lil peep type beat сведение и мастеринг хелп (1 онлайн

H. (AYCH)

New Member
6 Сен 2019
3
1
3
Гайз, салют. Тут назрел мой первый опыт в написании полноценной гитарной мелодии, но в очередной раз всплыла проблема с обработкой ударок - вроде всё делал по видеоурокам (808 в тон, софтклиппер на кик и т.д.), но всё равно звучат очень сухо и пластмассово что ли. Буду рад услышать другие доёбы, но первоочерёден вопрос ударок))

 

Вложения

  • Like
Реакции: Yriisem

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
Тут надо не 808й в тон подбирать с софтклипперами, а изначально баланс выставить правильный инструментов, а то гитара орет, бочка с басом потонула где-то. Сначала баланс, потом уже допиливать
 

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
На данном этапе тут не с ударными надо поработать.
До 15 секунды обработка, которая делает амплитудную модуляцию, добавила неприятные щелчки. Надо пересмотреть настройки плагина или вырезайте щелчки вручную.
С 15 с. до 33 с. и дальше. В side chain-е на басу нужно уменьшить время восстановление (release). Если конечно у вас не стояла цель сделать именно такой эффект восстановления баса после бочки.
На громких партиях с 33 секунды и 1:23, субъективно, не красиво обрываются басовые ноты. Хочется сделать микро фэйд.

Перкуссия звучит с эффектом пулемёта. Другими словами слышно, что хэт, бочка, малый - используют всего по одному сэмплу. Нет разнообразия. Если на бочке один сэмпл ещё более менее может работать, то для хэта и малого барабана я бы рекомендовал подобрать другую библиотеку. Или, как вариант, переписать партию хэта и малого через настоящий гитарный комбик (не плагин!) и подмешать звук к исходному звуку. Впрочем, возможно, вы и хотели добиться пулемётного звучание, я не знаю.

Ну и баланс в целом нужно ещё править.
 
  • Like
Реакции: H. (AYCH)

GermanM

Active Member
1 Авг 2012
285
191
43
30
Приморский край.
Добрый день, я думаю Вам стоит начать с подбора нужных ваншотов/семплов. Я бы начал с ритм секции, потом уже поверх гитарные партии и тд.
Напомнило мне композицию 16Lines. (барабаны с 1:11).
В сети есть информация о том, какие библы используются для создания такого звука, Ваша задача лишь покурить темы и приобрести исходники, дальше уже всё просто.
 
  • Like
Реакции: H. (AYCH)

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
Перкуссия звучит с эффектом пулемёта. Другими словами слышно, что хэт, бочка, малый - используют всего по одному сэмплу. Нет разнообразия
Как часто вы в таком жанре как trap слышали разнообразие в ударной партии?
Или, как вариант, переписать партию хэта и малого через настоящий гитарный комбик (не плагин!)
А чо, плагин не катит? Не труъ? Т.е. хэты с обрезанными по ~ 5 кГц это норм будет звучать? Аутентичненько, да? Ок. А для сего действа комбик
нужно приобрести, или в студию сгонять? Эбби Роад для реампа хэтов через комбик пойдёт, человеку, у которого
первый опыт в написании полноценной гитарной мелодии
?
 

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
@zigazaga,
Мда... вот поэтому, в последнее время, из динамиков доносится всё больше де...ма.
Учитесь работать с живым звуком в любом виде, набирайтесь опыта.
С ответом не утруждайтесь, в тему больше не зайду.
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
mysticman
Нет , это вы не работали с электронным ) - не используются там мультисемплы ) никогда )..
так что не городите ерунды ...
а "переписать партию хета через комбик " , это вообще феерия маразма)
 
  • Like
Реакции: Radiator

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
mysticman
Нет , это вы не работали с электронным ) - не используются там мультисемплы ) никогда )..
так что не городите ерунды ...
а "переписать партию хета через комбик " , это вообще феерия маразма)
Я рекомендовал, а не настаивал.
Учитесь, познавайте, не стойте на месте.
Удачи.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
:Dle4::Dle4::Dle4:
Можно сколько угодно писать треки без использования плагинов , реампить барабаны через гитарные стеки ) и заниматься прочей другой никому не нужной херней - но только в одном случае - , пока вы этим не занимаетесь профессионально :)
Как только начнете - у вас на это не будет времени ......
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bura6nikov и GermanM

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.185
2.332
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
для реампа хэтов
:D
с вашего позволения возьму себе в цитаты

