Все о гранулярных VST инструментах.

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.717
113
www.facebook.com
Озадачился я поиском добротного грануляра. Темы отдельной не нашел, а так как все равно будут перечислять все что есть, создал общую. В общем, ищу. Основные хотелки - нормальная юзабельность, лёгкий для CPU, без лишних наворотов. Нужен для создания различных пэдов, атмосфер.
 
  • Like
Реакции: Spartak и Wide Snake
@Намасте_намасте, тоже mangle рекомендую внимательно расковырять, он реально крутые текстуры делает. На квр можно выхватить чуть ли не 10 баксов, что я и сделал ( от него охотно избавляются, так как discontinued). Хотя при всем при этом работает на удивление железобетонно.

Padshop Pro тоже порекомендую - очень легкий в освоении. Omnisphere не рекомендую - если только ради грануляра покупать - то очень дорого и еще дополнительный жесткий диск покупать - нафиг оно надо
 
Последнее редактирование:
@SoundExplosion, )) Непойму откуда вообще взялось это что в Ирисе есть грануляр ? Просто ни первый раз замечаю.
Там даже нету никаких псевдогранулярных моментов, таких как модуляция\автоматизация точек старта (как в аблетон семплере родном например), или какого либо хитрого тайм стретч алгоритма (как в Семплтанке).
Ирис имеет базовые возможности обычного семплера, и самое главное это инструменты фильтрации\изоляции спектра через кисти - это всё об этом. Никакого замедления без изменения питча в нём нет.

Вообще после более лучшего ознакомления Ирис кажется странноватым продуктом, как плагин. Т.е. когда вест смысл построен на оффлайн обработке (кисти выделения). Ну разве что работа неотходя от кассы как говорится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Ну я бы назвал не "многостраничность", а многослойность. Возможность производить несколько слоёв одновременно. Ну или повесить каждый звук на какую-либо ноту или диапазон. Не знаю, а в граните это можно делать?
 
Наверно это все же Granite.
Когдато пробовал демку, мне работа его алгоритма неочень понравилась. Попробуй поотрубать все еффекты и послушать как звучит его чистое считывание, т.е. у меня тогда было ощущение что многое делается за счёт ревера. Хотя это давно было (на момент выхода), может уже чтото поменялось. Так то сам интерфейс\программинг приятные. Но в плане звука мне кажется Mangle поинтереснее будет.
 
@Wham_48, обработка там никакущая. Я ее вырубил изначально и забыл про эти вкладки. В остальном, для пэдов вполне допустимо. Опять же, результат зависит от исходника. Но то что он звучит лучше недогрануляра в битвиговском семплере, это однозначно.
 
@Намасте_намасте,
Ясно. А так, самое красивое "смешивание" которое доводилось слышать по прежнему остаётся в иркаме фалкона (при всех его остальных нюансах касательно юзабельности). Но не пробовал например грануляры в Авенгере и Омнисфере, поэтому немогу сказать что иркам лучше всех )).
Ещё красивый падо-макер в новом аудиодамаговском Quanta, но красота его смешивания мне показалась несколько характерной, в независимости от семпла (какбы двоякая ситуация), и не понравился в нём чистый скан, т.к. тоже с каким то специфическим (металлическим) оттенком чтоли. Но для падов помоему интересный вариант.
 
Интересно ещё, что будет в Synthmaster 3. Разработчик обещает сделать модуль гранулярного синтеза. Через полгодика выйдет, примерно )
 
Я посмотрел видео о Granite и сравнил с возможностями Mangle.
Я вот что не смог добиться в Mangle, так это такого вот эффекта:


Похож на робота.
Может кто научит меня такому воспроизведению сэмпла на Mangle?

У Мэнгла это получается как-то плавно, что прям толкает на создание атмосферных пэдов.
 
@Zit, Крутил его недавно, но пока неочень хорошо, но из того что удалось понять, это вродеб тоже не грануляр ) (несмотря на название). Единственное, вроде бы там можно исполнить автоматизацию точек старта. Надо будет получше попробовать.

Из комплитовых инструментов грануляр помоему только Flash (т.е. из реактор базед платных). Ой тьфу Form т.е. Но как и все реакторовские инструменты несколько жруч.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают