Всё, наверное это последняя итерация, может еще чуть подкручу и вложу во фри)Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить
Вложения
-
1,5 MB Просмотры: 2.261
Всё, наверное это последняя итерация, может еще чуть подкручу и вложу во фри)Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить
Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?В планах есть заменить их и сделать минимальную звукоизоляцию в комнате)
Вернул, что вырезал с мида, добавил второй слой баса, удалил верхние клики с кика и добавил ему ухающий слой. Заменил пару элементов, которые как-то выбивались из общий картины, над вторым лупом хэтов еще поработаю, может найду более движушный. Звук вроде стал чуть чище и не таким коробочным.
Кароче не выходит у меня этот трек, надо просто отпустить
Мальчишки) решил специально зарегистрироваться, что бы внести свои пять копеек. Зачем вы раздаете такие советы? Музыканты, которые пишут треки уровня Эмили используют качественную или проверенную технику. Не получится у вас крутого Саунда на говне сделать. А в техно очень важная составляющая именно дизайн звука, окрас, атмосфера, ревера и судя по вашим советам, все это вам должны сделать инженеры))) ухахах. Запомните, на дворе век технологий и каждый сегодня можетиметь дома все то, что раньше имели только оч дорогие студии и сегодня крутой саунд выходит прям из комнаты музыканта и нет никакого мастеринга, который исправит вам ваш говнозвук.Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?
Можно я немного философии напишу...Как бы вроде и флуд-но в тему: как раз про Текно- так как я с ним очееень плотно связан.
Вообщем если Ты позиционируешь себя как Техно музыкант- ты должен плевать на атаки,баланс и прочую лабуду которая не относится к музыканту-это дело техника( инженера\мастеринг инженера)...И должно быть всё равно какие у тебя наушники, за 12 или за 50 тысяч или как у меня HD205 за 1000ру.... Твоя роль в этом деле нарулить- нарулить динамический, и кайфовый трек.Тунц Тунц..Пшшшшш
В Техно-основное это лупящая в душу бочка и неоднократно повторяющейся луп на протяжении 7 минут....Всё.....Нет больше основного тут- ни-че-го!....Бочка и есть Фундамент..а потом раскраски\ атмосфера и шум.Саб бас не подыгрывает он дополняет КИК, а хеты, снейры перкуссия и прочее- подчеркивают динамичность...
Тут , у нас - в техно музыке: Лупы и Семплирование, а у кого уже есть $ то там железный звук.........нравится? Конечно!И ни одним VST железо не нарулить-хоть ты прокарячишся над треком 1 день или 5 лет.Хотя бы повторите звук моего ТОМ1501 или Поивокса, даже дешевого компрессора 3550/железо есть железо....Далеее
В музыкальном мире\ в состоянии написания Техно-нужно пребывать в этом состоянии (внутри трека)- а не думать о том что у меня атака ранняя или поздняя и не дай бог думать о перегрузе!И это отвлекает, выходишь в реальный мир, спотыкаешся ....Нужно быть в гипнозе от музыки чтобы знать как раскрыть и когда закрыть канал с снейром на дЭлее
В треке нужно сделать течение, интересный грув( а это не приборами рулится- а громкостью) либо 16 партия перебивается и заикается по громкости , либо на протяжении всего трека вылезает по громкости 16тый хет...
Посидел я тут на форуме, почитал-да есть толковые дядьки, но они коммерческие музыканты у них там гитары и акустический звук- а это абсолютно разные вещи..... у нас даже приборы с ними разные, разный подход, виденье,настройки...Все у нас РаЗноЕ!!!.........Для них бочка техно катастрофа-Резать низ в один голос, или сразу становится вопрос-ты что наркоман-как можно писать трек 7 минут где не мелодии ни голоса ни припева ни запева...Это техно Дядь, это не поп ни реп, ни Рок(коорого толком нет) это не современный дип ни хаус..Это Техно!ТЕХНО!Его нужно любить,слышать , а не комментировать.
Ну и почти под конец- это не звук Эмели тебе нравится а её популярность...У тебя есть треки не хуже-просто тебе нужно создать своё!
Помнишь или может быть знаешь такого исполнителя как Анбаланс, вот он вообще кик разводил в стерео в некоторых треках......
Стерео кик!!!И плевать он хотел на эти правила
А теперь продает пластинки и катается по гастролям. Или тот же Максим Дарк- что у него-свой звук, а он не спрашивал ни о чем просто делал, сидел и делал и продвигал... 100 релизов за Год-нормально? Вполне....Теперь мировые гастроли и немалая известность в кругах любителей Текно звука.
Вывод мой таков- что не карячся ты с треком а издавай, пиши и издавай....Больше,Больше,Больше, а потом к тебе придёт то что тебе нужно , со временем..И настройки у всех музыкантов будут разные, потому что у кого то 1 кик а у кого то их 5 а кто то вообще всё подряд пишет.....
А динамический баланс они сами поправят- это их работа-загонять в "рамки" звук.
Всё)
И по теме - Бас у тебя не технарёвский-больно коммерческий( по размеру я имею ввиду) , сбивки снейра-либо в делей поставь , либо их убери-так как у тебя басовая партия танцевальна , а тут они вылезают- что ведёт то в треке динамику?-бас или клЭп?... да ещё и резко эти Клепы( или какие то непонятные снейры) появляются... лучше выдвигать их по громкости ,постепенно, за 8 квадратов или 4
Мальчишки) решил специально зарегистрироваться, что бы внести свои пять копеек. Зачем вы раздаете такие советы? Музыканты, которые пишут треки уровня Эмили используют качественную или проверенную технику. Не получится у вас крутого Саунда на говне сделать. А в техно очень важная составляющая именно дизайн звука, окрас, атмосфера, ревера и судя по вашим советам, все это вам должны сделать инженеры))) ухахах. Запомните, на дворе век технологий и каждый сегодня можетиметь дома все то, что раньше имели только оч дорогие студии и сегодня крутой саунд выходит прям из комнаты музыканта и нет никакого мастеринга, который исправит вам ваш говнозвук.
По поводу треков топикстартера, у вас баланс и ревербрация все портят. Баланс топит трек и он играет в одной плоскости. Грува нет, его не будет потому что бас с бочкой не работают , они там болтаются сами по себе. Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.
Я хочу добиться хорошего качевого фирменного звука как у Эмели или других топовых техно продюсеров, чтобы было не стыдно на лейбл отправить) С этим треком возникла какая-то запара и я лумаю на хреновом фундаменте дом не построишь, что подтвердил Votatoda)Привет ещё раз..Читаю ветку и не понимаю ничего- что ты хочешь добиться? звук как у Эмели?Зачем?
+ 1Включаешь трек и он тянет кота за яйца))) попробуйте уберите перкуссию и синты, сможете вы слушать только ваш бас и кик? думаю нет, поскорее захочется что то туда запихать а это поводзадуматся что нет Кача, досвидос Грув.
Разослал, жду у моря погоды, может ответят говорят 10 дней надо)) Спасибо за поддержку.у ТС есть треки-и довольно хорошие- я на саундклауд уже прошерстил его профиль..Говорю пусть пишет на Траума-лейбл хорошо инвестирует..Хотя уже наверно у них очередь..А этот трек оставить как есть и переключатся на другой...Не Тяни-Те кота\ за хвост(хотябы)!
Найн Найн!!!Бас уже на биг рум перешёл)))Ни тудыыыыы.....Всем привет!)
Я хочу добиться хорошего качевого фирменного звука как у Эмели или других топовых техно продюсеров, чтобы было не стыдно на лейбл отправить) С этим треком возникла какая-то запара и я лумаю на хреновом фундаменте дом не построишь, что подтвердил Votatoda)
+ 1
Разослал, жду у моря погоды, может ответят говорят 10 дней надо)) Спасибо за поддержку.
А так я тут накинул еще грува)) Для меня этот трек стал вызовом, не знаю почему он не получается в отличии от прошлых)
Делал, не знаю бигрум тема сюда подходит и мне нравится)) ВоуВоу там есть я только его уменьшил по громкости, выделив второй слой)Сделай воувувоувов
ахах, вот эта фраза огонь)) я конечно не думаю именно так как вы, но это имеет место быть))Хотя обычно такое счастье приходит к людям чья истинная фамилия заканчивается на буквы: ман, вич, ин..и т.д.
