Reason 11

У меня тоже все вернулось!
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-02-22 в 14.35.00.png
    Снимок экрана 2021-02-22 в 14.35.00.png
    126,4 KB · Просмотры: 79
Да, Европа и пара вст-шек вернулись в аккаунт, это хорошо. Но как в том бородатом анекдоте, какой-то неприятный осадок остался. То, что пропы в последнее время заставляют понервничать, и наличие неопределенности по ряду вопросов - факт
 
Я как-то не вдавался в подробности с Р+, а тут попробовал почитать.
Я правильно понимаю, что для тех, у кого бессрочная лицуха, скидка на первую годовую подписку 50% и все?
Т.е. чтоб поюзать более интегрированную версию типа лупклауда, нужно платить 100 баксов, тогда как чувак, который не купил ни сам Р, ни одного РЕ, будет платить 200 баксов (как и тот же я на следующий год после?)
Фантастика, конечно, рукоплещу.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo и Greev
Я сейчас курю форум FL. И там идёт брожение с подписками, хотя официально нет.
Это на фоне Reason с подписками. Если такая небольшая компания начала подписку, то другие присматриваются теперь. Я не аналитик, но сейчас, во время спада экономики, роста цен и безработицы, доходы у многих сократились. Я сужу по себе. Я перестал выкидывать на многие хотелки деньги.

Не покупаю, если это не планировал, даже если цена подает c сотни или двух до вроде бы доступных 10-20$. Прошло время, когда я мог просто купить синт, потому что это покупали все на волне хайпа или распродаж. Потому что знаю, что эти 10-20$ легко и быстро превратятся в ту же сотню или другую, и осядут на жестком диске без движения или разового применения. Лучше купить что-то действительно нужное за ту же сотню. Но это оффтоп. Но понятно, что разработчикам тоже нужен стабильный доход, те же 10-20$ с носа каждый месяц - стабильный доход.
 
  • Like
Реакции: LeDelire
Интересно, Алгоритм завтра будет доступен всем или только подписчикам Ризон плюс.
 
Ролик-то хоть смотрели? Там в описании четко написано когда и для кого:

Well, lookee here! It would seem there's a new instrument coming out the 25th of February. Reason+ users will have it added to their collection at no extra charge, and it will also be available for purchase separately.
 
  • Like
Реакции: Wham_48
Ждем 12 и его содержимого, пока желания что-то приобретать у RS нет. Пока хватит Suite 11.
 
Меня пока интересует - заменяет ли он полностью PX7, т.е., не будем брать врасчёт что тут енвелопы другие как сказали, макросы как в px7 и прочее вспомогательное. Т.е. в теории, если подобрать теже значения огибающих, сможет ли он повторить любой патч (по операторам, их роутингу, и тд). Я не силён в фм, поэтому вот вопрос.
 
Что радует несомненно - полный рандомайз! Сделано отлично. До 9 операторов.
Фидбэк на все осцы возможен - это большой плюс.

Что смущает - зачем впихнули в 9 секций- фильтры и шейперы, тем сам ограничив пользователя в самих же операторах при использовании фильтров, шейперов?.. непонятно.
Хочешь 6 операторов - 3 фильтра. Больше операторов, меньше фильтров, и прочего. Я этого слотирования вообще не понял. Задумка
вписать 9 квадратов понятна, но зачем туда фильтры пихать было а не отдельно..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
Т.е. в теории, если подобрать теже значения огибающих, сможет ли он повторить любой патч (по операторам, их роутингу, и тд)
операторов до 9, роутинг ограничен максимальным вариациями и их больше DX7. Чего не хватает - breakpoint частот контролируемых клавишами. Я не понимаю почему они отказались от классического элемента ФМ синтеза.
 
  • Like
Реакции: Wham_48
99$ чувствительно. Я наверное, уйду во FL, чтобы больше не тратиться на RE и обновления. Боюсь, что вложение средств в Reason не может быть до бесконечности. RE хорошо, но все ограничения секвенсора тем не менее остаются, и мне этого мало. А без синтюка жить можно. Больше спамить жалобы на нищебродство не буду здесь)
 
дак шляпа же как отдельный инструмент за 100$, как встроенный в стандартный набор был бы вполне
 
Так вроде встроенный. Только для подпискеров плюса :) теперь у них на них все надежды :)
В этом году точно нам (с вечными лицензиями) встроенного не видать - пока у них не раскрутится (второй вариант - загнется) подписка.
 
Недостаток в преимуществах.
Берем 6 операторов, того же PX7. И да - есть теперь шейперы, фильтры, но все это опция взамен дополнительных операторов до 9шт.
То есть и свобода - и ограничения - все вместе.
Ничего не мешало вывести и фильтры и шейперы отдельно, не теряя операторов.

FM breakpoint - контроль работы оператора с рулением по октавам поведения кривых по правую и левую сторону от задаваемой точки. Банальный функционал но рабочий для ФМ.

Я вот отключаю эйфорию рандомайза, ГУИ, и смотрю что это за ФМ синт. Балансирует гедонизмы то между плюсами и минусами.
Креативный вариант ФМ с порезанным функционалом. Незнаю) Я бы купил, если бы не возможности Korg Opsix что лежит дома (потестить брал) и не личные предпочтения ушедшие в WTFM.
Годный Algo - да! Стоит 99? У RS это и так классический ценник, тут иного и ждать не стоит.
Выполнен в духе плоскостного гуи. прилично, есть приятные плюшки.
Но я не вижу комплексности.

