UAD Luna (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
У кого что то появляется и пропадает:

Интерфейс и цветовая гамма влияют на мозговую деятельность, вызывая эмоциональные и когнитивные реакции, влияя на концентрацию, настроение и продуктивность. Например, синий цвет способствует спокойствию и концентрации, а красный стимулирует и может вызывать возбуждение, тогда как чрезмерное использование ярких цветов или плохой дизайн могут привести к перегрузке и затруднить навигацию.

Влияние основных цветов
  • Красный: Стимулирует мозговую активность, повышает кровяное давление и сердцебиение, что может способствовать повышению производительности в определенных задачах. Однако его чрезмерное использование может вызвать раздражительность.
  • Синий: Снижает давление и замедляет сердцебиение, способствует умиротворению, концентрации и продуктивности.
  • Желтый: Ассоциируется с радостью и оптимизмом, может стимулировать творческие способности. Однако избыток желтого может вызвать беспокойство.
  • Зеленый: Символизирует природу и гармонию, помогает улучшить концентрацию и снизить стресс.
  • Оранжевый: Стимулирует общение, креативность и повышает уровень энергии.
  • Фиолетовый: Связан с творчеством и вдохновением. В зависимости от оттенка может как расслаблять, так и побуждать к размышлению.

Влияние интерфейса и дизайна
  • Понимание и обучение: Цвета могут улучшить понимание и запоминание информации. Так, 80% информации усваивается через зрение.
  • Перегрузка: Перенасыщенный яркими элементами интерфейс может рассеивать внимание, ухудшать навигацию и приводить к перегрузке мозга.
  • Контраст: Слишком высокая контрастность (например, белый на светлом фоне) может вызывать напряжение и путать глаза.
  • Эффективность: Дизайн, основанный на цветовых шкалах и естественной палитре, помогает мозгу быстрее обрабатывать информацию и снижает когнитивную нагрузку.

Практическое применение
  • Рабочее пространство: Для концентрации лучше использовать синие и зеленые оттенки, а для творческих задач подойдут желтый и оранжевый. Красный можно использовать как акцент.
  • Электронное обучение: Применение оранжевого и других ярких цветов может повысить энергию и стимулировать умственную деятельность во время обучения.
  • Маркетинг: Цвет является ключевым фактором в принятии решений о покупке, а бренды используют цветовые палитры для повышения узнаваемости.
  • Субъективное восприятие: Важно помнить, что восприятие цвета индивидуально. То, что стимулирует одного человека, может раздражать другого.
 
@arsdm, У меня через впн.


Нив стоит отдельных денег (150 баксов сейчас по скидке) даже для пользователей Про версии (у них только АПИ).
А можно пожалуйста в личку какой у вас впн? Перпробовал с 10 работают некоторое время потом нет и даже с подпиской оплаченой. :oops: Не пойму роскомнадзор так чудит, не понятно.:Dle87:
 
У кого что то появляется и пропадает:

Интерфейс и цветовая гамма влияют на мозговую деятельность, вызывая эмоциональные и когнитивные реакции, влияя на концентрацию, настроение и продуктивность. Например, синий цвет способствует спокойствию и концентрации, а красный стимулирует и может вызывать возбуждение, тогда как чрезмерное использование ярких цветов или плохой дизайн могут привести к перегрузке и затруднить навигацию.

Влияние основных цветов
  • Красный: Стимулирует мозговую активность, повышает кровяное давление и сердцебиение, что может способствовать повышению производительности в определенных задачах. Однако его чрезмерное использование может вызвать раздражительность.
  • Синий: Снижает давление и замедляет сердцебиение, способствует умиротворению, концентрации и продуктивности.
  • Желтый: Ассоциируется с радостью и оптимизмом, может стимулировать творческие способности. Однако избыток желтого может вызвать беспокойство.
  • Зеленый: Символизирует природу и гармонию, помогает улучшить концентрацию и снизить стресс.
  • Оранжевый: Стимулирует общение, креативность и повышает уровень энергии.
  • Фиолетовый: Связан с творчеством и вдохновением. В зависимости от оттенка может как расслаблять, так и побуждать к размышлению.

Влияние интерфейса и дизайна
  • Понимание и обучение: Цвета могут улучшить понимание и запоминание информации. Так, 80% информации усваивается через зрение.
  • Перегрузка: Перенасыщенный яркими элементами интерфейс может рассеивать внимание, ухудшать навигацию и приводить к перегрузке мозга.
  • Контраст: Слишком высокая контрастность (например, белый на светлом фоне) может вызывать напряжение и путать глаза.
  • Эффективность: Дизайн, основанный на цветовых шкалах и естественной палитре, помогает мозгу быстрее обрабатывать информацию и снижает когнитивную нагрузку.

