Techno в стиле Amelie Lens *(нужен совет!)

  • Автор темы Автор темы _MaxiM_
  • Дата начала Дата начала

Вложения

В планах есть заменить их и сделать минимальную звукоизоляцию в комнате)

Вернул, что вырезал с мида, добавил второй слой баса, удалил верхние клики с кика и добавил ему ухающий слой. Заменил пару элементов, которые как-то выбивались из общий картины, над вторым лупом хэтов еще поработаю, может найду более движушный. Звук вроде стал чуть чище и не таким коробочным.

Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить :rolleyes:


Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?
Можно я немного философии напишу...Как бы вроде и флуд-но в тему: как раз про Текно- так как я с ним очееень плотно связан.
Вообщем если Ты позиционируешь себя как Техно музыкант- ты должен плевать на атаки,баланс и прочую лабуду которая не относится к музыканту-это дело техника( инженера\мастеринг инженера)...И должно быть всё равно какие у тебя наушники, за 12 или за 50 тысяч или как у меня HD205 за 1000ру.... Твоя роль в этом деле нарулить- нарулить динамический, и кайфовый трек.Тунц Тунц..Пшшшшш
В Техно-основное это лупящая в душу бочка и неоднократно повторяющейся луп на протяжении 7 минут....Всё.....Нет больше основного тут- ни-че-го!....Бочка и есть Фундамент..а потом раскраски\ атмосфера и шум.Саб бас не подыгрывает он дополняет КИК, а хеты, снейры перкуссия и прочее- подчеркивают динамичность...
Тут , у нас - в техно музыке: Лупы и Семплирование, а у кого уже есть $ то там железный звук.........нравится? Конечно!И ни одним VST железо не нарулить-хоть ты прокарячишся над треком 1 день или 5 лет.Хотя бы повторите звук моего ТОМ1501 или Поивокса, даже дешевого компрессора 3550/железо есть железо....Далеее
В музыкальном мире\ в состоянии написания Техно-нужно пребывать в этом состоянии (внутри трека)- а не думать о том что у меня атака ранняя или поздняя и не дай бог думать о перегрузе!И это отвлекает, выходишь в реальный мир, спотыкаешся ....Нужно быть в гипнозе от музыки чтобы знать как раскрыть и когда закрыть канал с снейром на дЭлее
В треке нужно сделать течение, интересный грув( а это не приборами рулится- а громкостью) либо 16 партия перебивается и заикается по громкости , либо на протяжении всего трека вылезает по громкости 16тый хет...
Посидел я тут на форуме, почитал-да есть толковые дядьки, но они коммерческие музыканты у них там гитары и акустический звук- а это абсолютно разные вещи..... у нас даже приборы с ними разные, разный подход, виденье,настройки...Все у нас РаЗноЕ!!!.........Для них бочка техно катастрофа-Резать низ в один голос, или сразу становится вопрос-ты что наркоман-как можно писать трек 7 минут где не мелодии ни голоса ни припева ни запева...Это техно Дядь, это не поп ни реп, ни Рок(коорого толком нет) это не современный дип ни хаус..Это Техно!ТЕХНО!Его нужно любить,слышать , а не комментировать.

Ну и почти под конец- это не звук Эмели тебе нравится а её популярность...У тебя есть треки не хуже-просто тебе нужно создать своё!
Помнишь или может быть знаешь такого исполнителя как Анбаланс, вот он вообще кик разводил в стерео в некоторых треках......
Стерео кик!!!И плевать он хотел на эти правила
А теперь продает пластинки и катается по гастролям. Или тот же Максим Дарк- что у него-свой звук, а он не спрашивал ни о чем просто делал, сидел и делал и продвигал... 100 релизов за Год-нормально? Вполне....Теперь мировые гастроли и немалая известность в кругах любителей Текно звука.

Вывод мой таков- что не карячся ты с треком а издавай, пиши и издавай....Больше,Больше,Больше, а потом к тебе придёт то что тебе нужно , со временем..И настройки у всех музыкантов будут разные, потому что у кого то 1 кик а у кого то их 5 а кто то вообще всё подряд пишет.....
А динамический баланс они сами поправят- это их работа-загонять в "рамки" звук.
Всё)
И по теме - Бас у тебя не технарёвский-больно коммерческий( по размеру я имею ввиду) , сбивки снейра-либо в делей поставь , либо их убери-так как у тебя басовая партия танцевальна , а тут они вылезают- что ведёт то в треке динамику?-бас или клЭп?... да ещё и резко эти Клепы( или какие то непонятные снейры) появляются... лучше выдвигать их по громкости ,постепенно, за 8 квадратов или 4
 
Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?
Можно я немного философии напишу...Как бы вроде и флуд-но в тему: как раз про Текно- так как я с ним очееень плотно связан.
Вообщем если Ты позиционируешь себя как Техно музыкант- ты должен плевать на атаки,баланс и прочую лабуду которая не относится к музыканту-это дело техника( инженера\мастеринг инженера)...И должно быть всё равно какие у тебя наушники, за 12 или за 50 тысяч или как у меня HD205 за 1000ру.... Твоя роль в этом деле нарулить- нарулить динамический, и кайфовый трек.Тунц Тунц..Пшшшшш
В Техно-основное это лупящая в душу бочка и неоднократно повторяющейся луп на протяжении 7 минут....Всё.....Нет больше основного тут- ни-че-го!....Бочка и есть Фундамент..а потом раскраски\ атмосфера и шум.Саб бас не подыгрывает он дополняет КИК, а хеты, снейры перкуссия и прочее- подчеркивают динамичность...
Тут , у нас - в техно музыке: Лупы и Семплирование, а у кого уже есть $ то там железный звук.........нравится? Конечно!И ни одним VST железо не нарулить-хоть ты прокарячишся над треком 1 день или 5 лет.Хотя бы повторите звук моего ТОМ1501 или Поивокса, даже дешевого компрессора 3550/железо есть железо....Далеее
В музыкальном мире\ в состоянии написания Техно-нужно пребывать в этом состоянии (внутри трека)- а не думать о том что у меня атака ранняя или поздняя и не дай бог думать о перегрузе!И это отвлекает, выходишь в реальный мир, спотыкаешся ....Нужно быть в гипнозе от музыки чтобы знать как раскрыть и когда закрыть канал с снейром на дЭлее
В треке нужно сделать течение, интересный грув( а это не приборами рулится- а громкостью) либо 16 партия перебивается и заикается по громкости , либо на протяжении всего трека вылезает по громкости 16тый хет...
Посидел я тут на форуме, почитал-да есть толковые дядьки, но они коммерческие музыканты у них там гитары и акустический звук- а это абсолютно разные вещи..... у нас даже приборы с ними разные, разный подход, виденье,настройки...Все у нас РаЗноЕ!!!.........Для них бочка техно катастрофа-Резать низ в один голос, или сразу становится вопрос-ты что наркоман-как можно писать трек 7 минут где не мелодии ни голоса ни припева ни запева...Это техно Дядь, это не поп ни реп, ни Рок(коорого толком нет) это не современный дип ни хаус..Это Техно!ТЕХНО!Его нужно любить,слышать , а не комментировать.

Ну и почти под конец- это не звук Эмели тебе нравится а её популярность...У тебя есть треки не хуже-просто тебе нужно создать своё!
Помнишь или может быть знаешь такого исполнителя как Анбаланс, вот он вообще кик разводил в стерео в некоторых треках......
Стерео кик!!!И плевать он хотел на эти правила
А теперь продает пластинки и катается по гастролям. Или тот же Максим Дарк- что у него-свой звук, а он не спрашивал ни о чем просто делал, сидел и делал и продвигал... 100 релизов за Год-нормально? Вполне....Теперь мировые гастроли и немалая известность в кругах любителей Текно звука.

Вывод мой таков- что не карячся ты с треком а издавай, пиши и издавай....Больше,Больше,Больше, а потом к тебе придёт то что тебе нужно , со временем..И настройки у всех музыкантов будут разные, потому что у кого то 1 кик а у кого то их 5 а кто то вообще всё подряд пишет.....
А динамический баланс они сами поправят- это их работа-загонять в "рамки" звук.
Всё)
И по теме - Бас у тебя не технарёвский-больно коммерческий( по размеру я имею ввиду) , сбивки снейра-либо в делей поставь , либо их убери-так как у тебя басовая партия танцевальна , а тут они вылезают- что ведёт то в треке динамику?-бас или клЭп?... да ещё и резко эти Клепы( или какие то непонятные снейры) появляются... лучше выдвигать их по громкости ,постепенно, за 8 квадратов или 4
Мальчишки) решил специально зарегистрироваться, что бы внести свои пять копеек. Зачем вы раздаете такие советы? Музыканты, которые пишут треки уровня Эмили используют качественную или проверенную технику. Не получится у вас крутого Саунда на говне сделать. А в техно очень важная составляющая именно дизайн звука, окрас, атмосфера, ревера и судя по вашим советам, все это вам должны сделать инженеры))) ухахах. Запомните, на дворе век технологий и каждый сегодня можетиметь дома все то, что раньше имели только оч дорогие студии и сегодня крутой саунд выходит прям из комнаты музыканта и нет никакого мастеринга, который исправит вам ваш говнозвук.
По поводу треков топикстартера, у вас баланс и ревербрация все портят. Баланс топит трек и он играет в одной плоскости. Грува нет, его не будет потому что бас с бочкой не работают , они там болтаются сами по себе. Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.
 
