Roland FANTOM

  • Автор темы Автор темы kronos61
  • Дата начала Дата начала
artexx19
Если гоняться для кайфа - то уж точно не за рабочими станциями , там все давно прошлый век)
возьмите себе аналоговую игрушку от бехра , типа нейтрона или буга - и кайфуйте )
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и Mamont56
Если гоняться для кайфа - то уж точно не за рабочими станциями , там все давно прошлый век)
возьмите себе аналоговую игрушку от бехра , типа нейтрона или буга - и кайфуйте )

Не единым Бехром за 30 копеек сыт человек! Суть Бехра не забываем в первую очередь, это бюджетные игрушки, даже если эти игрушки звучат к примеру как тот же Роланд SH-101 или там Moog Model D если мне не то и не другое оригинальное не нравилось и не хотел никогда это иметь, чем мне тот же Беринжер тут поможет? Абсолютно ничем! Он нужен лишь тому, кому он нужен. Из этого и надо исходить.

Для вас прошлый век, для кого-то настоящее время. Оглянемся назад..... старые синтезаторы с мизерным объемом волновых таблиц или скажем так семплерной памяти и сегодня звучат еще так, что "настоящее время" ВСТ с 600гб семплов обкакаются. Сейчас меня снова в халиваре или сравнении обвинят, но я о сути. А суть заключается в том, что определенные вещи просто ну никак не сравниваются, в том числе и про век и про наше время или прошлое. Определенные вещи просто имеют набор функций, качество звука, оригинальное управление и особый характер звучания который нравится широкой публике. Это тоже надо учитывать, а Берижер может автомобиль как Илон Маск выпустить, но если он мне не нравится, то хоть атомный ледокол пусть выпускает, это просто не моё и моё как раз то, что для вас может быть "прошлый век" :) Не поймите не правильно.... я ничего против Беринжера не имею, сделает рабочую станцию с полифонией 256 как Фантома или Монтажа или у другой марки, с таким же звучанием как у них и ценой в 500 евро, я может возьму Беринжер... а его монофоны это не моя тема и не тема многих. Нет просто у Беринжера в наличии синтезатора из другой области сегмента звука.
 
  • Like
Реакции: artexx19
-Julian-
Покажите мне арранж приличный современный - сделанный целиком на рабочей станции ))
и мы вместе посмеемся....
Можно ваш )...
Повторюсь - рабочие станции прошлый век , бо как сейчас их ниша - только лайв онли .....

Про старые синтезаторы с мизерным объемом "звучат " - расскажите эту лажу кому нить кто в этом ничего не понимает , мне не надо )
я как то постил обширный пост о том как издевались роланды и ямахи , над волноформами - чтобы упихать в мизерные объемы много звуков)
и там любой деструктивный mp3 64 битный - по сравнению с этим просто аудиофильский звук)...
Там и wav компрессия ) там и жесткое ограничение частот или вообще отсутствие оных ... там и 12 битные конвертеры....
И вот этот лоуфай ужасный - сейчас некие люди воспринимают как магический звук )
Уж не говоря в принципе про отсутствие , слоев , динамики и прочее ...
 
Последнее редактирование:
Просто у человека видимо "кабацкое" мышление) Рабочие станции уже давно не являются инструментом создания современной музыки, это удел 80х-90х (россиянских). И звучат соответстаенно. Взять только пару тройку звуков для аранжа или так, понос тальгировать.)(
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Radiator
Да нет , это я полагаю тот случай , когда для "дома поиграть чего нить " )
Разумеется, каждому свое, мне, к примеру - для дома, и я на досуге с удовольствием покрутил бы Бериновский DeepMind 12D, вроде не дорогой, но, вот, не наберу ни как...
 
Рабочие станции уже давно не являются инструментом создания современной музыки, это удел 80х-90х (россиянских). И звучат соответстаенно. Взять только пару тройку звуков для аранжа или так, понос тальгировать.)(
так они сэмплер имеют многие, т.е можно загрузить любой модный сэмпл... Наиграть какую то рыбу или хз, кому то может удобнее или вдохновение приходит. Не в забое же с отбойным молотком, где выше дальше больше.

Про старые синтезаторы с мизерным объемом "звучат " - расскажите эту лажу кому нить кто в этом ничего не понимает , мне не надо )
смотря какие, если это один период сэмпла в памяти и без ресэмплинга в фиксированную частоту (а там и отброс сэмплов и интерполяция), то оно вполне может звучать по лучше современных цифровых и пофиг что 12 бит, если там от пика до пика сэмпл и один цап на один голос+аналог фильтры. Что то типа эмулятора 2 и профета 2000.
и там любой деструктивный mp3 64 битный - по сравнению с этим просто аудиофильский звук)...
так не всегда использовали деструктивный метод для упаковки, использовали и типа флак, да и упаковать волну\короткий подготовленный сэмпл с нормализованной динамикой и спектром куда проще и эффективнее чем музыкальное произведение со сложной изменяющейся динамикой и спектром.
 
Если у меня аллергия на Красную Икру вы скажите берите Красную Икру, это мол деликатес и с водкой самое то? ) так же и с Беринжером ) это особый продукт кому он нравится неужели это трудно понять? Про икру я так для примера привожу. Что каждому своё... вам апельсины нравятся, а мне мандарины. Вы на Беринжере хит напишете? А я на рабочей станции. Я еще раз говорю Беринжер это Беринджер, а рабочая станция это рабочая станция.

Компьютер полетит и вместе с ним все VST и прочий сетап...а рабочую станцию я включил и всё что было, есть и будет. Так же и с Беринжером, но в своем узком диапазоне монофонового аналогового звучания. Если я не люблю этот звук мне, что тоже Беринжер брать? Или вы мне ВСТ Nativ Instruments советовать будете? ) каждый берет то, что ему нужно.... я вчера еще один прошлый век купил это рековый Kurzweil K2600R осознанно купил его к Монтажу , потому что его особый винтажный "прошло вековый" звук и нравится. А если вы этого не поймете, то я вас тоже не пойму Zerocool. )

Кому то Роланд или Корг по той же причине нравится и только мы так сказать имеющие эти рабочие станции можем между собой обсуждать их, а не тот у которого будет вездеход мне будет объяснять, что велосипед не транспорт. Имхо.
 
Просто у человека видимо "кабацкое" мышление) Рабочие станции уже давно не являются инструментом создания современной музыки, это удел 80х-90х (россиянских). И звучат соответстаенно. Взять только пару тройку звуков для аранжа или так, понос тальгировать.)(
Пусть люди выкинут свои Кроносы, Монтажи и подобные станции. Рудессу не забудьте письмо отправить. Гребанное "кабацкое мышление''... :D
Понятно, что термин ''Рабочая Станция" не применим к синтам ''все в одном'' в настоящее время.
Топовые станции, с большой и разнообразной палитрой звуков, которые еще и хорошо крутить, возможно использовать практически в любых стилях. Совмещать с другим оборудованием и софтом.
Я не знаком лично с -Julian-, но немного общения в личной переписке и его YouTube канал с библиотеками для разных синтов - назвать его мышление ''кабацким'', язык не поворачивается.
Zerocool, я считаю Вас профессионалом в своем деле, но скажу честно и не ''на личность'', мне не интересны те синты, которые Вы предложили. Подобные синты, ''не мое''. Независимо от производителя.
Форум я читаю давно, практически с его основания. Был зарегистрирован, но после большого обновления форума, не стал вновь восстанавливать свой аккаунт, и до данной регистрации, только читал. И даже работал в одной фирме в начале двухтысячных, с интересным дядькой, который здесь очень давно сидит.:)
И в конце концов, пусть каждый сам решает, какой агрегат ему ''развязывает эмоции'' и т.д. Если человек уже определился с выбором и сильно загнал информацию в подсознание - покупка будет 100%.
Вот и я ушел с этой темы, но если я реально хочу приобрести Фантом, а я хочу, то все равно его приобрету. Если не сейчас, то позже. И мне Абсолютно неважно, ''кабацкое'' у меня мышление или нет. :p
 
Последнее редактирование:
artexx19
Современные рабочие станции это ничем не примечательный софт в коробке)) ..который в силу аппаратных ограничений ...
разумеется будет сильно уступать тому же софту на PC
К слову вышеупомянутый кронос - это комп на intel atom d510 за 20 долларов )) ........ :D
 
Последнее редактирование:
К слову вышеупомянутый кронос - это комп на intel celeron ))
Но неплох для вдохновения. ;)
P.S. Софт победил для меня. Но тут дело скорее в том, чтобы прекратить оглядываться на железо. Короче, свои тараканы... :D
 
Я поправился , даже не на на целероне ) на атоме )) ...
С чего спор то начался , я наверное поправлю свою фразу - для современного композитора , аранжировщика - рабочие станции прошлый век , -
это даунгрейд полный и по воркфлоу и по звуку ....на уровень середины 90 ых )
Для любителей дома помузицировать по быстрому , и для лайва - это по прежнему актуально )...
Любителям же аналогового синтезаторного звука - там тоже ловить разумеется нечего ...


