мне до осмысленного конструирования звука такого как хочу, используя все параметры, очень далеко
небольшой полуофф
поймал себя вот на какой мысли
мощные синты типа гидры не очень способствуют быстрому и осознанному конструированию своего звука
в первом приближении - да, но наличие огромного количества параметров и еще большего кол-ва их взаимодействий развертывает слишком уж обширное поле битвы, чтобы максимально грамотно им распорядиться.. всегда будет какой-то изначальный путь, который уже на ранней, начальной стадии поведет дизайнера в определенном направлении и свернуть с него будет уже сложновато
в этом плане как раз модуляры куда более гибки при всей кажущейся навороченности и упоротости
в них совсем иные ощущения.. прямой непосредственный роутинг из любой точки в любую, причем в одной как бы плоскости, без каких-либо вложений и дипдайвинга (не относится к настройкам конкретных модулей) позволяют моментально менять, исправлять, корректировать и развивать те или иные сочетания сигналов...
хотелось бы развернуть и оформить сию мысль почетче, но это, наверное, отдельной ветки достойно - надо будет подумать
понятно, что проф.саунддизайнеры, занимающиеся пресетостроительством, и в гидре и в иридиуме и где угодно еще четче представляют себе, что они хотят получить и достигают этого более точно и предсказуемее
но для этого по-любому надо всю структуру синтеза в данном приборе ВИДЕТЬ, как единое целое, а это исключительно опыт-опыт и еще раз опыт
==============================
гидру мне лично сильно проще рулить уже из какого-то готового пресета, похожего на требуемый результат
поменять модуляторы, изменить диапазоны и т.п.
также пока изучаю пресеты на предмет, что там в них за что отвечает
нашел вот пресет Chelesta в банке RA, такой звонкий колокольчик на резонансе - кайф, с нуля никогда не получу, а здесь можно посмотреть, потренить