Мальчишки) решил специально зарегистрироваться, что бы внести свои пять копеек. Зачем вы раздаете такие советы? Музыканты, которые пишут треки уровня Эмили используют качественную или проверенную технику. Не получится у вас крутого Саунда на говне сделать. А в техно очень важная составляющая именно дизайн звука, окрас, атмосфера, ревера и судя по вашим советам, все это вам должны сделать инженеры))) ухахах. Запомните, на дворе век технологий и каждый сегодня можетиметь дома все то, что раньше имели только оч дорогие студии и сегодня крутой саунд выходит прям из комнаты музыканта и нет никакого мастеринга, который исправит вам ваш говнозвук.
По поводу треков топикстартера, у вас баланс и ревербрация все портят. Баланс топит трек и он играет в одной плоскости. Грува нет, его не будет потому что бас с бочкой не работают , они там болтаются сами по себе. Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.


Так, Так, Так) По поводу говна- получится) всем плевать на качество, ни корячатся европейцы над 1 треком неделями!!!
И не у всех в арсенале мониторы....
Главное , повторяю-динамичность-ГОРА звука! какие прозрачные ревера?????дизайн.......ну если только нарулить что нибудь на аналоге, и если главным инструментом будет синт в холе.....тогда да...Но холл не звучит на большой площадке- звучит сухой звук.!!!Прозрачный ревер на звуковых массивах от 30КВТ....Хах))Даааа... Туда люди ходят слушать качество?Дай Бог чтобы хоть 5 человек из 2000 заметили дизайн и ревер не сочетаемый с звуком....или это филармония...
Становится выбор-писать для кого- для музыкантов или для слушателей?
Ай нид нойз саунд, мэссив нойз саунд
Почти вот так говорит вся европа.а дальше Тынц Тынц Тынц Тынц
То что на сцене сейчас:
Во первых это 1 очередь авторитет, 2 очередь маркетинг и 3 это бизнес хотя может и на 1 место Бизнес.

Купи место на биатпорт, нагони подписчиков и дай денег SMM или как там они , маркетологи..И всё.....Заживём!
А вот тут как раз Мастеринг и поправит, посмотрят на тебя -на сколько в тебе есть потенциал\готов ли ты платить..и поправят, почистят...
И тут самое важное, что до этого нужно дорасти-дорасти до техно, тогда и будешь делать на автомате всё что нужно, ну или иметь $ чтобы ускорить сей процесс..Что быстрее Феррари или Жигули хотя обе они машины)
Т.е делать похожий саунд, выбрать свой звук и выйти на стандарты - для себя....А потом делать делать делать...
Возможно даже знаете как, создать классный трек потом сохранить все настройки каналов и записать ещё 100 треков с этой же бочкой и с этим же уровнем и т.д.... ну и вложить денег-пихнуть товар....
Но если вам повезёт и вы окажитесь без денег в топе то это -счастье!
Хотя обычно такое счастье приходит к людям чья истинная фамилия заканчивается на буквы: ман, вич, ин..и т.д.
Помните или знаете такого человека как Виталий Бабий- я был с ним на связи в 10\11 году и не предполагал что он добьется высот тогда он был менее популярен чем через 2-3 года, как раз и Боря Бреча подтянулся в мировую индустрию....И что, у Бориски дизайн???
По моему все семплы первого альбома были из набора звуков что шли в Фрути Луп 8 .....А кто знает, кто знает- Может Боря и IL как то связаны\ по маркетинговому.....Не суть,далее.....
Виталий на то время играл пару или тройку моих треков, а я играл на радио его миксы хотя он и сам мог играть свои миксы на КиссФм....Неважно.....Было, да было... Я не вкладывал,жаль...Нужно было инвестировать финансы в своё продвижение,но....молодость...Дефки сводили меня с ума)

Даю советы- так как касаюсь техно музыки , даже более того, что я и техно одно целое..Может и это звучит слишком громко или я зазнался, ан нет....Было, Было....Подсказываю человеку более короткий путь) нежели у меня ухабистая дорога)))А что,
мальчуганы читающий реп называют себя рейперами...А я называю себя техно музыкантом..Хотя и Гугл тоже называет меня техно музыкантом....

Техно музыканты которые чистят до безупречности треки- вымирают с голодухи)Хотя имеют нехреновый саунд способный хоть как то повлиять на развитие Техно и даже более - внести свою лепту. Капните каждого Техно продюсера, у каждого в арсенале есть треки эмбиент и вообще не пойми какой электроники -вот! Вот над чем они стараются, а потом что.....Ни\Че\Го!Так как понимают НУЖНА долбёжка нафих эти вычищалки!!И продолжают творить(есть то хотца), но им всё равно что делать ,на них уже работает Авторитет.

Музыканты пишущие треки Эмели......Эмели играет топы саундов с площадок БиатПорт,Джуно ит.д..А топы-как я говорил ранее, что делают? Пральна-покупают....Чем виднее товар- тем больше возможности его продать....
Да и тем более европа не так общается как русские, у них фестивали и на каждом из фестивалей (если быть довольно умным человеком), как то можно наладить контакт с диджеем, сунуть диск или как то взять контакт..И всё)-ничего сложного-только знание иностранного языка) и фамилия желательно заканчивается на буквы: ман, вич, ин..
И заиграют твои треки на площадках.
у ТС есть треки-и довольно хорошие- я на саундклауд уже прошерстил его профиль..Говорю пусть пишет на Траума-лейбл хорошо инвестирует..Хотя уже наверно у них очередь..А этот трек оставить как есть и переключатся на другой...Не Тяни-Те кота\ за хвост(хотябы)!


