Театр уже тоже начал работать под фонограмму.

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.031
343
83
Riga
Привет.
Сегодня полностью разочарован в нашей современной культуре.Теперь уже театр работает полностью под плюс...Это невообразимо.(
Какой смысл?Неужели сейчас зритель полный лох? Я ,например,больше не ногой в театр.
 
@djdavaj, театры давно и успешно работают под полный плюс. Много десятков лет.
Особенно кукольные театры, которым иначе вообще сложно работать.
 
Я еще допускаю,когда песни периодически пускают под фанеру.Люди уже это хавают,но,когда полностью идет спектакль под плюс-это уже развод по полной
 
@djdavaj, а какая разница - концерт под плюс или спектакль? Не вижу ничего необычного, нового и криминального.
 
@djdavaj, театры давно и успешно работают под полный плюс. Много десятков лет.
Особенно кукольные театры, которым иначе вообще сложно работать.

Я в кукольный театр не хожу с 80х ,прошлого века! )) Не знал.
Для меня открытие.Я даже и предположить не мог такого развода зрителей в театре.Смысл тогда учиться?Ставить голос и т.д?Бред какой то.
 
@djdavaj, ничего страшного.
В СССР тоже были спектакли под фонограмму. Например, новогодние елки на больших площадках.И вообще детские спектакли часто идут под фонограмму. Иначе не получится, потому как нужно голоса преобразовывать. Делать сказочными, необычными. Проще заранее записать.
 
  • Like
Реакции: LogicS
@djdavaj, а какая разница - концерт под плюс или спектакль? Не вижу ничего необычного, нового и криминального.
Для меня принципиально.Я ненавижу фальшивку.
.
Например,я получил удовольствие от живого исполнения Ваенги и Бусулиса!Хоть я не их фанат,так сказать.Но,они были настоящие! Они пели сердцем и отдавали энергию! В тоже время они получали энергию из зала! Это было душевно! Ощущалась сила! Был кайф! А,когда,например,выступаоа Лорак под фанеру,никакой энергетики не было ...Мертвячина была кромешная.Смысл тратить на это свое время?Хоть и по репертуару Лорак больше нравится чем Ваенга...Но Ваенга поет,а Лорак кривляется.На концерте это важно.Для меня.Может я ненормальный?Вполне может быть.Испорченный мир вполне меня в этом убедить! ))
 
@djdavaj, ничего страшного.
В СССР тоже были спектакли под фонограмму. Например, новогодние елки на больших площадках.И вообще детские спектакли часто идут под фонограмму. Иначе не получится, потому как нужно голоса преобразовывать. Делать сказочными, необычными. Проще заранее записать.

Тогда проще кино посмотреть?
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Это не фальшивка. а всего лишь фонограмма. Если Вам это не нравится, ходите на спектакли и на концерты только с живым звуком.
Так хотя бы предупреждали...
Как я пойму,где фанера,а где живье?Подошел к звуко-режиссеру даже я по этому вопросу и он зараза начал нагло врать,что у них все вживую...Кто напишет,что у них фанера? Никто
 
Никакого бреда. Театр на гастролях. Четыре спектакля в день. У актера сел голос. Дублера нет. Что прикажете делать?

Это тоже самое,если будет тамада под фанеру свадьбу проводить.Или в загсе церемонию...
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Так хотя бы предупреждали
Сколько себя помню - столько помню требования о том, что надо предупреждать о фонограмме.
Кому хочется живого звука - тот идет в маленькие клубы и театры-студии.
А кому-то, наоборот, не нравится живая лажа, жеванИна триста раз произнесенного надоевшего текста актером с бодуна.
 
  • Like
Реакции: presly
Прошу прощения, я не знаю ни одного слова из Вами перечисленных. Это имена?
Это фамилии певцов,которые поют еще сегодня не под фонограмму!И поют классно!Взрывают залы энергетикой!
По идеи-какая разница,какие фамилии-главное есть еще люди! Пусть вам,или кому-то и незнакомые.
 
@djdavaj, я бы на Вашем месте не волновалась. Плюнула бы на все. Сейчас есть выбор. Каждый может найти себе шоу по вкусу.
Ходите на те шоу, которые полностью отвечают Вашим потребностям.
 
  • Like
Реакции: presly
@djdavaj, я бы на Вашем месте не волновалась. Плюнула бы на все. Сейчас есть выбор. Каждый может найти себе шоу по вкусу.
Ходите на те шоу, которые полностью отвечают Вашим потребностям.
Благодарю.Так и буду делать.
Просто не думал,что уже театр скатился на нет.
.
Деградация полным ходом! Неужели зритель сегодня-это "тупой лох"?Это вопрос ни к кому -то конкретному...Просто размышления.
 
