главное, чтобы сами они умели петь в той манере, которую вы хотите освоить
Я уважаю вашу точку зрения, но, с моей точки зрения, главное не это. С моей точки зрения - это необходимо, безусловно, но главное - это умение преподавателя организовать самонаблюдение и осознание процесса голосообразования поющего. Можно долго петь в уши ученику прекрасным голосом, но объяснения вроде "петь прямо сквозь зубы", "но это не тот язык, который в голове, язык должен идти в живот" и другие попытки передать свои субъективные ощущения при пении в большинстве случаев будут провальными, потому что вызовут совершенно разные двигательные ассоциации у разных учеников. Когда я досмотрел до предложения "народным" звуком расширить диапазон вверх - дальше я смотреть не стал, потому что человек продемонстрировал уже более серьезный изъян в методике, при большом усердии при таком подходе ученик с высокой вероятностью отправится лечиться. И нет ли узелков у самого педагога, речь звучит сипловато.
Я в очередной раз горячо рекомендую желающим получить научные (не всегда и не везде консерваторское образование демонстрирует научный подход) и универсальные с точки зрения стиля и жанра знания о голосе и навыки соответствующие, посетить семинар В.В.Емельянова в Москве 2-6 ноября.
Ссылка в контакт.
Люди, поющие в разных жанрах, актеры-речевики - пусть вас не смущает его чисто академический бэкграунд. Да, Виктор Вадимович совершенно не интересуется ни роком, ни эстрадой, очень избирательно джазом. Дело абсолютно не в этом. Это - выжимка из сотен лет мировой вокальной практики, это безукоризненное знание анатомии, физиологии, гигиены голоса. Это БАЗА, просто велкам ту семинар, послушайте, поделайте упражнения, потом почитайте его книги.