Roland FANTOM

  • Автор темы Автор темы kronos61
  • Дата начала Дата начала
Deepmind отличный по звуку)))))))))
Или это сарказм? ;)
У меня был DeepMind 12, хорошее звучание, много приятных тембров и нарулить ''космос'' можно крутой. Классные пэды и секвенции.
 
Последнее редактирование:
Нужно относится к рабочей станции или к синтюку, (хотя для кого-то и самоиграй -синтезатор) -прежде всего как к инструменту! Так же как к гитаре или к трубе...)
Ничего удобнее и оперативнее пока не придумали... другое дело для каких задач...
Сделать быстро набросок или арранжировку.... ну а дальше, если надо, то хоть софт, хоть оркестр!)))
Кто-то просто любит маить вещь! И нафиг ему этот софт не здался...
ну любит человек, синтезаторы... кто-то любит золото, кто-то мотоциклы... а кто-то смартфоны... ))
 
  • Like
Реакции: -Julian- и artexx19
У меня нет Роланда не было, я просто присоединился к теме, так как вы в теме про рабочие станции Бехр как Икону возвели, типа панацея от всех болячек, которому место в другой теме :)

Я тоже пользуюсь ВСТ как и рабочей станцией так и VA синтезаторами. Каждой мозоли своё место.... Я вам уже чётко объяснил, своё мнение, что вся эта музыкальная шушера хороша каждая для своей цели в равной доли, что Бехр, что ВСТ, что прочее.

Вам не нравятся Ямаховские семплы кочующие? Ну так не пользуйтесь ими, просто пользуйтесь тем, что вам нравиться, но не решайте просто за других, что им нужен вами предложенный Бехр. В каждой или почти каждой вещи своя особенность, если говорить про инструмент музыкальный или синтезатор или рабочую станцию тоже самое.

Маркетологи сжирают публику в любом отсеке рынка! Объясню подробней.... Допустим Ямаха или Роланд выпускает синтезатор рабочую станцию причем ТОПовую, то их не выпустят 10 за раз! А выпустят как правило 1 и хорошо обычно подумают над темой, что актуально для публики (ок думают не на 200% и даже не на 100%, а на 50%) и выходит рабочая станция. Кому-то она будет "унылое Г", а кому-то в радость. Но другую новую у того же производителя вы просто не купите ибо её еще ждать надо лет 5.

С ВСТ на рынке как дело обстоит? Хуже чем с железом! Ибо пишет софтовые программы каждый кто, хоть как то владеет программированием. Пишет кучами и пачками за раз... У каждой конторы по мимо 1го компрессора к примеру их будет ВАГОН, взглянем на коллекцию Waves.... или Acustica audio. Почему они не делают 1 компрессор с разными функциями не только для баса или бочки? а мульти универсального. Да потому что за один 150 евро хотят получить, за другой 150 или просто для запутывание публики... если он у нас не купит этот за ХХ бабок, то купит другой за ХY, а если этот не купит плагин, купит плагин 5ый десяй или всю коллекцию.

А рабочие станции не все конечно, но многие не имеют этой массы мусора, а как правило имеют наоборот минимум, но зато применяемого в работе или нужного в работе без излишней кучи навоза.

Банков для NI Massive, Sylenth1 и тд кучи, я тоже по мере надобности чем то из этого пользуюсь. Но при этом в этой куче можно убить время, а в итоге ничего не найти. А тут я включаю синтезатор, выбираю категорию String и Sub категорию Solo или Ensemble и сразу нахожу то, что нужно.

Бах и Моцарт писали музыку на 1 единственном инструменте. А актуальные музыкальные "Гении" тратят своё время лишь на подбор звука, к своей мыльной опере.

Раньше люди письма от руки писали, поэтому прежде чем написать хоть одну букву человек сначала включал логику и чётко думал о том, что он хочет написать другому. А каким шрифтом курсивом или подчёркнутым или жирным было не важно. Но сейчас со всем этим изобилием, люди как раз разучились думать, как из минимума сделать максимум. В итоге думают как из максимума сделать минимум! Перебрав пресеты с арппегиаторами и готовые лупы, собрав всё в кучу и назвав это "Моя музыка, мой ХИТ!"

