Почему один может легко слушать сложную музыку, а другой нет?
Всегда считал, что сложная музыка -- это музыка которую сложно слушать. Как только музыку слушать не сложно так сразу для данного слушателя эта музыка уже не сложна. Я не прав?
Или в определённом возрасте, можно проявить любопытство к злосчастному джаззу. Время затраты на прослушивание сформируют огромную нейросеть, и станет привычным слушать Колтрейновскую Meditation, или того же Дэвиса. Чистая математика.
Слышал Колтрейна и его Meditation. Сейчас включил убедиться, что навык не утрачен. Слушать можно. Но головой то не покачаешь под него да и не пободришься (хотя...). Я просто слушаю всё от безысходности в поисках хоть чего-то того, чего я ещё не слышал. Мне вот другое не понятно, я как-то случайно попал на фестиваль экспериментальной музыки. И там два с лишним часа -- вот, абсолютный Колтрейн в полнейшем Медитэйшн от четырёх команд. Ну, я, чтобы как-то оправдать свои вложения в это мероприятие стал, так сказать, участвовать в этом полёте своим голосом. Так на 20 человек ценителей нашлась пара цыкающих мне граждан. И мне вот интересно стало. Они сами не могут и другим мешают? Или я просто быдло необразованное и помешал, так сказать, своим скромным интуитивным вмешательством величайшей гармонии во вселенной сложиться? :0)
Тогда-то мне пофигу было, но вопрос повис. А сейчас понимаю, что я, в самом деле, ведь их цыкание -- тоже часть музыки. Ведь так же? Звук же. Ну...
Последнее редактирование: