Reason 11

Ощущение, что пацаны бегут впереди паровоза или постепенно хоронят RE формат или платформу в целом. Или просто не думают о последствиях.
Я не разработчик, но, может, из-за Apple они решили убить то, на что нет времени адаптировать?
 
Нет, дело не в Apple M1. Поясню.
Было бы лень поддерживать все плагины - отказались бы разом от всех.
PX7 - это RE плагин, как и прочие.
А суть перевода будущего MAC софта в оптимизации прежде всего самого Reason/RRP(vst/au) на новую Арм-плафторму, и параллельно с тем - обновление СДК под арм. Вот и все. То есть ситуация такова, что сами плагины для разработчиков, и RS в том числе не нужно трогать вообще. Им нужно лишь переделать сам Ризон и СДК, а далее уже сервера обновленные с поддержкой арм сами перекомпилируют продукты РЕ чтоб работать с арм-машинами.
Дело думаю на 99.9 не в AS.

Я больше поверю или в авторские проблемы с прочими брендами, или в то что грядет HighRes апгрейд и от части прошлых плагинов решили отказаться в целях перевыпуск более интересных уже проектов. Так что лень может касаться лишь нежелания перерисовывать то что возможно плохо продается под HighRes. Но и эта теория МИМО: все текущие плагины и так по дефолту имеют графику 4К, которую обрезали до если не вру 1240px все это время.

В общем, дискаунтед и все тут. Пора открывать сайт rippedRE с списком похороненных проектов и петициями на камбэк.

@ljekio, А что именно прибавилось ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dasmode
РХ7 и прибавился же. Ладно там изотопы могли взбрыкнуть типа - пусть берут пакеты вст и не жужжат.
Но тут то?
 
Надеюсь, в топике на RT кто-то из пропов напишет. То, что они читают, видно по заходившим:

194799
 
PX7 так или иначе использует конвертированные пресеты DX7. Именно конвертированная коллекция пресетов могла играть злую шутку. Утилита брала сисексы (или какой там формат у нативных пресетов железки DX7) и форматировала в нужные для PX7. Именно этот момент мог сиграть роль. Пусть сам Синт создан самостоятельно, и повторяет архитектуру что позволяет грузить пресеты по той же схеме, но пресеты брались из первоисточника а не писались вручную. Вот этот момент очень уязвим.

А так. Roland грозил судом. Если вспомним, они лет 5 не слезали с РН добавить логотип Роланда в софт. не добились. Потом начали валить не только РН с 303. Пусть не всех. Но тут уже было дело принципа, добиться от РН реванша спустя годы. И добились.
РН же просто решили не нарываться на риски, и убрали вежливо.

Line6 убрали. Причины известны. YAMAHA. Она выкупила Line6, и распорядилась как новые хозяева с требованиями, которые никак не устроили РН, в итоге убрали и L6. Ведь мы не знаем что именно просили Yamaha. Line6 логотипы там были при этом.

И теперь главное))) YAMAHA = DX7.. зашли по второму кругу и зацепились за оригинальные пресеты PX7.
Да - другие софтины дивы, тот же Dexed.. но он = бесплатный (с них ничего не взять), и он корявый по управлению. С такими ямахе не интересно возиться точно.
 
  • Like
Реакции: dasmode
Ведь мы не знаем что именно просили Yamaha.
Вт вот. Может там просто кочевряжество имело место, рубившее в итоге якобы чтимую ими обратную совместимость.
[automerge]1610797371[/automerge]
зашли по второму кругу и зацепились за оригинальные пресеты PX7.
Это запросто решалось убийством утилиты-конвертора
 
