Я же исключения описал - те, что у радистов или в шлёмофоне (образно говоря) нельзя...Спросите коллег, делающих АС с DSP коррекцией, про "любые". С наушниками ситуация (имхо) - сложнее должна быть.
Я же исключения описал - те, что у радистов или в шлёмофоне (образно говоря) нельзя...Спросите коллег, делающих АС с DSP коррекцией, про "любые". С наушниками ситуация (имхо) - сложнее должна быть.
Степан, наушники не должны быть линейными, и не будут.... АЧХ на барабанных перепонках, по возможности, должно быть линейным.... Иначе точка отсчёта пропадает....В «той» исчезнувшей теме я задал ТС вопрос: «Аргументируйте что в наушники должны быть линейными по АЧХ?»
(приблизительный вопрос)
Мне кажется что не должны быть линейными. Зачем? Решения и предлагаются с учетом усредненности слухового аппарата и реакцией на конкретные частоты.
Так отож, все остальное понты и спекулянтство.Степан, наушники не должны быть линейными, и не будут.... АЧХ на барабанных перепонках, по возможности, должно быть линейным.... Иначе точка отсчёта пропадает....
Делайте, если получится В реальном мире делают, что могут. А потом маркетологи "объясняют", что получившееся именно то, что вам нужно. И спич о том, нужна ли вам ровная АЧХ? А какой ценой?Почему бы не делать линейными наушники?
Но ведь при прослушивании мониторов ушная раковина тоже задействована.
Мой посыл - обращайтесь к профессионалам.@mitinglas, не, я пока говорю о сферических конях в вакууме. Технические ограничения реальных наушников пока отставим в сторону. Если я правильно понял посыл @Aleksandr Oleynik, то линейная АЧХ в наушниках НЕ НУЖНА. Так вот мне интересно, почему линейная АЧХ нужна в АС, а в наушниках не нужна, ведь ушная раковина задействована и там, и там? И что тогда с внутриканальными наушниками, где практически исключено влияние этой самой раковины.
при проектировании АС ... производитель обязан и учитывает особенности коррекции АЧХ ушной раковины.
Сам - я умный!-- Угу. Сами придумали, или кто присоветовал?
-- Угу. Сами придумали, или кто присоветовал?
Степан, наушники не должны быть линейными, и не будут.... АЧХ на барабанных перепонках, по возможности, должно быть линейным.... Иначе точка отсчёта пропадает....
Почему производители АС стремятся сделать их линейными? Почему бы не делать линейными наушники?
При этом ВСЕ имеют ярко выраженный подъём в районе 2-5 kHzУшные раковины людей, так же уникальны как и отпечатки пальцев.
Так он один для всех и есть.все равно что разрабатывать сканер сетчатки глаза один для всех.
по ушам уже людей идентифицируют, как по сетчатке.Ушные раковины людей, так же уникальны как и отпечатки пальцев. Не так грубо конечно,
вам пытаются это продатьучитывать коррекцию ушных раковин при разработке -
нет единственно верной для всех, ни ровности, ни крувулисти! Именно для наушников, в отличии от АС.Вот именно эта "ровность" - она одна для всех и она единственно верная.
Сам - я умный!
Сорри, мож не так выразился, первая аналогия пришедшая в голову.Так он один для всех и есть.
Ну почему же? То же самое можно сказать и про АС.нет единственно верной для всех, ни ровности, ни крувулисти! Именно для наушников, в отличии от АС.
При этом ВСЕ имеют ярко выраженный подъём в районе 2-5 kHz
Блин, люди, ну почему вы не читаете ничего, уже несколько раз писал:Ну почему же? То же самое можно сказать и про АС.
То, что вы написали - это хорошо, оставили свое мнение, вы так считаете.Блин, люди, ну почему вы не читаете ничего, уже несколько раз писал:
Вот АЧХ открытых наушников:Получается идеально точная передача АЧХ только внутриканальными наушниками?
ну вот фаза, пространство, взаимопроникновение (лево-право) = из сложной суммы сигнала, отражений и переотражений получаем объём и акустический слепок помещения. Который был и до сигнала из АС.Когда звукорежиссер, сводит трек на студии в барокамере обшитой звукоизоляцией, нет у него никаких реперных звуков, бытовых голосов, шума тела и.т.д и.т.п. Максимум что у него может присутствовать в звуке, отраженние (естественна реверберация) ...
это уже к топикстартеру справедливый вопрос.Если верить тому что в АС она нужна, а в наушниках нет, тогда зачем все эти баеры и синхайзеры? Купил затычки за 150 руб и своди!
Повторю еще раз: в наушниках НЕ СВОДЯТ, поэтому линейность их АЧХ не является столь критичной, как у АС.Если верить тому что в АС она нужна, а в наушниках нет, тогда зачем все эти баеры и синхайзеры? Купил затычки за 150 руб и своди!
Задам вопрос: сколько приличных студий вы почтили своим приуствием? Или сформулиру иначе: вы когда-нибудь бывали в настоящей студии? )) Потому как если бы вы бывали в действительно профессиональной студии, то поняли бы, что в самых лучших есть и отражения и переотражения. В самых лучших контрольных помещениях установлены не только поглощающие элементы, но и рассеивающие, и даже отражающие. В безэховой камере никто не сводит, и уж тем более не записывает.Не должно быть на студии никаких отражений и переотражений
Ну, и онанизмом вместо полноценных отношений, возможно, занимается больше людей, чем я могу себе представить. Следует ли из этого, что онанизм - это норма?в наушниках сводят даже больше чем вы можете себе это представить.
давай сделаем тут бит. я в наушниках сведу, а ты на мониторах и посмотрим у кого лучше выйдет? чтобы понять чье мнение тут весомое, а чье лишь пакостить и флудить. ммм?А вопросы относительно вашего отношения к звуку и студиям в частности я задаю, чтобы понять, насколько весомо ваше мнение. Вы насмотрелись роликов и нагляделись картинок - и теперь считаете себя полноценным участником дискуссии на профессиональные темы?
Добрый вечер, а где можно с этим ознакомиться? Я понимаю эволюция и т.д. Жить захочешь, надо слышать, но все же.При этом ВСЕ имеют ярко выраженный подъём в районе 2-5 kHz
а откуда известно, что в наушниках сводить будешь?давай сделаем тут бит. я в наушниках сведу