Все о гранулярных VST инструментах.

именно. гранулар и эс гранулар — совсем не одно и то жэ. так и вэйвлет-преобразование не долго в гранулярное... кагбэ, да не так
Вы не уловили всё же суть, что такое гранулярный синтез.. А прояснили бы и вопросы эти даже и не возникали бы..Принцип грануляции с последующим преобразованием этих гранул (Сегментов) или как угодно, маленьких фрагментов, он действительно лежит в основе ряда алгоритмов ресинтеза и это факт, а вот какие преобразования происходят с этимми гранулами - это может быть и в чистом виде Granular Synthesis, а может и Pulsar Synthesis, Fragmentation and Growth, PSOL, Statistical Wavecycle и много ещё чего, но в основе здесь везде работа с маленькими фрагментами(гранулами)...
 
работа с маленькими фрагментами(гранулами)
хорош ужэ! тошнит ужэ. считайте всё сегментированное гранулярным. так прощще. дебилам прощще. оно всё "кагбэ". и улавливайте, вникайте, ментально онанируйте, и тэдэ
навсэдобрэ
 
Вы явно зарвались..Вы либо пьяны, или реально не включаете голову когда что-то пишете..
С вашим чванством вам тяжело приходится.. Так шта идите ка лесом...
 
  • Like
Реакции: Spartak
нехочу его никому навязывать
отэто правильно. уменя вообще только для внутреннего пользования
А вот сейчас было обидно
икскьюз. это не более, чем обозначение процесса "умствования" без необходимого бэкграунда
 
Не ну так или иначе я не считаю упоминание о Form в топе про грануляры лишним или глупостью. (Это мои проблемы да).
 
  • Like
Реакции: dushah
шото мало в этот раз. поднатужтесь, приподдайте. не важно, какую хрень пишете, главное, шоб обо мне. мои нарциссические чуйства взывають.
а я, тем временем, ещщо один грануляторик подброшу для обсуждения. нормальный. crusher-x
 
Как-то засел я вам в голову...Но увы всё заканчивается и я всё же приподдам Вам под зад в этот раз..
Ну, а пока чесотка не прошла и сон не идёт, то советую, если хватит смелости заглянуть в с структуру DSP модулей Форма...Хотя предвижу, что кроме злости это ничего не вызовит, но я человек добрый и верю в людей, так шта, а вдруг прозреете...
 
А что, вещь хорошая, это уж наверняка генетически несомненный грануляр ? хотя и не инструмент по формату а еффект (хотя и с способностями инструмента), но он мне кажется несовсем вписывается в топикстартеровые нужды. Просто моё ощущение, смешивание\пады ни его сильная сторона. Особенно если сравнивать с некоторыми уже упомянутыми инструментами.
И уж точно
нормальная юзабельность, лёгкий для CPU, без лишних наворотов
это не про него.
 
топикстартеровые нужды
иногда прощще (и эффективнее) повесить на привычный (и любимый) синтючок или семплерок какой-нибудь грэйн дилэй незамысловатый, шоб получить ту самую "гранулярную текстуру". и не парить мозги
 
заглянуть в с структуру DSP модулей Форма
ох ты ж! а давайте (для чистоты эксперимента) по ивентайдовским шифтерам, например, пройдёмся. или по просониковским (зинаптиковским) штучькам. ну, там, хде гугл не поможет. блеснёте. хз чем, конечно
 
Новый плагин от Аблетонов, в котором можно трясти грануляхами:




60 баксов. Вроде норм.
 
  • Like
Реакции: Zit
@Wham_48, кина не буде. читайте микросаунд кёртиса нашего роудза — за прошедшие 20 лет мало шо изменилось. в коммерческих продуктах — точно, всё та же тухлятина. не, не спорю, и этим можно пользоваться более-менее вдохновенно, но есть вещи поинтереснее. вы вот федю ткачёва допросите на предмет, помнится, он был увлечён одиомалчем. че, достойные гранулярики там имеются родные. гляньте в патчиках для макса: вроде, старые конкатенаторы и мозаичные в коммерческий тираж пошли. позабавиться надолго хватит
 
@dushah, А что за Федя Ткачёв ? Неслыхал (немогу нагуглить). А Аудиомульш имелся ввиду ? (Забавно кстати нелавно название этой дав вспоминал долго - так и не вспомнил) Ну да был там прикольный семплер (бубле что то там). А что там такого то. Кстати что касается его реинкарнаций, то вроде какраз не в максе а в модулях для бидули видел.
 
@dushah,
Вообще да, посмотрел мануал, действительно есть ещё кое что. Может оно и к лучшему что не распробовал (не, вот какраз этот BubbleBlower мне тогда и понравился). В одно время даже хотел купить софтину (когда ещё на 32битах сидел), хорошо что не купил. С тех лет смотрю так ничего и не сдвинулось.
http://www.audiomulch.com/info/whats-coming (планы 2013 года)
Но думаю, сегодня эти девайсы врят ли могли б предложить чтото уникальное\новое, вариантов сейчас тьма. Хотя действительно есть и "тухлятина" ))) К ней бы я отонёс плагины от glitchmachines например. Но взять теже модульные конфиги в Ризоне + определённые RE (и гранулярные и спектральные), то мне кажется возможностей и способов для "распыления" там на любой вкус. По крайней мере в отношении конечного (слышимого) результата, его возможности покроют весь диапазон.
И даже ненадо лезть ни в бидулю ни в макс. Хотя конечно из интиреса можно привлечь и их. Но опять же - я очень не уверен что это уже даст чтото.
 