Деградация полным ходом!
Нет никакой деградации. Наоборот, прогресс.
Судя по Вашему нику, Вы имеете отношение к танцевальной музыке. Диджей...
Представьте, что кто-то будет возмущаться, что в Ваших сетах нет ни одного живого инструмента. Все синтетическое.
Ни одного вальса, польки, танго. Даже аккордеона нет. И балалайки тоже.
Что Ваше шоу - совершеннейшая деградация.
Что Вы им ответите? :) Наверно, посоветуете найти себе шоу по душе где-то еще...
 
Нет никакой деградации. Наоборот, прогресс.
Судя по Вашему нику, Вы имеете отношение к танцевальной музыке. Диджей...
Представьте, что кто-то будет возмущаться, что в Ваших сетах нет ни одного живого инструмента. Все синтетическое.
Ни одного вальса, польки, танго. Даже аккордеона нет. И балалайки тоже.
Что Ваше шоу - совершеннейшая деградация.
Что Вы им ответите? :) Наверно, посоветуете найти себе шоу по душе где-то еще...

Я мечтал еще в 80х о Диджеинге! Моя мечта осуществилась в 90х (музыка не была еще такой испорченной),так как я к ней шел целенаправленно.Сегодня мне стыдно,что я DJ,так как я являюсь распространителем деградации (современная коммерческая музыка-это паразитирующая душу пси-оружие/кодировщик нравов/внушение сценария для жизи и т.п./смешно звучит,но факт)! Я честно это признаю и даже более того-постояно каюсь! В последнее время я ищу альтернативный способ самореализации! Так что я очень надеюсь благополучно сменить свою деятельность!С музыкой уже свою деятельность не свяжу,так как в муз.индустрии наступил" культурный" кризис,а дальше с современными нравами будет все более и более хуже (для души я еще буду сочинять музыку конечно и играть на дискотеках 80х-90х-2000х). Хотя,безусловно,есть варианты и сегодня зарабатывать музыкой (стоки,реклама,киноиндустрия и т.д.).Однако,думаю,что мой поезд уже ушел и годки идут...Творческие амбиции со временем сменились другими "параметрами"!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
Хе! Самый честный на спектакле,который был мною посещен- оказался световик и осветитель на пушке! ) Отработали на 100%! Браво!
..
Видео анимация (комп по декорации ,который тупо контролировала девочка ,лет 20и) была синхронизирована с DAW ,где был мультитрек (на каждого актера по 1му треку + 1 стереотрек для фАнерных песен и эффектов) .. Я до сих пор не могу заснуть...Ну как так можно разводить народ?Я не понимаю?
...
Конечно...С одной стороны,чтобы озвучить так идеально,как звучала фанера -нужен мегаопытный ветеран по театральной звукорежиссюре с опытом 30-40 лет ,не меньше ...Неужели хорошие звуковики вымерли? Ну другой бы эффект был..Когда команда работает по-настоящему-это был бы просто кайф для всех!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
@djdavaj, это всё от бедности и отсутствия культуры как таковой!
Съездите в Лас Вегас и посмотрите любой спектакль цирка Дюселей.
Сумасшедшее по динамике и трюкам действие ПОЛНОСТЬЮ под живое музыкальное сопровождение!
Вот так.
 
Я вам открою страшную тайну! В кино ВЕСЬ звук идет под фонограмму...

По сути тот же спектакль, но на экране...вам это мешает?

Я много лет записывал полные фонограммы для кукольного театра. Голоса актеров, часто сильно искаженные для образа персонажа разными процесорами, музыка, шумы. У актеров в кукольном театре полно работы - кукла сложная, заняты обе руки, а бывают куклы которыми управляют даже два человека. Плюс повороты спиной, плюс декорации которые съедают звук. В результате до зрителей часто звук не доходит, глухой, непонятный. Запись ВСЕГО звука в студии в этом случае идеальное решение. Плюс появляется возможность одному актерами управлять разными куклами, с разными голосами.

В некукольном спектакле также есть моменты когда текст плохо слышен, есть танцевальные моменты, когда дыхание не держит, есть песни, для которых не все голоса пригодны (может спеть другой), да и много еще чего может быть... Я делал спектакли в которых актеры на сцене даже рот не открывали, только двигались. Очень интересно кстати выглядит!
 
@sunet, и всё же я считаю это халтурой.
Почему на акробатическом шоу Цирка Дюселей музыканты ВСЁ играют в живую?
Зачем Зритель идет в театр?
За живым общением с актёром.
Если текст плохо слышен, если в танце не может петь и говорить, если дыхание не держит, если голос не подходит - не место такому актёру в театре, без вариантов.
 
Последнее редактирование:
:) Cirque du soleil -читается "сирк дю солей" - Цирк Солнца.

Зачем Зритель идет в театр?
А вот я не знаю...хотя работал много для театра, считаю что это архаичный жанр, который перерос в кино. Я хожу только когда приезжают актеры которых хочу увидеть и которые не снимаются в кино...
не место такому актёру в театре, без вариантов.
не согласен, есть великолепные актеры, у которых слабые голоса и которых со сцены не слышно, есть театры с плохой акустикой, есть декорации которые все глушат, есть слишком большие театры, есть плохо слышащие зрители, есть дни с высоким давлением и туманом (который кстати очень плохо влияет на связки и который есть и в помещении, хотя его и не видно!), ситуаций много... В кино можно снимать много дублей и выбирать, можно выбирать актеров, много чего можно, а в театре актер может заболеть прямо перед спектаклем и что тогда?
 