Далее я с Вами солидарен и полностью согласен,что без партии мощного кика и саб баса нет Техно( если это конечно не олдскул ТАРКА 707 или более поздние драм машины)....Но об этом я вроде и писал

Извините, но я обязан был Вам ответить) Мне отвечать не надо\ к общему мы всё равно не придем ,а ТС ветку закидаем нашими высказываниями )))

Вообщем ТС не сердчай на нас тут возникает частотный конфликт))дисбаланс какой то
Говорю тебе- издавайся, издавайся!и не сдавайся!Все придет\ чуть позже
 
Всем привет!)

Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?

Я хочу добиться хорошего качевого фирменного звука как у Эмели или других топовых техно продюсеров, чтобы было не стыдно на лейбл отправить) С этим треком возникла какая-то запара и я лумаю на хреновом фундаменте дом не построишь, что подтвердил Votatoda)

Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.

+ 1

у ТС есть треки-и довольно хорошие- я на саундклауд уже прошерстил его профиль..Говорю пусть пишет на Траума-лейбл хорошо инвестирует..Хотя уже наверно у них очередь..А этот трек оставить как есть и переключатся на другой...Не Тяни-Те кота\ за хвост(хотябы)!

Разослал, жду у моря погоды, может ответят говорят 10 дней надо)) Спасибо за поддержку.

А так я тут накинул еще грува)) Для меня этот трек стал вызовом, не знаю почему он не получается в отличии от прошлых)

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME
Всем привет!)



Я хочу добиться хорошего качевого фирменного звука как у Эмели или других топовых техно продюсеров, чтобы было не стыдно на лейбл отправить) С этим треком возникла какая-то запара и я лумаю на хреновом фундаменте дом не построишь, что подтвердил Votatoda)



+ 1



Разослал, жду у моря погоды, может ответят говорят 10 дней надо)) Спасибо за поддержку.

А так я тут накинул еще грува)) Для меня этот трек стал вызовом, не знаю почему он не получается в отличии от прошлых)

Найн Найн!!!Бас уже на биг рум перешёл)))Ни тудыыыыы.....
Сделай воувувоувов...Басс 4\4 полных на одной ноте+ питч чтоб его корячил по LFO - волной)получится такое вроде как бульканье-зависит от амплитуды волны и "мощности" питча-подбери её по темпу- кстати во фруктах есть удобный инструмент для этого там на второй вкладке когда инструмент жмакаешь где можно настроить фильтры( картинку приложил) оранж. стрелкой поставить на вкл. чтобы он за 1 квадрат менялся а не по всей композиции расползался. Классная штука)Если пишешь как дед в FL)
Диву поюзай-ток жрёт она как сабака)))но на нч работает- что то там есть...полезное..

Так всё вери и вери гуд-громкость не трогай-очень смачно!
Чуть чуть бочке поднять НЧ-но лучше всё таки+ ещё один ОН шот 808 или 909 и питчем его чуть чуть двинь, вообще чуток(четверть ноты) , чтобы не был он на ноте ровно-как бы расстроен , а то не ляжет в микс....ох щас все секреты расскажу))
Не имеет твоя бочка гармоников что то нехватает-хочется деревянности какой, или как говорять хруста то...ничем его не нарулить-только систему грузить плагинами ,а он шот 1 -даже без компрессора даст толк-только не в ноте
Ещё ,как опорник , я так делал. попробуй найти трек похожий по темпу и по тональности и подложи его в свой трек. потом среж с него( с подложенного трека) верха фильтром и середину, оставь только саб басс и баса немного...сделай это как будто ты DJ и поймешь что не хватает и о чём мы говорим))
 

Вложения

  • Безимени-2.jpg
    Безимени-2.jpg
    111,3 KB · Просмотры: 337
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Сделай воувувоувов

Делал, не знаю бигрум тема сюда подходит и мне нравится)) ВоуВоу там есть я только его уменьшил по громкости, выделив второй слой)

Вот как пример просто накинул семпл, который еще более менее подходит)

 

Вложения

Хотя обычно такое счастье приходит к людям чья истинная фамилия заканчивается на буквы: ман, вич, ин..и т.д.
ахах, вот эта фраза огонь)) я конечно не думаю именно так как вы, но это имеет место быть))

послушал последнюю версию трека ТС, и вот, что могу посоветовать. Кстати, кто я такой, что бы раздавать советы? никто. Просто в звуке лет 15. сколько себя помню играл техно , разное. Ладно не суть, кто курит саунд тот поймет меня, правильность мыслей.

