Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить
Всё, наверное это последняя итерация, может еще чуть подкручу и вложу во фри)
Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить
В планах есть заменить их и сделать минимальную звукоизоляцию в комнате)
Вернул, что вырезал с мида, добавил второй слой баса, удалил верхние клики с кика и добавил ему ухающий слой. Заменил пару элементов, которые как-то выбивались из общий картины, над вторым лупом хэтов еще поработаю, может найду более движушный. Звук вроде стал чуть чище и не таким коробочным.
Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить
Мальчишки) решил специально зарегистрироваться, что бы внести свои пять копеек. Зачем вы раздаете такие советы? Музыканты, которые пишут треки уровня Эмили используют качественную или проверенную технику. Не получится у вас крутого Саунда на говне сделать. А в техно очень важная составляющая именно дизайн звука, окрас, атмосфера, ревера и судя по вашим советам, все это вам должны сделать инженеры))) ухахах. Запомните, на дворе век технологий и каждый сегодня можетиметь дома все то, что раньше имели только оч дорогие студии и сегодня крутой саунд выходит прям из комнаты музыканта и нет никакого мастеринга, который исправит вам ваш говнозвук.Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?
Можно я немного философии напишу...Как бы вроде и флуд-но в тему: как раз про Текно- так как я с ним очееень плотно связан.
Вообщем если Ты позиционируешь себя как Техно музыкант- ты должен плевать на атаки,баланс и прочую лабуду которая не относится к музыканту-это дело техника( инженера\мастеринг инженера)...И должно быть всё равно какие у тебя наушники, за 12 или за 50 тысяч или как у меня HD205 за 1000ру.... Твоя роль в этом деле нарулить- нарулить динамический, и кайфовый трек.Тунц Тунц..Пшшшшш
В Техно-основное это лупящая в душу бочка и неоднократно повторяющейся луп на протяжении 7 минут....Всё.....Нет больше основного тут- ни-че-го!....Бочка и есть Фундамент..а потом раскраски\ атмосфера и шум.Саб бас не подыгрывает он дополняет КИК, а хеты, снейры перкуссия и прочее- подчеркивают динамичность...
Тут , у нас - в техно музыке: Лупы и Семплирование, а у кого уже есть $ то там железный звук.........нравится? Конечно!И ни одним VST железо не нарулить-хоть ты прокарячишся над треком 1 день или 5 лет.Хотя бы повторите звук моего ТОМ1501 или Поивокса, даже дешевого компрессора 3550/железо есть железо....Далеее
В музыкальном мире\ в состоянии написания Техно-нужно пребывать в этом состоянии (внутри трека)- а не думать о том что у меня атака ранняя или поздняя и не дай бог думать о перегрузе!И это отвлекает, выходишь в реальный мир, спотыкаешся ....Нужно быть в гипнозе от музыки чтобы знать как раскрыть и когда закрыть канал с снейром на дЭлее
В треке нужно сделать течение, интересный грув( а это не приборами рулится- а громкостью) либо 16 партия перебивается и заикается по громкости , либо на протяжении всего трека вылезает по громкости 16тый хет...
Посидел я тут на форуме, почитал-да есть толковые дядьки, но они коммерческие музыканты у них там гитары и акустический звук- а это абсолютно разные вещи..... у нас даже приборы с ними разные, разный подход, виденье,настройки...Все у нас РаЗноЕ!!!.........Для них бочка техно катастрофа-Резать низ в один голос, или сразу становится вопрос-ты что наркоман-как можно писать трек 7 минут где не мелодии ни голоса ни припева ни запева...Это техно Дядь, это не поп ни реп, ни Рок(коорого толком нет) это не современный дип ни хаус..Это Техно!ТЕХНО!Его нужно любить,слышать , а не комментировать.
Ну и почти под конец- это не звук Эмели тебе нравится а её популярность...У тебя есть треки не хуже-просто тебе нужно создать своё!
Помнишь или может быть знаешь такого исполнителя как Анбаланс, вот он вообще кик разводил в стерео в некоторых треках......