По теме- если уж и равняться на кого-то (грубо говоря, на референс), то начинать логично с подбора нужных или близких семплов/тембров - это упростит дальнейшую рулёжку и исключит надобность каких-то неимоверных действий )).
И одновременно с забивкой-игрой и навешиванием плагов, сразу желательно выставлять более-менее нормальный баланс, а не оставлять это на потом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: H. (AYCH)

mysticman

Active Member
13 Ноя 2014
135
168
43
Москва
:Dle4::Dle4::Dle4:
Можно сколько угодно писать треки без использования плагинов , реампить барабаны через гитарные стеки ) и заниматься прочей другой никому не нужной херней - но только в одном случае - , пока вы этим не занимаетесь профессионально :)
Как только начнете - у вас на это не будет времени ......
Я по полгода работаю в Американской кинокомпании, уверяю вас, мы реампингом и экспериментами со звуком занимаемся гораздо чаще, чем вы думаете. И делаем это как для музыки, так и для звука в кино.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
я так понимаю, выравнивание баланса достигается не просто перемещением фейдеров в микшере?
Именно ими. Правильный баланс инструментов это основа хорошего микса. С нее и стоит начинать.
Вопрос в том, какой уровень контроля у вас, что бы сделать правильный баланс, нужен референсный мониторинг.
Либо как альтернативный метод под копирку снимать с референсного трека и по приборам новомодным от izptope...
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.277
113
Именно ими. Правильный баланс инструментов это основа хорошего микса. С нее и стоит начинать.
Вопрос в том, какой уровень контроля у вас, что бы сделать правильный баланс, нужен референсный мониторинг.
Чет поржал я от души )))
Что не тема - a там Константин из за угла с APS под мышкой выглядывает :D
 
Последнее редактирование:

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Чет поржал я от души )))
Что не тема - a там Константин из за угла с APS под мышкой выглядывает :D
Вам реально заняться не чем? Что я сказал не так?
Вам конечно в очередной раз спасибо за упоминания бренда, но он то тут причем? Компаний кто делает профессиональные инструменты для контроля достаточное множество, а вот отсутствие этого инструмента не позволит вам сделать нормальный баланс.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.277
113
Вопрос в том, какой уровень контроля у вас, что бы сделать правильный баланс, нужен референсный мониторинг.
Нет, вопрос совсем не в этом...
Тут даже на банке консервной со шнурком можно услышать, что тембры мягко сказать никакие... с них надо начинать, а не с баланса и всего остального.

Да, кстати, а что такое референсный мониторинг? Есть сертификат такой, или что это?
Вы просто уже который раз этот термин (как и разные другие) употребляете... даже интересно стало.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Тут даже на банке консервной со шнурком можно услышать, что тембры мягко сказать никакие... с них надо начинать, а не с баланса и всего остального.
Вы сейчас полезли в музыкальную часть, темб это художественная задумка автора, следовательно вкусовщина. Для вас никакие, для автора какие. У автора вопрос про сведение и мастеринг в шапке.

Да, кстати, а что такое референсный мониторинг? Есть сертификат такой, или что это?
Это с десяток топовых производителей и у каждого свой референсный звук, который каждый профессионал выбирает себе как автомобиль. То есть на них на всех можно успешно работать и они все показывают отлично все те мониторные свойства, которые требуются для работы, но звук у них у всех свой, то есть вкусовщина.

P.S. давайте не будем здесь углубляться в эту тематику, есть соответсвующие ветки.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.277
113
Вы сейчас полезли в музыкальную часть
Вот именно.

Тут назрел мой первый опыт в написании полноценной гитарной мелодии
Вот, об этом речь идет. Оно и звучит, как первый опыт. Это не надо сводить.
Что надо, это хотя-бы 100 таких мелодий еще написать.
Но вы не замечаете или не понимаете, о чем речь идет... т.к. фокус на продаже колоночек, отсюда и пляшем )

Именно по-этому я и поржал... Кстати, по-доброму, если что ))

Это с десяток топовых производителей и у каждого свой референсный звук, который каждый профессионал выбирает себе как автомобиль. То есть на них на всех можно успешно работать и они все показывают отлично все те мониторные свойства, которые требуются для работы
Прочитал, но мало что понял. T.e. референсный мониторинг - это мониторы с референсным звуком? А что такое референсный звук?
Я знаю понятия как "референсный трек", знаю "контрольные мониторы"...
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.049
8.277
113
я прошу вас перестать меня провоцировать
Вы это всем подряд пишете, если нечего ответить? )))
Так вы можете объяснить, что такое референсный мониторинг и референсный звук?
Какое-то ламерство честно говоря, пока...

Время играет против вас.
А это еще что значит?
 

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.265
714
113
По треку, на мой скромный взгляд все озвученные тобой проблемы в ударных ты их утопил куда-то в глубь трек, а они должны вести и качать)
Плюс реверберация, с ней надо более плотно поработать на всех элементах, я сам этим страдаю, да сложно но нужно экспериментировать)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)