Провода для мониторов

@KB Music Studio, кстати, а что тогда Вы хотели проиллюстрировать картинками? Хотели выяснить их смысл?

Ну, дык, эти картинки не соответствуют своему названию - они поясняют не работу балансного кабеля, а лишь работу симметричного соединения и показывают вычитание сигналов. О кабеле там вообще ничего нет...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KB Music Studio
@KB Music Studio, кстати, а что тогда Вы хотели проиллюстрировать картинками? Хотели пояснить их смысл?
Нет, нет. Я тут как познающий и все мои картинки и вопросы без подвохов, все они для поддержания диалога, а в диалоге узнается интересная и полезная информация, но не всегда. Когда люди делятся знаниями, но сложно делать это не в поучительной форме и я вас понимаю, потому как сам постоянно себя отдергиваю это очень классно.

Но самый основной вопрос, действительно есть ли разница в звуке в разных проводах для активных студийных мониторов? В принципе к этому я наш диалог и свел ранее. Кто то из наших коллег слышит эту разницу, кто то нет, кто то у виска крутит :)
Я тут решил эксперимент провести и поднес телефон к проводам в полтную, у меня подвальное помещение и телефон постоянно работает на максимуме (поиск постоянный, плохо ловит), так вот я слышал наводки которые шли с полезным сигналом.

Если в гитарных кабелях все обьясняется физикой, сопротивление, различные комплектующий гитар и т.д.
То тут я не пойму почему могут провода между собой отличаться по звуку.
 
Многие наши коллеги предпочтут промолчать если они не ведуют в вопросе и оставят свое мнение при себе, что бы не дай бог кто то понял, что они не компетентны. Мне же все равно я всегда в поиске нового, новоц информации и если я чего то не знаю, мне не стыдно :D
Я развиваюсь.
Это нормально.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Но самый основной вопрос, действительно есть ли разница в звуке в разных проводах для активных студийных мониторов?

Не вдаваясь в подробности - разница в основном лишь в уровне помех, зависящем от конструкции кабеля и загрязненности помещения. В остальном в этих цепях разницы не будет, ну на разумных длинах, конечно...
 
Не вдаваясь в подробности - разница в основном лишь в уровне помех, зависящем от конструкции кабеля и загрязненности помещения. В остальном в этих цепях разницы не будет, ну на разумных длинах, конечно...
Это слышимый уровень помех, как от моего телефона вплотную прижатого к проводу?
Если так, то эти помехи легко скрывают часть полезной звуковой информации, то есть тихие места, хвосты реверов и в общем изменяют в худшую сторону разрешающую способность мониторов, так как помехи просто громче полезного сигнала.
 
Для баланса подойдет в принципе любой тем более для дома, PROEL HPC210/220, Canare L-2t2s/L-4E6S, перечислять остальное смысла нет. Дома все равно редко когда кабель от звуковой карты до студийного монитора более 2 метров. Тот же Mogami Klotz, как вариант ). Я просто тему эту поднял исходя из того, что у меня появились "слухачи" и мне стало интересно, а сталкивался ли кто с таким (я не беру в расчет HI-ENDфилию). Я лично разницу кабеля от 80 рублей до 280 за метр, не ощутил на слух.
 
@Vachik155, ваш снобизм ни к чему. Следите пожалуйста за собой.
А Вам не кажется, что Вы уже двоих человек в снобизме обвинили? То есть, Вы в ногу, а остальные кто куда? ))
Просто Вас слишком много. Куда не пойди, везде Вы со своими советами и комментариями. А на поверку выясняется, что Вы плаваете в элементарных вопросах касающихся вышей же деятельности. Не находите это несколько странным явлением?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Sanktum, alexpen и dromax
@Александр32, удалось ли сравнить Canare L-4E6S с KLOTZ MC5000? Уж больно интересно!
Нет, к сожалению. Но как получится, отпишусь. Самое страшное для меня как раз услышать разницу - "ни сна не покоя, ни сна не покоя". Потому как это уже будет копание только вперед, и начнется гонка как раз по теме "провода и как они влияют на звук".
 
  • Like
Реакции: REALист
А Вам не кажется, что Вы уже двоих человек в снобизме обвинили? То есть, Вы в ногу, а остальные кто куда? ))
Просто Вас слишком много. Куда не пойди, везде Вы со своими советами и комментариями. А на поверку выясняется, что Вы плаваете в элементарных вопросах касающихся вышей же деятельности. Не находите это несколько странным явлением?
Я нахожу, что вам стоит следить за собой, а не за мной и моими диалогами с другими участниками форума и уж тем более давать свое оценочное мнение в мой адрес, касательно моих знаний, мы лично не знакомы и слава богу.
Что же касается снобизма, пожалуйста прочтите, что это слово обозначает и вы поймете, что как раз ко мне оно отношения ни какого не имеет. Я в отличии от вас не ставлю себя на высшую ступень.
Еще раз прошу вас не переходить на личности с чего вы начали наш диалог это ни к чему. Вы получили вполне ожидаемый ответ от меня.