Не.. тут уже сама идеология - вот оригинальные патчи в DX7. Вот они же уже в PX7. Даже если убрать конвертер, то как минимум пришлось бы убирать и вес оригинальные патчи заводские в придачу.
Пропылился очень боятся отношений судебных с другими конторами, и когда один из разрабов использовал Контактовские библии чужие для РЕ, они конечно обрубили все на корню.
Может это и правильно, если имели быть прямые претензии. Обиграть юристов Ямахи или Роланда под силу таким же крупным игрокам и это не ранг RS. Да и чую продажи PX7 сильно упали за 8 лет. Акций на него было за 8 лет мало, люди вес ждали ждали, дождались кончины продукта. Так что уж лучше новый современный ФМ с оглядкой на Korg OPSIX но по своему, и без заимствований дизайна, абревиатур и тд
 
и когда один из разрабов использовал Контактовские библии чужие для РЕ, они конечно обрубили все на корню.
Это пример бесспорно правильных действий
Обиграть юристов Ямахи или Роланда под силу таким же крупным игрокам и это не ранг RS.
Кто такие пропы в сравнении с Ямахой и Роландом? Детишки, про которых эти папки знать не знают.
Ну может и имелся у Роланда некий бдзик на вычищение около303 поляны, но имхо все решается заменой шильдиков и нэймингом. Алгоритмы софта 100% авторски принадлежат программерам ПХ и кроме вдохновения, не имеют с оригиналом ничего общего. Тут даже ничего не предъявить, как в случае с лайн6, где какие-то импортные коды задействовались (причем, к позору самих линейщиков, ибо легальное использование этих усилков приносило бабло в копилку самих линейщиков, а то бы нафига ризон-юзерам покупать их барахлянческий под-фарм?).
 
В вопросах прекращения продаж всегда стоят деньги. Это единственная причина - или денег больше не приносит, или наоборот по запросу хотят слишком много официальные представители обратившиеся с жалобой.
То, что и как там делали L6 не так важно, с одной стороны, поскольку инцидент произошел после покупки ямахой 6Line.
Тут ведь какая история, помимо прочего, Line6 для PH были не просто компаньоном по девайсам.
Line6 были годы их официальным представительством в Штатах. Как в свое время и Steinberg занимался дистрибьюцией конторы.
Тут уже более личное возможно, Yamaha вообще жестковатая контора, я удивлен что они сохранили Line6 даже. Не мало они покупали и тупо убивали бренды как конкурентов.
С другой стороны если Line6 и косячили, то почему выпил произошел только у PH? Ведь сам PodFarm и дальше был доступен годы

Ямаха в данном ракурсе событий второй раз будто намеренно создает проблемы. Видя как те же Korg не имеют активности на данной платформе.
 
Вот, интересное совпадение: PX7 и A-List - это два устройства (устройства и бандл), от которых пропы избавляются, и они не вошли в 11 Suite изначально. Может, избавление от них было задумано раньше? Но это не объясняет, почему PX7 пропал без прощальной продажи.
 
видно по заходившим:
Вот он мне и ответил на имаил (а на вопрос почему нельзя было сделать также как с лист-гитарами - не ответил).
Кстати потриалил одну их гитарок (поп кхордс кажется) чтото както не впечатлило (.
 
Кстати потриалил одну их гитарок (поп кхордс кажется) чтото както не впечатлило (.
Я давно купил бандл Musiclab из RealGuitar 2 + RealStrat 1 + ToolBox 1, но за всего время мало их использовал, и не обновлял их из-за этого. Поэтому не знаю, стоит ли брать или нет. Если только для коллекции, типа, вдруг когда-нибудь пригодится. Но чаще всего крутишь привычные Тор, Субтрактор и Мальстром. А если надо что-то гитарное, досточно заводских гитарных семплов.
 
досточно заводских гитарных семплов
Да, какраз и хотел сказать что манипуляции с гитарными лупами дадут интереснее результат ) Ну с нарезкой придётся чуть заморочиться, но хоть пулемётинга этого не будет. И ещё, список стилей огромный, а вариабельность бедноватая почемуто (либо я чтото недоотрыл). Напомнило по стратегии их бонусный рефил с ваншот драмсами.
 
