Какие перспективы заработка в музыкальной индустрии?

не ясно почему вы решили, что чужой опыт не удач важнее опыта положительного?
с чего вы решили, что я решил так? думаете, что я этого не понимаю? Вы пишите просто для того, чтобы ответить и высказать свое мнение, или что?
 
почему вы решили, что чужой опыт не удач важнее опыта положительного?
Cкорее всего, имелось в виду, что анализ любого опыта полезен :)
А на курсатых курсах по типу гербалайфовского богослужения курят фимиам только успеху. :)

Неужели нужно кому то объяснять, что если ты ни чего не делаешь, то ни чего и не получиться?
Ну или, что нельзя останавливаться на пол пути и тем более в его конце.
Очень многим нужно объяснять даже как шнурки правильно завязывать. :)
Но будет ли толк, если нужно объяснять? :)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и LilColt
  • Like
  • Haha
Реакции: itzh и Absolem
Дело не только в деньгах.
К слову, если я ничего не пропустил, ТС так и не озвучил уровень желаемого "заработка".
Не секрет, что для "подъезжать на точку на панамере" и для "снять квартирку чуть поближе" как бизнес-модели, так и обороты, несколько отличаться будут.
 
  • Like
Реакции: LilColt и Absolem
Попробуйте разобраться в себе - что вам действительно нужно и что действительно можете.
Обычно, если копнуть, всё сводится к тому, что плохому танцору штаны узки в паху.
Вот пример - хоумстудия. Сам по себе. Угол в квартире. В видео все ответы на все ваши вопросы.
 
Неужели нужно кому то объяснять, что если ты ни чего не делаешь, то ни чего и не получиться?
Обязательно нужно! И я был немного удивлён скольким людям это нужно и не по одному разу, а за своё дело не берутся, так и ходят/бродят по этим семинарам...то ли друзей не хватает то ли уверенности в себе ну а самые ушлые зарабатывают как сейчас их называют "инфоцыгане" и вот хз наверное для неуверенных в себе так и надо пока не прозреют за свои кровные.
 
Современные технологии дали огромному количеству людей возможность попытаться войти в профессию, даже многие артисты пытаются открыть свои собственные студии в надежде сьэкономить,но жизнь показывает обратное.Профессия наша находится на стыке разных наук и даже хорошее знание профессии недостаточно чтобы быть успешным,нужно научиться маркетингу,а это вообще отдельная наука!
 
прогресс от регресса отличает исключительно и только наше представление направления

166484
 
даже многие артисты пытаются открыть свои собственные студии в надежде сьэкономить
Вряд ли это может быть основным стимулом - затраты на создание собственной студии могут существенно превышать расходы на периодическую аренду студии чужой. Чаще стимулом является стремление к удобству - когда не надо согласовывать график артиста и график студии. Ну, и плюс создание условий "чисто под себя".
 
Последнее редактирование:
Ну вот, Пенсадо или CLA - узнаваемые бренды, например. А я - нет.

Так тут как с яйцом и курицей - сначала были работы, а потом уже и бренд подкрался незаметно. Понимаете разницу?
 
  • Like
Реакции: itzh
Кстати, у меня вот вопрос назрел про брэнды.
На сколько я понимаю, все брэнды связанны с звукозаписью и сведением, это конкретные Фамилии, конкретных Звукорежсёров?
За редким исключением известных еще с 60-х Студий типа Эйбироуд.
Новые имена в этом смысле есть? Не связанные с Фамилией.
 
Обязательно нужно! И я был немного удивлён скольким людям это нужно и не по одному разу, а за своё дело не берутся, так и ходят/бродят по этим семинарам...то ли друзей не хватает то ли уверенности в себе ну а самые ушлые зарабатывают как сейчас их называют "инфоцыгане" и вот хз наверное для неуверенных в себе так и надо пока не прозреют за свои кровные.
Я думаю этой категории людей ни кто не поможет, ни какой семинар.
Им может помочь только стресс, ситуация на грани. Они давно знают что и как делать, мы это при рождении всё знаем.
Проблема в том, что они не хотят и/или могут позволить себе не хотеть.
С трудом себе представляю человека в лесу, который увидев медведя будет тупо ждать когда он его сожрёт.
99,9% побегут и учить этому их не нужно.

Все эти бизнес семинары могут быть полезны только одним - новыми знакомствами, так как подпадают под мой слоган -
- Для того, чтобы оказаться в нужное время и в нужном месте, нужно всё время где то быть.
 