В рабочей станции есть то, что нужно для написание любой музыки это как правило.... Ну а Бехр от того, что он стал дешевые синты шлёпать не вызвал у меня пока особого восторга. Deepmind гавнятский по звуку первый полифоник, остальные все монофоны, а монофоны это для меня кастраты (не в обиду для баса или лида в полне можно и монофон иметь). Когда он выпустит, что либо путное, тогда я поменяю своё мнение насчет Бехра... А пока я рад, что у меня стоит рабочая станция которой я пользуюсь очень часто, а не куча мелких и дешевых Бехриков разного цвета. :)
Julian, вопрос сразу и по месту: что из сегодняшних аналогов звучит, не беря в расчет древние Роланды, Каси, Корги и их современные клоны? Вопрос без всяких, для себя, спасибо.
 
Julian, вопрос сразу и по месту: что из сегодняшних аналогов звучит, не беря в расчет древние Роланды, Каси, Корги и их современные клоны? Вопрос без всяких, для себя, спасибо.

Я не могу вам на этот вопрос ответить) суть моей писанины был лишь ответ Zerocool по поводу рекомендации забыть про рабочие станции из вчерашнего дня и обзавестись Беринжером. Я не интересуюсь аналоговой техникой вообще это не моя тема. Но если бы захотел купить то звучащий для меня приятно аналог был бы Baloran Th River. Беринжеры последние ( первый блин всегда комом) тоже звучат. Но коллега который со мной дискутировал меня не понял. В том числе и про то, что не каждый болен аналоговой техникой.

Еще раз чтобы остановить эту тему в рубрике про Фантом. Если бы я заразился аналоговым звуком то и я бы не прошел мимо дешевых Беринжеров типа Pro-1 и тд.
 
  • Like
Реакции: Mamont56 и imemine
Надо было. Но представить что это могло бы осуществиться, я не могу. :rolleyes:
По отдельности какие-то шаги были (покупка роландом сонар, сторонние патчи для мотиф от софтовых контор), но везде пошло на убыль. Мысль одна - окупаются со стейджа...

демки на него очень даже (https://greatsynthesizers.com/en/review/baloran-the-river-an-elemental-sound-force/)
и архитектура примечательная (https://en.audiofanzine.com/analog-...iews/when-the-analog-flows-in-the-stream.html) - считай аутентичные муг фильтры, аналоговый lfo на каждый голос, аналоговый adsr, модулируемая добротность фильтра. Плюс цифровое управление всем аналогом (включая цифровой DLFO и прочие фишки). В общем, это продвинутый аналоговый муг на современном управлении. Еще и клавиатура с разными фишками (релиз чувствительность, афтетач). Но и цена. В любом случае Laurent Lecatelier, конечно, замечательный инженер. Современный супермуг.
У дипмайнда подход проще - в аналоге только VCO/VCA/VCF на LM13700, остальное (lfo, adsr) в цифре. И архитектура проще. Понятно, что для "текучести" саунда на такой архитектуре возможностей меньше.
 
