я в шоке! других эмоций пока нету...

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кто знает и помнит историю подписанного с компанией Сони Контракта Джордж Майклом.
Чувак нашёл в себе силы разорвать Контракт и кучу лет не выступать....
Не знаю, что это ему дало, но то что его популярность за эти годы забвения упала ниже плинтуса - факт
 
  • Like
Реакции: LilColt
многие в 5 утра встают чтобы к 9 на работу приехать потом домой к 22 возвращаются поужинал и спать, и так всю жизнь, а не пару недель в квартал - это наверно нормально
Ну всё же зря вы так, имхо. Живой(!) концерт отработать - это не просто 8 часов на обычной работе провести. А то что дорога длинная - у артистов в нашей огромной стране это неизбежность, в отличие опять же от...
 
Ну и что на заводе легче чем в концертном зале что ли?
 
  • Like
Реакции: Long
-- Но в концертном зале - НАМНОГО короче... ;)

А вообще все стенания "артиздов" на непосильный труд - это мудовые рыдания.
Равно как и моделей и прочих в том же роде.
Не нравится 100$ с концерта 1,5 часа - вэлкам на завод. За те же 100$, но за 41 час рабочей недели.
Есть желающие?... :Dle89:
 
Я в своей жизни не один живой концерт отработал. И с той, и с другой стороны пульта. Ни разу не видел артиста с таким же выражением лица хоть перед концертом, хоть во время, хоть после... как у рабочего бредущего на смену, стоящего у станка или возвращающегося с работы... и так каааждый день. Мож так везло, но хз.. а , не, вру... видел одних.. "монстров советского рока".. Но те всё равно - во время концерта! - расцветали. Потом садились по своим машинам и грустно разъезжались каждый в свою сторону. 40 лет петь одно и то же.. тоже труд, конечно.
 
Ни разу не видел артиста с таким же выражением лица хоть перед концертом, хоть во время, хоть после... как у рабочего бредущего на смену, стоящего у станка или возвращающегося с работы...
Блин, мы чёт о разном, похоже. У меня тут есть ежегодный трёхдневный джаз-фест, после которого прихожу в себя чисто физиологически несколько дней, чуть ли не неделю. На заводе такого не было в принципе... Ну, размеется, эти три дня не по 8 часов работаю, а по 12-14 (монтаж, чеки, выступления), и конечно же моральное удовлетворение испытываю в итоге ни с чем не сравнимое, но физиологически это тяжело, поверьте (особенно когда ты ещё и на инвалидности :) Не, наверное можно работать на отъе..сь и не париться, но тогда никто зарубежный и уж тем более отечественный прямо со сцены никогда не скажет в зал: "нам тут сегодня такой аху... отличный звук сделали, спасибо!" (в этом году это опять было, да). И магии вот этой вот, волшебства со сцены в зал тоже не будет, а ведь всё из-за неё... ;)

40 лет петь одно и то же..
Это отдельная тема всё же...
 
  • Like
Реакции: convex, fakeitback и mexap
У меня тут есть ежегодный трёхдневный джаз-фест
Так понятно что это тяжко, но во-первых - раз в год! И куда важнее во-вторых: хоть и тяжко, но по-любому веселее, чем в Ашане за кассой, на конвейере или в поле :) Если для артиста концерт - это не праздник, то яхз зачем этим заниматься.


конечно же моральное удовлетворение испытываю в итоге ни с чем не сравнимое
Собственно) А давайте спросим у поварихи в столовке при шахте Распадская на счёт ни с чем не сравнимого морального удовлетворения после смены на ногах у автоклавов))
 
У меня тут есть ежегодный трёхдневный джаз-фест, после которого прихожу в себя чисто физиологически несколько дней, чуть ли не неделю.
ну наверно все-таки ключевые слова здесь ежегодный и трехдневный ...
 
  • Haha
Реакции: itzh и Long
во-первых - раз в год
Таких "разов" у меня... дох.. несколько. Одно "9 мая" чего стоит - минимум неделя по те же 12 часов.
но по-любому веселее
Вот именно - веселее, но тяжелее, о том и толкую. Ответственность за более чем полторы тысячи человек (включающих "первые лица" как правило) как минимум чего стоит...
А давайте спросим у поварихи
Дык так же можно ответить, собсно: "меняй работу" ;) На сцену выходи, например...
 
никогда бы не подумал плохо про этого гениального, всенародно признанного и любимого продюсера. да просто посмотрите это видео
Так и не думайте о нем плохо. Или думайте о нем плохо. Ему то какая разница? Да или вам также, собственно, если не собираетесь "туда в лэйбл" контракт подписывать. ;)
Контракт это всегда компромисс обеих "хитреньких" сторон. Искать там полной свободы не имеет смысла - ее там нет, поэтому и "контр-акт". :)
К стати, видео "с перебежками", но посмотрел. Я бы не воспринимал это "многословие" как "истину", скорее как, что таки контракты нужны и даже обязательны.
 
  • Like
Реакции: lamamama, itzh и smack
Прежде всего не надо себе этих идолов создавать

-- Их не себе создают. А нам, и совсем другие люди.


