-Julian-
Повторюсь - примеры "хитов " , и вообще хорошего продакшна - с рабочих станций )))?)
и резиновые бабы - , это как раз и есть рабочие станции )
чего там roland supernatural , ?)?)) это вы почитаете за настоящее )?)) или ямаховские семплы , которые уже лет 30 кочуют из синта в синт
У меня нет Роланда не было, я просто присоединился к теме, так как вы в теме про рабочие станции Бехр как Икону возвели, типа панацея от всех болячек, которому место в другой теме
Я тоже пользуюсь ВСТ как и рабочей станцией так и VA синтезаторами. Каждой мозоли своё место.... Я вам уже чётко объяснил, своё мнение, что вся эта музыкальная шушера хороша каждая для своей цели в равной доли, что Бехр, что ВСТ, что прочее.
Вам не нравятся Ямаховские семплы кочующие? Ну так не пользуйтесь ими, просто пользуйтесь тем, что вам нравиться, но не решайте просто за других, что им нужен вами предложенный Бехр. В каждой или почти каждой вещи своя особенность, если говорить про инструмент музыкальный или синтезатор или рабочую станцию тоже самое.
Маркетологи сжирают публику в любом отсеке рынка! Объясню подробней.... Допустим Ямаха или Роланд выпускает синтезатор рабочую станцию причем ТОПовую, то их не выпустят 10 за раз! А выпустят как правило 1 и хорошо обычно подумают над темой, что актуально для публики (ок думают не на 200% и даже не на 100%, а на 50%) и выходит рабочая станция. Кому-то она будет "унылое Г", а кому-то в радость. Но другую новую у того же производителя вы просто не купите ибо её еще ждать надо лет 5.
С ВСТ на рынке как дело обстоит? Хуже чем с железом! Ибо пишет софтовые программы каждый кто, хоть как то владеет программированием. Пишет кучами и пачками за раз... У каждой конторы по мимо 1го компрессора к примеру их будет ВАГОН, взглянем на коллекцию Waves.... или Acustica audio. Почему они не делают 1 компрессор с разными функциями не только для баса или бочки? а мульти универсального. Да потому что за один 150 евро хотят получить, за другой 150 или просто для запутывание публики... если он у нас не купит этот за ХХ бабок, то купит другой за ХY, а если этот не купит плагин, купит плагин 5ый десяй или всю коллекцию.
А рабочие станции не все конечно, но многие не имеют этой массы мусора, а как правило имеют наоборот минимум, но зато применяемого в работе или нужного в работе без излишней кучи навоза.
Банков для NI Massive, Sylenth1 и тд кучи, я тоже по мере надобности чем то из этого пользуюсь. Но при этом в этой куче можно убить время, а в итоге ничего не найти. А тут я включаю синтезатор, выбираю категорию String и Sub категорию Solo или Ensemble и сразу нахожу то, что нужно.
Бах и Моцарт писали музыку на 1 единственном инструменте. А актуальные музыкальные "Гении" тратят своё время лишь на подбор звука, к своей мыльной опере.
Раньше люди письма от руки писали, поэтому прежде чем написать хоть одну букву человек сначала включал логику и чётко думал о том, что он хочет написать другому. А каким шрифтом курсивом или подчёркнутым или жирным было не важно. Но сейчас со всем этим изобилием, люди как раз разучились думать, как из минимума сделать максимум. В итоге думают как из максимума сделать минимум! Перебрав пресеты с арппегиаторами и готовые лупы, собрав всё в кучу и назвав это "Моя музыка, мой ХИТ!"
В рабочей станции есть то, что нужно для написание любой музыки это как правило.... Ну а Бехр от того, что он стал дешевые синты шлёпать не вызвал у меня пока особого восторга. Deepmind гавнятский по звуку первый полифоник, остальные все монофоны, а монофоны это для меня кастраты (не в обиду для баса или лида в полне можно и монофон иметь). Когда он выпустит, что либо путное, тогда я поменяю своё мнение насчет Бехра... А пока я рад, что у меня стоит рабочая станция которой я пользуюсь очень часто, а не куча мелких и дешевых Бехриков разного цвета.