Вот как пример просто накинул семпл, который еще более менее подходит)

Я не знаю какой у вас опыт и стаж в техно и в звуке вообще, но судя по тому, что вы там семплы перекладываете с место на место он не оч большой. По первой, вы можете работать с семплами из паков, но с опытом, вы будете понимать каждый раз, что блин не то, нет не то, нет все равно не так и чем дальше вы будете заходить, тем вы будете больше понимать что:

1. что бы сделать круто и похоже на референс, вы должны юзать звуки основы только свои. бочка, бас, какие ЛИДИРУЮЩИЕ синты и даже хай хэты, потому, что все что будет из паков будет паковать ваш саунд в одну пластиковую коробку.
2. бочка и бас. в инете и на ютубе море статей видосов с глупыми и смешными названиями типа : как подружить бочку и бас, как свести бочку с басом, как как как. все эти советы они размытые, они примерные, за основу взять можно но недосказанного море. Что бы понять, что там не досказано надо слушать как работает бочка с басом в треках, представить себе это образно и нарисовать описать какие вы слышите взаимодействия а потом проанализировав текст понять что надо сделать. ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ЗАЛЕЙТЕ СЮДА ТОЛЬКО ВАШУ БОЧКУ ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ.
3. я не слышу в вашем треке преампов, дисторшена, БЕЗ ЭТОГО ТЕХНО НЕ БУДЕТ. вы обзаведетесь массой этих приблуд а потом найдете свою любимую.
4. Ревербрация у вас пока на уровне повесил и забыл. Отнеситесь к ревербрации как к отдельному треку. Сведите ревербрацию с сухим миксом, не забывайте про MID SIDE именно эта техника обработки дает атмосферу трека.

Пока все. жду семпла бочки если не вломак и я скажу еще много всего.
 
  • Like
Реакции: MAME и _MaxiM_
Техно музыканты которые чистят до безупречности треки- вымирают с голодухи)

ТС, уверяю Вас это не правда. Для того, что бы уметь писать красиво и чисто и в то же время грязно ( я понял вашу фразу она точно описывает ощущения от качественного техно) вы просто должны это уметь, это будет на автомате без геморроя и без вычищалок, будет просто чисто и грязно )). Больше крутите саунд и пробуйте делать то, что другие не делают, имеется ввиду пробуйте такие обработки которые вы не видели в видеоуроках статьях итд, выйдите за рамки , вы же в цифре а не в аналоге, дайте волю.

И что, у Бориски дизайн???

Да у бориски дизайн причем свой, и у него свое фирменное звучание. все кто делает нечто подобное сразу автоматомпопадают под категорию как у Бречи. Так, что таки да, Боря крутой саунд дизайнер.

Но холл не звучит на большой площадке- звучит сухой звук.!!!Прозрачный ревер на звуковых массивах от 30КВТ....Хах))Даааа... Туда люди ходят слушать качество?Дай Бог чтобы хоть 5 человек из 2000 заметили дизайн и ревер не сочетаемый с звуком....или это филармония...
Становится выбор-писать для кого- для музыкантов или для слушателей?

Мысль правильная но не до конца оформлена. Начнем с того, что если выпишите технарь, вас пригласили играть лайв и у вас есть сетап, то так да, вы ревера в Лайве будете использовать по минимуму или ваще не использовать хз зависит трека, не всегда ревер выполняет функцию помещения зачастую в техно ревер это неотъемлемая часть какого то звука который и получается благодаря этому реверу. что касается ревера атмосферы то на площадке он вроде и не нужен да, но блин, я вот дома сижу, я хочу послушать технарь крутой а не сухой, я просто плюну в сторону музыката который пишет только для клубов )))) ахах)) ну нафиг мне такой трек. поэтому, с точки зрения выступления лайвом ревера где то надо отрубить, а с точки зрения продакшена ревер главное оружие без, него саунд ваш как раз таки на битпорте будет в глубокой опе и там даже не помогут связи и деньги))

Во первых это 1 очередь авторитет, 2 очередь маркетинг и 3 это бизнес
Не надо мыслить как бандит дворовый)) музыкант авторитет может заработать только музыкой, я не о попсе а о серьезном саунде. а когда вы заработали авторитет, тогда вы будучи техно музыкантом, можете даже выпустить эмбиент вашим фанатам и они послушают его, они послушают ВАС, вашу точку зрения на звук.
 
  • Like
Реакции: LogicS и MAME
ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ЗАЛЕЙТЕ СЮДА ТОЛЬКО ВАШУ БОЧКУ ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ.

