Допустимы ли минимальные значения атаки компрессора на вокале (0-1 мс) ?

1:бесконечности - это бомба

-- Нет, это лимитер всего лишь.
Тут есть один момент, чисто терминологический.
На самом деле, показатель степени компрессии - это действительно отношение приращения выходного сигнала
к приращению входного, выраженных в децибелах.
Ну, когда-то, во времена царя Гороха, так решили. :)
Почему - неизвестно. И, на мой взгляд, довольно неудачно. Хотя бы потому, что оно "через назад".
Мы всё же сигнал сначала подаём на ВХОД, и только потом, после обработки - получаем его на ВЫХОДЕ.
Так что (имхо) логичнее было бы сравнивать ВХОД с ВЫХОДОМ.
Что, собс-но, фактически и произошло: на многих компрессорах пишется не отношение - вроде 1:2 или 1:5, 1:10,
а только вторая часть этого отношения - 2, 5,10, и т.п.
И это понятнее интуитивно: ставим RATIO=10, и понятно, что 10 дБ приращения входного уровня сожмётся до 1 дБ.
 
ну и получается, что соотношение пишется как ВХОД:ВЫХОД.

И все логично - сколько дб приращения нужно подать на вход, чтобы получить приращение в 1 дб на выходе
 
Если не ошибаюсь, в одном из очень любимых всеми плагине RVox (вокальный компрессор) - встроен лимитер. И ничего страшного.
 
@Dmytro_ua, Там его нету, в некоторых плагинах из набора ренессанс есть бриквол лимитр в 0дб для защиты например в р-комп, но в р-воксе там схема иная, там минимальная атака и минимальный релиз, который с увеличением гр удлиняется. Так же там что-то типа системы PDR (читать о нём в инструкции плагина к с-1 комп-гейт), первые 1-2мс релиз всегда будет минимальный. Р-вокс - очень вариабельный по своим свойствам прибор, по первой может показаться чем угодно.
 
  • Compression, gating, limiting, and level maximization in one plugin
rvox это комбинация rcomp с фиксированными настройками и l2 )


Цитирую мануал

The Compression slider is simply set to give the amount of dynamic range compression desired. As you take the Compression control downward, the output gain also goes up, but will not cilp. This is due to the inclusion of a peak limiter in the output stage,
 
Ты написал что его там нет ) ......он начинает работать при определенной степени компрессии )...и весьма жестко ..
 
@akaabd, Так и в р-комп компрессор пиковый, даже в режиме "опто" там всё равно он пиковым остаётся, просто немного эмулируется огибающая и гармоники. С р-компом он всё же похож, просто в классическом р-комп там невозможно выставить минимальную атаку, но вот в р-чанел - их можно очень хорошо сравнить. Р-вокс характерен своим очень мягким коленом, порядка 12дб, и ближе к трешхолду отношение достигает значений лимитра.
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Константин Викторович, Я как то уже давно не работаю с Вейвз плагинами, окончательно простился с ними,в основном сейчас родными в Сампле, удалил окончательно и бесповоротно, поэтому как то давно не читал инструкцию. Как то давно читал что r-comp это производное от c-1,поэтому всегда считал что r-comp это rms компрессор.
 
@akaabd, Да, это комбинированный вариант C-1 + L-1. Но что там что там - пиковый детектор. Я считаю, эти приборы и по сей день не могут переплюнуть, на моём материале они звучат максимально музыкально, так что не знаю, зачем отказываться от них)
 
Как правило, время атаки выбирается больше или равным времени переходных процессов в сигнале (времени согласных букв). При этом согласные буквы не попадают под сжатие и дикция становится более читаемой в миксе. В аналоговом компрессоре атак не может быть равна нулю, так как для выделения огибающей в детекторе нужен хотя бы один период сигнала. В плагинах материал может анализироваться «взглядом вперёд» и фактически атака будет равна нулю. В таком случае согласные буквы так же попадут под редукцию и будут хуже читаемыми миксе.
 
Это далеко не дурацкий подкол.
-это именно подкол , есть наука ( теорию с книгой я вам привел, кстати вполне себе известный мерканский автор ), а есть дундуцкие правила ( которые пошли то ли от dbx то ли от joemeek причем помню изначально у всех было написано ratio 1:n потом это потерялось), я надеюсь
вы в дюймах длину не меряете а вот в одной стране(и еще в какой то африканской) меряют, и вес у них в фунтах и обьем в галонах и сеть
120в и электричек нет, вы же про них почему то не пишете что они м....и
-ради интереса представьте себе компрессор с ратио 100 к 1 и подумайте над его физическим смыслом и каким образом
его можно настроить, а вот с к=1:100( двоеточие это знак арифметического деления кто до сих пор не знает) имеет физический смысл и
спокойно настраивается
-если опять же вы не понимаете что сигнал на выходе любого компрессора меньше чем на входе при любом К не равном единице
то спич можно просто закончить
 
