ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Встроенный в синт секвенсер, это отличное подспорье в модуляционных источниках. Их не может быть лишних.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
я с 3 мя договаривался
вот и я так же, только с 5-ю
уже все отзвонились, типа "предоплачивай, а то разлетится все"
грю - вам всем что ли предоплачивать? ))
Встроенный в синт секвенсер, это отличное подспорье в модуляционных источниках. Их не может быть лишних.
100%
да и не только.. очень часто совсем простенький басслайн или арпеджио какое забить буквально мгновенно и уже заниматься тембрами - прям очень полезно
 
Свежий ФМ на Гидре от Ника. Звук с 6.15 где-то.
Молодец дядка, приятно рулеж его послушать.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
@alexpen, у него в конце всегда интересные скетчи..
не попса, не шумелки, а всегда минитрипы такие.. чуйка у дядьки
 
@alexpen, у него в конце всегда интересные скетчи..
не попса, не шумелки, а всегда минитрипы такие.. чуйка у дядьки
Да там столько всего в этом синте - копать не раскопать, я уже 2 часа играю, дети атакуют, внимания требуют.
 
Опять приступ, 3,5 часа сижу: арпеджиатор + смена волноформ + матрица модуляции + эффекты, этот волшебный аппарат играет моими мыслями. Пожалуйста разбаньте Юру Джулиана, это он мне посоветовал.
 
Опять приступ, 3,5 часа сижу: арпеджиатор + смена волноформ + матрица модуляции + эффекты, этот волшебный аппарат играет моими мыслями. Пожалуйста разбаньте Юру Джулиана, это он мне посоветовал.
Заинтриговали прям. Запишите как нибудь такой саунд))) очень интересно послушать . Сам имел в использовании настольный . Но не долго.
 
Заинтриговали прям. Запишите как нибудь такой саунд))) очень интересно послушать . Сам имел в использовании настольный . Но не долго.
Чтоб людям показывать - надо приличное делать, трудиться, а бяку покажешь, сказав что "я не старался" - никто ж не будет знать что бывает когда ты старался, а стараться - это время, труд. Хотя может и скину, когда единомышленников найду и будем что то делать, а пока аккордики по ступеням перебираю - досуг, отдыхаю.
 
да и честно говоря не знаю как его подключать , чтоб записать
 
да и честно говоря не знаю как его подключать , чтоб записать
Я просто со своим синтом решил. Когда какие-то наброски надо побырику записать. Включаю телефон на запись и на него одеваю наушники. В нём два микрофона. Пишет стерео. Это чисто для себя чтоб понимать как со стороны выглядит ))
 
  • Haha
Реакции: superfake
Хм, то есть в ФЛ студио его находишь и он сразу пишет дорожку? А потом этот файл сохраняешь и на форум выкладываешь ?
 
в общем, мою десктопу довезли..
к слову, новая поставка даже дешевле оказалась, чем предыдущие ценники в магазах (70 тыр ровно)
покрутил невдумчиво, чисто пол-палец-потолок и "надо б все крутануть", мануал не открывал даже
посему чистый субъективизм... пока
постараюсь избегать вау-болтовни, ибо крутил всего с час, больше расшифровывая сокращения типа МодФрОск2ПвСинк и пр.. :)

1. самое неприятное и прям разочаровавшее до упаднических выводов - чувствительность пэдов-кнопок.. они реально кнопки, а не клавиши, в очередной раз еще больше осознается превосходность пэдов на Macshine - на ней можно было ласково провести мизинчиком по полю и получить переливы на каких-нить fm-колокольчиках, в гидре же надо реально жмакать, если три нотки быстро перебрать, стопудово одна или две потеряются
возможно, чуйка настраивается, но пока практически неюзабельно для игры, разве что для саунддизайна в стэндэлоне или кузнечика бацать
похоже на битстеппро, но там драмка, коей простительно..

2. отсутствие секвенсора реальный зашквар, особенно на фоне огромной площади, занимаемой беспонтовым арпеджиатором - туда бы что-то вроде бехросеквенсора воткнуть, была бы песня..
те же пэды без возможности набить последовательность, выглядят каким-то холодильником из цельного куска мрамора, т.е. красивым и бесполезным аксессуаром - куча режимов поля, все красивенько, но

3. не понравился фильтр.. может, не понял его - какой-то нервный, зудящий, жидкий, нефактурный, невыраженный, плоский...
на новом пресете если стронуть ручку, может по ушам резануть, т.к. хз где он там стоит (ну тут понятно)
драйв - пока только кровь из ушей