Я не знаю какой у вас опыт и стаж в техно и в звуке вообще, но судя по тому, что вы там семплы перекладываете с место на место он не оч большой. По первой, вы можете работать с семплами из паков, но с опытом, вы будете понимать каждый раз, что блин не то, нет не то, нет все равно не так и чем дальше вы будете заходить, тем вы будете больше понимать что:Вот как пример просто накинул семпл, который еще более менее подходит)
ТС, уверяю Вас это не правда. Для того, что бы уметь писать красиво и чисто и в то же время грязно ( я понял вашу фразу она точно описывает ощущения от качественного техно) вы просто должны это уметь, это будет на автомате без геморроя и без вычищалок, будет просто чисто и грязно )). Больше крутите саунд и пробуйте делать то, что другие не делают, имеется ввиду пробуйте такие обработки которые вы не видели в видеоуроках статьях итд, выйдите за рамки , вы же в цифре а не в аналоге, дайте волю.Техно музыканты которые чистят до безупречности треки- вымирают с голодухи)
Да у бориски дизайн причем свой, и у него свое фирменное звучание. все кто делает нечто подобное сразу автоматомпопадают под категорию как у Бречи. Так, что таки да, Боря крутой саунд дизайнер.И что, у Бориски дизайн???
Мысль правильная но не до конца оформлена. Начнем с того, что если выпишите технарь, вас пригласили играть лайв и у вас есть сетап, то так да, вы ревера в Лайве будете использовать по минимуму или ваще не использовать хз зависит трека, не всегда ревер выполняет функцию помещения зачастую в техно ревер это неотъемлемая часть какого то звука который и получается благодаря этому реверу. что касается ревера атмосферы то на площадке он вроде и не нужен да, но блин, я вот дома сижу, я хочу послушать технарь крутой а не сухой, я просто плюну в сторону музыката который пишет только для клубов )))) ахах)) ну нафиг мне такой трек. поэтому, с точки зрения выступления лайвом ревера где то надо отрубить, а с точки зрения продакшена ревер главное оружие без, него саунд ваш как раз таки на битпорте будет в глубокой опе и там даже не помогут связи и деньги))Но холл не звучит на большой площадке- звучит сухой звук.!!!Прозрачный ревер на звуковых массивах от 30КВТ....Хах))Даааа... Туда люди ходят слушать качество?Дай Бог чтобы хоть 5 человек из 2000 заметили дизайн и ревер не сочетаемый с звуком....или это филармония...
Становится выбор-писать для кого- для музыкантов или для слушателей?
Не надо мыслить как бандит дворовый)) музыкант авторитет может заработать только музыкой, я не о попсе а о серьезном саунде. а когда вы заработали авторитет, тогда вы будучи техно музыкантом, можете даже выпустить эмбиент вашим фанатам и они послушают его, они послушают ВАС, вашу точку зрения на звук.Во первых это 1 очередь авторитет, 2 очередь маркетинг и 3 это бизнес
Хэт от какого-то лупа, а так там 4 слоя основная бочка + один слой с дилейем + слой с хэтомЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ЗАЛЕЙТЕ СЮДА ТОЛЬКО ВАШУ БОЧКУ ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ.
Попытался сейчас нарулить воу воу бас, не знаю какая-то шляпа выходит, хотя тут чистый саунд дизайн с ресемплингом))вы должны юзать звуки основы только свои. бочка, бас,
Сюда обычный классический бас хорошо ложиться)вы должны юзать звуки основы только свои. бочка, бас,
Вчера вечером попробовал записать что нибудь с твоим лупом.Сюда обычный классический бас хорошо ложиться)
Я думаю изначально все пошло не так, это я про себя)) По этому переделать что-то в другое из мира техно очень сложно)Всё хорошо,мощно....но не идёт...Может у меня вкус другой или настроение.
+1надо выбрать правильный алгоритм
Круто, что у нас образовался здесь техно кружокЗаразили вы меня своим техно)
Ды ничё)Нормально)Бооомбит))Круто, что у нас образовался здесь техно кружок
Желательно бы весь трек слышать- чтоб динамику развития послушать. А что на траума-ответили? У них там приват линк и видно когда слушают-видны прослушивания) Мне вот пока не везёт- но хочу к ним попасть)Но немогу копировать, а мой звук видно не заходит им...Круто, что у нас образовался здесь техно кружок
Залью на недельки) Траум ни чего не ответил, из всех лейблов, которым я отправил ответил только Riot Recordings и то, что трек не в их стиле, хотя саунд им понравился, наверное стандартная отписка))Желательно бы весь трек слышать- чтоб динамику развития послушать. А что на траума-ответили?