Вот классический пример , Тибеттс демонстрируя фантом - пишет дорожки в лоджик))
потому как - это надо быть особым извращенцем , чтобы использовать рабочую станцию как DAW )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и artexx19
Я поправился , даже не на на целероне ) на атоме )) ...
С чего спор то начался , я наверное поправлю свою фразу - для современного композитора , аранжировщика - рабочие станции прошлый век , -
это даунгрейд полный и по воркфлоу и по звуку ....
Для любителей дома помузицировать по быстрому , и для лайва - это по прежнему актуально )...
Любителям же аналогового синтезаторного звука - там тоже ловить разумеется нечего ...

Так разницы нет на чем работают рабочие станции на атоме или на чем угодно. Это своя среда... На компьютере кучу другого мусора у любого не зависимо Mac это или Windows поэтому там другие понятия о процессорах. А рабочая станция это своя среда которая заточена под звук а не под компьютерные игры, антивирусы, офисные приложения или Video Codecs и рендеринг. Включил и поехал. По мимо этого, на компьютере все програмная реализация или Native. А синтезаторах еще есть DSP которые тоже узко заточены под звук. Можно месяц времени потратить на инсталляцию программ и софта для музыки. А потом что-то не так и всё летит. А с рабочей станцией обычно этого нет, а если есть берётся новая и там все опять же как была старая с тем же набором. На сцене тоже лайв музыканты которые с головой дружат не с Виндовс и мп3 стоят. А с железом по той же причине. Рабочая станция не зависит и никак не связана со Spam вирусами и тд. Этим она и актуальна. А если вы в них только процессор с софтом видите, то боюсь я вам ничего объяснить или доказать не смогу и каждый останется со своим...

Представляю музыканта на сцене с интернет подключением к своему компьютеру... хочет играть, а ему сообщение Виндовс показывает :вышел важный апдейт, компьютер будет перезагружен через 1 минуту"
 
  • Like
Реакции: Vasik
@artexx19, речь ведь не о том, что рабочие станции непригодны для серьёзной работы, у многих музыкантов их большое количество в студии, и они очень эффективно их используют в своих работах. Но вот это вот
скажем так семплерной памяти и сегодня звучат еще так, что "настоящее время" ВСТ с 600гб семплов обкакаются.
немного вызывает недоумение. Покажите хоть одну работу, допустим синематик жанра, которая будет адекватно звучать на рабочей станции? Или гитару типа AmpleSound, или струнные уровня Spitfire? Нет таких возможностей у рабочих станций, даже самого поднебесного ценового уровня.
 
Я поправился , даже не на на целероне ) на атоме )) ...
С чего спор то начался , я наверное поправлю свою фразу - для современного композитора , аранжировщика - рабочие станции прошлый век , -
это даунгрейд полный и по воркфлоу и по звуку ....на уровень середины 90 ых )
Для любителей дома помузицировать по быстрому , и для лайва - это по прежнему актуально )...
Любителям же аналогового синтезаторного звука - там тоже ловить разумеется нечего ...


Вот классический пример , Тибеттс демонстрируя фантом - пишет дорожки в лоджик))
потому как - это надо быть особым извращенцем , чтобы использовать рабочую станцию как DAW )

Ну, что ж все так категорично-то, и так печально. У всех и у всего - свои уровень, своя ниша. За софтом - будущее, кто бы спорил. Композитору достаточно акустического пианино, ручки, нотной тетради, диктофона.
Оранжеровщику - вечно чего-то будет не хватать, ибо прогресс не стоит на месте. А желание иметь хороший синт, или много хороших синтов, за свои, разве плохо, не рентабельно, не эффективно, да, но безалкогольное пиво, резиновая женщина, электронная сигара, собачка - робот, которые не доставляют хлопот, врядли кого-то устроят абсолютно.
 