Хэт от какого-то лупа, а так там 4 слоя основная бочка + один слой с дилейем + слой с хэтом

вы должны юзать звуки основы только свои. бочка, бас,

Попытался сейчас нарулить воу воу бас, не знаю какая-то шляпа выходит, хотя тут чистый саунд дизайн с ресемплингом))

 

Вложения

Последнее редактирование:
Сюда обычный классический бас хорошо ложиться)

Вчера вечером попробовал записать что нибудь с твоим лупом.
Всё хорошо,мощно....но не идёт...Может у меня вкус другой или настроение.
Во первых с толку сбивают хеты и хаус клэп...так как у меня в техно редко используются такие размерности
Почти всегда я заливаю всё тарелками 16\16 и перебиваю грув снейром или перкуссией.
Тарелки из 16 где то звучат громче, где то тише, гдето релиз (длительность звучания меняется) в этом и есть идейность)
У тебя хорошо выходит-по крайней мере танцевально в отличии от моих большинства свежих работ. В них больше гипноза)
Про ревер кстати- он звучит,да , но мешает опять же создать нужную атмосферу....Это ни из за его громкости или типа, просто он как по мне не сочетается с ост. набором звука....А просто кик друма нет у тебя?Одной дорожкой-или у тебя луп?
Возможно на кике а точнее на его компрессоре нужно немного сократить релиз или же семпл кика чуть чуть сделать короче-пофиг как хоть резким падением громкости либо закрыванием фейда...
И шипит он ещё-Кик по верхним частотам- нужно дать места хетам..Но это уже регулировать( эквализацию) проводить в полном миксе может и это шипение быть полезным.
Поиграй с громкостью- если на мастере мультибенд он может отозваться на регулировку громкости любой дорожки

Никогда не выбирай звуки с соло прослушивания, слушай как звучат они в миксе.
Чтобы не сбиваться с толку сделай предпрослушку семпла тише своего микса
Ещё как вариант\ искать звук -положить все приборы на полный - по громкости и начинать сводить с 0, постепенно добавляя звука.
Хорошо работает данный прием на синтезаторах в паре с уже построенным низом (Бочка,Том и Саб бас) если будет присутвовать Хеты и верхний диапазон- будет труднее различить акцент который даёт делэй в пин понге
Эти синты должны быть расположены в ср.диапазоне частот и иметь дэлей( опять же для акцента)
Т.е ты выключаешь все дорожки- сдвигаешь фейдеры на 0...И поехали...выводим кик,потом саб бас- должно начаться раскачивание и построится фундамент.
Потом выводишь постепенно синты-если слышишь что они не могут прорваться через звук -вешаешь на них компрессор, пробуешь разные настройки..Поднимаешь на них эффекты нацепленные сендои. или немного убираешь 100-150 гц на бочке или басе..вариаций миллион...
Потом после синтезатора строишь верхний диапазон частот выводишь хеты, снейры , клепы на них больше ревера чем на бочке....правильного ревера и делея...Ну а после этого раскраскрасска- в ней ничего специфического- просто надо найти характер)
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
надо выбрать правильный алгоритм, а он в треке Амели один это ревербратор и дофига дисторшена клиперов итд. Что бы сделать Грув, в моем куске я не тратил много времени поэтому там все очень криво)) надо возится с пределом и декеем ревербратора. У Амели бас это бочка почти полностью погружена в ревер, по верх этой бочки еще одна уже без ревера или без полного его погружения. та бочка что полностью погружена она играет на каждую вторую ноту но вторая по вялости тише и попадая в реве эта вся каша замешивается и выходит грувик басовый если приделей настроен верно и дэкей, ну а дальше уже работа с хатами это проще ну и все остальное. еще проанализировав трек Амели он хреначит в +4 или просто мп3 так конветнуло и повысило уровень но я не разу не встречал треков даже мп3 таких так как обычно делают -0.3 для запаса но тут явно перегруз на мастер шине
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_ и MAME
Заразили вы меня своим техно) Тоже решил попробовать. Хотел сделать в стиле Амели, но в итоге добрался до кислотного звука, и понеслась:cool: Наложил на видеоряд с Шарлотой, для атмосферы)
 
Всё хорошо,мощно....но не идёт...Может у меня вкус другой или настроение.

Я думаю изначально все пошло не так, это я про себя)) По этому переделать что-то в другое из мира техно очень сложно)


надо выбрать правильный алгоритм

+1

Я изначально пытался по другому пути пойти и в итоге вышло не то что хотелось)


Ps/ вот последняя переделка с басом выше, не знаю выкладывать или нет фулл версию o_O

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME
Круто, что у нас образовался здесь техно кружок :D
Ды ничё)Нормально)Бооомбит))
Попробуй сендом повесить комбик гитарный и потыкать пресеты, любой- хоть Вейвс хоть из набора Nomad Factory)может он даст тебе ещё каких идей)
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Круто, что у нас образовался здесь техно кружок :D
Желательно бы весь трек слышать- чтоб динамику развития послушать. А что на траума-ответили? У них там приват линк и видно когда слушают-видны прослушивания) Мне вот пока не везёт- но хочу к ним попасть)Но немогу копировать, а мой звук видно не заходит им...
Кстати если попробовать написать что то похожее на Макса- то тогда вот сюды (линк прикрепил) пока он играет , катается по миру может и волной зацепить твой талант.Но у него другой звук. пзВчера Бречу смотрел эфир- они похож сговорились с Максом- очень похожие композиции сейчас топят мир)
Вот лейбл Максима, он играет композиции с своего лейбла)
На фейсбуке если что -дам контакт- я у него издавался ещё на Шинноксе( общались плотно)
воо
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_ и lucenta1
Желательно бы весь трек слышать- чтоб динамику развития послушать. А что на траума-ответили?