  • Like
Реакции: dasmode
В свое время купил и PX7 и озоновский максимайзер. Пользуюсь периодически и тем и другим, максимайзером чаще, чем PX7. Отсюда интересует дальнейшая судьба по их использованию, потому, как официальные разъяснения отсутствуют. Понятно, что прекратится поддержка, в том числе, возможно и следующими версиями DAW. Возможно с сайта выпилят конвертер патчей DX7. Больше интересует возможность их установки в дальнейшем "с нуля" штатными средствами - например на новый комп. Reason пользуюсь сравнительно недавно - с десятой версии, потому эпопею с ReBirth пропустил. Было бы интересно мнение аксакалов Reason по возможному развитию событий с учетом специфики проповских "тараканов" .
 
Отсюда интересует дальнейшая судьба по их использованию, потому, как официальные разъяснения отсутствуют.
Пока будут в личном кабинете - будет возможность установить с "нуля". Я до сих пор могу авторизовать Record или удаленный RE-2A.

Могут ли они избавиться от этого старья в будущем и перестать авторизовать - тут можно гадать. Наверное, со временем, да. Но мое личное мнение - это не случится в ближайшем будущем, скажем, в течение 5 лет. А за это время могут выпустить что-то похожее и более интересное. К сожалению, это не старые добрые времена, где ты мог скачать себе программу или плагин на комп и активировать серийником без всякого интернета. Пока компания считает нужным поддерживать авторизацию, работать будет.

У меня тоже есть и PX7, и Ozone. И не хочу использовать VST-аналоги.

PS. Я бы советовал сохранять папку с загруженными RE, контентом и их версиями. Удобно ставить "не с нуля", а если появляется новая версия на новом SDK, она может не загрузиться в ту версию Reason, в которой удобно работать.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
Блин, было бы скажем 60-65, сейчас же попробовал бы. Но пока нет столько. Скоро деньги дадут, попробую ) (неделя-полторы, если не выпилят конечно)
Както совсем забыл о реселлерах ).
@dasmode, Плз и лучше об этом на RT не упоминать )
 
видимо у них исчерпались идеи для обновлений, и они решили его в очередное обновление как стандартный девайс затолкать )))
Да не, мне суппорт конкретно ответил - дисконтинуед, и удалён из продажи навсегда. На вопрос почему - вот сегодня ответ пришёл, в стиле я робот, "такое было принято решение" )))
 
  • Like
Реакции: LeDelire
видимо у них исчерпались идеи для обновлений, и они решили его в очередное обновление как стандартный девайс затолкать )))
Вот из-за этого мне и не хочется брать на распродаже какие либо родные RE, а именно A-Litst.
Потому что, думаю, я в проигрыше в обоих случаях: или на него забьют, или включат в Suite(((

Скоро деньги дадут, попробую ) (неделя-полторы, если не выпилят конечно)
Что удивительно, Европа до сих пор продается в интернет-магазинах, хотя тоже выпилена из магазина.

Кстати, если получить по трансферу десятку, то тоже появится в аккаунте. Причем, у того, кто передает, она тоже остается)).
 
Последнее редактирование:
Не печальтесь) В 2021м гнаться за DX7 это ретроградство
Посмотрите что может Korg OpSix. Железка - уделывает данный продукт по всем фронтам. RS это поняли и решили действовать.
То что продукт discounted, не значит что с ФМ все. Лучше больше новых ФМ актуальных. Cегодня это планка на рынке (если не брать в учет FS1R ямахи)
Сам DX7 примечателен среди прочих DX/DS - преднамеренной ошибкой по гармоническим рядам для Ratio. Так Ratio хоть и имеют последовательность шагов фракции c корнями целых и Pi, и фракция представлена как
"1.57" = pi/2 = 2^(500/768)
"1.73" = √3
"2.00" =2^1'= √4
"2.82" = √8'
"3.00") =√9'
"3.14") = pi/2 * 2
"3.46") = √12'
"4.00") = √16
"4.24") = √18
"4.71") = pi/2 * 3
....
но вот значения извлечённых корней из целых далее вверх имеют намеренную ошибку в значениях, чтоб получить нарушенные гармоники вблизи точных значений, скорее всего в то время для приближения к ряду акустических звучаний.
Если не грузится сильно этим, FM это далеко не только математическая точность гармоник но и учтенный дисбаланс (в случае с DX7)