Стерео кик!!!И плевать он хотел на эти правила
А теперь продает пластинки и катается по гастролям. Или тот же Максим Дарк- что у него-свой звук, а он не спрашивал ни о чем просто делал, сидел и делал и продвигал... 100 релизов за Год-нормально? Вполне....Теперь мировые гастроли и немалая известность в кругах любителей Текно звука.
Вывод мой таков- что не карячся ты с треком а издавай, пиши и издавай....Больше,Больше,Больше, а потом к тебе придёт то что тебе нужно , со временем..И настройки у всех музыкантов будут разные, потому что у кого то 1 кик а у кого то их 5 а кто то вообще всё подряд пишет.....
А динамический баланс они сами поправят- это их работа-загонять в "рамки" звук.
Всё)
И по теме - Бас у тебя не технарёвский-больно коммерческий( по размеру я имею ввиду) , сбивки снейра-либо в делей поставь , либо их убери-так как у тебя басовая партия танцевальна , а тут они вылезают- что ведёт то в треке динамику?-бас или клЭп?... да ещё и резко эти Клепы( или какие то непонятные снейры) появляются... лучше выдвигать их по громкости ,постепенно, за 8 квадратов или 4
Мальчишки) решил специально зарегистрироваться, что бы внести свои пять копеек. Зачем вы раздаете такие советы? Музыканты, которые пишут треки уровня Эмили используют качественную или проверенную технику. Не получится у вас крутого Саунда на говне сделать. А в техно очень важная составляющая именно дизайн звука, окрас, атмосфера, ревера и судя по вашим советам, все это вам должны сделать инженеры))) ухахах. Запомните, на дворе век технологий и каждый сегодня можетиметь дома все то, что раньше имели только оч дорогие студии и сегодня крутой саунд выходит прям из комнаты музыканта и нет никакого мастеринга, который исправит вам ваш говнозвук.
По поводу треков топикстартера, у вас баланс и ревербрация все портят. Баланс топит трек и он играет в одной плоскости. Грува нет, его не будет потому что бас с бочкой не работают , они там болтаются сами по себе. Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.
Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?
Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.
у ТС есть треки-и довольно хорошие- я на саундклауд уже прошерстил его профиль..Говорю пусть пишет на Траума-лейбл хорошо инвестирует..Хотя уже наверно у них очередь..А этот трек оставить как есть и переключатся на другой...Не Тяни-Те кота\ за хвост(хотябы)!
Найн Найн!!!Бас уже на биг рум перешёл)))Ни тудыыыыы.....Всем привет!)
Я хочу добиться хорошего качевого фирменного звука как у Эмели или других топовых техно продюсеров, чтобы было не стыдно на лейбл отправить) С этим треком возникла какая-то запара и я лумаю на хреновом фундаменте дом не построишь, что подтвердил Votatoda)
+ 1
Разослал, жду у моря погоды, может ответят говорят 10 дней надо)) Спасибо за поддержку.
А так я тут накинул еще грува)) Для меня этот трек стал вызовом, не знаю почему он не получается в отличии от прошлых)
Сделай воувувоувов
ахах, вот эта фраза огонь)) я конечно не думаю именно так как вы, но это имеет место быть))Хотя обычно такое счастье приходит к людям чья истинная фамилия заканчивается на буквы: ман, вич, ин..и т.д.
Вот как пример просто накинул семпл, который еще более менее подходит)
Техно музыканты которые чистят до безупречности треки- вымирают с голодухи)
И что, у Бориски дизайн???
Но холл не звучит на большой площадке- звучит сухой звук.!!!Прозрачный ревер на звуковых массивах от 30КВТ....Хах))Даааа... Туда люди ходят слушать качество?Дай Бог чтобы хоть 5 человек из 2000 заметили дизайн и ревер не сочетаемый с звуком....или это филармония...
Становится выбор-писать для кого- для музыкантов или для слушателей?
Не надо мыслить как бандит дворовый)) музыкант авторитет может заработать только музыкой, я не о попсе а о серьезном саунде. а когда вы заработали авторитет, тогда вы будучи техно музыкантом, можете даже выпустить эмбиент вашим фанатам и они послушают его, они послушают ВАС, вашу точку зрения на звук.Во первых это 1 очередь авторитет, 2 очередь маркетинг и 3 это бизнес
ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ЗАЛЕЙТЕ СЮДА ТОЛЬКО ВАШУ БОЧКУ ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ.