Вообще стоковый пресетный звук пока не впечатлил - даже зависать ни на одном не хотелось, какие-то плаки басовые да непонятной фактуры пады.. все какое-то шумное, лофайное, жидкое, режущее по ушам
трехосковая Хонда прям утробная, округлая, глубокая, двухосковый Шейпфифтер с инита такой же чоткий, в пресетах хоть и лофайный, но как-то более осязаемый, что ли

Гидра же на пресетах показалась плоской, мелкой, сверлящей моск и ухи, очень назойливой, отчасти скучной, невнятной, на грани обескураживания - мол, и нафига мне весь этот зуд... Помню, стоковые пресеты третьей Дюны шедеврами казались, хотелось закрыть глаза и слушать-слушать-слушать, а тут хочется быстрее перещелкнуть.

4. По сивишкам совсем уныло - всего пара на вход, нет входа синхры, т.е. интеграция с еврорэком ну такая себе.
С выходами получше, но при отсутствии секвенсора тоже какие-то костыли городить придется, если Гидру ведущим ставить.

5. Диапазоны регулировок параметров показались какими-то зажатыми, что ли. Может, я к аналогам и модуляру привык, где все очень глубоко и чувствительно. Но тут надо еще покрутить, все выводы очень поверхностны и, наверняка, необъективны.

===================
Что понравилось.
Пощелкав пресеты и совсе было приуныв, плюнул и полез покрутить инит.
Сразу совсем другая картина - море интересных волноформ любого плана получаем, возможности звукогенерации огромные.
Рулибельность на грани гениальности - практически прямой доступ к любым параметрам при ПОЛНОМ отсутствии меню, что реально поразительно. Интерфейс хоть и непонятный поначалу, но сразу понимаешь его идеальную логику и то, что слепая глубокая рулежка - лишь вопрос недолгих тренировок для набивания руки. Главная ручка пока только пресеты крутит.. может, она еще что-то умеет, но я пока не нашел, хотя было бы логичным, если б она имела доп.функции, типа волноформу подвигать или типа того.
Очень радует отсутствие "крестообразного" управления, типа Дипмайнда, когда "вниз-вверх-зайтиврежим-покруить-нажатьдлявыбора".. В Гидре все решено куда нагляднее - вот тебе окошко с переметрами, вот ручка к ним, вот кнопка для перемещения по уровню доступа, никаких тебе ОКеев, отмен, входов-выходов - кайф!
Крутая фишка - есть параметр, ты его крутишь, а кнопка его включает-отключает (очень помогает оценить влияние параметра и лайвить), правда, индикация невнятная, выключенный параметр чуть-чуть поярче, не очень наглядно.
Прямой кнопочный доступ ко всем оскам-конвертам-мутаторам-лфо-эффектам реально гениален. Полный восторг!

Одним словом, рулить инит - одно удовольствие, как по звуку, так и по юзабельности. Дисплеи информативные, шкалы вокруг ручек несколько ядовиты, но визуальности добавляют, кнчн. Их бы подматировать децл, было б шикарно.

===========
Пока ощущения следующие

Эффекта "во, с этой железкой теперь хиты попрут" не случилось. Тот же копеечный примитивный буг в этом плане кроет Гидру, как бык овцу - тот сразу показывает себя во всей красе и важно, даже презрительно, говорит тебе - ну че, покажи на что ты способен.. ибо на что способен я, очевидно..
Гидра же совершенно неочевидна без дополнительных усилий.

Но сильного разочарования не случилось, что уже хорошо. Потенциал налицо, структура и функционал вполне богаты, рулибельность на высочайшем уровне (что даже без изучения понятно).

Про звук, как аутентичный характер инструмента, пока говорить рано - пресеты не зашли, иниты толком не наруливал. Хотя, справедливости ради, в иные пресеты залезал и залипал уже внутри них.

Сэмплы не записывал - Добряк прав, шляпу выкладывать не хочется, а толковое надо выгрызать.
 
Последнее редактирование:
С клавишами немного другой коленкор, с рибоном и автетачем - они как живые, тогда то и раскрывается мощный, удобный, в одно касание арпеджиатор, с со своими классными фишечками : например, когда правая рука на клавишах, а левая играет басом и арпеджиатором, умом понимаешь алгоритмы (это важно мне, всё понимать, тогда создаётся ощущения владения произведением, как собственным творческим актом, что не просто ты что-то случайно натыкал из хаотической вселенной) по которым работает арпеджиатор, а звуки просто льются и при этом они твои, ты так задумал, это прям как чудо, поскольку левая гитарная рука не может полноценно играть как у пианиста, а ооочень хочется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Kazimir6091, @Dobryak, я уже Джулиану задавал вопрос тут

но спрошу еще и у вас, можно ли этим синтом рулить полностью всеми параметрами не глядя в менюшки на экране?
Джулиан отписался что в гидре портянки менюшек почти как на вирусе.