Последнее редактирование:
@digilab2,
я надеюсь
вы в дюймах длину не меряете а вот в одной стране(и еще в какой то африканской) меряют, и вес у них в фунтах и обьем в галонах и сеть
120в и электричек нет, вы же про них почему то не пишете что они м....и
Ужас, я был о Вас другого мнения. Вы рассуждаете в данном случае как в детском саду, теперь мне даже не интересна ваша сумма знаний. В одном случае вы написали правильно в другом - нет. Я написал в каком нет, зачем меня тыкать в учебник, если Вы сами не знаете что написали?
 
Последнее редактирование:
Почему - неизвестно. И, на мой взгляд, довольно неудачно. Хотя бы потому, что оно "через назад".
Мы всё же сигнал сначала подаём на ВХОД, и только потом, после обработки - получаем его на ВЫХОДЕ.
Так что (имхо) логичнее было бы сравнивать ВХОД с ВЫХОДОМ.
-Михаил тут спорный вопрос что через назад что через перед , по крайней мере в теории все описывается через назад
а вот у про музыкантов почему то через перед , хотя уже отмечал выше изначально было как 1:n( n=1,2.3....100) , потом это
1:n потерялось осталось просто ratio
-опять же физический смысл коэффициента компрессии больше единицы мне не понятен даже за стакан
 
Ужас, я был о Вас другого мнения. Вы рассуждаете в данном случае как в детском саду,
-вы не очень понимаете о чем я говорю очевидно , так что про детский сад не надо , а учебник Шкритека посмотрите
там много чего полезного есть, только он не для пионеров а для людей с ВО ( техническим с мат уклоном) иначе не поймете
ничего
 
Михаил тут спорный вопрос что через назад что через перед

-- Полагаю, что тут простая инерция - когда-то кто-то как-то написал, при том
что абсолютно пофигу, что и как. А дальше поехало по инерции.
Это как с ручкой - когда впервые увидел этот дурдом, то чуть сам не спятил - 5я
передача рядом с задней(!!!) Потом уже кто-то рассказал, что именно так
было сделано чуть ли не на Форде-Т, а дальше уже тупо продолжали по инерции...
 
Я написал в каком нет, зачем меня тыкать в учебник, если Вы сами не знаете что написали
-уважаемый Константин Викторович давайте закончим не интересную( а может и интересную) пикировку о единицах измерений в
чакушках , стопарях и наперстках , вы думаете так , а нас как-то учили по другому( курс асу по моему он назывался)
 
@digilab2, Скорее это вы до сих пор не поняли. Я вам раза 2 уже сказал и один косвенно, что вы вылетев из контекста пытаетесь оперировать формулами, которые не работают в этой системе, и приведут просто к непредсказуемым результатам для данной системы.
Могу на инженерном языке объяснить:
Дано: 2x2=4, приходите Вы, и говорите что 2 на 2 будет 5, потому что при царе горохе другая система чисел. И дело не в том что вы правы, проблема в том, что вы позиционируете себя как создатель ноймана 67го...
 
-- Полагаю, что тут простая инерция - когда-то кто-то как-то написал, при том
что абсолютно пофигу, что и как. А дальше поехало по инерции.
-отмечал уже выше что на старых приборах типа ламповых и всяких кларк техник помнится еще было написано ratio 1:n
а сама градуировка была уже целыми числами потом 1:n у всех исчезло( экономия краски и шелка) и стали писать сказки
и статьи про 5:1
 
@digilab2, Скорее это вы до сих пор не поняли.
-Константин Викторович вы можете долго и упорно говорить что угодно , но к сожалению для вас коэффициент компресии
всегда меньше единицы ( не важно в чем оно там проградуировано хоть в попугаях) так что ваши 5:1 , на самом деле
равны 1/5
-впрочем это даже можно услышать ушами , компрессированный сигнал всегда тише чем прямой если не пользовать make
up gain
 
Последнее редактирование:
Воу-воу-воу, а теперь давайте выдохнем и спокойно разберемся. Коэффициент компрессии - это отношение выходного сигнала к входному? Ок, давайте просто перестанем путать его с ratio, который на ручке накорябан.

Дано: пик сигнала -2 дб, порог детектора -4 дб, ratio - 2:1. Найти - коэффициент компрессии
 
ибо он в конец запутается не только с атакой но и с ratio
-да не запутается ratio это сжатие в условных безразмерных единицах , атака это задержка фронтов ( если компрессор быстрый)
если медленный то скорость нарастания сигнала( не уверен что так называется если что Михаил поправит), кстати есть
компрессоры с нулевой атакой ( по моему так называются)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают