Городское "эхо"

@fakeitback, микрофоном записать звук с улицы, например несколько разных пространств, и потом сравнить со спектрограммой которая будет выдаватся послеревера с импульсами.
Блин, я незнаю как точнее описать, мне на слух проще подобрать...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
что-то вот такое представляется - наложены задержанные на 100 и 150мс wet импульсы QL Spaces "Malibu Stone Courtyard" и "Hamburg Forest"

 

Вложения

@Alex_028, надо бы занятся будет. У меня на зуме, правда, один канал сдох, как недавно обнаружил, но придумаю что-нибудь

@V_ad_im, вот в самом начале (и далее) причмокивания есть на записи. Но невозможно же их услышать с такого расстояния!

Потому в голове складывается впечатление, что посреди улицы стоит колонка и женщина говорит в микрофон.
 
Но невозможно же их услышать с такого расстояния!
100% согласен) Но тут нигде не обозначено, на каком расстоянии от нас эта женщина должна стоять (или я пропустил?) - вот я и не заморачивался)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@V_ad_im, так а стой она рядом с нами — мы бы и отражений такой силы не услышали бы.

Задача в целом — воссоздать реальную обстановку
 
Задача в целом — воссоздать реальную обстановку
и снова постановка задачи звучит размыто. источник может находиться рядом (высовываться из окна), либо может находиться далеко (в другом конце двора, на каруселях) - в обоих случаях обстановка реальная - вопрос в том, что нужнее ТС)


отодвинул тётю подальше)
после эквализации начинает вылезать "телефонность/динамиковость" в голосе

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
невозможно же их услышать с такого расстояния
кстати есть же плагины специально для симуляции удаления от источника звука:
или более продвинутый:
оба бесплатны
думаю хорошо могут помочь для данной задачи
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
@Skipper, Первый пример отдалённо напоминает структуру эха, ту, которую нужно, но посыла много, много верха в исходнике и в самом ревере. Я из окна вообще неслышу в эхо, которое отлетает верх, его там вообще нету. И как уже отметил @fakeitback, звук в отлетающем отражении, полностью не синфазный даже внутри спектра. Надо как-то размазать по структуре эхо, а не просто сделать повтор, классически делеем. Я в своём примере попытался это сделать, путём подмешивания к делею ещё чисто ранних отражений ревербератора, нечно похожее получается. А так, как я и думал, импульсник вроде и похоже делает, но ухо что-то улавливает, какую-то подмену, и это моментально выдаёт обман))) Возможно нужно посидеть покрутить...
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Skipper, Первый пример отдалённо напоминает структуру эха, ту, которую нужно, но посыла много, много верха в исходнике и в самом ревере. Я из окна вообще неслышу в эхо, которое отлетает верх, его там вообще нету. И как уже отметил @fakeitback, звук в отлетающем отражении, полностью не синфазный даже внутри спектра. Надо как-то размазать по структуре эхо, а не просто сделать повтор, классически делеем. Я в своём примере попытался это сделать, путём подмешивания к делею ещё чисто ранних отражений ревербератора, нечно похожее получается. А так, как я и думал, импульсник вроде и похоже делает, но ухо что-то улавливает, какую-то подмену, и это моментально выдаёт обман))) Возможно нужно посидеть покрутить...
Я то вообще ничего не крутил. Это дефолтные настройки.
 
Так вот ещё получилось)
напоминает прилетающие из отдалённых динамиков повторения сигнала - такое бывало на демонстрациях, когда микрофон с трибуны транслировали на все матюгальники в провинциальном городке, а сейчас такое можно услышать на ВДНХ - там тоже система PA на всей территории даёт зажержки похожие из-за расстояний
 
А мне все-таки очень хочется поглядеть локацию в виде картинки
Co8XpfgMOfA.jpg
 
Опять же, на коротко звучащих инструментах (та же перкуссия) легче добиться того что тут требуется, а когда дело доходит до, скажем, PAD отыграть как пример, все хуже ) Я несколько часов лет 5 назад стоял и записывал звуки на ЖД станции, как дело доходит до голоса диспетчера, СРАЗУ в записи можно узнать именно то что хочешь, а вот когда гудок тепловоза метров в 30 от тебя, то узнаваемость "пространства" возникает зачастую по затуханиям, по хвосту звука - ну это как бы логично.

VST :Stereo Touch (Voxengo) - в помощь, я им пользуюсь и JS: Channel Time Delayer - Reaper.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Ortseam, Послушайте образец, дифузии там предостаточно, делэй граничащий с ревером. Буду ещё пробовать, замешивать делей ранними отражениям от вальхаллы, там нечто подобное можно сделать кстати.
 
Самый четкий и читаемый дилей был у нас между торцами блочных пятиэтажек, находящихся друг от друга на расстоянии метров двадцати. Вдетстве когда били по нему мячом, слушали эхо удара от другой стены.

А я когда-то тут спрашивал, как сэмулировать модуляции, возникающие между заборами из профлиста, такие харяктерные пяу-пяу. Но как-то не вышло ничего.
 
@ljekio, С этим проблем и нет, от меня до отражающего дома 100 метров ровно, т.е. туда обратно 200 метров. 200 метров это если я буду орать из окна, несложно посчитать в мс сколько получится, если чел стоит на стадионе, значит четверть убираем, получается 150 метров длина маршрута эха. Получится в итоге чуть больше половины секунды нужно сделать делей, 500-550 мс. где-то, уже зависит от того где орёт источник. Тут больше запара именно по реальной правдоподобности и по диффузии отражения.
 
Короче после долгой возни, стало получаться! По крайней мере собачий вой отлично получилось эмулировать, как по мне, очень похоже на то, что я слышу во дворе, и по размазне, и по частотке и по фактуре. Делал всё алгоритмиком.



 

Вложения

Последнее редактирование:
Короче после долгой возни, стало получаться! По крайней мере собачий вой отлично получилось эмулировать
Насколько помню, крайне редко слышал где либо четкий повтор первой волны эха. И в целом оно всегда сильно менее отчетливо посыла. У вас там еше перемешиваются два отражения, если источник между домами.
 

Сейчас просматривают