PS: Сижу с рабочей станцией в обнимку которая по цене как половина однокомнатной квартиры, и обидно что с панели управления многие параметры блоков синтеза недоступны без нормального зрения и большая часть управления завязана на сенсорный экран...
А заниматься дурью, типа vst синт сэмплировать и потом сэмплы запихивать в рабстанцию ну как-то по ламерски))))
 
спрошу еще и у вас, можно ли этим синтом рулить полностью всеми параметрами не глядя в менюшки на экране?
ну как бы совсем не глядя не получится, кнчн :)
надо ж хотя бы выбрать, что там рулить, а это как ни крути - крутилку крути )

менюшками я бы это не назвал
к примеру (в деталях могу наврать по памяти, чисто идеология) - надо промодулировать скажем катофу лфошкой намбэ три.. как-то там запрыгиваем в матрицу одной кнопкой, любую ручку крутим до источника, тут же кнопкой в этом столбце прыгаем ни цель, крутим до фильтра, прыгаем еще ниже, крутим до катофы и уже никуда не прыгая тут же крутим уровень модуляции
читается страшно, вроде как ничем не иначе, чем везде, на самом деле все сильно нагляднее - перед глазами сразу четыре "полочки" с источником, целью, параметром и уровнем, перемещаясь кнопками по полочкам можно крутить сразу же, без всякох подтверждений и пр., причем если смениить фильтр на что-то другое, набор параметров на нижестоящей полочке тут же поменяется на соответствующий этому другому..
уж на что я впадаю в ступор от менюшек (боссы не стал покупать из-за этого, дипмайнд даже туговат по мне), но здесь просто моментально все

не забываем, что у нас СРАЗУ перед глазами максимально наглядно ЧЕТЫРЕ слота матрицы с ПРЯМЫМ доступом к любому из них и любому уровню редактирования

для перформансов или лайвов можно банально поназначать на крутилки любые параметры и тогда уже рулить не глядя - назначается все моментально, без раскопок

но последовательность параметров при кручении хорошо бы помнить (чтобы меньше смотреть :)), но это уже дело такое.. повсеместное.. телепатов не напасешься вслепую рулить
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Джулиан отписался что в гидре портянки менюшек
об отсутствующих либо хорошо, либо .. промолчать :rolleyes:

нет там никаких портянок, там вообще менюшек как таковых нет
разве что страницы полистать, если регулировок больше, чем в данный момент на морде

ну и может еще дело в том, что ручки-кнопки многофункциональны, в зависимости от режима, в котором находишься - типа как в той же Maschine и т.п. контроллерах
кст, логика управления тоже похожа - прыгнул в режим и у тебя уже все органы управления под этот режим заточены и подписаны

реально все очень наглядно и интуитивно
правда, базовые алгоритмы оперирования этим модулем изучить таки потребуется.. я пока даже не знаю, почему какие-то кнопки где-то горят, где-то не горят и пр..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
во, только что методом тыка обнаружил
просто песня!

когда матрицу модуляции строишь, не надо ничего крутить
выбирается все прямо с Module Select
т.е. источник - клик лфо
цель - клик оск
и крути себе уровень

гениально
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Kazimir6091, благодарю!
Я к Джулиану нормально отношусь, но предпочитаю если и читать чъе-то мнение то лучше от нескольких разных людей, так как каждый видит по своему и разными методами могут достигать одного результата))))

Я вчера обнаружил что у нас в одном интернет магазине уже продается модуль за 1100 баксов и клавишная версия за 1800. А так как мне этот синт очень по душе заскочил - думаю в каком банке деньги лишние... :)))
 
режим матрицы
кнопки сверху и снизу окошка - перемещаешься вверх-вниз
верх - источник, выбирается прямо с модуля прямого доступа (или ручкой сверху)
ниже - цель, тоже кликом с селект модуля и ее регулируемый параметр
цифры - глубина модуляции, крутится ручкой внизу

разве ж это меню!!!!!
это просто праздник какой-то

надо подредактировать источник или цель - опять же через прямой доступ сбегал, покрутил

в основном окне видно, на какой странице находимся, т.к. слотов 32, а окон только 3

197394

[automerge]1614264084[/automerge]
Я к Джулиану нормально отношусь
мы все его искренне любим
и переживаем за отсутствие

но сейчас про железку же..
пытаюсь с примерами донести, насколько это рулибельный прибор
 
еще варианты окна
спрашивать пока не надо, что это.. не объясню :)
в общем, в каждом режиме, которые выбираются одним прямым кликом - матрица, голоса, с модул селект, макросы и т.д. олкна имеют свои наборы регулировок, никаких ВЛОЖЕННЫХ параметров нет, все прямо перед глазами, все одноуровневое

197397


197398
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Kazimir6091,
xexexe... вот и я о чем.
Свежий UX, удобный...