Не путайте синты и рабочие станции ) а за софтом не будущее а настоящее , причем уже давно ) в работе аранжировщика

-Julian-
у меня ощущение что вы не в 2019 , году живете , а в 1996) рассуждения какие то , особенно про то что "комп полетел " )))))))))))
мягко говоря наивные ))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Не путайте синты и рабочие станции ) а за софтом не будущее а настоящее , причем уже давно ) в работе аранжировщика

-Julian-
у меня ощущение что вы не в 2019 , году живете , а в 1996) рассуждения какие то , особенно про то что "комп полетел " )))))))))))
мягко говоря наивные ))
Разумеется рабочие, других и не держим. Перечислить?
 
@artexx19, речь ведь не о том, что рабочие станции непригодны для серьёзной работы, у многих музыкантов их большое количество в студии, и они очень эффективно их используют в своих работах. Но вот это вот

немного вызывает недоумение. Покажите хоть одну работу, допустим синематик жанра, которая будет адекватно звучать на рабочей станции? Или гитару типа AmpleSound, или струнные уровня Spitfire? Нет таких возможностей у рабочих станций, даже самого поднебесного ценового уровня.
Я думаю это в порыве -Julian- написАл.

Так я не циклюсь на Фантоме или подобных станциях. Где то полгода назад, я приобрел Audio Imperia - Jaeger. И приобрел для себя, только для себя. Цена едреная, но я знал на что иду. У меня не продакшн, я не профи. Хотелось получить те эмоции, которые разработчики вложили в данную библиотеку. Как смогу...
И конечно я согласен с Вами, ни одна станция такого звука не даст.
Желание приобрести Фантом - скорее всего пережитки прошлого. Хочется душу успокоить что-ли, возвратить определенные музыкальные состояния, музицируя на топовой железке. Желание обладания.
Ладно, проанализирую позже эту навязчивую идею. :Dle76:
 
Последнее редактирование:
Это изврат какой то был.
тут дело не просто в аппарате, а скорее в унификации софта. Кмк roland+yamaha+korg+kurz не смогли оседлать момент - надо было консолидироваться и делать общий и открытый (т.е. поддерживаемый ими совместно) софт и программные интерфейсы, делится частью звуков и рубить бабло с некоторых отличий в аппарате и технологиях синтеза. Т.е. создавать что-то вроде "VST plus". А этого не случилось. Сейчас уже надо делиться с производителями софта, которые подтянулись в части звуков, и, в общем, не настроены оплачивать накладные расходы бывших лидеров по части железа. Вот если китайцы начнут штамповать сэмплерные библы - тогда появится интерес в таком нацпроекте:)
 
Я посмеюсь если кто нибудь напишет, что и пианино это прошлый век... мол скачай себе ВСТ со звуком пианино и будет счастье.


Другая тема определенные звуки... допустим я покупаю синтезатор из за определенных тембров в совокупности с другими и мне не нужны горы мусора ни 600гб ни 2.5тб ) мне нужно лишь то,что я слышу в рабочей станции. Другое это тактильные ощущения... одной рукой мышь трепать или 2мя руками крутить ручки или еще что либо делать.

За софтом будущее.... только и успеваю читать об успехах ВСТ "помогите у меня глючит!" " у меня не встает на маке" "у меня не видит дополнительные библиотеки что делать?", " это куда годится? Купил UVI Falcon а он 1 ядро использует, а у меня их 12" и так далее...

Не обгоняйте время.... Давным давно умели спецы с минимумом делать максимум и благодаря этому усилию мир слушал ХИТы которые и сегодня приятны. А сегодня ВСТшная музыка часто не блещит приятным на слух характером... не всегда, но часто именно так.

Вы еще напишите про резиновую бабу заместо женщины... может за ними будущее? ,) каждому свое. Не забывайте это. Даже если будущее видите по своему, так думайте и о том, что и у другого своё видение своего будущего.
 
  • Sad
Реакции: podushkin
тут дело не просто в аппарате, а скорее в унификации софта. Кмк roland+yamaha+korg+kurz не смогли оседлать момент - надо было консолидироваться и делать общий и открытый (т.е. поддерживаемый ими совместно) софт и программные интерфейсы, делится частью звуков и рубить бабло с некоторых отличий в аппарате и технологиях синтеза. Т.е. создавать что-то вроде "VST plus"
Надо было. Но представить что это могло бы осуществиться, я не могу. :rolleyes:
 
-Julian-

Повторюсь - примеры "хитов " , и вообще хорошего продакшна - с рабочих станций )))?)
и резиновые бабы - , это как раз и есть рабочие станции )
чего там roland supernatural , ?)?)) это вы почитаете за настоящее )?)) или ямаховские семплы , которые уже лет 30 кочуют из синта в синт :)
 
@Zerocool, не по теме вопрос. Вам нравится звучание Roland Cloud, в частности Legendary series?
 
