На данном этапе тут не с ударными надо поработать.
До 15 секунды обработка, которая делает амплитудную модуляцию, добавила неприятные щелчки. Надо пересмотреть настройки плагина или вырезайте щелчки вручную.
С 15 с. до 33 с. и дальше. В side chain-е на басу нужно уменьшить время восстановление (release). Если конечно у вас не стояла цель сделать именно такой эффект восстановления баса после бочки.
На громких партиях с 33 секунды и 1:23, субъективно, не красиво обрываются басовые ноты. Хочется сделать микро фэйд.
Перкуссия звучит с эффектом пулемёта. Другими словами слышно, что хэт, бочка, малый - используют всего по одному сэмплу. Нет разнообразия. Если на бочке один сэмпл ещё более менее может работать, то для хэта и малого барабана я бы рекомендовал подобрать другую библиотеку. Или, как вариант, переписать партию хэта и малого через настоящий гитарный комбик (не плагин!) и подмешать звук к исходному звуку. Впрочем, возможно, вы и хотели добиться пулемётного звучание, я не знаю.
Ну и баланс в целом нужно ещё править.