- Для того, чтобы оказаться в нужное время и в нужном месте, нужно всё время где то быть.
А проще - создать это время и место. Хотя бы виртуально, в мыслях. А как уже известно - мысли материальны.
Ну эт уже в философию попёрли. ))
 
Быль #1:
Парень все время "съезжал" на плохой "эквипмент" студии звукозаписи, на которой не может добиться классного результата. Даже переехал доказать свою гениальность в США. Что ж,.. в итоге с огромным успехом стал там плиточником.
Быль #2:
Другой эмигрант открыл свою студию в США и в итоге заказывает фонограммы у киевских.
Быль #3:
Вся музыкальная деятельность теперь у третьего эмигранта только по "касательной" в США - выставляет озвучки для наших гастролеров (к стати и наши с форума некоторые группы пользовались его услугами). Но вот основная работа все же теперь "драйвер" на фирме.
Быль #4:
Одного друга агитировали там в США остаться музыцировать. Но,.. нет. Вернулся, потому что там нужно или лучше всех, или в "плиточники-дальнобойщики" и выжить он сможет только в "нашей среде". И выжил. Теперь довольно успешно продолжает музыкальную деятельность здесь.
Быль #5:
Здесь допишите свою историю или друзей. Ведь все зависит от персональной мотивации и квалификации. Мечтать то можно, конечно, но "каждый сверчок имеет свой шесток".
---
Да, звукорежиссура постепенно сместилась в "Хоум студии", ибо технологии позволяют (как и в некоторой степени фотобизнес).
И конкуренция стала необъятной. Поэтому, если есть мотивация, знания и "некоторые" финансы для занятия этим делом (даже неважно что это - звук, написание картин и прочее), нужно быть готовым к конкуренции и демпинга в том числе.

Да, вот что ещё - в принципе, для реализации своего творчества в виде "колебания воздуха" чрез динамички, вполне достаточно "наколенно-табуреточного эквипмента". Ибо если есть Творчество и оно уже сформировано в голове, тогда даже не столь важно где, кем и с помощью какого инструментария оно доведено до максимально возможного совершенства на данном этапе. А если я только робчущий мечтатель, ну тогда все же в "плиточники" и продолжать себя успокаивать: "Ах, вот если бы..."

(Вот что-то так вспомнилось и подумалось. )
Хочешь? Можешь? Действуй!
Или продолжай "мечтать". Это также хороший "домик из ладошек" над головой. Спрятался и уже в своем мирке. :)
 
Последнее редактирование:
и это будет последним неправильным решением
Возможно. Но будет шанс на спасение. А вот если человек начнёт вспоминать чему его учили на курсах выживания - 100% обед медведю гарантирован.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: itzh и Alex Longard
Возможно. Но будет шанс на спасение
не будет. если побежишь - ты еда. а бегает медведь до 50 км/ч.

Вот вы тут против того, чтобы советовать то, в чем не разбираетесь. И только что дали потенциально летальный совет.
 
Последнее редактирование:
не будет. если побежишь - ты еда. а бегает медведь до 50 км/ч.

Вот вы тут против того, чтобы советовать то, в чем не разбираетесь. И только что дали потенциально летальный совет.
От куда вы знаете в чём я разбираюсь?
Вы встречались с диким медведем в лесу? Думаю нет, пишите о теоретических знаниях....
А я вот встречался, дважды, в Канаде....
И реакция на то, что медведь обратил на нас внимание у всех была одна и правильная - ретироваться к своим машинам....
Медведь, при этом, действительно тоже быстро побежал, но в противоположную от нас сторону...
Так что - к условному рефлексу стоит прислушиваться всегда - это генетическая память... А вот ходить на бизнес семинары и слушать теорию от тех, кто медведя в диких условиях и не видел ни разу - не стоит.
 
  • Like
Реакции: Long и Alex Longard
Олейник, как я погляжу, вы эксперт во всех областях, экстрасенс и чемпион по бегу от медведей. Диалог с вами на этом заканчиваю.

П.С. Генетическая память, м-да... фольговый колпак не жмет?
 
Один знакомый рассказывал, что хрипло заорал на медведя от страха встречи и безысходности(а он тучный и громоглассный начальник у себя на фирме). Медведь свалил.
Но медведи очень непредсказуемые. Повезло.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
офф
как-то в сильном подпитии на Камчатке отбрел от лагеря, кое-как вскарабкался на сопку, оглядеться, только наверху и понял, что карабкался по медвежей тропе (он по ней к реке спускался).. той же ночью медведь к лагерю подходил - их там реально полно
ощущения очень неоднозначные были :)

егерь, помнится, рассказывал, что при встрече надо стараться показаться как можно выше - поднять руки, лучше с каким-нибудь дрыном... слава богу, не довелось проверить
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
А как же всем известная медвежья болезнь?)))
Действия:
1. Неожиданно и как следует напугать медведЯ (например, поднятыми руками с дрыном или петардой ), чтоб он убежал, главное до усрачки (это самое важное).
2. Идти по следу ( а след будет хорошо видно ), найти тушку медведЯ , сдохнувшего от непрекращающегося поноса .
3. Подойти и содрать шкуру. Шкуру повесить на стену, как трофей. Если интересуют деньги, шкурку продать.

Изи..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard

Сейчас просматривают