  • Like
Реакции: artexx19 и Mamont56
Завершил наконец свою мышиную возню с новым Фантомом. Очень сильно поразмышлял и пришел к выводу, что изначально это была всего лишь определенная навязчивая идея.
P.S. Поиграл сегодня еще раз у товарища на Korg Kronos 2. Неплохая машина, но я остался спокоен. В 2013 ''рвал и метал'', сейчас вообще пофигу. :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
У дипмайнда подход проще - в аналоге только VCO/VCA/VCF на LM13700, остальное (lfo, adsr) в цифре. И архитектура проще. Понятно, что для "текучести" саунда на такой архитектуре возможностей меньше.
нету там VCO, там аля джуно 106 - DCO! И фильтр лучше бы на ссм2164 запилили или на сем3320, у них есть и то и то в производстве.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и imemine
Я, конечно, не профи, но всегда поражаюсь как хают рабочие станции, которые в обшем то случае в основном те же синты (пусть даже ромплеры, если уж классифицировать).
Типа, для домушников (да, для меня - у меня Yamaha XS6 и я жутко рад, хотя все его возможности не использую), а профи на них уже не играют... мля, смотрю последние концерты Дэйвида Боуи - чел у него лабает на рабочей станции и в ус не дует. Концерты "Король и шут" - на такой же XS6 рубит и окей.
Да много таких... И вполне нормально звучат. А что потом - они приходят в студию и начинается - ой, это же рабочая станция - прошлый век, для записи использовать нельзя! Срочно найдите ВСТ, что бы звучало лучше или какой то аналоговый синт!
Так что ли? Можно конечно и так, да мне пофиг...

Нее, мне кажется рабочая станция - реально творческий инструмент - я часто заряжаюсь от самого тембра, но сидеть и заниматься саунд-дизайном - не моё. Даже крутить аналоговый синт интересно, но подбирать звуки с него для аранжировки как то непродуктивно (по крайней мере с моим опытом), разве что это только не сугубо электронный жанр, так и с тех же ромплеров у меня есть пресеты которые звучат убедительно хорошо.
Знакомый мой как то недавно решил приобщиться к музыке, пораспрашивал меня про миди-клавы, синты и прочее, выслушал рекомендации, про то что полноразмерная с весомыми клавишами - это лучший вариант, ушёл думать и купил Монтаж 8, хотя я думал что он собирается потратить гораздо меньше - теперь он доволен как слон и теперь творит в духе электронщины. Ну лох конечно, а надо было накачать кучу ВСТ - перебирая их до тошнотиков, потом начать осваивать DAW, попутно изучая все её глюки и прочие проблемы совместимости и когда это надоест - забросить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Я тоже не профи. Я тоже ''домушник'', и я не слышал как звучит Новый Фантом в живую, но имею полное право озвучить свое мнение, даже основанное на просмотрах-прослушках, на том-же YouTub'e. Мне не нравится акустические тембры Фантома, синтетика неплохая, но в экстаз я не впал. Больше всего ''добило'', что человек предлагает не слушать Фантом сначала, чтобы не расстроиться, а скачать дополнительные банки звуков с Axial, и тогда синтезатор ''раскроется''... Для меня это реально странно, а для Вас нет?
Я не хаю станции, мне например, ''симпатичен'' Монтаж, который Вы упомянули. По звукам он лучше Фантома в целом.
Я не качаю кучу плагинов, а покупаю то, что мне нравится. Именно Покупаю. Послушайте библиотеку Nucleus от Audio Imperia для Контакта. Уверен, ни одна станция такого звука с нюансами не даст. И перебором тупым не занимаюсь. И железный аналоговый синт у меня есть, плюс еще хочу взять один, не аналоговый. И Reason не помешает обновить до версии Suite.
Пусть я, или кто-то другой скажет, что ''рабочая'' станция прошлый век. Но Вы свой выбор сделали, у Вас от этого выбора настроение хорошее. Играете и чувствуете радость, что не зря выбрал, будь то это плагин за 20 баксов или Moog One... А это самое главное.
Удачи!
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Yamaha XS по многим категориям звучит если не отлично, то вполне хорошо, без всяких дополнительных загрузок и прочего.
Да, по сути Монтаж уже тоже решили что это больше синт и тот же секвенсор убрали ибо вряд ли на сцене кто им пользуется, а для студии всё будет через комп, скорее всего. И это правильно. Но я когда покупал XS6, то наоборот хотел что бы он был - просто хотелось попробовать. Попробовал - не особо проникся, но вот режим перфоманса как раз было то, чего бы я не получил, купив этот синт в виде модуля и именно поэтому нисколько не жалею ибо хоть и не совсем нравятся самоиграи, но в этом режиме он по сути становится таковым и можно подобрав нужный ритм ваять песни и музыку в домашних условиях и кабатчиной абсолютно не пахнет, ну как мне кажется.
Я бы может и взял Фантом в виде клавишной версии, но на тот момент у меня уже были модули XV и я даже уже собирался брать модуль ES, а тут как раз появилася версия XS и выбор был сделан в её пользу.
Собственно в этом был некоторый маркетинговый проигрыш Роланда, что Ямаха сразу давала всё топовое в топовых моделях, а Роланд вроде давал топовые модели, но всё самое лучшее надо было ещё покупать на карточках расширения.
С одной стороны интересно, когда они выпускают апдейты, но с другой да - чувствуешь что тебе сразу недодали всего, как бы...
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, не профи, но всегда поражаюсь как хают рабочие станции, которые в обшем то случае в основном те же синты (пусть даже ромплеры, если уж классифицировать).
почти все раб станции это и сэмплеры в т.ч, следовательно можно загрузить любой модный сэмпл и будет звучать очень прилично.
 
Что мешает, создавать все на рабочках, а не достающие или более современные звучки подкидывать в виде VSTi в том же секвенсоре?
На мьюзикфорумс, есть владелец нового Фантома, понятно что пока он в начале освоения.. а что бы освоить любой новый инструмент вьехать во все его фишки и правильность пожхода..., нужно время. По его убеждению новый Фантом - космос по сравнению с Монтаж/МоДХ... который у него так же имеется... Но как говорится, на вкус и цвет....
 
  • Like
Реакции: AntonyBanderos
[QUOTE="Stanislav_FX, post: 2427933, member: 115
новый Фантом - космос по сравнению с Монтаж/МоДХ... который у него так же имеется... Но как говорится, на вкус и цвет....
[/QUOTE]
По функционалу, почему бы и нет, вполне возможно, а вот по звукам - не может быть такого, разве только по синтетике...
 
  • Like
Реакции: artexx19
Про цену Фантома не забываем.:p
@Mamont56, по рулежки тембров Фантом лучше Монтажа. Во всяком случае мне так показалось. Операционка у Фантома хоть и глючная пока, но для меня приятная. Что-то вроде ''DAW в кармане''. Думаю, к NAMM или даже раньше, Roland выпустит пару больших апдейтов и пополнит Axial библиотеку.
Что мешает, создавать все на рабочках, а не достающие или более современные звучки подкидывать в виде VSTi в том же секвенсоре?
Да нет, все правильно. Просто для многих пропадает смысл в этих рабочках, при таком раскладе.
 
Что мешает, создавать все на рабочках, а не достающие или более современные звучки подкидывать в виде VSTi в том же секвенсоре?
Зачем костыли здоровому человеку? Любители "поиграться в творчество", которым удовольствие от процесса важнее результата, могут пользоваться чем угодно, абы радость приносило. А "производственники", кому продукт в приоритете, пойдут по кратчайшему пути.
В реальной студии я вижу синтезаторы пару-тройку раз в год, когда их используют в составе "живых" команд и пишут выход инструмента прямо в аудио.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall, artexx19 и Olgerd
В реальной студии я вижу синтезаторы пару-тройку раз в год, когда их используют в составе "живых" команд и пишут выход инструмента прямо в аудио.
И это уже не удивительно.:rolleyes:
P.S. Не испытываю какого либо отвращения к железным синтам, многих они вдохновляют и будут вдохновлять. И это хорошо. :)
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Про цену Фантома не забываем.:p
@Mamont56, по рулежки тембров Фантом лучше Монтажа...
По ютубским роликам, Фантом заточен под электронную музыку, Монтаж тоже, но не в такой степени. ИМХО: Роланд - мощная химия, под которую должны быть цели.
А в плане ВСТ, господа, все прекрасно, но так хочется маять хорошую вещь, и не одну...
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: artexx19
Я стал нейтрально (спокойно) относиться к железным синтам. Это и к софту относится. Главное здесь для меня, не быть безумным фанатиком одной стороны. Понимаю, что ''личное'' творчество, включает в себя и плагины и станции и ложки и кастрюли... :Dle75:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Я стал нейтрально (спокойно) относиться к железным синтам. Это и к софту относится. Главное здесь для меня, не быть безумным фанатиком одной стороны. Понимаю, что ''личное'' творчество, включает в себя и плагины и станции и ложки и кастрюли... :Dle75:
Если Вы, artexx19, любитель, и музыкальный жанр не Ваше ремесло, Вы можете себе позволить все, что угодно, не боясь поступить не разумно.
А без ошибок и потерь нет торжества разума.
 
  • Like
Реакции: artexx19
Вы можете себе позволить все, что угодно, не боясь поступить не разумно.
Боюсь большие деньги потерять, купив эмоций на неделю.:)
А так, Спасибо конечно за понимание и поддержку.;)
 
  • Like
Реакции: rmmx и Mamont56
Вчера в магазине поиграл на новом Фантоме.
Причём забежал, сел почти не глядя на то место где раньше Монтаж у них стоял, играю и вдруг понимаю что это совсем другой синт!
За 10-15 минут тяжело было понять что и где крутить, там они какой то новый подход слоёв выдумали, так что запутался сразу.
В целом Монтаж нагляднее и понятнее.
По звуку, опять же, рояли в новом Фантоме почему то не понравились, может надо докручивать, но в мелкие мониторы Ямаха звучали ненатурально. У Ямахи показалось лучше, хотя зарёкся сравнивать в магазине с акустикой помещения к которой не привык...
Сильно надо думать и долго крутить в магазине предварительно почитав инструкцию или даже с ней, что бы такое купить, ибо
Монтаж в целом мне на порядок показался более универсальным и звучащим прямо из коробки.
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Вчера в магазине поиграл на новом Фантоме.
Причём забежал, сел почти не глядя на то место где раньше Монтаж у них стоял, играю и вдруг понимаю что это совсем другой синт!
За 10-15 минут тяжело было понять что и где крутить, там они какой то новый подход слоёв выдумали, так что запутался сразу.
В целом Монтаж нагляднее и понятнее.
По звуку, опять же, рояли в новом Фантоме почему то не понравились, может надо докручивать, но в мелкие мониторы Ямаха звучали ненатурально. У Ямахи показалось лучше, хотя зарёкся сравнивать в магазине с акустикой помещения к которой не привык...
Сильно надо думать и долго крутить в магазине предварительно почитав инструкцию или даже с ней, что бы такое купить, ибо
Монтаж в целом мне на порядок показался более универсальным и звучащим прямо из коробки.
Ямаха по пресетам акустических инструментов всегда была лучше, у Роланда упор на электронные дела.
 
Ямаха по пресетам акустических инструментов всегда была лучше, у Роланда упор на электронные дела.
Vasik, а каково ваше впечатление от его клавиатуры, а то, этот вопрос для многих весьма болезнен и зачастую является решающим.
 
Vasik, а каково ваше впечатление от его клавиатуры, а то, этот вопрос для многих весьма болезнен и зачастую является решающим.
Сложно сказать. Но большого дискомфорта не заметил, тем более я предпочитаю сам контроллер клавиатуры ставить в режим easy и тогда рояли мне играть вполне удобнее по динамике, но я же не академический пианист и с живым акустическим роялем практически дела не имею.
Что касается звуков Роланда, то они намного лучше именно на карточках расширения SRX, которые были для старых синтов.
К примеру, у меня есть SRX-01 (Dynamic Drum Kits) - там барабаны мне нравятся больше чем в Ямахе XS, но и в Ямахе вполне годные и есть SRX-11 (Complete Piano) - тоже там рояли нравились больше чем в Ямахе, но когда синт, в котором стояли эти карточки, заглючил, то я просто подкрутил пресеты нескольких роялей в Ямахе немного на свой вкус и через какое то время привык.
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Сейчас просматривают