Залью на недельки) Траум ни чего не ответил, из всех лейблов, которым я отправил ответил только Riot Recordings и то, что трек не в их стиле, хотя саунд им понравился, наверное стандартная отписка))

Вот лейбл Максима, он играет композиции с своего лейбла)
На фейсбуке если что -дам контакт- я у него издавался ещё на Шинноксе( общались плотно)

Было бы здорово, но у меня пока только один норм трек)) Ща ещё один допишу и можно будет попробовать написать)
 
  • Like
Реакции: MAME
Контакты Максима отправил в ЛС на Soundcloud)Послушай какой у них звук и у тебя получится сделать)))
 
Привет!
Ну что у тебя- получилось?

Привет, честно пока не писал. Коплю еще пару хороших треков в единой стилистике, просто один уже новый дописал, но не свёл, а сейчас еще над одним совсем новым работаю, просто очень много чего надо ещё там подкрутить, но уже примерный арранж накидал, теперь с хетами мучаюсь, потом буду синты добавлять) Я просто по 10 часов работаю в офисе и у меня на крутилки остается час времени в день o_O Работаю на грани, встаю в 6 утра чтобы пописать музыку)))

Мне ответил MTDN Audio Re типо говорят надо больше материала) Как допишу новый, сведу два трека отправлю DENSE AUDIO сразу все три)

А этот фри будет!)

А ты в ФЛ пишешь?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
Привет, честно пока не писал. Коплю еще пару хороших треков в единой стилистике, просто один уже новый дописал, но не свёл, а сейчас еще над одним совсем новым работаю, просто очень много чего надо ещё там подкрутить, но уже примерный арранж накидал, теперь с хетами мучаюсь, потом буду синты добавлять) Я просто по 10 часов работаю в офисе и у меня на крутилки остается час времени в день o_O Работаю на грани, встаю в 6 утра чтобы пописать музыку)))

Мне ответил MTDN Audio Re типо говорят надо больше материала) Как допишу новый, сведу два трека отправлю DENSE AUDIO сразу все три)

А этот фри будет!)

А ты в ФЛ пишешь?
С DENSE поддерживаю- я двумя руками за!!!!Молодчина!!!
Мне пока нечего им показывать(
Да, мне тоже MTDN оставили комментарий под треком, я с ними связался -сказали что октябрь будет свободен...Я пока в сомнениях о том что это за лейбл, на их 8 тысяч подписчиков на саундклауд мало прослушиваний и также мало активности в ВК группе..Хотя странно что они есть в вк, так как вроде Англичане...как то так. Можно просто потерять хороший материал...Мне лучше в Прагу отправить наверное будет на Аксамайнер( я у них пару раз издавался)- у них есть возможность попасть на Винил...Но им нужен глубокий саунд.
Ещё хорошие ребята с Моно Рекордс. Что у них классно -они привязаны к протону и видно что да как продаётся....можно хоть как то видеть зашёл ли трек в массы или нет.
Лучшие из доступных это Шинокс и DENSE-но у меня, как я говорил ранее, сейчас другой материал(
Техно я пишу в ФЛ-так как кубейс не дает возможности быстро манипулировать звуком- хоть я его и весь вдоль и поперёк знаю...Куб хорош для записи моих синтезаторов( поливокс, лель и том) в нём можно очень долго ковыряться.
Вообщем Кубейз для записи внешнего источника звука-вообще Гуд..Всё как надо сделано.А вот для записи он шотами и сэмплировании - я всё таки за ФЛ двумя руками- лет 8 в FL и лет 5 в кубейсе я ковыряюсь...
И кто бы тебе не говорил что FL для школьников- не слушай- в чём тебе удобнее в том и пиши)
Я вообще пробовал на плёнку писать через микшер..но мне не хватает железа( эквалайзеров, компрессоров и т.д) но 2 руки дают огромную возможность контроля в реал тайм--- вообщем живьём -это кайф,это что то на грани фантастики- без этого компьютера паразитного записывать.Это знаешь......если сравнить: сесть за нормальное фортепьяно или взять любой плагин хоть за 100000000 долларов и миди клавиатуру...Всё это ерунда- Живой инструмент это пение твоей Души а VST это работа мозга..
С записью аналога на аналог нужен очень большой опыт и наработка( знание работы приборов и т.д и хорошее железо из за этого нужно изучать плагины с реальным дизайном, а не космическим....но не об этом...
Фл у меня старый 8, самое то-нет этих красочных "детских" кнопочек, кстати я и к плагинам так отношусь- не люблю плагины в которых какой то необычный дизайн и цветность-типа Симпланта( этот где корни нужно выправлять). Для меня плагин должен выглядеть как инструмент а не как отдельная программа...Из за этого я наверное и не подружился и с Твистед Тулсом с Реактора( хотя плугин качество имеет)
Почти все плагины какие я использую в музыке со мной с самого начала 2006\2007 годы- мне нравится их звук и грязнота, характер и вид, они похоже на железо- ты знаешь где находится Холд, Релиз, атака и т.д...и как она работает...
У меня много плагинов FREE или стандартных FL.. Тот же MDA мультибенд -весчь классная!
Также я пробовал все плагины H.G Fortune- лучшей атмосферы можно только в Абсинте5 нарулить и то - немец имеет свой звук)
Вообщем как то так... Ты если что по плагинам интересно- я могу подкинуть какой нибудь информации о них( ну только по андеграунд характеру- коммерческими плагинами я практически не пользуюсь- слишком уж много кто ими пользуется и тяжело найти в них (уже) интересный звук)
И помни что звук - его оригинальность, весчь довольно редкая сейчас- не всё что модно-классно звучит..Нужно найти свой инструмент, а это 1000 плагинов, от FREE версий до платных коммерческих, и где ты его найдешь никто не знает...что тебе по душе)
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Да, мне тоже MTDN оставили комментарий под треком, я с ними связался -сказали что октябрь будет свободен...Я пока в сомнениях о том что это за лейбл, на их 8 тысяч подписчиков на саундклауд мало прослушиваний и также мало активности в ВК группе..Хотя странно что они есть в вк, так как вроде Англичане...как то так.