А не вальдорф с его "давай сделаем экран еще больше и будем туда пальцем тыкать" ))
И вот отдельное спасибо за негатив про пэды. Тоже крутил клавишную версию, прям удивлен был, какая она хорошая.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Kazimir6091
@Kazimir6091, @Dobryak, я уже Джулиану задавал вопрос тут

но спрошу еще и у вас, можно ли этим синтом рулить полностью всеми параметрами не глядя в менюшки на экране?
Джулиан отписался что в гидре портянки менюшек почти как на вирусе.
Там менюшек нет, если знать свой патч 208 параметров крутятся не глядя (26*8=208). Т.е. каждый тык в ЛФО например переводит параметры этого лфо на 8 энкодеров, и это не считая энкодеров арпеджиатора, 4 общих энкодеров, риббона, автетач, колёс и кнопок октав +/-
А почему Вы думаете я это купил, было ведь много чего за эти деньги (которые для меня реально очень немаленькие), но купил именно это o_O o_Oo_O
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Kazimir6091
@Kazimir6091,
Тоже крутил клавишную версю, прям удивлен был, какая она хорошая.
Да клёвый ваще. Синт реально новый, и классный, но капитализм никто не отменял и думаю следующий они уже сделают за овер 2к баксов, что будет малоподъёмно.
 
  • Like
Реакции: Сергейg
и будем туда пальцем тыкать
это повсеместная болезнь, причину которой никак не понимаю
вернее, понимаю, что движет
но не понимаю, ЗАЧЕМ, если это реально ухудшает юзабельность

синты-то ладно, они хоть перед глазами могут радовать
но вот пример из бытовухи
у меня гранд чероки вк2 первая ревизия, с 10 года которая шла
брал новым, идеальный аппарат, до старости готов кататься
так вот более удобного климат контроля не встречал, как и прочих плюшек, управляемых физическими кнопками и крутилками
с 14 года пошел рестайл
так в нем мало того что приборка типа модная (с которой ничего не считаешь бегло),
так ..ля увеличили монитор до каких-то мегадюймов, вынеся это чуть не в главное новшество,
и, ВНИМАНИЕ - перенеся на него весь климат, кресла, помощники и пр..

т.е. едешь такой на этом танке, как сегодня, например, высматриваешь сквозь лед обочины и застрявшие в них легковушки
и тваю мать, управляешь всей электроникой С ТАЧСКРИНА
в машине
в движении!!!
:)

более того, т.к. все это отныне типа цифирь, то завел авто - все подогревы включились и побежал в менюшки, чтобы их отключить
каждый раз
КАЖДЫ!Й

зато красиво
типа
[automerge]1614266840[/automerge]
Да клёвый ваще
с фильтрами беру слова обратно
их там просто.. много
очень много :)
видать, не тот попался
 
Последнее редактирование:
@Dobryak, @alexpen, а что по пресетам скажете?
сейчас подальше полез, есть с чем поработать
но вот первые прям в тоску вгоняли

правда, без клавы или секвенсора тяжко понять, что с данным звуком можно делать,
но тем не менее.. впечатления были так себе
 
@Dobryak, @alexpen, а что по пресетам скажете?
сейчас подальше полез, есть с чем поработать
но вот первые прям в тоску вгоняли

правда, без клавы или секвенсора тяжко понять, что с данным звуком можно делать,
но тем не менее.. впечатления были так себе
Я пресеты сначала пробую единичными длинными нотами, потом быстрыми, потом в аккорды, потом смотрю как они в арпеджиатор ложатся, потом начинаю их "раскручивать" общими 4-мя крутилками (катоф, резонанс и пр. - уже вообще другой звук), потом добавляю эффектов по вкусу (когда не знаешь, что делать, надо ревера добавить)))), потом берусь за осциляторы и меняю вейв тейбл волны (на этом этапе всё уже ппц как меняется), а потом можно выставлять разное ЛФО (их там 5 (!) по вкусу) - и спокойно выдавать как свой пресет))))
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Kazimir6091

Сейчас просматривают