вы должны юзать звуки основы только свои. бочка, бас,
вы должны юзать звуки основы только свои. бочка, бас,
Вчера вечером попробовал записать что нибудь с твоим лупом.Сюда обычный классический бас хорошо ложиться)
Всё хорошо,мощно....но не идёт...Может у меня вкус другой или настроение.
надо выбрать правильный алгоритм
Заразили вы меня своим техно)
Ды ничё)Нормально)Бооомбит))Круто, что у нас образовался здесь техно кружок
Желательно бы весь трек слышать- чтоб динамику развития послушать. А что на траума-ответили? У них там приват линк и видно когда слушают-видны прослушивания) Мне вот пока не везёт- но хочу к ним попасть)Но немогу копировать, а мой звук видно не заходит им...Круто, что у нас образовался здесь техно кружок
Желательно бы весь трек слышать- чтоб динамику развития послушать. А что на траума-ответили?
Вот лейбл Максима, он играет композиции с своего лейбла)
На фейсбуке если что -дам контакт- я у него издавался ещё на Шинноксе( общались плотно)
Контакты Максима отправил в ЛС на Soundcloud)Послушай какой у них звук и у тебя получится сделать)))
Привет!Спасибо
Привет!
Ну что у тебя- получилось?
С DENSE поддерживаю- я двумя руками за!!!!Молодчина!!!Привет, честно пока не писал. Коплю еще пару хороших треков в единой стилистике, просто один уже новый дописал, но не свёл, а сейчас еще над одним совсем новым работаю, просто очень много чего надо ещё там подкрутить, но уже примерный арранж накидал, теперь с хетами мучаюсь, потом буду синты добавлять) Я просто по 10 часов работаю в офисе и у меня на крутилки остается час времени в день Работаю на грани, встаю в 6 утра чтобы пописать музыку)))
Мне ответил MTDN Audio Re типо говорят надо больше материала) Как допишу новый, сведу два трека отправлю DENSE AUDIO сразу все три)
А этот фри будет!)
А ты в ФЛ пишешь?
Да, мне тоже MTDN оставили комментарий под треком, я с ними связался -сказали что октябрь будет свободен...Я пока в сомнениях о том что это за лейбл, на их 8 тысяч подписчиков на саундклауд мало прослушиваний и также мало активности в ВК группе..Хотя странно что они есть в вк, так как вроде Англичане...как то так.
Техно я пишу в ФЛ-так как кубейс не дает возможности быстро манипулировать звуком- хоть я его и весь вдоль и поперёк знаю...Куб хорош для записи моих синтезаторов( поливокс, лель и том) в нём можно очень долго ковыряться.
Вообщем Кубейз для записи внешнего источника звука-вообще Гуд..Всё как надо сделано.А вот для записи он шотами и сэмплировании - я всё таки за ФЛ двумя руками- лет 8 в FL и лет 5 в кубейсе я ковыряюсь...
Вообщем как то так... Ты если что по плагинам интересно- я могу подкинуть какой нибудь информации о них( ну только по андеграунд характеру- коммерческими плагинами я практически не пользуюсь- слишком уж много кто ими пользуется и тяжело найти в них (уже) интересный звук)
хорошее железо из за этого нужно изучать плагины с реальным дизайном, а не космическим....но не об этом...
Кстати вспомнил, когда читал твой пост, что я хочу из железа купить)
Bastl softPop – Play with your own sonic universe, starting with a big bang
A playfully organic, semi-modular light and sound synthesizer which provides a wide variety of expression.bastl-instruments.com
А поливокс не хочешь?Он пожирнее звучит)))Нааамного)
Вот так))
Неа) сейчас смотрю на Ютубе) ну так...яб не купился)))Прикольно, у меня была идея, просто это каробочка выглядит просто сумасшествием)) А так были бы деньги, я Мууг бы зацепил, хотя поливокс по аналогу кажется сделан, хотя могу ошибаться))
А ты PO33 не пробовал? Что это вообще за звери из второго видео, видел их по 9000)