Ну, какая ссылка была в вашем сообщении (НЕ процитированая), ту я и открыл.))
Я разобрался, о чем именно шла речь. А вы дальше смотрели? Посмотрите от 2.35 )) Написал же: наугад открыл. Вот примерно там и открыл, хотите об этом поговорим?
Ну, какая ссылка была в вашем сообщении (НЕ процитированая), ту я и открыл.))
С появлением томографии "взгляды" вообще уже вообще никак не зависят от "личного опыта", все видно стало. У людей же, занимавшихся исследованием предмета, источником был по определению не личный опыт, а обобщение и анализ данных.зависит это прежде всего от личного опыта
Каюсь, подловили.)) Автор ролика оба раза с фальцета съезжает в нижний регистр, считая что второй раз он это делает... в верхнем или через верхний регистр. А на самом деле второй раз просто незаметнее переход получился.А вы дальше смотрели? Посмотрите от 2.35 ))
Так это ж видно только тем, кто исследованиями и занимается, это ж мизер на самом деле. Причём, сначала они ещё должны и убедить остальных в аналитичности своих исследований.С появлением томографии "взгляды" вообще уже вообще никак не зависят от "личного опыта", все видно стало. У людей же, занимавшихся исследованием предмета, источником был по определению не личный опыт, а обобщение и анализ данных.
Я писал про В.В. Емельянова. Это российский преподаватель, который действительно умеет объяснять. И он убедителен как в контексте урока или семинара, так и в экспертном сообществе, кандидатскую он по крайней мере по теме защитил. Хотя это не всегда показатель, но в его случае как раз все гармонично: человек на своем месте. Техник на самом деле много, и это хорошо. Но базу для понимания , на мой взгляд, нужно формировать единую, удобную, универсальную, через которую можно описать и формализовать любую самую экзотическую технику, типа резонансного пениясначала они ещё должны и убедить остальных в аналитичности своих исследований.
Вот приехал барин. Барин нас научитАстанавитесь, вы пишете ужасные вещи(
Да это всё понятно, но пусть бы хотя бы какая-то модель и какой-то терминологический аппарат были бы, которыми можно смело пользоваться. Потому что сейчас у нас есть научные данные, которые никто не читает, estill voice model, которая не совсем общедоступна и немного просрочилась и всякий рак мозга типа леоса и смешения микста с фальцетом. В результате чего любая попытка качественно ответить на наивные вопросы превращается в цирк с конями(для понимания нужен показ, повторение, внешний контроль
Про смешение микста с фальцетом - не моя догадка, а весьма опытных и уважаемых в вокальном мире людей (вокал академический, уточню на всякий).Да это всё понятно, но пусть бы хотя бы какая-то модель и какой-то терминологический аппарат были бы, которыми можно смело пользоваться. Потому что сейчас у нас есть научные данные, которые никто не читает, estill voice model, которая не совсем общедоступна и немного просрочилась и всякий рак мозга типа леоса и смешения микста с фальцетом. В результате чего любая попытка качественно ответить на наивные вопросы превращается в цирк с конями(
Микст по определению содержит фальцет."смешение микста с фальцетом" - на 3-17
это фальцет3:00-3:04 - вот микст.
Не-а. Фальцет дутее и ещё свободнее пропускает воздух, ближе к звучанию флейты. Я ж чуть раньше вырезал его из видео.это фальцет
два фальцета и вырезал)) а третий микстом назвал)))Не-а. Фальцет дутее и ещё свободнее пропускает воздух, ближе к звучанию флейты. Я ж чуть раньше вырезал его из видео.
Вы не слышите разницы, а вот пользователь @kavaradossi слышит. К тому же, разница ещё и видна.два фальцета и вырезал))
"Назвал"... Когда-то я на одном форуме записал одну из нот своего проблемного диапазона 4-мя различными способами - нижний регистр (грудной), высокий регистр (головной), микст и фальцет. Тогда это была нота ля первой октавы. Пытаюсь сейчас усиленно найти тот файл, но не могу. И очень жаль, потому что нынче записать я это не смогу, так как 6 лет уже не пою. Но я точно знаю, как мой вокальный аппарат работал при каждом способе звукоизвлечения.а третий микстом назвал)))
хорошоВы не слышите разницы, а вот пользователь @kavaradossi слышит. К тому же, разница ещё и видна.
"Назвал"... Когда-то я на одном форуме записал одну из нот своего проблемного диапазона 4-мя различными способами - нижний регистр (грудной), высокий регистр (головной), микст и фальцет. Тогда это была нота ля первой октавы. Пытаюсь сейчас усиленно найти тот файл, но не могу. И очень жаль, потому что нынче записать я это не смогу, так как 6 лет уже не пою. Но я точно знаю, как мой вокальный аппарат работал при каждом способе звукоизвлечения.
Я уже писал - то, что в видео у ТС, "скомпрессированные" верхние ноты, - это верхний (головной) регистр, не фальцет, не микст (фальцет + головной). Ощущение их богатства достигаются разными техниками - и это вопрос творческого подхода. Кто-то академически ставит верх, кто-то народным исполнением. Я вот экспериментировал с расщеплением связок. Кто-то прямолинейно голосит, тренируя резонаторы. Вот Сет Риггс именно индивидуализированный подход к каждому вокалисту и предлагал. Правда, без понимания сути верхнего регистра и его отличия от микста и, тем более, от фальцета, можно и не заморачиваться - логически не сойдутся многие указания по учебникам. Некоторые ошибочно таким образом пытаются расширить вверх диапазон нижнего регистра. По-моему, у него это даже так и написано....изначально речь про крайний верх и добавление к миксту(не в вашем понимании) фальцетных ощущений.
Так а про что?(но суть в том, что микст - это вообще про другое
В модальном механизме у нас есть TA-CT баланс.