Было бы здорово, но у меня пока только один норм трек)) Ща ещё один допишу и можно будет попробовать написать)Вот лейбл Максима, он играет композиции с своего лейбла)
На фейсбуке если что -дам контакт- я у него издавался ещё на Шинноксе( общались плотно)
СпасибоКонтакты Максима отправил в ЛС на Soundcloud)Послушай какой у них звук и у тебя получится сделать)))
Привет!Спасибо
Привет, честно пока не писал. Коплю еще пару хороших треков в единой стилистике, просто один уже новый дописал, но не свёл, а сейчас еще над одним совсем новым работаю, просто очень много чего надо ещё там подкрутить, но уже примерный арранж накидал, теперь с хетами мучаюсь, потом буду синты добавлять) Я просто по 10 часов работаю в офисе и у меня на крутилки остается час времени в день Работаю на грани, встаю в 6 утра чтобы пописать музыку)))Привет!
Ну что у тебя- получилось?
С DENSE поддерживаю- я двумя руками за!!!!Молодчина!!!Привет, честно пока не писал. Коплю еще пару хороших треков в единой стилистике, просто один уже новый дописал, но не свёл, а сейчас еще над одним совсем новым работаю, просто очень много чего надо ещё там подкрутить, но уже примерный арранж накидал, теперь с хетами мучаюсь, потом буду синты добавлять) Я просто по 10 часов работаю в офисе и у меня на крутилки остается час времени в день Работаю на грани, встаю в 6 утра чтобы пописать музыку)))
Мне ответил MTDN Audio Re типо говорят надо больше материала) Как допишу новый, сведу два трека отправлю DENSE AUDIO сразу все три)
А этот фри будет!)
А ты в ФЛ пишешь?
Так мне они на русском ответили)))Да, мне тоже MTDN оставили комментарий под треком, я с ними связался -сказали что октябрь будет свободен...Я пока в сомнениях о том что это за лейбл, на их 8 тысяч подписчиков на саундклауд мало прослушиваний и также мало активности в ВК группе..Хотя странно что они есть в вк, так как вроде Англичане...как то так.
Я в ФЛке на заре карьеры хипхоп писал)) Сейчас плотно на Аблетоне, тоже кстати с Кубика перешёл)Техно я пишу в ФЛ-так как кубейс не дает возможности быстро манипулировать звуком- хоть я его и весь вдоль и поперёк знаю...Куб хорош для записи моих синтезаторов( поливокс, лель и том) в нём можно очень долго ковыряться.
Вообщем Кубейз для записи внешнего источника звука-вообще Гуд..Всё как надо сделано.А вот для записи он шотами и сэмплировании - я всё таки за ФЛ двумя руками- лет 8 в FL и лет 5 в кубейсе я ковыряюсь...
Я для себя отобрал тоже любимые плагины ,которыми постоянно пользуюсь) Но иногда хочется чего-то нового, сумасшедшего)) Чтобы я взял из коммерции это Изотопе)Вообщем как то так... Ты если что по плагинам интересно- я могу подкинуть какой нибудь информации о них( ну только по андеграунд характеру- коммерческими плагинами я практически не пользуюсь- слишком уж много кто ими пользуется и тяжело найти в них (уже) интересный звук)
Кстати вспомнил, когда читал твой пост, что я хочу из железа купить)хорошее железо из за этого нужно изучать плагины с реальным дизайном, а не космическим....но не об этом...
Ну впринципе недорого)300 $+ провода) Ну.......эт 18 000 руб и доставка 2....А поливокс не хочешь?Он пожирнее звучит)))Нааамного)Кстати вспомнил, когда читал твой пост, что я хочу из железа купить)
Bastl softPop – Play with your own sonic universe, starting with a big bang
A playfully organic, semi-modular light and sound synthesizer which provides a wide variety of expression.bastl-instruments.com
Прикольно, у меня была идея, просто это каробочка выглядит просто сумасшествием)) А так были бы деньги, я Мууг бы зацепил, хотя поливокс по аналогу кажется сделан, хотя могу ошибаться))А поливокс не хочешь?Он пожирнее звучит)))Нааамного)
Вот так))
Неа) сейчас смотрю на Ютубе) ну так...яб не купился)))Прикольно, у меня была идея, просто это каробочка выглядит просто сумасшествием)) А так были бы деньги, я Мууг бы зацепил, хотя поливокс по аналогу кажется сделан, хотя могу ошибаться))
А ты PO33 не пробовал? Что это вообще за звери из второго видео, видел их по 9000)