lil peep type beat сведение и мастеринг хелп

H. (AYCH)

New Member
6 Сен 2019
3
1
3
Гайз, салют. Тут назрел мой первый опыт в написании полноценной гитарной мелодии, но в очередной раз всплыла проблема с обработкой ударок - вроде всё делал по видеоурокам (808 в тон, софтклиппер на кик и т.д.), но всё равно звучат очень сухо и пластмассово что ли. Буду рад услышать другие доёбы, но первоочерёден вопрос ударок))

 

Вложения

  • Like
Реакции: Yriisem
Тут надо не 808й в тон подбирать с софтклипперами, а изначально баланс выставить правильный инструментов, а то гитара орет, бочка с басом потонула где-то. Сначала баланс, потом уже допиливать
 
На данном этапе тут не с ударными надо поработать.
До 15 секунды обработка, которая делает амплитудную модуляцию, добавила неприятные щелчки. Надо пересмотреть настройки плагина или вырезайте щелчки вручную.
С 15 с. до 33 с. и дальше. В side chain-е на басу нужно уменьшить время восстановление (release). Если конечно у вас не стояла цель сделать именно такой эффект восстановления баса после бочки.
На громких партиях с 33 секунды и 1:23, субъективно, не красиво обрываются басовые ноты. Хочется сделать микро фэйд.

Перкуссия звучит с эффектом пулемёта. Другими словами слышно, что хэт, бочка, малый - используют всего по одному сэмплу. Нет разнообразия. Если на бочке один сэмпл ещё более менее может работать, то для хэта и малого барабана я бы рекомендовал подобрать другую библиотеку. Или, как вариант, переписать партию хэта и малого через настоящий гитарный комбик (не плагин!) и подмешать звук к исходному звуку. Впрочем, возможно, вы и хотели добиться пулемётного звучание, я не знаю.

Ну и баланс в целом нужно ещё править.
 
  • Like
Реакции: H. (AYCH)
Добрый день, я думаю Вам стоит начать с подбора нужных ваншотов/семплов. Я бы начал с ритм секции, потом уже поверх гитарные партии и тд.
Напомнило мне композицию 16Lines. (барабаны с 1:11).

В сети есть информация о том, какие библы используются для создания такого звука, Ваша задача лишь покурить темы и приобрести исходники, дальше уже всё просто.
 
  • Like
Реакции: H. (AYCH)
Перкуссия звучит с эффектом пулемёта. Другими словами слышно, что хэт, бочка, малый - используют всего по одному сэмплу. Нет разнообразия
Как часто вы в таком жанре как trap слышали разнообразие в ударной партии?
Или, как вариант, переписать партию хэта и малого через настоящий гитарный комбик (не плагин!)
А чо, плагин не катит? Не труъ? Т.е. хэты с обрезанными по ~ 5 кГц это норм будет звучать? Аутентичненько, да? Ок. А для сего действа комбик
нужно приобрести, или в студию сгонять? Эбби Роад для реампа хэтов через комбик пойдёт, человеку, у которого
первый опыт в написании полноценной гитарной мелодии
?
 
@zigazaga,
Мда... вот поэтому, в последнее время, из динамиков доносится всё больше де...ма.
Учитесь работать с живым звуком в любом виде, набирайтесь опыта.
С ответом не утруждайтесь, в тему больше не зайду.
 
Последнее редактирование:
mysticman
Нет , это вы не работали с электронным ) - не используются там мультисемплы ) никогда )..
так что не городите ерунды ...
а "переписать партию хета через комбик " , это вообще феерия маразма)
 
  • Like
Реакции: Radiator
mysticman
Нет , это вы не работали с электронным ) - не используются там мультисемплы ) никогда )..
так что не городите ерунды ...
а "переписать партию хета через комбик " , это вообще феерия маразма)
Я рекомендовал, а не настаивал.
Учитесь, познавайте, не стойте на месте.
Удачи.
 
:Dle4::Dle4::Dle4:
Можно сколько угодно писать треки без использования плагинов , реампить барабаны через гитарные стеки ) и заниматься прочей другой никому не нужной херней - но только в одном случае - , пока вы этим не занимаетесь профессионально :)
Как только начнете - у вас на это не будет времени ......
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bura6nikov и GermanM
для реампа хэтов
:D
с вашего позволения возьму себе в цитаты

По теме- если уж и равняться на кого-то (грубо говоря, на референс), то начинать логично с подбора нужных или близких семплов/тембров - это упростит дальнейшую рулёжку и исключит надобность каких-то неимоверных действий )).
И одновременно с забивкой-игрой и навешиванием плагов, сразу желательно выставлять более-менее нормальный баланс, а не оставлять это на потом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: H. (AYCH)
:Dle4::Dle4::Dle4:
Можно сколько угодно писать треки без использования плагинов , реампить барабаны через гитарные стеки ) и заниматься прочей другой никому не нужной херней - но только в одном случае - , пока вы этим не занимаетесь профессионально :)
Как только начнете - у вас на это не будет времени ......
Я по полгода работаю в Американской кинокомпании, уверяю вас, мы реампингом и экспериментами со звуком занимаемся гораздо чаще, чем вы думаете. И делаем это как для музыки, так и для звука в кино.
 
я так понимаю, выравнивание баланса достигается не просто перемещением фейдеров в микшере?
Именно ими. Правильный баланс инструментов это основа хорошего микса. С нее и стоит начинать.
Вопрос в том, какой уровень контроля у вас, что бы сделать правильный баланс, нужен референсный мониторинг.
Либо как альтернативный метод под копирку снимать с референсного трека и по приборам новомодным от izptope...
 
Именно ими. Правильный баланс инструментов это основа хорошего микса. С нее и стоит начинать.
Вопрос в том, какой уровень контроля у вас, что бы сделать правильный баланс, нужен референсный мониторинг.
Чет поржал я от души )))
Что не тема - a там Константин из за угла с APS под мышкой выглядывает :D
 
Последнее редактирование:
Чет поржал я от души )))
Что не тема - a там Константин из за угла с APS под мышкой выглядывает :D
Вам реально заняться не чем? Что я сказал не так?
Вам конечно в очередной раз спасибо за упоминания бренда, но он то тут причем? Компаний кто делает профессиональные инструменты для контроля достаточное множество, а вот отсутствие этого инструмента не позволит вам сделать нормальный баланс.
 
Вопрос в том, какой уровень контроля у вас, что бы сделать правильный баланс, нужен референсный мониторинг.

Нет, вопрос совсем не в этом...
Тут даже на банке консервной со шнурком можно услышать, что тембры мягко сказать никакие... с них надо начинать, а не с баланса и всего остального.

Да, кстати, а что такое референсный мониторинг? Есть сертификат такой, или что это?
Вы просто уже который раз этот термин (как и разные другие) употребляете... даже интересно стало.
 
Тут даже на банке консервной со шнурком можно услышать, что тембры мягко сказать никакие... с них надо начинать, а не с баланса и всего остального.
Вы сейчас полезли в музыкальную часть, темб это художественная задумка автора, следовательно вкусовщина. Для вас никакие, для автора какие. У автора вопрос про сведение и мастеринг в шапке.

Да, кстати, а что такое референсный мониторинг? Есть сертификат такой, или что это?
Это с десяток топовых производителей и у каждого свой референсный звук, который каждый профессионал выбирает себе как автомобиль. То есть на них на всех можно успешно работать и они все показывают отлично все те мониторные свойства, которые требуются для работы, но звук у них у всех свой, то есть вкусовщина.

P.S. давайте не будем здесь углубляться в эту тематику, есть соответсвующие ветки.
 
Вы сейчас полезли в музыкальную часть
Вот именно.

Тут назрел мой первый опыт в написании полноценной гитарной мелодии
Вот, об этом речь идет. Оно и звучит, как первый опыт. Это не надо сводить.
Что надо, это хотя-бы 100 таких мелодий еще написать.
Но вы не замечаете или не понимаете, о чем речь идет... т.к. фокус на продаже колоночек, отсюда и пляшем )

Именно по-этому я и поржал... Кстати, по-доброму, если что ))

Это с десяток топовых производителей и у каждого свой референсный звук, который каждый профессионал выбирает себе как автомобиль. То есть на них на всех можно успешно работать и они все показывают отлично все те мониторные свойства, которые требуются для работы

Прочитал, но мало что понял. T.e. референсный мониторинг - это мониторы с референсным звуком? А что такое референсный звук?
Я знаю понятия как "референсный трек", знаю "контрольные мониторы"...
 
я прошу вас перестать меня провоцировать
Вы это всем подряд пишете, если нечего ответить? )))
Так вы можете объяснить, что такое референсный мониторинг и референсный звук?
Какое-то ламерство честно говоря, пока...

Время играет против вас.
А это еще что значит?
 
По треку, на мой скромный взгляд все озвученные тобой проблемы в ударных ты их утопил куда-то в глубь трек, а они должны вести и качать)
Плюс реверберация, с ней надо более плотно поработать на всех элементах, я сам этим страдаю, да сложно но нужно экспериментировать)
 

Сейчас просматривают