Или это сарказм?Deepmind отличный по звуку)))))))))
ну все, пошла жараDeepmind гавнятский по звуку
...
монофоны это ... кастраты
Julian, вопрос сразу и по месту: что из сегодняшних аналогов звучит, не беря в расчет древние Роланды, Каси, Корги и их современные клоны? Вопрос без всяких, для себя, спасибо.У меня нет Роланда не было, я просто присоединился к теме, так как вы в теме про рабочие станции Бехр как Икону возвели, типа панацея от всех болячек, которому место в другой теме
Я тоже пользуюсь ВСТ как и рабочей станцией так и VA синтезаторами. Каждой мозоли своё место.... Я вам уже чётко объяснил, своё мнение, что вся эта музыкальная шушера хороша каждая для своей цели в равной доли, что Бехр, что ВСТ, что прочее.
Вам не нравятся Ямаховские семплы кочующие? Ну так не пользуйтесь ими, просто пользуйтесь тем, что вам нравиться, но не решайте просто за других, что им нужен вами предложенный Бехр. В каждой или почти каждой вещи своя особенность, если говорить про инструмент музыкальный или синтезатор или рабочую станцию тоже самое.
Маркетологи сжирают публику в любом отсеке рынка! Объясню подробней.... Допустим Ямаха или Роланд выпускает синтезатор рабочую станцию причем ТОПовую, то их не выпустят 10 за раз! А выпустят как правило 1 и хорошо обычно подумают над темой, что актуально для публики (ок думают не на 200% и даже не на 100%, а на 50%) и выходит рабочая станция. Кому-то она будет "унылое Г", а кому-то в радость. Но другую новую у того же производителя вы просто не купите ибо её еще ждать надо лет 5.
С ВСТ на рынке как дело обстоит? Хуже чем с железом! Ибо пишет софтовые программы каждый кто, хоть как то владеет программированием. Пишет кучами и пачками за раз... У каждой конторы по мимо 1го компрессора к примеру их будет ВАГОН, взглянем на коллекцию Waves.... или Acustica audio. Почему они не делают 1 компрессор с разными функциями не только для баса или бочки? а мульти универсального. Да потому что за один 150 евро хотят получить, за другой 150 или просто для запутывание публики... если он у нас не купит этот за ХХ бабок, то купит другой за ХY, а если этот не купит плагин, купит плагин 5ый десяй или всю коллекцию.
А рабочие станции не все конечно, но многие не имеют этой массы мусора, а как правило имеют наоборот минимум, но зато применяемого в работе или нужного в работе без излишней кучи навоза.
Банков для NI Massive, Sylenth1 и тд кучи, я тоже по мере надобности чем то из этого пользуюсь. Но при этом в этой куче можно убить время, а в итоге ничего не найти. А тут я включаю синтезатор, выбираю категорию String и Sub категорию Solo или Ensemble и сразу нахожу то, что нужно.
Бах и Моцарт писали музыку на 1 единственном инструменте. А актуальные музыкальные "Гении" тратят своё время лишь на подбор звука, к своей мыльной опере.
Раньше люди письма от руки писали, поэтому прежде чем написать хоть одну букву человек сначала включал логику и чётко думал о том, что он хочет написать другому. А каким шрифтом курсивом или подчёркнутым или жирным было не важно. Но сейчас со всем этим изобилием, люди как раз разучились думать, как из минимума сделать максимум. В итоге думают как из максимума сделать минимум! Перебрав пресеты с арппегиаторами и готовые лупы, собрав всё в кучу и назвав это "Моя музыка, мой ХИТ!"
В рабочей станции есть то, что нужно для написание любой музыки это как правило.... Ну а Бехр от того, что он стал дешевые синты шлёпать не вызвал у меня пока особого восторга. Deepmind гавнятский по звуку первый полифоник, остальные все монофоны, а монофоны это для меня кастраты (не в обиду для баса или лида в полне можно и монофон иметь). Когда он выпустит, что либо путное, тогда я поменяю своё мнение насчет Бехра... А пока я рад, что у меня стоит рабочая станция которой я пользуюсь очень часто, а не куча мелких и дешевых Бехриков разного цвета.
Julian, вопрос сразу и по месту: что из сегодняшних аналогов звучит, не беря в расчет древние Роланды, Каси, Корги и их современные клоны? Вопрос без всяких, для себя, спасибо.
