Командир с шашкой , скинь ещё раз видос от Маера . Пусть народ посмотрит.
Командир с шашкой , скинь ещё раз видос от Маера . Пусть народ посмотрит.
на другой вход Б сигнал поступает с выхода микрофона 6 через микрофонный усилитель 7, измерительный усилитель 8 с сопровождающим фильтром 9.
Кинга 89 года. Спустя 30 лет разработаны нормы?Нормы на фазочастотные искажения для ГГ еще не разработаны, однако при проектировании акустических систем категории HI-FI в качестве наиболее информативной меры фазовых искажений используются искажения группового времени задержки (ГВЗ): τгр(ω) = -dφ(ω)/dω, нормы по порогам слышимости ГВЗ в различных частотных диапазонах приведены в
Понял, Сброс времени на 0 должен быть на 180гр.
"Я думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали..." С. Е. ЛецО чем я выше и писал отталкиваясь от графика справа
Вы действительно правы, выражение не корректное. А вот выразиться корректно наверно только у вас получится. Моих знаний тут не достаточно. То есть по видео от Meyer то понятно все, что там должно быть, а вот как описать.А если немножко подумать, прежде чем писать?
что такое измерительный усилитель с фильтром?
судя по графику они её не использовали
И в чём проблема? Суть то от этого не меняется.На картинке 360 180 0
А везде 180 0 -180
Сегодня устал,а завтра постучу снова...."Я думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали..." С. Е. Лец
А если немножко подумать, прежде чем писать?
Не могу сказать за "всегда", поскольку не читал ни одной её книжки, но в данном случае я с вами полностью согласен, поскольку графики в процессе обучения должны облегчать понимание предмета, а в данном случае в график, который должен демонстрировать ФЧХ (зависимость фазы от частоты) вносится дополнительный сдвиг, который от частоты не зависит, что наоборот затрудняет понимание.-- Да, я именно об этом. Г. Алдошина, как всегда, сидит в луже...
Суть вы выше уже описали.И в чём проблема? Суть то от этого не меняется.
обозначение 360 180 0 в контексте того графика верно или нет?
Конечно верно. Фактический диапазон того графика 360 0 - 360. На реальной характеристике никакой вертикальной линии на 300 гц нет - линия плавно продолжает опускаться вниз в зону отрицательных значений. Для получения реальной характеристики нужно мысленно разрезать график по вертикальной линии и сдвинуть правую часть вниз до совмещения верхней и нижней точек вертикальной линии. При том последняя точка графика окажется в положении - 360 градусов. А разрыв графика с вертикальным скачком на 360 градусов делают для уменьшения высоты графика.Но все же обозначение 360 180 0 в контексте того графика верно или нет?
вы у меня спрашиваете?
Я думаю это больше проблема измерЯтеля, который не скомпенсировал время задержки, а не самой схемы. Схема же позволяет ввести компенсацию.@Long, повнимательнее посмотрел схему - оказывается там есть линия задержки - но судя по графику они её не использовали или использовали недостаточно, поскольку по графику видно, что присутствует постоянный сдвиг по времени, который надо бы скомпенсировать.
Меня смущает вопрос куда делся график выше 4000 Гц. Даже если его сожрала когерентность, то это произошло бы постепенно, а не так резко в виде обрыва линии.
Я не специалист, но для своих экспериментов делал замеры 5 дюймового динамика вынутого из колонки под названием "Axelvox a5" (типа монитора активнАга ) и вот такие результаты у меня получились.Вот и жду результата!
:
Почему такие различия в графиках фчх из книги и в последнем примере?
но его не скомпенсировали, поэтому такая разница в графиках. Ну и динамики конечно разные.по графику видно, что присутствует постоянный сдвиг по времени, который надо бы скомпенсировать
фчх звена с задержкой имеет похожий характеримеется нескомпенсированный сдвиг по времени ? по завалу