К примеру TX81Z уже не имеет данного решения и звучит более ограниченно ровно и стерильно, что скучно (и ]детюн там всего на 7)

Но на то и время. По ФМ между 1997-2020 словно пропасть. И вот только сейчас Корг взялся за ФМ добавляя новые интересные возможности. Год - два, три, DX7 останется за гранью. Железки DX7 сегодня то уже никто не покупает. Хотя еще пару лет назад гонялись. Технологии не стоят на месте.
И RS просто обязаны пойти по дорожке FM, взяв тот же OpSix за основу (возможно он и подтолкнул, выйдя в середине 2020). А он меж тем не просто очередной ФМ а логическое проложение самого DX7 (с обратной поддержкой на волне оригинала Sine 12). Вот откуда надо брать хотя бы частично пример RS сегодня. И возможно это они и сделают.

пс: а я меж тем заканчиваю свой ФМ РЕ на функционале микротюнинга и гибридности))

Почему в железе ФМ - это цифра? Ведь это всего лишь вид синтеза а не способ осцилляции. Аналоговые осцы нестабильны и не дадут возможности отстройки операторов. Поэтому до сих пор аналоговый ФМ это сказка для многих.
Тем не менее - если раньше ФМ это SIne форма волны, то уже в софте от этого уходят, в железе тоже уходили, но большее многообразие позволяет внедрять ФМ в самых неожиданных местах. Вобщем ждите табличный ФМ
 
Последнее редактирование:
Рассматривал как-то тоже PX-7, но звук не убедил вообще. Как по мне, лучший FM в RE по звуку - это FM4 Frequency Modulation Synthesizer. Он хоть и из 4-х операторов, но звучит очень убедительно. К тому же и по цене стоит значительно меньше
 
Не печальтесь) В 2021м гнаться за DX7 это ретроградство
Мне он в рамках микроклимата RRP\комбинатора интересен, особенно пока в rrp не завезли вст ) И только для текстур, в т.ч. случайных. Для классического применения\банка родных патчей - не особо.

Посмотрите что может Korg OpSix. Железка - уделывает данный продукт по всем фронтам.
Эм, пользуясь случаем (дабы не накастовываться в железном разделе не к месту)), уже не первый раз наблюдаю какбы такую тенденцию к "мидиконтроллерному" виду железа. Возможно это странная претензия, но я незнаю неужели это не вызывает негодования и не портит вдохновения.
 
тенденцию к "мидиконтроллерному" виду железа.
Ну это уже тем для раздела железа. Да нет, это не создает никаких проблем. Железо это железо. DX7 был цифрой, которая разорило рынок аналогов и все их развитие на несколько десятилетий вперед. Цифрой и останется. То что бокс с контроллерами, это не проблема, потому что такое решение продается не имея равных аналогов в софте. Уйди корм сегодня. как роланд с новинками в плагины, они бы перестали быть железной конторой. То, что происходит около-мидиконтроллерное. Это про Роланд. Их ветка понятна. Они там ядро обрезе смастерили для всего железа и плагинов для конвертации с синта на Синт пресетов.. и в плагины. Экосистема и все идет к тому - а зачем их железки вообще?
Корг пока покоряет как Eventide / Strymon условно тем что начал делать с того года буквально. И нет резона им терять железный рынок. Впервые они за долгие годы - началиделать стоящие железки за десятилетия.
 
CLOUDKEYS
The Best Shortcut to Reason


CLOUDKEYS - это мощное сенсорное рабочее пространство для Windows 7 и выше. Он был эффективно cконструирован для того, чтобы контролировать Reason (DAW) от любого физического сенсорного экрана, существующего на рынке. http://www.zendaw.com/products/p3981-CLOUDKEYS/

194932
 

Сейчас просматривают