"тухлятина" ))) К ней бы я отонёс плагины
а я бы вообще все плагины. за исключением, может быть, парочки ревербераторов, флюксовской солеры и пьюр-серии. но это всё не имеет никакого значения. потребности и нужды у всех разные.
пару слов в "защиту" одиомалча. в своё время достаточно много народу спрыгнуло на него с макса и других. это, прежде всего, конечно, народ электроакустический и акусматический. простота и надёжность. для лайв-выступлений — самое оно. плееры (в т.ч. многоканальные), микшеры, включая матричные — в любом количестве. и дёшево. многих заебала глюкавость макса, т.е. дома/в студии — макс (или суперколлайдер, или сисаунд, хз шо ещё), на сцену — малчь. потом, для тру-коннективистов оч привлекательно залудить охуенно сложные системы при максимально ограниченных возможностях. чем, походу, дофигищща народу и занято. в общем, когда не нужны экзотические форматы, многим достаточно. шось такэ
 
Последнее редактирование:
Федя Ткачёв - это я). Да, аудиомульчевские гранулярные процессоры любил очень, но как-то надоело каждый раз подцеплять его по rearoute и записывать в риалтайме.

Но обработка была очень интересной, иногда самые простые звуки на входе давали неожиданные текстуры.
 
  • Like
Реакции: Wham_48 и DANZILLL
BioTek 2. Синтезатор, в том числе и с гранулярным движком.

The BioTek 2 granular oscillator extracts sound grains from the sample of your choice and redistributes them into dense clouds, scattered drops or any density in-between. This allows you to create everything from uniquely textured musical instruments to otherworldly soundscapes. The oscillator itself provides a useful visual reference for how the grains relate to the source sample, showing playback position and pitch relationships. The BioTek 2 granular oscillator brings a mighty storm surge of synthesis to an already powerful engine.

 
пару слов в "защиту" одиомалча. в своё время достаточно много народу спрыгнуло на него с макса и других. это, прежде всего, конечно, народ электроакустический и акусматический. простота и надёжность. для лайв-выступлений — самое оно. плееры (в т.ч. многоканальные), микшеры, включая матричные — в любом количестве.
Ясно. Впринципе всё это можно найти и в бидуле (включая многоканальные и матричные микшеры), единственный конечно минус это отсутствие нормального транспорта, да и секвенсора собсно. Если использовать его стенделоном.
 
для меня оно как гроб магомета — между небом и землёй: если строить шото сложное, есть макс, если просто, дубово и надёжно — малч. зачем бидуле? это если из модульных (или, как у нас прижилось, модулярных). опять жэж, гранульные модули в AM очень, очень хорошего качества. особенно небулайзер. клон длгранулятора — ктгранулятор — оскоплённый, пошёл в народ в качестве плюгины (бэсплатной), щас какую-то денешку просят (saltygrain). фанатов у него осталось дофига. а вот похожего на небулайзер долго не было, теперь когда всех этих грануляторов, экструдеров, шредеров и тэдэ наклепали в изобилии страшном, может шото и есть похожее
 
каждый раз подцеплять его по rearoute и записывать в риалтайме.
привет, fft! не знаю, как подцеплять, в смысле — зачем. а вот писать в риалтайме — оч крутая штука. очарование хендмейда нихто не отменял. без квантизаций, мидяков с пианороллами и прочей херни. все свои fixed electronics слои делаю только так (генеративные, понятное дело, считаются компами). так шо плохо понимаю, в чём неудобство
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Хм, да вроде как немало "зачем" вырисовывается. Как ты сам упоминал - макс довольно глючный (и да, сложноватый), Бидуле - неглючный и куда попроще\удобнее (при этом также имеет нормальную такую базу низкоуровневых модулей, где ктомуже с пристрастием прошлись по спектральным делам).
И его можно как плагин (инструмент и еффект\ миди еффект) сколькихочешканальный использовать. Это нереально интересный плюс.
Аудиомульш 32битный. Вроде уже на этом можно остановиться.) Не ну хотя конечно если неищеш лёгкий путей. )
(Насчёт же тамошних ништяков, хотя я их и не крутил получается в осознаном возрасте, верю что "реплейсмент" всему чтоб там могло быть уже состоялся).

Но хотя ясно что
потребности и нужды у всех разные
и в том "каким путём".
 
@dushah, привет, мой свет! У меня все дороги ведут в рипер: нужна нормальная поддержка плагинов, mpe контроллеров, виолончель электрическую нужно немного "сглаживать" перед реверами и вообще любыми "богатыми" эффектами, так что только так. Но я конечно поиграл в мульч сегодня, пусть и в таком режиме, и это было словно встреча со старым другом.

Я просто люблю когда в одной программе и в одном проекте всё.
 

Сейчас просматривают