Провода для мониторов

тут речь про качество меди, технологии изготовления и не имеет отношение к схеме.
Так и я о чем? Речь же у них идет о "гладком" течении тока. А это движение электронов в проводе. А в проводе какая ж схема?
 
2 проводника, 4 проводника, тут 3 проводника или что там не понятно, вот такие схемы
Да хоть двадцать проводников. И я про схемы подключения ничего не писал. Я про гладкие электроны. Что ж тут непонятного?
 
А какой именно Canare самый лучший для баланса?

да любой, там с головой запас качества. Все сделано по уму. А если провода в сетапе влияют на звук, я бы лучше потратил деньги не на новые провода, а на новый сетап )
 
Это я понимаю, что земля для передачи не используется, это по сути экран от наводок. Тогда очень интересная картина получается.а какая объяснит не могу .. пока до конца не пойму)))

На самом деле от наводок в балансных кабелях основное средство это скрутка сигнальных проводов м/у собой. Поэтому, кстати, для балансного соединения нельзя использовать стереопару. А экран из земляного - это уже дополнительная защита, которая в общем случае не обязательна. Но земля не только защита, земляной провод используется так же для передачи фантомного питания.
 
@Hron, добрый день, а что же тогда использовать для баланса? Что вы имеете ввиду нельзя использовать стерео пару?

Такой подойдет?
EF9A56B0-7019-42A9-9AF0-39894D631CCF.jpeg6DF661BE-63FB-460E-A282-7B00BA7346A3.jpeg
Я так понимаю тут каждый проводник в своей фольге и с собственным экраном.
 
:Dle86:
5DB10FB9-7817-4879-AEA0-399774914C45.jpeg

Кто то может обьяснить, чем «сабвуферный» кабель отличается от кабеля для студийных мониторов?
А если с начало им подключить сабвуфер, а из него в мониторы, совсем наверное плохо? :)
 
@Hron, добрый день, а что же тогда использовать для баланса? Что вы имеете ввиду нельзя использовать стерео пару?

Такой подойдет?
Посмотреть вложение 166258Посмотреть вложение 166259
Я так понимаю тут каждый проводник в своей фольге и с собственным экраном.
Это и есть стереокабель: два отдельных экранированных проводника. Результат от использования тривиальной UTP будет несравнимо лучше) А использование обычной STP вообще будет близко к идеалу! Чем не мультикор?! :Dle12:

BA2E1207-7583-44B0-B0B4-D9BD1B1ED3C7.jpeg


Даже простенький стереокабель, два проводника в общем экране, использовать нельзя: сигнальные проводники должны(!) быть перевиты, см. UTP. И чем плотнее, тем лучше. В этом и есть смысл балансности (дифференциальности) защиты.
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio, на дифференциальном входе ослабляются синфазные помехи, но пропускается сигнал, наведенный электромагнитным полем в контуре, образуемом собственно самими сигнальными проводниками. Этот наведенный просто складывается с полезным сигналом. А ЭДС индукции контура пропорциональна его площади. Если проводники параллельны, площадь:

Sп=L*А, где L длина проводника, а А - расстояние между проводниками;

Соответственно ЭДС:

Eп=-Sп*dB/dt,

Если же мы имеем витую пару, то надо оперировать суммой ЭДС отдельных витков:

Eв =-Sв*dB/dt

Но, во-первых, площадь витка на порядки меньше площади контура параллельных проводников Sв <= L*A/Nв, где Nв - количество витков, а во-вторых, ЭДС индукции соседних витков имеет противоположную полярность и т.о. суммарная ЭДС будет равна:

E = E1+E2+E3+E4...+EN = Eв-Eв+Ев-Eв...+Ев

И в идеале (поле равномерно и витки одинаковы по площади) эта сумма не превышает ЭДС одного витка. Отсюда и подавление электромагнитной помехи в витой паре.

PS. В догонку: поэтому, кстати, использование экрана в общем случае не обязательно для витой пары...
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio, на дифференциальном входе ослабляются синфазные помехи, но пропускается сигнал, наведенный электромагнитным полем в контуре, образуемом собственно самими сигнальными проводниками. Этот наведенный просто складывается с полезным сигналом. А ЭДС индукции контура пропорциональна его площади. Если проводники параллельны, площадь:

Sп=L*А, где L длина проводника, а А - расстояние между проводниками;

Соответственно ЭДС:

Eп=-Sп*dB/dt,

Если же мы имеем витую пару, то надо оперировать суммой ЭДС отдельных витков:

Eв =-Sв*dB/dt

Но, во-первых, площадь витка на порядки меньше площади контура параллельных проводников Sв <= L*A/Nв, где Nв - количество витков, а во-вторых, ЭДС индукции соседних витков имеет противоположную полярность и т.о. суммарная ЭДС будет равна:

E = E1+E2+E3+E4...+EN = Eв-Eв+Ев-Eв...+Ев

И в идеале (поле равномерно и витки одинаковы по площади) эта сумма не превышает ЭДС одного витка. Отсюда и подавление электромагнитной помехи в витой паре.

PS. В догонку: поэтому, кстати, использование экрана в общем случае не обязательно для витой пары...

Я правильно понимаю, что текстом выше вы с научной точки зрения описываете разницу в звучании различных проводов для активных студийных мониторов?
 
@KB Music Studio, попытка - не пытка, тот текст для тех, кто не понимает смысл витой пары, но не хочет принять на веру и способен не ограничивать свое любопытство разглядыванием картинок.
 
  • Like
Реакции: Long и fakeitback
@KB Music Studio, попытка - не пытка, тот текст для тех, кто не понимает смысл витой пары, но не хочет принять на веру и способен не ограничивать свое любопытство разглядыванием картинок.
При всем к вам уважении, но мой уровень гораздо ниже вашего в этом вопросе и мне сложно вас понять. А спуститься до нашего уровня вы не желаете, а подняться мне до вашего сложновато по времени (5 лет университета полагаю) и это печально. Объяснили бы популярным языком, а так много букв, а понятия мы ни имеем о том как это влияет в конечном результате на самое главное нас интересующее звук.

Я если правильно понял, то любой микрофонный кабель это плохо с ваших слов для соединения звуковая карта - усилитель. Но вот понять почему это так не могу, не хватает технических знаний.
 
-- Не видел здесь такого...
Возможно, мой уровень знаний в этом вопросе позволяет мне ошибаться.
Я вот об этом говорил:
Даже простенький стереокабель, два проводника в общем экране, использовать нельзя: сигнальные проводники должны(!) быть перевиты,
 
-- Не уверен, что правильно понял эти слова от Hron.
Потому как не очень ясно (мне), что такое "стереокабель".
А в обычных симметричных, где 2 жилы в общем экране - жилы всегда перевиты.
 
@Long, Михаил, да, в симметричном всегда и достаточно плотно. Но перевивка жил это не только доп. операция на производственной линии, но и с увеличением плотности перевивки увеличивается удельный расход проводов - поэтому не сложно предположить к чему приводит борьба за себестоимость. Раньше сплошь и рядом встречал кабель с не перевитыми или перевитыми под влиянием естественных причин жилами, китайцы они такие. Но для стереосоединения перевитость особо роли и не играет. В настощее время давно уже с проводами дела вообще не имею, поэтому ничего сказать не могу, но то что качество перевивки имеет свою себестоимость - это однозначно. Не уверен, что стандарты на двужильный кабель регламентируют эту самую перевитость. Ну и предположу, что «микрофонный» - это большей частью об этом.

@KB Music Studio, симметричное соединение это не о звуке («глубина», «воздух» и т.п.), а исключительно о помехозащищенности. Не более, но и не менее. Увидев картинки, иллюстрирующие подавление синфазной помехи на дифференциальном каскаде, имел наивность предположить, что механизм Вам интересен, поэтому описал еще одну важную составляющую помех - ту которая подавляется именно перевитостью жил симметричного кабеля.

А спуститься до нашего уровня вы не желаете, а подняться мне до вашего сложновато по времени (5 лет университета полагаю) и это печально. Объяснили бы популярным языком, а так много букв, а понятия мы ни имеем о том как это влияет в конечном результате на самое главное нас интересующее звук.

Простите, но «мы» в данном контексте на этом форуме не совсем уместно. Здесь весьма значительное количество технически грамотных людей. А для понимания того, что я написал, вряд ли вообще надо выходить за пределы школьной программы. Ну и куда уж проще: витая пара подавляет наводку, напрямую складывающуюся с полезным сигналом, пропорционально отношению длины витка к длине кабеля. Принимайте на веру.
 
Последнее редактирование:
Я сей час сам сижу на квадрупольных Canare L-4E6S и в принципе нормально!

Спасибо, буду заказывать Klotz балансный. Попробую, если разница будет отпишусь.

@Александр32, удалось ли сравнить Canare L-4E6S с KLOTZ MC5000? Уж больно интересно!
 
Результат от использования тривиальной UTP будет несравнимо лучше) А использование обычной STP вообще будет близко к идеалу!

а между прочим, так оно и есть, STP кабели отлично передают звуковые сигналы, только микрофонный эффект у них сильный, в силу конструкции. Но для инсталляций очень недурно )


Еще подумалось, если кабели прогревают, то они ж и остывать должны, когда их не используют, и тогда их потом снова прогревать надо? ))
 
@Methafuzz, вы что после прогрева структура меди между молекулами сохраняется и они (молекулы) дрыгаются упорядочено и в такт. Поэтому после очередного прогрева свойства меди улучшается и суммируется..а еще нужно учитывать направление провода когда его тянули..тьфу производили...и если подключить наоборот, то звук может и не дойти, а завернуться...я ничего не забыл?

про провода всегда вспоминаю как мне целую бухту продали в айти трейде микрофонного провода, точно микрофонный. Подключишь постучишь пальцем по проводу и бочку не надо...так долго я горевал после выброса бухты на помойку...))
 
Последнее редактирование:
@Hron, спасибо за ответы.
У каждого из нас есть образование и не всегда оно сочетается с профессией. Так же мы делимся на гуманитариев, технически подкованных людей и не определившихся, лавирующих между двумя.
К чему же это все я, ваши знания в вопросе, как я считаю имеют малое отношении к звукорежиссуре и музыке в целом и для чего проявлять снобизм мне не понятно. Да я имею не достаточно знаний в этом вопросе и пытаюсь понять, а нужно ли вообще. Поясню, мое образование может поставить вас в точно такое же неведение как и ваше меня. Но говорить о школьной программе либо вообще в поучительной форме дело последнее...

Что же касается «воздуха и глубины» в различных проводах, мне это не интересно.
 

Сейчас просматривают