По отдельности какие-то шаги были (покупка роландом сонар, сторонние патчи для мотиф от софтовых контор), но везде пошло на убыль. Мысль одна - окупаются со стейджа...Надо было. Но представить что это могло бы осуществиться, я не могу.
демки на него очень даже (https://greatsynthesizers.com/en/review/baloran-the-river-an-elemental-sound-force/)Baloran Th River
нету там VCO, там аля джуно 106 - DCO! И фильтр лучше бы на ссм2164 запилили или на сем3320, у них есть и то и то в производстве.У дипмайнда подход проще - в аналоге только VCO/VCA/VCF на LM13700, остальное (lfo, adsr) в цифре. И архитектура проще. Понятно, что для "текучести" саунда на такой архитектуре возможностей меньше.
почти все раб станции это и сэмплеры в т.ч, следовательно можно загрузить любой модный сэмпл и будет звучать очень прилично.Я, конечно, не профи, но всегда поражаюсь как хают рабочие станции, которые в обшем то случае в основном те же синты (пусть даже ромплеры, если уж классифицировать).
Да нет, все правильно. Просто для многих пропадает смысл в этих рабочках, при таком раскладе.Что мешает, создавать все на рабочках, а не достающие или более современные звучки подкидывать в виде VSTi в том же секвенсоре?
Зачем костыли здоровому человеку? Любители "поиграться в творчество", которым удовольствие от процесса важнее результата, могут пользоваться чем угодно, абы радость приносило. А "производственники", кому продукт в приоритете, пойдут по кратчайшему пути.Что мешает, создавать все на рабочках, а не достающие или более современные звучки подкидывать в виде VSTi в том же секвенсоре?
И это уже не удивительно.В реальной студии я вижу синтезаторы пару-тройку раз в год, когда их используют в составе "живых" команд и пишут выход инструмента прямо в аудио.
По ютубским роликам, Фантом заточен под электронную музыку, Монтаж тоже, но не в такой степени. ИМХО: Роланд - мощная химия, под которую должны быть цели.Про цену Фантома не забываем.
@Mamont56, по рулежки тембров Фантом лучше Монтажа...
Я Вас понимаю. Поверьте.А в плане ВСТ, господа, все прекрасно, но так хочется маять хорошую вещь, и не одну...
Если Вы, artexx19, любитель, и музыкальный жанр не Ваше ремесло, Вы можете себе позволить все, что угодно, не боясь поступить не разумно.Я стал нейтрально (спокойно) относиться к железным синтам. Это и к софту относится. Главное здесь для меня, не быть безумным фанатиком одной стороны. Понимаю, что ''личное'' творчество, включает в себя и плагины и станции и ложки и кастрюли...
Боюсь большие деньги потерять, купив эмоций на неделю.Вы можете себе позволить все, что угодно, не боясь поступить не разумно.
Ямаха по пресетам акустических инструментов всегда была лучше, у Роланда упор на электронные дела.Вчера в магазине поиграл на новом Фантоме.
Причём забежал, сел почти не глядя на то место где раньше Монтаж у них стоял, играю и вдруг понимаю что это совсем другой синт!
За 10-15 минут тяжело было понять что и где крутить, там они какой то новый подход слоёв выдумали, так что запутался сразу.
В целом Монтаж нагляднее и понятнее.
По звуку, опять же, рояли в новом Фантоме почему то не понравились, может надо докручивать, но в мелкие мониторы Ямаха звучали ненатурально. У Ямахи показалось лучше, хотя зарёкся сравнивать в магазине с акустикой помещения к которой не привык...
Сильно надо думать и долго крутить в магазине предварительно почитав инструкцию или даже с ней, что бы такое купить, ибо
Монтаж в целом мне на порядок показался более универсальным и звучащим прямо из коробки.
Vasik, а каково ваше впечатление от его клавиатуры, а то, этот вопрос для многих весьма болезнен и зачастую является решающим.Ямаха по пресетам акустических инструментов всегда была лучше, у Роланда упор на электронные дела.
Сложно сказать. Но большого дискомфорта не заметил, тем более я предпочитаю сам контроллер клавиатуры ставить в режим easy и тогда рояли мне играть вполне удобнее по динамике, но я же не академический пианист и с живым акустическим роялем практически дела не имею.Vasik, а каково ваше впечатление от его клавиатуры, а то, этот вопрос для многих весьма болезнен и зачастую является решающим.