Допустимы ли минимальные значения атаки компрессора на вокале (0-1 мс) ?

teysvaiton

New Member
22 Авг 2019
2
0
1
28
При атаке в 5 мс не чувствуется достаточной плотности, каким бы низким порог не ставил. Как-то не то. При очень маленькой атаке, голос-таки садится в микс, сразу равномерность... Сколько не читал по инету, о такой настройке компрессора не находил ничего. Думаете, с такой атакой невозможно не пережать?
 
Допустимы.
Пережать можно как угодно, способов масса) с любой почти атакой.
Если у вас адекватный контроль, а голос садится в микс при атаке меньше 5 мс, то какая разница, что пишут в интернете?
 
Я имел в виду, что при маленьких значениях можно сжать то, чего не надо
Хорошо, как бы вы не понимали работу компрессора и для чего этот прибор, напишу коротко - малые значения "атаки" для вокала практически не применимы, если не имеется ввиду достичь цели "спецэффекта".

Мало того, чаще всего новички ставят атаку "маленькую" и в конечном результате получаем сплошные "плевки" в микрофон, а не вокал. Поэтому не советую использовать "малые атаки" для вокала. Остальные "ручки" на компрессоре" крутите как вам нравится и требует творческая задача "исходя из исходника".
 
общие вопросы, общие ответы. Какой материал? оперная ария и пулеметный речитатив аля Баста Раймс? как он был записан? Какая динамика? Какие задачи стоят?
 
@Stephan Vasylyshyn, +100
Скажу так такая модель с убитыми атаками встречается не только у нас, но и в зарубежных работах, а наша молодёжь слушает и считает что если там так сводят то это истина в последней инстанции. Вот и ТС нам сообщает о том сидит хорошо вокал в аранжировке со сверхмалыми атаками, а если и микрофон китайский с железным верхом за тыщу деревянных то и получаем полный атас в вокале, и мертвечину в аранжировке.
 
если не на минималке, вокал плеваться начинает.
Расшифруйте Сэр:) Пожалуста:Dle8:

Мало того, чаще всего новички ставят атаку "маленькую" и в конечном результате получаем сплошные "плевки" в микрофон, а не вокал.

И кто из вас прав?:)
И вообще, о каком типе компрессора идет речь? VCA, FET, Opto. По какому принципу детектируется Peak, Rms?
 
Последнее редактирование:
А давайте сразу попросим исходники, микс и настройки компрессора
 
И вообще, о каком типе компрессора идет речь? VCA, FET, Opto. По какому принципу детектируется Peak, Rms?
Ага, если ТС сообщит о своем "эквипменте" и аудиопример выложит, тогда можно будет более точно предположить. Пока это "вилами по воде". Тем не менее, все же я придерживаюсь точки зрения из практики, что "короткие атаки" для вокальных партий нежелательны. Но это, опять же ж - если обобщить среднестатистические исходники "не в мобилку", естественно.
-------
ТС пока в режиме "накапливания постов", поэтому дело может и не дойти до более тщательного исследования проблемы.
 
Ага, если выставить атаку 0.1 мс и лукэхед в 1мс, то что произойдёт?
 
Ага, если выставить атаку 0.1 мс и лукэхед в 1мс, то что произойдёт?
Все что угодно, предсказать в принципе невозможно, "лукахед" бывает очень разный, зависит в основном от плагинописателей.
 
При очень маленькой атаке, голос-таки садится в микс, сразу равномерность...
Это и есть ответ на вопрос. Если сразу садится в микс, значит короткая атака в этом миксе работает как надо. Можно еще поискать компромисс в сторону увеличения атаки, буквально в пределах пары милисекунд, возможно, таким образом удастся еще немного приоткрыть вокал, не потеряв при этом его место в миксе.
 
Многие забывают о том что вокал должен хоть немного но дышать, пригвоздить его много ума не нужно, хотя как отметили выше очень многое зависит от плагинописателей и как работает предпросмотр, могут сделать так что при атаке 1мс и релизе 6мс в опторежиме будет прекрасно работать, всё от них окаянных:)
 
Последнее редактирование:
Нет. Лимитер это если сжатие дохера:1.
-ratio меряется исходя из наклона характеристики uin к uout после точки threshold , 1:1 это линейная характеристика(прямая на графике под
углом 45гр,2это сжатие в два раза т.е на 1db увеличения uin uout увеличивается на 0.5db , ну и так далее , лимитер это 1:бесконечность
т.е при любом повышении uin ( в разумных пределах) uout равно threshold
-бесконечность:1 это вроде noise gate ( не уверен) и там в общем не бесконечность а шум
 
Последнее редактирование:
-цитирую из учебника " коэффициент сжатия динамического диапазона k<=1 представляет собой отношение уровня сигнала
uout на выходе компрессора к уровню входного сигнала uin то бишь k=0.5db/1db=1:2 ( это сжатие в два раза)
-экспандер это 1/k .т.е расширение в 2раза это 1db/0.5db=2:1
 
Последнее редактирование:
-вообще 1:2 =0.5 я же не пишу что сжатие 1 к 2
-а собственно что спорить возьмите учебник и прочитайте ( шкритек) умножать и делить не разучились еще надеюсь
-к тому же не понимаю дурацких подколов поэтому больше не отвечаю
 
-я не знаю что имелось ввиду , я говорю о коэффициенте сжатия который всегда меньше единицы , а наверно имеется ввиду
ratio который обратный коэффициенту сжатия, тогда да я в п22 написал все наоборот(уже поправил), хотя мне лично без разницы как и что
пишут , я и так знаю что делает компрессор
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: itzh
к тому же не понимаю дурацких подколов
Это далеко не дурацкий подкол. В контексте данной темы, желательно уж писать так, как правильно, а не так, как захочется, иначе это совершенно другие результирующие на выходе получатся, и Вы введёте людей в глубокое замешательство. Что это такая за инженерия, когда в 2ом коде вы юзаете 10ричные ключи, или меняете местами множители?
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

Сейчас просматривают