Да уж хороший вопросА где про это подробней почитать?
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Но это, конечно, такое себе, хотелось бы найти какой-то более качественный источник
Да уж хороший вопросА где про это подробней почитать?
Другие специалисты пишут, что у обученных вокалистов этот эффект сглажен в обязательном порядке, так что их голос даже делить не приходится на тембры/регистры/пр. Но не суть.На выдержанном гласном звуке при резком переходе гортани из режима работы натуральный (менее удачно называемым грудным) в режим работы фальцет (он же менее удачно головной он же фистула), происходит специфический слом голоса, про который иногда говорят "дал петуха". Этот пороговый эффект неустраним принципиально, хотя в некоторой мере может быть сглажен.
На мой взгляд, самая суть. Из ясного понимания следуют правильныше действияНо не суть.
Давайте послушаем и попробуем разобраться, мне как раз интересно, как "расщепление" описать в более традиционном подходеВот у меня слом происходит примерно на ля первой октавы и выше, до ми второй октавы, звучит другой, более обеднённый, но всё ещё звонкий и управляемый (в отличие от фальцета), тембр голоса
Если мы под словом "фальцет" понимаем одно и то же, механизм с неактивным TA, то он не должен быть неуправляемым, скорее наоборот. "Звонкость" в фальцетном режиме может достигаться за счёт сужения тракта. Картинки можно, например, тут посмотретьзвонкий и управляемый (в отличие от фальцета)
Это надо плотно присесть за статью, и тем более формулы мне ничего не скажут. А вот вам я буду благодарен, если вы аббревиатуры вроде TA сразу будете расшифровывать и раскрывать понятие.Картинки можно, например, тут посмотреть
Другие специалисты пишут, что у обученных вокалистов этот эффект сглажен в обязательном порядке, так что их голос даже делить не приходится на тембры/регистры/пр.
TA = thyroarytenoid, мышцы внутри связок. Я совсем не знаю, как что по русски называется, поэтому пишу как знаю(А вот вам я буду благодарен, если вы аббревиатуры вроде TA сразу будете расшифровывать и раскрывать понятие.
Да не, вряд ли надо, это совсем уж матан. Тут именно картинки красивые, иллюстрирующие, как из чисто синусоидального сигнала на уровне связок при взаимодействии с трактом получается богатый гармониками сигналЭто надо плотно присесть за статью, и тем более формулы мне ничего не скажут.
А эт уже для плагинов-вокалоидов всяких, которые нас заменят.)))Да не, вряд ли надо, это совсем уж матан.
фа# 100% фальцетная. За остальные процентов 80 дам1 - "чистый" вариант:
Ну, тем фальцетом, которым я владею, я не могу сделать расщепление. Даже близко не представляю, как это возможно. Может, это именно свистковый фальцет? А киньте, пожалуйста, его примеры, кто точно уверен, как звучит свистковый фальцет. Думаю, в такой вокальной редкости вероятность спорности достаточно мала.фа# 100% фальцетная. За остальные процентов 80 дам
Слово "фальцет" может смущать, потому что оно традиционно как-то ассоциируется с чем-то слабеньким и воздушным. Поэтому для механизмов придумали нейтральные термины M0/M1/M2/M3 (соответственно штробас, модальный, фальцетный, свистковый)
Где начинаются расщепления...
Это та же самая позиция работы гортани, что и в "чистом" варианте. Я только усиливаю давлением на связки, заставляя их "трещать" с определённой силой.Где начинаются расщепления...
Ну во всяком случае можно быть уверенным, как он выглядит) А звучит как -- это опять же совершенно не обязательно должно быть возможно определить на слух.А киньте, пожалуйста, его примеры, кто точно уверен, как звучит свистковый фальцет. Думаю, в такой вокальной редкости вероятность спорности достаточно мала.
Певцы "определяют" это в необязательном порядке. Работает на психологическом уровне - когда слышишь чужое исполнение, собственный вокальный аппарат начинает непроизвольно подстраиваться под способ звукоизвлечения другим артистом.А звучит как -- это опять же совершенно не обязательно должно быть возможно определить на слух.
Это прекрасно иллюстрирует ситуацию, когда в вопросе путается профессионал. Пусть вас не смущает, что он итальянец и врач - они тоже бывают разные. К нему в каменты забрела девушка, которая его мягко поправила. Девушка оказалась не совсем девушкой, а трансом, но понимания в ней больше, чем у итальянца. В качестве развлечения насладитесь первыми секундами её (его?) роликапод нейтральный термин M2 занесён как фальцет, так и головной голос
ни как... ни верха , ни низа , вообще х.з. что!@kavaradossi, ого, вот это да! Это ж как можно было бы разнообразить хоровые бэки с таким... такими голосами!
А чего вы хотите от слабой женщины?ни как... ни верха , ни низа , вообще х.з. что!
Согласен, это совпадает с моими представлениями. Он там звучать не должен и портит чистоту хорошей классификации. Эта классификация очень хороша, на мой взгляд, если развести у себя в сознании натуральный (он же модальный, он же... ну понятно) M1 и фальцет M2 и больше не путаться. Все остальное - это сложноскоординированные, натренированные вариации на тему основных режимов, либо у певца редкая природа машины по издаванию всяких ласкающих (устрашающих ) слух звуков, когда ему это микширование, над которым люди годами упираются, как два пальца об асфальт.P. S. Всё-таки на видео под M2 звучит микст
У него нижняя губа немного загибается внутрь на длинных гласных, возможно такое пение просто связано с дефектом рта, скул, ну что-то такое.На мое ухо традиционная техника прикрытия: либо учился петь в ортодоксальной школе, либо сам нашел.
C такой манерой есть уже масса народу (в том числе в России). Не думаю, что у них всех дефекты рта и т.п.возможно такое пение просто связано с дефектом рта, скул, ну что-то такое.
Сидя, стоя - не принципиально, единственное, если на концерте поете стоя - порепетируйте стоя, чтоб тело успело адаптироваться к положению.
Что касается, как себя человек слышит - если одно ухо открыто, нам привычнее. Но точнее, наверное, слушать в обоих наушниках. Если слушать себя без микрофона и наушников - можно сделать ушки из ладоней и приложить к голове, развернув назад, так вы услышите свой голос более похоже на то, как слышат вас окружающие.
Неа, перед ушами чтоб отсечь звук изо рта к ушам и услышать отраженный звук