Факт, ризон как был полумодулярным так и остается. Так и внутри данного синта - полумодулярность. CV хорошо, но работает это все неполноценно на практике. Все эти заигрывания с проводками на морде при 4 портах CV I/O.. ну не выглядит про-решением, как и 9 операторов против фильтров и шейперов. Ну такое компромиссное решение со всех сторон.
И радует возможностями и огорчает. Огибаек - мало. ЛФО только 3 на 9 операторов.
Начинать нужно с тех характеристик арифметически. Тогда архитектура и оголяется и видим природу синта.
 
FM breakpoint - контроль работы оператора с рулением по октавам поведения кривых по правую и левую сторону от задаваемой точки. Банальный функционал но рабочий для ФМ.
Это как кейтрекинг такое чтото ? (Ну это ведь не относится напрямую к синтезу, если я правильно понял). Так и что это никак через матрицу не повторить ?
 
Не совсем, выставляется базовая клавиша, для всех операторов которая определяет звучание операторов их уровнем путем увеличения или уменьшения линейной/экспоненциальной кривой по правую и левую сторону относительно клавиши. Это имеет значение поскольку сам ФМ выстроен на базовом функционале частоты и уровня оператора.
Классика - выставление ноты и соответственно кривые справа и слева работают в зависимости от клавиш играемых, что воздействует на уровни операторов. Уровни операторов это основа. И как раз breakpoint весьма базовый функционал для ФМ.
Возможно РС подразумевали замену кетйрекингом амплитуды операторов иным способом. Я пока не въезжал, мануал ничего про это не несет открыто.
 
выставляется базовая клавиша, для всех операторов которая определяет звучание операторов их уровнем путем увеличения или уменьшения линейной/экспоненциальной кривой по правую и левую сторону относительно клавиши.
@baloo, Ну, э высота ноты воздействует на некую огибающую, так почему через матрицу это не сделать ? (хотя я пока незнаю что там в ней есть). Но всёже. Или это слишком много ячеек забивать придётся (т.е. там какаято хитрая разность), или что.
 
Честно скажу тоже не пробовал еще матрицу крутить, но это не тупо сдвиг центрально точки по огибающей, а все таки выбор угла огибающей с каждой из сторон от каждой клавишы которые суммарно рождают кривые по обе стороны. Возможно это и можно заместить кривыми в Алгоритме, пока это не явно поскольку самой базовой BP нет. PX7 имел традиционные для каждого оператора глубину воздействия кривой, настраиваемый характер кривой (линейный - экспоненциальный морфинг кривой) и саму точку излома.
Как реализовать сие для 9ти операторов? Занять 9 слотов. Учитывая что это базовый функционал тратить на это крупную часть матрицы расточительно
Все таки речь НЕ о просто желании сделать оператор погромче потише.. Уровни в ФМ кардинально влияют на тембральный окрас на уровне каждого отдельного оператора. И лишаться частично такого воздействия точно не стоит. Иное дело как теперь это вернуть без особых потерь. Контроль-бабочка Breakpoint настроек занимала в РХ7 четверть площади девайса
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
@baloo,
Ок, ещё просто для уточнить - я правильно понимаю что вот эти упомянутые новые блоки (фильтры\шейперы), т.е. их наличие - не означает ограничение на повторение любого из алгоритмов PX7 ? - именно по кол-ву модуляторов\осцов и их роутингу, не будем брать в счёт остальное допустим.
(Просто по вышсказаному на момент показалось что как будто мы обязаны тратить место для одного из новых блоков, и при этом туда не влезет чтото более основное.)
 
DX7 - 6 операторный движок. То есть для рекреации нужно 6 операторов. Тут вопрос думаю по операторам полностью закрывается) Остается 3 слота на фильтры
Sinewave она и в африке.. вот только у оригинала конвертеры 12/16 битные
Фильтров в DX7 нет потому как - level отвечает за яркость звучания операторов и их работа вкупе дает имитацию работы фильтра при определенных условиях. Этому способствует дополнительно BreakPont кривые индивидуально на операторы.
Ну а дальше отбросив EG Level/Ratio - смотрим архитектурно на число ЛФО)) в оригинале одна.
Но я бы не смотрел на алгоритм как средство приближения к DX7, потеря времени. Проще поставить Dexed бесплатны йи закрыть навсегда этот вопрос. Тут нет смысла что либо еще искать, разве что Arturia dx эмулятор, вот он красивый!)))
А фильтры и шейперы, они влияют тогда когда их используешь наверное) что логично. в разрыв операторов. но это все кастомизация и если задача dx7 - то и не нужны они.
Так что смотри на ФМ в том ракурсе, чтобы не оглядываться на dx7. А для оного или артурия или дексед идеальны.
На алгоритм нужно смотреть как на ФМ синт отчужденно от DX7

Хотя я ждал что они оставят поддержку DX7, это не сложно, задать конвертацию EG параметров под параметры ямахи. Тут они реально поленились впендюрить режим эмуляции DX7. С другой стороны, хватит насиловать труп) Для этого есть отличные инструменты сегодня с их эмуляцией. Впрочем я удивился и 250 патчам заводским. Нормально. хорошо, но не поcле PX7 )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
Берем 6 операторов, того же PX7. И да - есть теперь шейперы, фильтры, но все это опция взамен дополнительных операторов до 9шт.
То есть и свобода - и ограничения - все вместе.
Я - дуб в фм, но что-ж за звуки такие нужно крутить, чтоб 2-3х осцилляторов не хватало?
Можно пример? Ну, то еть, я хочу накрутить такой-то звук, и мне осц не хватает. Я без стеба!
ЗЫ Рандомайз офигенен! Как будто листаешь бесконечное количество пресетов, зная что они уникальны только у тебя.
 
Мля... ну где у них норм дизайнеры?) половина дизайна флэт, половина джобсоморфизм))
 

Сейчас просматривают