Более того, в отличии от вас, я знаю с кем веду диалог и очень давно пользуюсь интернетом, если вы думаете, что ваше присутствие отслеживается только на этом форуме, вы заблуждаетесь. К истории ваших сообщений можно вернуться и в других местах, как раз после этого я и предлагаю вам следить исключительно за собой и своим уровнем компетенции. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Более того, в отличии от вас, я знаю с кем веду диалог и очень давно пользуюсь интернетом, если вы думаете, что ваше присутствие отслеживается только на этом форуме, вы заблуждаетесь. К истории ваших сообщений можно вернуться и в других местах, как раз после этого я и предлагаю вам следить исключительно за собой и своим уровнем компетенции.
Костя, зачем Вам инспектировать мою деятельность на других ресурсах? Что Вам в том? Смотрите на меня здесь. ))
Я за Вами не слежу. Боже упаси. Как раз таки наоборот, я хотел отправить Вас в игнор. Единственный раз в отношении кого-либо на этом форуме. Но увы. О чем и пожалел публично. Я же не обсуждаю Вашу деятельность, как модератора? Нет. Ибо это наказуемо. А в остальном уж звиняейте...
 
Костя, зачем Вам инспектировать мою деятельность на других ресурсах? Что Вам в том? Смотрите на меня здесь. ))
Я за Вами не слежу. Боже упаси. Как раз таки наоборот, я хотел отправить Вас в игнор. Единственный раз в отношении кого-либо на этом форуме. Но увы. О чем и пожалел публично. Я же не обсуждаю Вашу деятельность, как модератора? Нет. Ибо это наказуемо. А в остальном уж звиняейте...
Я здесь ни чего не модерирую и не являюсь модератором данного форума, исключительно в партнерском разделе могу тему создать и еще пару функций за мной закреплены.
Если я вас задел чем либо, приношу свои извинения. Пожалуйста, давайте на этом остановимся и вернемся к обсуждению проводов.
 
  • Like
Реакции: Long


 
Если мы говорим о подобии студийного подхода, то сначала надо решить проблемы объективного толка, а потом инвестировать в провода.
Потребителю, у которого не подготовлено помещение и не отлажено электропитание (!), заморачиваться выше MC5000 или около того, смысла нет. Потому что принципиально невоспроизводимые и не измеряемые эффекты надо "править" тогда, когда все остальное уже решено. Тем более, что после проводов по 250 руб/метр начинаются сразу в разы дороже, и чтоб сравнить с коммутацией на 3 тыщи что-то подороже, надо ввалить от 15 ...
Я уверен, что где-то какая-то разница может быть, но когда у людей АЧХ объективно горбатая на +- 10 Дб и флаттер по комнате летает, а они тысячедолларовые провода греют ... ну их дело.
 
  • Like
Реакции: Long
-- А надо смотреть плотность экрана. На этот кабель - она вообще нигде не указывается, т.е. может быть сколь угодно дырявой.
Вот например на Sommer Cable Galileo - прямо указано: Плотность экрана: 100%
А картинка - она и есть картинка...
Оказывается, существуют две версии этого кабеля! Вот в GALILEO 238 plus два витых двунаправленных экрана, дополнительно, изолированы друг от друга пластиковой плёнкой. Подскажите, а какие преимущества это дает перед обычным GALILEO 238? Ведь все-равно ж при пайке оба экрана объединяются!?
Технические характеристики - вроде, одинаковые!?

SC-GALILEO 238 plus

SC-GALILEO 238
 
-- Чтобы полностью реализовать все преимущества такого кабеля - нужно использовать
только разъёмы XLR, и - вероятнее всего - переделать распайку всех XLR во всех аппаратах...
 
  • Like
Реакции: REALист
-- Чтобы полностью реализовать все преимущества такого кабеля - нужно использовать
только разъёмы XLR, и - вероятнее всего - переделать распайку всех XLR во всех аппаратах...
То есть, если у меня балансное подключение: джек - XLR и переделывать ничего не хочется - то вполне можно обойтись и обычным GALILEO 238, так как разницы не будет никакой!?
 
@solo541, добрый день, было уже в другой теме, у него специализированное устройство для теста, а вы замените это устройство другим с другими параметрами импеданса и все будет не так однозначно.
То есть кабели то одинаковые в хорошо сделанном приборе, а если прибор так себе или специально "разработан" таковым.
 
добрый день, было уже в другой теме, у него специализированное устройство для теста, а вы замените это устройство другим с другими параметрами импеданса и все будет не так однозначно.
То есть кабели то одинаковые в хорошо сделанном приборе, а если прибор так себе или специально "разработан" таковым.
А вы не покупайте такие приборы:)
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio

Сейчас просматривают