Городское "эхо" (1 онлайн

25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
Здравия товарищи! Задача простая и интересная. Возможно ли в софте исключительно алгоритмиками, эмулировать реверберацию урбана и пещер? Какой софт лучше для этого заточен, и насколько можно приблизиться реально по качеству?
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.947
1.449
113

Что-то качество не особо, размыто, алгоритмы наверное не очень сложные. Ну это если сравнивать с реальной записью эха. Хотя во многих играх даже такого уровня реверберации нет.
Просто сравнить реальное эхо на ютуб и плагин и думаю разница будет налицо.
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
1.105
1.095
113
Екатеринбург
Может такое?
dearVR_pro.jpg


Есть пресеты открытых пространств (на фото «улица» ), тоннелей и прочего. Много всего.
 
Последнее редактирование:

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Сорри за офф, а почему не импульсником всё-таки ?
В альтивербе отличная коллекция прям готовых улиц и подворотен..
182879


Ну а в алго, как уже говорили есть смысл попробовать 2C Aether.
Честно сам не вникал, но вот пресеты уличные есть в нём:
182881
 
Последнее редактирование:

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
@Alex_028, Вот именно квадратную улицу не могу повторить. Всё перебрал, всё какая-то вообще не та среда получается. Импульсники вообще не тот звук дают, алгоритмиком всё же ближе получается подползти к нужному звуку... Короче я завтра поставлю микрофон в окно, и если кто орать будет, запишу... Нужно будет содрать звук. Чисто технически там есть и пархающее эх, и поздняя заливка, и диффузия некоторая, и второстепенные ранние отражения с крайних домов прилетают. Короче что-то сложно оказалось всё это. Как бы не сложно взять импульс и отправить, но ваще не тот звук. Я не знаю почему так.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
Короче я завтра поставлю микрофон в окно, и если кто орать будет, запишу... Нужно будет содрать звук.
[/QUOTE]
А самому нужный импульс нужного места снять?
 
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
Самое близкое получается сделать спомощью посыла на румревер, стандартный в студио уан + h-делей, и вальхалла рум.
Добавлено:

@ljekio, Я просто не пользуюсь импульсами реверов, и импульсными реверами в принципе)
 

Alex Longard

Well-Known Member
10 Май 2015
1.941
1.232
113
36
München->Deutschland, Київ->Україна
@Константин Викторович, кроме ранних отражений еще доплеровский эффект от звуков и интерференция, это по сути нужно с фильтрами эксперементировать.
Поковыряйте стандартные пресеты RP-verb, там можно даже звук наизнанку вывернуть... :)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.395
11.399
113
40
Москва
t.me
Всё перебрал, всё какая-то вообще не та среда получается.
А сам исходник ещё нужно правильно отфильтровать. Обычно на улице больше эхо, чем ревер слышно.. Хотя если двор-колодец, то может и ревер будет)))
Добавлено:

Послежу за темой, мне интересно, так как очень люблю это уличное эхо) Помогу, чем смогу.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.395
11.399
113
40
Москва
t.me
Потом, как мне кажется важная деталь - обязательно нужно подкладывать уличный, городской эмбиенс, иначе не получится полноты эффекта..
 
  • Like
Реакции: Skipper, Ortseam и ceejay
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
Причину можно узнать?
Он не так гибко рулится по звуку. Обычно это тупо одна позиция и всё. Алгоритмик пересчитывает всё при изменении некоторых параметров, например рум сайза.
А сам исходник ещё нужно правильно отфильтровать.
Это само собой, что исходник практически полностью закрыт по верху. Ещё нужно получить несколько результатов, с проходящим прямым сигналом, и вообще с полностью перекрытым прямым сигналом источника, чисто "эхо из двора" нужно нарулить. Пока что лютый треш а не результат)))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.395
11.399
113
40
Москва
t.me
Сейчас за окном лают собаки - слышу одно повторение эха, почти сразу за собакой, какой-то хвост не очень явный и лайтовый, и шум машин.. Мне кажется, что самое сложное тут это эквализировать сам исходник в соответствии с реальным его звучанием на расстоянии. Ни низа, ни верха и ещё какая-то хитрость.
 
  • Like
Реакции: Александр32

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.395
11.399
113
40
Москва
t.me
  • Like
Реакции: Александр32

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.768
6.864
113
50
Toksova
soundcloud.com
Он не так гибко рулится по звуку. Обычно это тупо одна позиция и всё. Алгоритмик пересчитывает всё при изменении некоторых параметров, например рум сайза.
Все, конечно, зависит от задачи. Поэтому я и спросил из интереса, где еще может понадобиться такое руление, если в большинстве случаев слушаешь хвост - понравилось - взял.
Если только в игрухе нужно пространства создавать какие-то определенные. Но имею сомнения, что алгоритмиками хоть как-то правдоподобно их возможно наваять.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.395
11.399
113
40
Москва
t.me
Но имею сомнения, что алгоритмиками хоть как-то правдоподобно их возможно наваять.
Кстати, была такая игра Халф Лайф 2 и в ней были очень прикольно воссозданы отзвуки эха на открытых пространствах. Прямо крайне атмосферно получалось))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.395
11.399
113
40
Москва
t.me
@Константин Викторович, у тебя исходник-то что? В альтивербе есть очень похожие на реальность импульсы улицы. Но не понятно, что делать с эквализацией - тут сильно зависит от того, какой эффект нужен: близкого звука или далёкого..
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Кстати, была такая игра Халф Лайф 2 и в ней были очень прикольно воссозданы отзвуки эха на открытых пространствах. Прямо крайне атмосферно получалось))
В игрухах комплексный алго реверб встроен на уровне движка. Соответственно просчитываются на ходу все параметры окружающего пространства и позиции всех источников звука в кадре и за кадром.
 
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
Кстати, была такая игра Халф Лайф 2 и в ней были очень прикольно воссозданы отзвуки эха на открытых пространствах. Прямо крайне атмосферно получалось))
Там было примитивное эхо на самом деле, причём там всего несколько алгоритмов, созданных в виде сфер на карте, в которых попадал игрок, крайне примитивно, я просто знаком с движком и с редактором халфлайфа)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)