Практическое применение
  • Рабочее пространство: Для концентрации лучше использовать синие и зеленые оттенки, а для творческих задач подойдут желтый и оранжевый. Красный можно использовать как акцент.
  • Электронное обучение: Применение оранжевого и других ярких цветов может повысить энергию и стимулировать умственную деятельность во время обучения.
  • Маркетинг: Цвет является ключевым фактором в принятии решений о покупке, а бренды используют цветовые палитры для повышения узнаваемости.
  • Субъективное восприятие: Важно помнить, что восприятие цвета индивидуально. То, что стимулирует одного человека, может раздражать другого.
какая-то абстрактная ерунда оторванная от реалий. попытаюсь объяснить, все понимают, что зелененький - хэдрум, желтенький - пик, красненький - перегруз
подобные эмм... примеры разбиваются о последний пункт (субъективное восприятие), как и о сложившиеся индустриальные общепринятые обозначения
но забавно, да

@Alexander Yakuba, что-то видимо у человека произошло в жизни. хотя мне кажется, что это банальные чсвшные потуги, из серии "могу позволить себе нести дичь, потому что уже преисполнился"
 
  • я записываю
Реакции: Alexander Yakuba
что-то видимо у человека произошло в жизни
И я даже догадываюсь что. Но давайте всё же тут не будем эту тему развивать - как-то оно не совсем прилично получается. Да и не к месту совсем...
банальные чсвшные потуги
Точно не было этого в нём этого на момент нашего с ним знакомства. Так что очень вряд ли...
 
@arsdm, Ответил.
В общем, решил затестить, чтобы составить собсное мнение. Активировал Про демку 30-дневную, интересно было попробовать "консольный" подход... но он то и оказался для меня самым слабым местом. Консольное расширение добавляет ручки ченнел-стрипа прямо в микшер (и можно его вызвать сбоку в типа инспекторе целиком), но дьявол, как известно в мелочах... что на 27" 2к мониторе, что на экране 14" Макбука ретины всё такое мелкое, что с моими глазами вообще не вариант юзать... наверное на 27" FHD было бы читаемо, но там бы пришлось вовсю мотать экран туда-сюда постоянно. Т.е. если нужен именно стрип и компрессор от API, то проще взять и воткнуть их VST3 версии и открывать плагины с нормальным размером морды. По сути, Про-версия мне не особо-то и нужна, у кого есть плагины, добавится сумминг от API, хардваре инсёрты (мне не нужны, они, кстати, появились, но демо-период на них не значится, посмотрим как будет) и несколько плагов, которых у меня нет (типа Роландовских хорусов, гитарных ампов, рояля с органом и ещё одним синтом). "Сумминг" плотно ещё не тестил, но, насколько понял из других тестов - "гомеопатия", типа чуть присолить и приперчить сверху.
Самая офигенская фича - это перманентный фоновый автосейв, прощайте грёбаные таблички автосейвов и вообще необходимость помнить о сохранении, которая в процессе вечно забывается и за этим следуют громкие маты с потерей времени и нервов. После вылета (а пока был только один - категорически Луне не понравился мой любимый компрессор Суперчейджер ГТ, остальное пока грузится, как родное, в промышленных нормах) проект открывается точно в том виде, который был перед вылетом.
А в целом, вспомнил, как в 2009-м открыл первую бету StudioOne (ещё до его официального анонса). Те же ощущения, там после Куба тогда не было дофига чего, зачаточный функционал, но свежая морда, удобный воркфлоу, всё интуитивно понятно... заниматься именно сведением (без какого-нить серьёзного продакшна) мне практически ничего не мешало.
В общем, пока впечатления в целом положительные (с учётом того, что я прекрасно отдавал себе отчёт о том - что это за софтина, что она может и сценарии её использования). Ядра грузит равномерно, проект уже увешан плагами и с "мафонами" почти на всём - ни отдного затыка на буфере 256 при загрузке проца около 50% (ноут потеплел, но кулеров не слышно). Имея опыт работы с Протулзом - так вообще всё просто, много хоткеев совпадают, принципы редакции схожи, но учтены некоторые протулзовые "болячки" - к примеру, фейды можно перемещать одновременно у всех выделенных клипов. Может автоматом определить тип дорожек после анализа и автоматом раскрасить/расставить иконки. Быстрая группировка выделенных треков работает, плагины/сенды таскаются, копируются и заменяются. Морда мне нравится (всё, как я люблю, никакой безсисечной аблетонщины), читабельность фейса приемлемая. Можно развернуть на 2 окна, во второе, к примеру, вывести микшер, жаль только полосу с транспортом из него не убрать, только место занимает. Второе окно я вытащил на экран бука, не проблема поменять местами дорожки и микшер при необходимости.
Ну навскидку как-то так, продолжу опыты. )
 
Ну навскидку как-то так, продолжу опыты. )
Тоже веду опыты)). Начал собирать проект, в целом всё терпимо, но потом взялся за автоматизацию и как-то приуныл - очень не привычно и медленно всё это движется, иногда не могу схватить точку автоматизации, чтоб передвинуть в нужное положение. Ещё из минусов - отсутствие таких функций как "Strip Silence", "Compact" - мне позволяют разгрузить место на диске (иногда в 2-3 раза), постоянно пользуюсь... Так же с помощью "Strip Silence" аккуратно гейтирую верх малого и большой барабаны, тома и всякое такое, тут увы - только руками, значительно больше времени потратил.
Из плюсов - быстрее собрал балансы и статичный микс.. Решил для себя проблему папок через SPILL + группы (писал выше), более того - назначил макросы на контроллере (iCon P1) для отображения конкретных групп инструментов, каждая кнопка отвечает за свою группу : нажал на кнопку - открылись только ударные, другая кнопка - вокалы и т.п...
- Понравилась функция Tempo Extraction.
- Глючит AutoTune PRO X.
 

Сейчас просматривают