не по 8 часов работаю, а по 12-14 (монтаж, чеки, выступления

-- Угу. Как щазз вижу - как очередной "звиздец" таскает колонки и вешает линейные массивы.
И по 12-14 часов в день! :p
Не надо путать тосканини и артиздов, которые тяжелее микрофона ничего не поднимают.
И на сцене, в самом тяжёлом случае, находятся около 1 часа.
 
Когда-то тоже верил, что там у них все лучше, правильнее и честнее. Интересно, откуда эти, ничем не подкрепленные, выдумки брались?
 
  • Like
Реакции: itzh
Видео не смотрел, но осуждаю ©

Вся проблема в нашем шоу-бизнесе исключительно в том, что все эти певцы и певицы, или как их называют "харизматичные артисты с горящими глазами и мотором в груди", искренне считают себя самыми настоящими звёздами. Хотя по факту, большинство из них:

- не пишут музыку
- не пишут тексты
- не пишут аранжировки
- не сводят
- не режиссируют клипы
- не работают над имиджем
- не занимаются пиаром
- не вкладывают деньги

И ещё миллион "не", вплоть до того, что они даже не поют - на сцене под фанеру, а в студии их лепят из ста дублей по слогам. У наших попсовиков голова не болит вообще ни о чём, они вытянули в жизни счастливый билет натурально ни за что, ничего сами не делают, и ещё на что-то жалуются? Да их же навсегда забудут, как только пиарить перестанут. Любую певичку заменить любой певичкой - никакой разницы.

Если бы Фадеев жил на Западе, он сам и был бы звездой. Не было бы никакого Серебра, Наргиз, Глюкозы, Линды, и прочих. Фадеев так же писал бы песни и снимал в клипах голых фотомоделей. Только на записях были бы сессионщики, как и на концертах. Позвал девочку в студию спеть песню - она спела, и ничего больше. Позвал другую девочку попеть на выступлении - она отработала, как и остальные музыканты. Публика пришла на Фадеева, а он там хоть за роялем пусть сидит или за вертушками стоит, если сам петь не хочет.

Я реально не представляю, что должно у нас случиться, что бы в нашем шоу-бизнесе автору, продюсеру, реальному таланту, проводящему огромную творческую и организационную работу, не нужно было прятаться за всеми этими поющими трусами и выдумывать очередные осточертевшие всем "проекты".

Почему в нашем шоу-бизе невозможны Daft Punk, Avicii, Fatboy Slim, и прочие сами не поющие звёзды?
 
Не смотрел, но мнение имеется. Никакие видео не меняют мое мнение.
Если кто то льет на кого то грязь, заслуженно или нет, в глубине своей личности сам таковым и является. Это уровень своей неразвитой души, ляпнули и не подумали о последствиях. Теперь гордо будут нести эту пыль с уменьшающим авторитетом и отмыться будет не легко.
 
Расскажу, как я однажды вы**нулся и поимел супер-эпик-фэйл. Я, увы, не артист, а всего лишь композитор и, иногда, автор текстов.
А история такая. Сколько-то лет назад я работал на компанию по производству сериалов (из наших крупных) и параллельно аранжировал всякое-разное одному артисту (из нашего топа). Артиста я здесь так и буду звать: Топ. И вот как-то раз к сериалу понадобилось написать песню. Не попсу — тут и без меня мастеров хватает, а что-то театрально-историческое, чтобы соответствовало времени, в котором развивался сюжет сериала. Кавалергарды, там, и прочая любовь-морковь... Ну я и написал — и музыку, и текст. Много поработал, пару недель текст только вылизывал — за результат и сейчас не стыдно. А поскольку Топ у меня через день за спиной сидел часов по шесть-восемь, я и попросил его напеть демку. Типа, трудно, что ли.
Напел Топ шикарно, потратив на всё-про всё едва ли четверть часа. И с таким вот «демо» я и отправился на киностудию. Получилось как в том старом советском анекдоте: «Не знаю, кто он такой, но за рулем у него сам Брежнев!» У героя анекдота Брежнев за рулем, а у меня песенку, еще даже не принятую высокими продюсерскими чинами, Топ напел. Уже красиво.
Песня была принята на ура — в сериальную историю она вписывалась идеально. Даже клип сходу захотели снять, чтобы сериал с клипом друг друга рекламировали. Зашел разговор о моем гонораре. Мой ответ был: «Гонорар Топа плюс 1 (один) доллар». «Ты это серьезно?» — спросили у меня. «Ну да, конечно. У меня все серьезно. Забесплатно споет, один бакс мне и заплатите.»
Вот это вот всё мне казалось очень красивой придумкой. Сначала я, как мальчишка, тысячу раз представлял, как я им это скажу. А потом, как молодой герой, все повторял и повторял в памяти, как я им это сказал. Ну и денежку уже предвкушал... И вообще, какой же я красава! Пытаюсь поднять престиж композиторской профессии! Не за себя — за всех-всех-всех сочинителей на войну за новые правила, за новую жизнь пошел!
Меня попросили узнать, сколько Топ просит за чистовую запись. Узнал, ответ Топа был: 15к евро. С названной суммой продюсеры моментально согласились и, спустя время, снова вернулись к разговору о моем гонораре. Я подтвердил свое условие. Не, меня пытались остановить, даже очень пытались: «Парень, ты не охренел? Посмотри, в чем ты ходишь, по тебе же видно, что ты... Ты хоть понимаешь, что если я сейчас эту цифру передам наверх, то ты, если ты правильный пацан, уже не сможешь ее изменить?» «Понимаю, — ответил я. — Гонорар Топа плюс 1 евро.» Валюту, разве что, поменял.

