чет негуманно как-тоуже продается модуль за 1100 баксов
чет негуманно как-тоуже продается модуль за 1100 баксов
добрался до Deep DiverЯ пресеты сначала пробую
не задавался этим вопросом, крутилок хватает)добрался до Deep Diver
залип конкретно.. такая прелесть!! сто девятый что ли.. где-то там
пока мануал так и не открыл.. методом тыка не получается понять, как присвоить параметры на крутилки для главного окна пресета
@Dobryak, @alexpen, а что по пресетам скажете?
Ну да, я на томане за 800 видел модуль, у нас магазин свою наценку в 300 баксов накидывает... А на клавиши все 700...чет негуманно как-то
я не о том..не задавался этим вопросом, крутилок хватает)
на томане понятноя на томане за 800 видел модуль
Более того.. что касается домашней страницы патча, ситуация совсем пугающая своей свободой208 параметров крутятся не глядя (26*8=208). Т.е. каждый тык в ЛФО например переводит параметры этого лфо на 8 энкодеров, и это не считая энкодеров арпеджиатора, 4 общих энкодеров, риббона, автетач, колёс и кнопок октав +/-
Это для меня творческий фактор. Когда я теряю собранность и идею патча, и при этом не получается и не хочется возвращаться назад к предыдущему шагу, то про себя думаю: "Штош Фаэтон опять не стал Аполлоном, но хоть упадём красиво", далее начинаю просто крутить на слух разные параметры, не зная что это за параметры, возникает практически не управляемый хаос, и когда уже звук становится непереносимо несобранным, я делаю его коротким и начинаю играть аккорды (когда пальцы устают, играю арпеджиатором с небольшим свингом), бас играю левой -1 клавишу, правой играю аккорды которые мыслю как ступени через терцию (ну грубо говоря через белую клавишу), и где то на 7-9-11-13 ступени (т.е. подальше) я беру случайный хроматизм, и если у него есть внятная окраска, то через него (он нота присоединения) пытаюсь мыслить следующий аккорд, пытаясь сохранить идею, в итоге получается, что не знаю уже, какие ноты играю, всё в хаосе чёрных и белых клавиш, потом теряется бас, потом ритм, потом уже точно включаю арпеджиатор, делаю его 3 октавы, потом 4, пытаясь хоть так упорядочить хаос, потом только на слух разрешаю непонятно что, не понятно во что, потом устаёт спина и устаёт ум от музыки - заканчиваю на первом попавшемся сильном аккорде, Фаэтон упал...Впору задуматься, а так ли правильно предоставлять такую безграничную свободу и глубину рулежки...
Ведь вместо фана можно получить растерянность на грани паники
Ну, в том или ином виде, такое много где присутствует. )) Самое распространённое - колесо модуляции. ))ручки управления и кнопки управления становятся
источниками модуляции для макросов
конечно..в том или ином виде, такое много где присутствует. )
так параметры внутри макросов же есть биполярныеПравда есть небольшой минус - униполярность. Интереснее когда макро-контроль биполярный
Прин же )) Причём, у него макро-крутилки имеют свои CC, и каждую можно отдельно дополнительно автоматизировать извне, например, с помощью лфо.найдешь где-то еще аналогичное решение?
А толку? ))так параметры внутри макросов же есть биполярные
ну с этими совсем не знаком, посему сорянВ Elektron Analog Four...
В Elektron Rytm
а этот изначально для людей делался )))Прин же
в общем, гоните этого ламера в шеювсе какое-то шумное, лофайное, жидкое, режущее по ушам
во! проняло)))) синтяра реально делался с замахом на своё место, для своей, особой аудиториив общем, гоните этого ламера в шею
подключил клаву, секвенсоры, сразу появилась осязаемая обратная связь,
сделал погромче...
Синт - гром, огонь, пушка!!! (ну или как там еще в этих ваших интернетах принято))
Значит назначить в пресетахно в пресетах не реагирует
все арбайтенмодвил --> питч - фигадва
system setupкуча первоначальных настроек у него на какой-то странице global
вообще чистый инитвсе 32 слота пустые?
ух ты.. кто бы мог предположитьА вибрато на второй странице войс-параметров выключить не забыл?