ритмы базируются все на той же стандартной затертой и протухшей секвенсорной системе что начали первые драмки сотни лет назад. Пульсар же реально живой инструмент, который дышит.
Это если не углубляться... )) А так, х. з., чего там в Ритме протухло? ))
Вышел новый апдейт аналоговых Электронов с индивидуальными множителями дорожек. Конечно, непонятно, почему этого не появилось сразу, когда в Окте всё было. Маркетологи... гореть им в аду. ))
В общем, Можно же установить длину паттерна на бесконечность (чтоб ничего не перезапускалось) и число шагов с множителем темпа индивидуально для каждой дорожки, отключить квантайз, включить запись, а дальше стучи себе по пэдам...
Да, большой полюс в Пульсаре, это то, что не нужно заранее выставлять длину дорожки для инструмента. И чтоб перезаписать дорожу не нужно её предварительно зачищать (пара нажатий прямо во время проигрывания), но с другой стороны, в Ритме можно на лету и триггеры натыкать.
В остальном не вижу каких-то радикальных инноваций в подходе у Пульсара. )) Но пожалуй, тут всё индивидуально, зависит от личных подходов, кто-то увидит в Пульсаре мечту и невероятный потенциал... мне нравится тоже, но не вижу ничего головокружительного для себя ))
Зато у Ритма память, паттерны, перфоманс-режимы, условия для триггеров и прочие прелести современности. ))
Хочется дикого рандома: установил условие для триггера, например, 50% вероятности срабатывания, размножил, а дальше развлекайся с перфомансом.
А уж Окта с её рекордерами и возможностью моментальной деструкции аудио на лету, смотрит на это всё свысока ))
Конечно, в Пульсаре можно пальцами замыкать контакты... дык а в Ритме, опять же, есть перфоманс режимы, когда одним нажатием на один пэд можно выполнять множество операций по изменению параметров, да ещё и в разных пределах и с разной интенсивностью, в зависимости от силы давления.
Ну, да, нужно всё препрограммировать, но теоретически это можно сделать один раз. Либо делать уникальные назначения с практически неограниченной вариативностью. ))
При этом если мне не изменяет память то в пульсар в место секвенсора лупер.
Там лупер не аудио данных, а событий. То есть фактически то же самое, что и запись событий в Ритме или другом Электроне, за исключением того, что длинну дорожки в Ритме нужно выставить вручную. Но Электроны могут записывать гораздо больше событий. ))
Ну, для такого уникального аппарата - вполне адекватная цена, на мой взгляд. ))
Ценообразование у Сомы в принципе нормальное, особенно на фоне
другого беспощадного российского бутика... ))
Как вам простенький Ритм-2 с одним осциллятором за 54000 или Xoxbox с довольно спорным оформлением за 49000, а может хотите модуль биткрашера за 40000? ))
Звучит Пульсар конечно кайфово и подход интересный. )) Но всё-таки обычного триггерного режима не хватает. Иногда хочется просто быстро триггеры набросать, когда есть какая-то картина в голове, нежели записывать вживую.
Кстати, у Дивайна, похоже, там не только Пульсар звучит, да и конвертеры все заняты, это означает, что функционал его расширен за счёт внешнего стафа. ))
Но то, что его можно интегрировать в модульную систему - это, конечно, круто! ))
А в плане того, что купить Ритм и звучать как все, ну, тоже очень спорно... Ритм при своём функционале, с множеством машин (движков) и возможности использовать семплы, на мой взгляд, гораздо более вариативен в звукообразовании, хотя, возможно, так же, как и Пульсар он не зазвучит. ))