Последнее редактирование:
есть великолепные актеры, у которых слабые голоса и которых со сцены не слышно, есть театры с плохой акустикой, есть декорации которые все глушат, есть слишком большие театры, есть плохо слышащие зрители, есть дни с высоким давлением и туманом (который кстати очень плохо влияет на связки и который есть и в помещении, хотя его и не видно!), ситуаций много...
а в театре актер может заболеть прямо перед спектаклем и что тогда?

Вы вероятно не застали то время, когда в театрах не то чтоб фанеры, радиомикрофонов не было, при этом актеров было прекрасно слышно не только в первых рядах партера. Дело в том, что тем актерам ставили и голос, и речь; и художник не делал декорации, глушащие звук, а режиссер, не выдумывал мизансцены, в которых актеров не было бы слышно Да и в кукольных театрах актеры умудрялись и работать с куклами и произносить текст и делали это великолепно. И случалось, что заболевали актеры прямо перед спектаклем, и даже, бывало во время него, но неразрешимых проблем из за этого не возникало.
 
:) Cirque du soleil -читается "сирк део солей" - Цирк Солнца.
Но произносят многие так, как я написал.
А вот я не знаю...хотя работал много для театра, считаю что это архаичный жанр, который перерос в кино. Я хожу только когда приезжают актеры которых хочу увидеть и которые не снимаются в кино...
Я написал зачем я туда хожу.
не согласен, есть великолепные актеры, у которых слабые голоса и которых со сцены не слышно, есть театры с плохой акустикой, есть декорации которые все глушат, есть слишком большие театры, есть плохо слышащие зрители, есть дни с высоким давлением и туманом (который кстати очень плохо влияет на связки и который есть и в помещении, хотя его и не видно!), ситуаций много...
Это всё заботы ХОРОШИХ продюсеров и технического персонала! А если они плохие, хороший актёр должен от них бежать.
В кино можно снимать много дублей и выбирать, можно выбирать актеров, много чего можно, а в театре актер может заболеть прямо перед спектаклем и что тогда?
Как что? Отменять спектакль и возвращать деньги. Или если на море ураган нужно всё равно отправляться в плавание?

В театр (наш) и так ходя всё меньше и меньше, а с такой халтурой он умрёт в ближайшее же время.
Но я могу сказать, что в Киевских театрах я такой халтуры пока не встречал.
 
а разные "лайв бенды" вылизанные на видео до смешного, от бедности или отсутствия культуры?
И от того и от другого. Терпеть не могу человеков оркестров - пародия и смех!
Не, ну под водку, в кабаке может и сойдет, не знаю, не пробовал.
[automerge]1571814189[/automerge]
@CAMOBAP,
+100500
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
при этом актеров было прекрасно слышно не только в первых рядах партера.
Да всегда уши зрители тянули как зайцы и все равно часть текста теряли. Об этом и английские и французские например хроники старые пишут, а у них уж точно все поставлено как надо. А эти поставленные голоса, это в первую очередь то из-за чего я перестал ходить в театр. Это звучит фальшиво! В жизни так не говорят! Актеры орут и гримасничают для того чтоб их было видно и слышно... У нас есть театры на 50-60 зрителей, вот туда я еще хожу, там все намного натуральнее. Но эти театры практически нерентабельны, кое-как перебиваются...
В театр (наш) и так ходя всё меньше и меньше, а с такой халтурой он умрёт в ближайшее же время.
Он уже почти умер, потому что кино это следующий этап театра. В кино снимают без тех условновстей, гримас и "поставленных голосов", с лучшими актерами, в лучшем месте, с идеальным звуком, со всякой постобработкой, эффектами, с разными ракурсами. Эти театр доведенный до идеала. А в реальном театре все условно и даже если все идеально, есть шанс что вы прийдете на спектакль, а важный актер заболел и заменен дублером, а у другого актера теща умерла и он радуется, а у другого жена рожает и он волнутся и т.д. А ведь достаточно одному актеру из десяти выбится из роли и все, все впустую, сказки не будет... А тот же фильм можно смотреть и 100 раз и каждый раз все будет по максимуму, настолько, насколько актеры и вся команда смогли создать это творение...

Так что упрекать театр в том что он старается приблизится к кино, простите но это несерьезно! Да, вода была когда-то мокрее и солце ярче... На Бродвее (я не был, но мне многие рассказывали) используют все по полной - и радиомикрофоны и записи и голографическую и кинопроекцию и кучу механических ухищрений. И люди выходят в шоке со спектакля, примерно как с хорошего фильма, потому что это на 80% тот же фильм...
 

Сейчас просматривают