Так мне они на русском ответили)))

Техно я пишу в ФЛ-так как кубейс не дает возможности быстро манипулировать звуком- хоть я его и весь вдоль и поперёк знаю...Куб хорош для записи моих синтезаторов( поливокс, лель и том) в нём можно очень долго ковыряться.
Вообщем Кубейз для записи внешнего источника звука-вообще Гуд..Всё как надо сделано.А вот для записи он шотами и сэмплировании - я всё таки за ФЛ двумя руками- лет 8 в FL и лет 5 в кубейсе я ковыряюсь...

Я в ФЛке на заре карьеры хипхоп писал)) Сейчас плотно на Аблетоне, тоже кстати с Кубика перешёл)

Вообщем как то так... Ты если что по плагинам интересно- я могу подкинуть какой нибудь информации о них( ну только по андеграунд характеру- коммерческими плагинами я практически не пользуюсь- слишком уж много кто ими пользуется и тяжело найти в них (уже) интересный звук)

Я для себя отобрал тоже любимые плагины ,которыми постоянно пользуюсь) Но иногда хочется чего-то нового, сумасшедшего)) Чтобы я взял из коммерции это Изотопе)
 
  • Like
Реакции: MAME
хорошее железо из за этого нужно изучать плагины с реальным дизайном, а не космическим....но не об этом...

Кстати вспомнил, когда читал твой пост, что я хочу из железа купить)



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
Кстати вспомнил, когда читал твой пост, что я хочу из железа купить)




Ну впринципе недорого)300 $+ провода) Ну.......эт 18 000 руб и доставка 2....А поливокс не хочешь?Он пожирнее звучит)))Нааамного)
Вот так))

Э если мидировать-космос...ну лучше оставить его нетронутым и записывать в линию
 
А поливокс не хочешь?Он пожирнее звучит)))Нааамного)
Вот так))

Прикольно, у меня была идея, просто это каробочка выглядит просто сумасшествием)) А так были бы деньги, я Мууг бы зацепил, хотя поливокс по аналогу кажется сделан, хотя могу ошибаться))

А ты PO33 не пробовал? Что это вообще за звери из второго видео, видел их по 9000)
 
  • Like
Реакции: MAME
Прикольно, у меня была идея, просто это каробочка выглядит просто сумасшествием)) А так были бы деньги, я Мууг бы зацепил, хотя поливокс по аналогу кажется сделан, хотя могу ошибаться))

А ты PO33 не пробовал? Что это вообще за звери из второго видео, видел их по 9000)
Неа) сейчас смотрю на Ютубе) ну так...яб не купился)))
Как калькулятор)))Хахах...
вообще мне Ричардас рекомендовал Аэлиту- у меня вставал вопрос с басом)
из личной переписки
Я:
Здравствуйте Ричардас!Мне необходим Ваш совет! Я хочу приобрести себе басовый синтезатор времён СССР. У меня был поливокс-я знаю его звук, сейчас поливокса не стало(В данный момент нуждаюсь в басовых партиях с характером.Что бы Вы могли посоветовать? С Уважением Марк Меино
Ричардас:
Приветствую, Марк! Аэлита вполне подходит!
http://www.ruskeys.net/base/aelita.php

Ричардас Норвилла. Фильм есть про техно музыку - называется Электро Москва, он там играет важную роль)
Вообще мистер Ричардас (Benzo) довольно интересный человек- у него философское техно и нойз...Очень глубоко звучит
Кстати очень и очень вдохновляет-рекомендовал бы для любителей аналогового техно саунда
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_

Сейчас просматривают