Не знаю, куда запостить - напишу тут.
В среду утром про моделирование акустических пространств что-то расскажут в Мск на симпозиуме:
В среду утром про моделирование акустических пространств что-то расскажут в Мск на симпозиуме:
ну не знаю, по крайней мере Гена Папин, Игорь Лалетин и Павел Лаврененков пришли послушать. если исходить из твоей логики - видимо нет у них ревербераторов, либо не умеют ))Это никому не интересно, так как все умеют моделировать пространства (читай пользоваться ревербераторами
У меня, наверно, стокгольмский синдром: мне уже начинает казаться, что в прошлый раз все было не так уж и плохо, и теперь до осени (и после, до первых скидок) я обречен прокручивать в голове кадры хроники «из былого» и помёчтывать, не отдаться ли им снова своей ветшающей кассой. (Извенити.)неужто поправят косяки? с трудом верится..
All the old issues with PLAY and our generic interface are gone.
Что думаешь по поводу их Оркестратора? есть гипотезы? Divisimate №2? Или вариация на Word Bilder внутри самого Плея, ни с чем сторонним не работающая?вселяет, будем ждать!
да как-то меньше всего он меня интересует. Для нынешнего HO его и применять-то некуда - наоборот хочется многие инструменты иметь по-отдельности, а не в куче, как сейчас. На данном этапе хочется уже наконец получать удовольствие от простых вещей - чтобы сыграл фразу - и при воспроизведении услышал её же) точно с тем же ритмом/длительностями и динамикой..)) тут уж не до жиру в виде авто-оркестраторов..))Что думаешь по поводу их Оркестратора?
Согласен. Я просто под окнами Дивизимэйта шастаю (с видами на SWAM-применение).Для нынешнего HO его и применять-то некуда
У меня мечта перейти в нотный редактор для аранжировок. И без «1,2,3,4» оно все нафиг мне не нужно. А в последних бетах Д., если ты смотрел, очень много улучшений с Expression Map'ами, наконец-то у них руки добрались.не видать нам их раздельными 1,2,3,4..
Как по мне, это не основное препятствие. Хотя и существенное.У меня мечта перейти в нотный редактор для аранжировок. И без «1,2,3,4» оно все нафиг мне не нужно.
Огромная благодарность, давно такое ищу!Была такая библиотека — IRCAM Solo Instruments: авангардные техники на сольных инструментах. Глиссандо флажолетами, мультифоники и прочий стук клапанов. Так и не купил — и дорого (скидок никогда не было), и слишком отстало в библостроительном смысле.
Ну и собственно новость: IRCAM Solo Instruments 2. До 19 июля интро-цена $199. PDF с описанием тембров доступен.
Конкурентов нет у них, в этом беда. Если сами соберетесь приобретать, учитывайте, что библиотека вышла в 2009-м году, и имеет все ограничения, свойственные технологиям тех лет: всего 10 GB звуков на 16 инструментов, одна микрофонная позиция (close), динамических слоев не более трех, и т.п.. С тех пор хранцузы нового ничего не записывали, только усилиями программеров доработали по части удобства интерфейса/скриптов.давно такое ищу
Есть ощущение, что IRCAM времен Булеза (хоть он сам и не так давно преставился) и нынешний, коммерциализирующийся (уж как получится), это немного разные ИРКАМы.Возможно, благодаря названию IRCAM в заголовке
@Igorianych 111, ОТ с их расширениями FX , как и 8Dio "CAGE" и им подобные больше заточены под сонористические эффекты в киномузыке, но ими никогда не озвучишь и первых нескольких тактов современной партитуры, т.е. какой прием тебе дали, таким и пользуйся. Никакие библиотеки на это пока не способны. Интересная идея у Spitfire в обновленных соло струнных, когда на одном контроллере можно менять несколько артикуляций или у LASS управление глиссандо контроллером, но пока на этом все, наверное. "IRCAM Solo Instruments 2" хоть и частично, но может решать такие задачи, т.к. IRCAM прежде всего для композиторов, которые учатся или работают там и зачастую в связке партитура-компьютер. Хотя, это тоже библиотека, хоть и с внушительным количеством современных артикуляций и способов звукоизвлечения, и как в любой библиотеке семплов, (ибо такова их природа) артикуляции остаются данностью, без возможности ими управлять...тут скорее уже нужно смотреть в сторону SWAM.