-Julian-

Повторюсь - примеры "хитов " , и вообще хорошего продакшна - с рабочих станций )))?)
и резиновые бабы - , это как раз и есть рабочие станции )
чего там roland supernatural , ?)?)) это вы почитаете за настоящее )?)) или ямаховские семплы , которые уже лет 30 кочуют из синта в синт :)

У меня нет Роланда не было, я просто присоединился к теме, так как вы в теме про рабочие станции Бехр как Икону возвели, типа панацея от всех болячек, которому место в другой теме :)

Я тоже пользуюсь ВСТ как и рабочей станцией так и VA синтезаторами. Каждой мозоли своё место.... Я вам уже чётко объяснил, своё мнение, что вся эта музыкальная шушера хороша каждая для своей цели в равной доли, что Бехр, что ВСТ, что прочее.

Вам не нравятся Ямаховские семплы кочующие? Ну так не пользуйтесь ими, просто пользуйтесь тем, что вам нравиться, но не решайте просто за других, что им нужен вами предложенный Бехр. В каждой или почти каждой вещи своя особенность, если говорить про инструмент музыкальный или синтезатор или рабочую станцию тоже самое.

Маркетологи сжирают публику в любом отсеке рынка! Объясню подробней.... Допустим Ямаха или Роланд выпускает синтезатор рабочую станцию причем ТОПовую, то их не выпустят 10 за раз! А выпустят как правило 1 и хорошо обычно подумают над темой, что актуально для публики (ок думают не на 200% и даже не на 100%, а на 50%) и выходит рабочая станция. Кому-то она будет "унылое Г", а кому-то в радость. Но другую новую у того же производителя вы просто не купите ибо её еще ждать надо лет 5.

С ВСТ на рынке как дело обстоит? Хуже чем с железом! Ибо пишет софтовые программы каждый кто, хоть как то владеет программированием. Пишет кучами и пачками за раз... У каждой конторы по мимо 1го компрессора к примеру их будет ВАГОН, взглянем на коллекцию Waves.... или Acustica audio. Почему они не делают 1 компрессор с разными функциями не только для баса или бочки? а мульти универсального. Да потому что за один 150 евро хотят получить, за другой 150 или просто для запутывание публики... если он у нас не купит этот за ХХ бабок, то купит другой за ХY, а если этот не купит плагин, купит плагин 5ый десяй или всю коллекцию.

А рабочие станции не все конечно, но многие не имеют этой массы мусора, а как правило имеют наоборот минимум, но зато применяемого в работе или нужного в работе без излишней кучи навоза.

Банков для NI Massive, Sylenth1 и тд кучи, я тоже по мере надобности чем то из этого пользуюсь. Но при этом в этой куче можно убить время, а в итоге ничего не найти. А тут я включаю синтезатор, выбираю категорию String и Sub категорию Solo или Ensemble и сразу нахожу то, что нужно.

Бах и Моцарт писали музыку на 1 единственном инструменте. А актуальные музыкальные "Гении" тратят своё время лишь на подбор звука, к своей мыльной опере.

Раньше люди письма от руки писали, поэтому прежде чем написать хоть одну букву человек сначала включал логику и чётко думал о том, что он хочет написать другому. А каким шрифтом курсивом или подчёркнутым или жирным было не важно. Но сейчас со всем этим изобилием, люди как раз разучились думать, как из минимума сделать максимум. В итоге думают как из максимума сделать минимум! Перебрав пресеты с арппегиаторами и готовые лупы, собрав всё в кучу и назвав это "Моя музыка, мой ХИТ!"

В рабочей станции есть то, что нужно для написание любой музыки это как правило.... Ну а Бехр от того, что он стал дешевые синты шлёпать не вызвал у меня пока особого восторга. Deepmind гавнятский по звуку первый полифоник, остальные все монофоны, а монофоны это для меня кастраты (не в обиду для баса или лида в полне можно и монофон иметь). Когда он выпустит, что либо путное, тогда я поменяю своё мнение насчет Бехра... А пока я рад, что у меня стоит рабочая станция которой я пользуюсь очень часто, а не куча мелких и дешевых Бехриков разного цвета. :)
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

Сейчас просматривают