeмплы тоже иногда класcно звучат, особенно в старых семлерах
Ну как бы для исполнительского синта (коим он и является по умолчанию, поэтому река не ждите) важны все эти лееренги с эффектами и пр.прелестные дела. Все это оценивается вкупе. Это все равно что предъявить хвалимому профету, что они звук голой пилы не показали.Что там (в самом синте) будет звучать без предлагаемых возможностей лееринга и замечательного блока fx?
Во-первых, показали.что они звук голой пилы не показали.
Не знаю, как вам, но мне не понятно как в ВА синте могут быть такие стремные ограничения!? Вирус в своё время задал высокую планку ВА синта, я понимаю, что у Клавии девиз «все с панели за минуту», но это через чур! Рев2 от дяди Дэйва рулится тоже просто и быстро, меню простое и не глубокое, да и запрятаны туда далеко не самые нужные функции. Так вот, он и стоит дешевле, так ещё и полностью АНАЛОГОВЫЙ, кроме эффектовКонечно, мне по синтезу в нем очень тесно
Я все это заметил, но это все равно очень примитивно! Особенно учитывая цену.странно не заметить всего этого.
Я не уверен, что они что-нибудь расширят в сравнении с прошлыми моделями. ФМ синтез был и в первом вейве... и он там довольно базовый.Я надеюсь, что это не маркетинговый ход, тупо вэйвтэйблом назвать кусочки разных неклассических волн,кои есть в том же А1, а полноценные таблицы с морфингом и пр. С фм от норда мы уже встречались в модуляре втором. Но тоже интригующе.
А1 юзали? На первый взгляд нет ничего тупее и примитивнее. Но 25го я с ним и модуляром в Москве лайв отыгрываю в стиле дарк эмбиент/авангад электронткс. Заходите. )))Во-первых, показали.
Не знаю, как вам, но мне не понятно как в ВА синте могут быть такие стремные ограничения!? Вирус в своё время задал высокую планку ВА синта, я понимаю, что у Клавии девиз «все с панели за минуту», но это через чур! Рев2 от дяди Дэйва рулится тоже просто и быстро, меню простое и не глубокое, да и запрятаны туда далеко не самые нужные функции. Так вот, он и стоит дешевле, так ещё и полностью АНАЛОГОВЫЙ, кроме эффектов
Я все это заметил, но это все равно очень примитивно! Особенно учитывая цену.
Я не уверен, что они что-нибудь расширят в сравнении с прошлыми моделями. ФМ синтез был и в первом вейве... и он там довольно базовый.
Да и про какие можно говорить сложные виды синтеза, если для управления всего ОДНА ручка osc mod. И на экране пока из регулируемых параметров только она же, да высота. Можно предположить, что они расширят это в меню, но зная их концепт «все на морде», это вряд ли.
Я из Петербурга, не получится) А1, не юзал. Юзал 2Х и сейчас имею Wave. А1 по возможностям синтеза от Вейва не далеко ушёл, а в чем то и сзади... Но я представляю что это такое. Для меня ОЧЕНЬ важны модуляционные возможности синта. Особенно если это полифоник. Мне нужны живые пэды, эволюционирующие. Я люблю сложносочиненный звук. А что я могу сделать сложного с нордами в которых 1-2 lfo, при этом с очень ограниченным набором назначений (у вейв 2 всего ТРИ назначения на лфо!!), и всего ДВЕ огибающие, которые не переназначаются! Да, очень многое в синте зависит от удобства работы с ним и именно по этому, вполне устраивавший меня Virus TI, был продан. Устал лазать по меню, а с компа рулить гемор... одно назначение модуляции чего там стоило. Но вот как полтора года у меня дома живет REV2 и, повторюсь, имея 4 lfo, 3 огибающих, обширную модуляцию и тд, рулится просто на ура! В меню минимум и не первоочерёдное.А1 юзали? На первый взгляд нет ничего тупее и примитивнее. Но 25го я с ним и модуляром в Москве лайв отыгрываю в стиле дарк эмбиент/авангад электронткс. Заходите. )))
С модуляром - ключевое слово!) Как рабочий класс А1, наверное, хорош. Но при этом вы ещё используете модуляры с неограниченными возможностями. Именно по этой причине я продал бабку и взял матриарх. Бабушка хороша, но довольно быстро исчерпала свои возможности. Модулями я не обзавожусь, а сама по себе бабка скучна, как раз, в меру своих весьма ограниченных возможностей. Вот Матриарх гораздо веселее и способен в одиночку создавать самодостаточные и главное ЖИВЫЕ патчи. Да и вообще... Почему не встроить в ВА синты стерео фильтр!? Это такая бомба и так оживляет звук! Да ещё и стерео дилей в матриархе добавляет возможностей... почему все это можно сделать в аналоге, но нельзя в цифре!?с ним и модуляром
У вейва не стало унисона и арпеджиатора, но добавилось много нового. А тут вернули обратно арпеджиатор и унисон, но обрезали все остальное) эффекты не в счёт.Но появились другие вещи
Ахааа)) Шведское метальное издание)Выпустит Lord Lead X
видосы будут?лайв отыгрываю в стиле дарк эмбиент/авангад электронткс