Конец истории вполне угадываем, его справедливо можно назвать анхэппи-эндом. От песни отказались, клип не сняли, с этой кинокомпании мне больше никогда не звонили. Ну а чо, молод я был да горяч. Взял бы предлагаемые полторы-две штуки баксов, так был бы еще и сыт. Зато теперь есть, что людям рассказать. Как я не стал миллионером, бггг. Красивая история, нет?

Топ запретил мне где-либо выкладывать эту песню. Сказал: вот когда я помру, тогда и делай с ней, что хочешь.
Ждем-с...
 
Последнее редактирование:
И Темникова правильно сказала, что продюсер особо не нужен сейчас артисту и нужно хорошо подумать перед подписанием контракта - стоит ли оно того.
Да кому нужна будет эта Темникова без продюсера? Без Фадеева она былы бы никем, и звать никак. Тоже мне великие певицы, что Наргиз, что Темникова.)
 
  • Like
Реакции: alexei56
условными ста баксами личного дохода с выступления

А ничего, что из этих ста личных баксов ей не нужно платить за песни, клипы, костюмы, гостиницы, рестораны, перелёты, пиар, квартиру, машину, диетологов, косметологов, тренеров, стилистов, хореографов, и так далее, и тому подобное? Певица в попсовом проекте - всего лишь наёмный работник. Люди просто не понимают своё место в этом бизнесе. Не видят, сколько тратят продюсеры. Без жадных продюсеров у неё бы и этих ста баксов не было. А вот у них без неё - было бы. Как у Benny Benassi с программой-говорилкой вместо вокала.

это не просто 8 часов на обычной работе провести

При чём тут вообще живой трёхдневный джаз-фест с 14-часовой рабочей сменой, тяжёлый и благодарный труд - и поющие трусы? Или вы всерьёз считаете, что несколько раз в месяц вертеть попой полчаса под фанеру тяжелее работы на заводе у доменной печи? Тяжелее, чем каждый день с утра до ночи стоять продавщицей в магазине? Работать уборщицей на скотобойне? Сортировщицей мусора на конвейере? У работников и физического, и умственного труда, у программистов, врачей, учителей, дворников, курьеров, учёных, строителей, вахтёров, и прочих, и прочих - у всех работа тяжелее, чем у наших бездарных звездулек.

Посмотрите фильм Эльдара Рязанова 1955-го года о художественной самодеятельности. Какой уровень у простых людей с заводов и фабрик. И сравните с тем, что творится теперь на нашей "профессиональной" сцене. Это даже не самодеятельность - это вакуум. Мы забываем, что значит петь, танцевать, быть артистом. Хорошо хоть в театре, балете и опере всё не настолько печально у нас.
 
И на сцене, в самом тяжёлом случае, находятся около 1 часа.
Нынче есть и такие концерты, что длятся и до 3-4-х часов. И я знаю точно, что даже этот час на сцене может быть тяжелее моих 12.
При чём тут вообще живой
Я просто против таких вот обобщений и противопоставлений. С фанерной попсой не всё так сложно, согласен.
 
  • Like
Реакции: convex
Посмотрел.
Обе дамы абсолютно на голубом глазу заявляют следующее: "В современном мире продюсеры и лейблы не нужны, т.к. есть интернет".
Занятная выходит штука, до момента их сотрудничества с Фадеевым, интернет был, но их в нем почему-то не было.
Причинно следственные связи - не самый сильный женский конек :).

О коварстве лейблов и продюсеров всем и везде известно. С одной стороны, хотелось бы чуть больше человечности и справедливости, а с другой, как им деньги-то зарабатывать? На моих глазах в человека ввалили денег на запись альбома, клип, радио, тв эфиры, весь прочий пиар... а он взял и слился. А это совсем не маленькие деньги, по факту выброшенные на ветер.
 
Натолкнулся в тырнете на довольно свежее улыбчивое фото в обнимашки с подписью типа "Мы с Фадеевым расстались мирно, все мило, никаких обидок и т.д." , которое навело меня еще на одну мысль, причём не в позу жалобщицы - если два высказывания противоречат другу, значит в одном из случаев это была ложь? В каком? Напомнило расхожую ситуацию "Онпилменябил" - при том, что параллельно бедные овечки до того рассказывали о безбрежном счастье, подтвержденном фото- и видеодокументами... Присоединюсь к Константину Сергеевичу - не верю, @!#$% Потому как единожды солгавший... (далее по тексту)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Bernard и Arlekin
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают