Если таковой имеется, проведите тест и скажите есть ли реальная разница)@DeNature, пока не купишь Фантом, не поймёшь
В версии 2.0 много чего интересного добавили.
Я почему интересовался как же звучит аналоговый брат , Zenology, потому что то что рекламил Роланд для софт версии Зена, звучало дёшево.Поигрался я с Фантомом вчера... Не хочу обидеть людей, у которых имеется данный аппарат, и это конечно мое личное восприятие, но в совокупности, данный прибор надо было выпускать лет десять назад... Никакие новые прошивки ему уже точно не помогут. В целом, специально пишу абстрактно, чтобы не размусоливать дальше. Туфта полная...
Если кто намерен приобрести, Обязательно, сначала «прощупайте» вживую аппарат.
вроде бы и можно, но все равно есть железки который имеют особый звук, свой характер, особенно аналоговые) Хотя к примеру есть Roland JP-08, ну не слышал я подобного в софте, хоть сколько не перепробовал. Вроде и не аналог, но звук они там воссоздали очень точно к оригинальному Юпитеру.А куда ему деваться?
Преимущества этой рабочей станции, сводятся к тому, что процессор компа она не будет грузить. Наверное
И СуперНатурель в Контакте лучше
P.S. Я тут Nord Wave 2 облизывал. Наверно не зря. Но видя как рубь пробивает очередное дно ( и это ещё не конец), придётся забыть про эту железяку. Вот в Норде есть своя харизма. Если так можно выразиться.
Но по сути все железки или почти все, сейчас можно заменить правильным софтом. Ятакщетаю
Короче плюнул на все и заказал Nord Wave 2 Реально надоела эта мерзапакость за окном
Но хороший софт, это хороший софт!
И на хит оно не влияет от слова "совсем", проверено почти двумя десятилетиями. Важен правильно подобранный в аранж и усаженный в микс звук, а откуда он взят - дело десятое.Железо это не софт крути не крути. Любое железо это железо )
Слушателю вообще пофиг - Юпитер - не Юпитер или Файрчалд - не Файрчайлд, они всё равно не знают, что это такое. Это чисто наши заморочки.воссоздали очень точно к оригинальному Юпитеру.
Так но не совсем, там далеко не тонкости которые слышны только музыканту, звук у Юпитера особенный, имея его в арсенале, можно делать очень приятные и отличительные от других синтов, слуху вещи(слушателю).И на хит оно не влияет от слова "совсем", проверено почти двумя десятилетиями. Важен правильно подобранный в аранж и усаженный в микс звук, а откуда он взят - дело десятое.
Слушателю вообще пофиг - Юпитер - не Юпитер или Файрчалд - не Файрчайлд, они всё равно не знают, что это такое. Это чисто наши заморочки.
И на хит оно не влияет от слова "совсем", проверено почти двумя десятилетиями. Важен правильно подобранный в аранж и усаженный в микс звук, а откуда он взят - дело десятое.
Слушателю вообще пофиг - Юпитер - не Юпитер или Файрчалд - не Файрчайлд, они всё равно не знают, что это такое. Это чисто наши заморочки.
@-Julian-, У Вас есть в порфолио хотя бы одна коммерческая работа для клиента в индустрии? Которого попросту завернут на первом "утюге" с некачественной фонограммой и он придёт с претензией к Вам. И эти фонограммы будут звучать не только в капельках, но и в порталах на несколько десятков кВт, и ещё много на чём. А то пока одно бла-бла-бла типичного "упоротого". Я периодически интересуюсь работами таковых и чаще всего там на фоне громких и пафосных заявлений на выхлопе такое, что даже на "Радио Мухосранск" стрёмно нести. Именно по саунду.
@artexx19, Я включаю Manley Vari-mu за 5k$, а он делает только хуже, он просто срёт мне в микс".
Проблемы не у меня, это мне звонят с подобными проблемами. У меня есть возможность использовать практически любое железо, студия в полном фарше под боком, 100 метров. В реалии это просто трата клиентских денег и ни один клиент пока не выразил желание заплатить за микс в 2-3 раза больше с учётом стоимости аренды, они просто воспримут это как мою личную дурь. Да и в студии бОльшая часть работы делается в софте, в том числе и аранжи владельцем студии, у которого стены увешаны железом и рэк модулей больше человеческого роста. и которому по первому звонку подвезут любую, хоть самую экзотическую или раритетную железяку. И ни у кого нет никаких претензий к продукту, ибо3. У вас испортился вкус, после перехода на "новые технологии" .)
4. Вам стало не комфортно после ВСТ юзать 1 железный девайс на 1 канале, в то время как можете пачками вешать 100 ВСТ плагинов на одну шину и вы стали экономить время или подходить к компрессии с другого ракурса? )
всё решает - кто и как, а не на чём.
Ну а мне аналог приелся уже к концу 80-х своей однообразной палитрой и очередное современное поделие на тему кроме скуки и "я это всё давно уже слышал" ничего не вызывает. А от 808 вообще рвотный рефлекс, но я ж не пишу это здесь при каждом удобном случае.юзал и покупал и до тошноты всё надоело.
Проблемы не у меня, это мне звонят с подобными проблемами. У меня есть возможность использовать практически любое железо, студия в полном фарше под боком, 100 метров. В реалии это просто трата клиентских денег и ни один клиент пока не выразил желание заплатить за микс в 2-3 раза больше с учётом стоимости аренды, они просто воспримут это как мою личную дурь. Да и в студии бОльшая часть работы делается в софте, в том числе и аранжи владельцем студии, у которого стены увешаны железом и рэк модулей больше человеческого роста. и которому по первому звонку подвезут любую, хоть самую экзотическую или раритетную железяку. И ни у кого нет никаких претензий к продукту, ибо
Ну а мне аналог приелся уже к концу 80-х своей однообразной палитрой и очередное современное поделие на тему кроме скуки и "я это всё давно уже слышал" ничего не вызывает. А от 808 вообще рвотный рефлекс, но я ж не пишу это здесь при каждом удобном случае.
Так что советую свои охи-вздохи по поводу оставлять при себе и не провоцировать очередной срач, тем более, что в правилах очень давно всё прописано. Или ищите себе для этого другую площадку.
А что постыдного в оплате за сделанную работу?! Или мы тут святые, питаемся исключительно святым духом, а какаем фиалками.Для вас ваше дело это прежде всего деньги!
А для меня важен результат (за которым собсно говоря ко мне и идут), а не процесс. Любовь к процессу - это не есть плохо, вот только жизненные примеры демонстрируют, что происходит, когда она в приоритете. Недавно одна группа на студии наконец выпустила первый альбом. Делали 12(!) лет - воистину альбом сразу "золотым" получился. Есть песни, которые делаются по 8 лет. )) Ну нравится кому-то зарываться в процесс, порой до маразма (типа регулировки уровня вокальных фраз на редакции с точностью до 0.1дБ и это вне микса и до компрессии), а для кого-то ещё и повод от жены свалить на несколько часов (и на звонки отвечать "ты не понимаешь, я занят!"). Всё это из реальной студийной жизни, не мои выдумки. ))А для меня железо это прежде всего удовлетворение и удовольствие.
За это спасибо, но про правила всё-таки не забывайте!Если что я не хотел вас обидеть. ,)
А что постыдного в оплате за сделанную работу?! Или мы тут святые, питаемся исключительно святым духом, а какаем фиалками.
Я занимаюсь музыкой с 2.5 лет, всю жизнь зарабратывал только ей и для меня постоянная загруженность и очередь клиентов, в т.ч. из "топов" - вполне себе показатель того, что я делаю всё правильно.
А для меня важен результат, а не процесс. Любовь к процессу - это не есть плохо, вот только жизненные примеры демонстрируют, что происходит, когда она в приоритете. Недавно одна группа на студии наконец выпустила первый альбом. Делали 12(!) лет. Есть песни, которые делаются по 8 лет. )) Ну нравится кому-то зарываться в процесс, порой до маразма (типа регулировки уровня вокальных фраз на редакции с точностью до 0.1дБ и это вне микса и до компрессии), а для кого-то ещё и повод от жены свалить на несколько часов (и на звонки отвечать "ты не понимаешь, я занят!"). Всё это из реальной студийной жизни, не мои выдумки. ))
За это спасибо, но про правила всё-таки не забывайте!
Надо живьем поиграть обязательно на новом Фантоме.Зря я ругал Фантом. Посмотрел последние ролики. Нормальный там движок в целом. А что было в прошлом, неважно.
Это вам только кажется, что юпитер лучше) потому что там везде стоит один и тот же движок, возьмите один и тот же пресет и послушайте его на разных устройствах, включая софт версию Зен Кор, и убедитесь что различий нет.Надо живьем поиграть обязательно на новом Фантоме.
Роланд с новым движком Zen Core сделал очень серьезный шаг вперед.
Но! Реализация этого движка на разных синтах звучит по-разному.
Фантом мне не зашёл по звуку. Показался немного выхолощенным звук в целом. Чище и без Ямаховской замыленности, но все равно не супер.
А вот Zen Core в Юпитере звучит по-другому нежели в Фантоме. Чисто и сочно. Мне именно такой звук и нужен был. Не знаю в чем дело. Или в ЦАПах или в алгоритмах или в эффектах, но субъективно Юпитер Х понравился гораздо больше Фантома (в сопоставимых звуках).
Так, что я бы настоятельно советовал только живьем Фантом потестить.
Различия между софтовым Zen Core и юпитером слышны даже в ютубе. Есть видео сравнения одних и тех же звуков, поищите, если интересно.Это вам только кажется, что юпитер лучше) потому что там везде стоит один и тот же движок, возьмите один и тот же пресет и послушайте его на разных устройствах, включая софт версию Зен Кор, и убедитесь что различий нет.
Если вы найдёте мне такой ролик, я буду благодарен. Сам слушал те, где все один в один. А вообще задавал вопрос человеку с Роланда, и он подтвердил что софт что железо имеют идентичную начинку. Возможно в железе добавлены компрессора какието, я не знаю, и это даёт отличие.Различия между софтовым Zen Core и юпитером слышны даже в ютубе. Есть видео сравнения одних и тех же звуков, поищите, если интересно.
Различия между Фантомом и Юпитером я слышал сам когда играл на обоих инструментах в одинаковых наушниках. Мне это не показалось и я верю своим ушам )))
Разницу я слышу и для меня она важна.
Для себя я этот вопрос закрыл.
Если разница для кого-то не слышна, то можно брать то, что подходит и нравится больше.
Поэтому и посоветовал потестить Фантом перед покупкой.