Как грицца - нидайбох докатиццаРекплугин сам по себе это какойто праздник. )
Ради интиреса глянул за сколько я покупал апгрейд в феврале, 221$. Что какраз идентично сегодняшней цене с учётом курса. ) Т.е. убедился ещё раз что смысла ждать небыло.
С удешевлением рубля, в какой-то момент не будет разницы, между ценой без скидки сейчас (т.е. две недели назад) и ценой со скидкой потом(
Я к тому, что либо надо было покупать доллары заранее, либо это скидка просто компенсирует курсовую разницу.
11-й вышел в сентябре 2019-го, так что имеет смысл ждать 12-й весной-осенью 2021-го.так 12 версия это ещё когда ) Может через два-три года.
А на фри-прорывы типа 2.5 и 9.5 при нынешнем управлении я б не надеялся. Вообще пока непонятно, куда они собираются завести наш паровозик...11-й вышел в сентябре 2019-го, так что имеет смысл ждать 12-й весной-осенью 2021-го.
Я про номерную часть, а не полуторную.А на фри-прорывы типа 2.5 и 9.5 при нынешнем управлении я б не надеялся. Вообще пока непонятно, куда они собираются завести наш паровозик...
Я брал 11 Сюит и мне он был очень выгоден и полезен, даже при том что рэк-плагин мне не нужен. Но ежели контент сюита не нужен, как и плагин, то лучше дождаться 12-го.Кстати, раз уж ты тут, как тебе вообще 11? Рньше всегда все апгрейды поддерживал, а как с этим, в котором сбственно Ризону, как самодостаточной проге, уделено наименьшее внимание? Только чур про революционные аудио х-фейды и сплейны на автоматике не поминать
PX7 очень интересный девайс, для любителей заморочится с fm синтезом. А для любителей готового звука, к нему есть бесплатный пакет с миллионом готовых пресетов.
Хфейды и я бы попользовал, но за 130 баксов я их лучше по старине руками рисовать будуХотя мне и кроссфейды и кривые и эффекты новые ваще в кайф.
Фильтр - это есть в базовом Scales& Chords.в т.ч. бесплатные есть таким простым весчам как Note Alter \ Filter ?
Альтер я какраз затриалил (из остальных миди ефиксов) это простой рандомайзер входящих нот с указанием диапазона и вероятности, и тоже самое для велосити. Для друмсов пожалуй полезная штука, и для нот, если с какимнибудь гармонайзер девайсом.А альтер я так и не поял, для чего нужон.
Note Filter действует более тонко. Он может фильтровать как внутри диапазона нот/скоростей, так и вне. И задается вероятность работы фильтра.Фильтр - это есть в базовом Scales& Chords.
А альтер я так и не поял, для чего нужон.
Пс. нет, наврал про фильтр, такая штуковина еще у панды вроде была в виде плеера.
Думаю, почти ни в чем. Прикол в том, если сидишь на 7м ризоне и не можешь себе поставить секвенс. Или если степ был куплен раньше.Интиресно а в чём сейчас прикол step-note-recorder-а от того же автора когда есть степ рекординг в секвенсес ? )
а как же алгоритмы роутинга операторов? я этого в синтезе не нашел ни давно ни сейчас бегло.. Тут пока вижу тупо активацию, вейвшейп, а где алгоритмика? в матрице есть ФМ модуляция но замороченно по мне выставлять кто кого модулирует. визуализация классическая по мне в разы удобнее, маньячество какое то)Хм, глянул описание Zero Hybrid Synthesizer, так этож тотже DX7 заменитель, только плюс юзер формы, ринг мод и ещё куча всего ). Не ? Както раньше незамечал его особо.
Ммм, непоял?А я прально понял что элементарные вещи на манер Микротоника т.е. авто-переключение паттернов через синхронизацию с транспортом тут такого нет ? )
Чего это не совсем? Можно еще паттерны в секвенсере нарисовать, будут меняться как поставишь. Не пойму претензии ))Не ну это уже не совсем "авто" ), я имею ввиду такой режим когда запускаешь транспорт ДАВ и паттерны проигрываются один за другим.
Это все мы давно умели делать с помощью тора.Кроме того, с способностью "на опережение" (или как это прально называется), ну когда мы тыкнем второй паттерн во время игры первого, он включится только когда полностью проиграется первый ).
Именно. Очень быстро чегонить забить - само то.Это скорее какбы гибрид рекордера\редактора\арпеджиатора, с отходом от собсно паттерн\степ-секвенсора.
Да, я тоже давно ожидал проигрыш заранее заготовленных секвенций с клавиши.режим Stepped - вообще интересная вещь