не вариант, возраст не тот, ЦА... банальная истерия тут не прокатит...Билли Айлиш
я бы сказал не слишком аристократично, ... вон у хендрикса - не хухры-мухры - гусарский пиджак... к слову...кеды и рватые джинсы
не вариант, возраст не тот, ЦА... банальная истерия тут не прокатит...Билли Айлиш
я бы сказал не слишком аристократично, ... вон у хендрикса - не хухры-мухры - гусарский пиджак... к слову...кеды и рватые джинсы
меня не отпускает мысль, что основная проблема в том, что песня (да и остальные) очень старается быть небрежной и естественнойНо что-то с этим не так
очень сомневаюсь, что проблемы лежат в техническом разрезеВозможно, мелочи не хватает(типа, поработать над дикцией
По-моему это нарезка чужого клипа
Наверное он знакомым в личку кидал
нарезал где-то спионеренный клип
раскидал по соцсетям
записать в студии, снять понятный клип с интересным сценарием, подходящий к песне, вложиться в раскрутку клипа
Если это не шутка, то это реально успех, на который вы даже внимания не обратили. То есть у вас уровень всего - песен, записи, видео, и прочее, уже такой, что люди это даже покупать готовы. А вы всё мечтаете о каких-то студиях и клипах.Кто-то спросил где купить песню.
истину глаголит народ, истину!Берите "водку",
Обратил. Пошел изучать современные способы продажи музыки)Если это не шутка, то это реально успех, на который вы даже внимания не обратили
Вы что - до сих пор не поняли, на какой форум пришли, и какие люди здесь дают вам советы? У многих за плечами десятилетия профессиональной деятельности в этом бизнесе. Как в студии, так и на сцене. В массе разных стилей и направлений.Ребят, вы упускаете одну очень важную деталь: мы - новички, не профессионалы.
Это неправильный подход. Сможете ли вы сделать карьеру, если за всю жизнь не родите ни одой песни, которая заинтересует слушателя? А как быть, если ничем другим вы не можете заработать на жизнь - с голоду помереть чтоли?Все построено на эмоциях.
Всё гораздо проще. Музыкальный бизнес - точно такой же бизнес, как и любой другой. Товары разные, но способы их продвижения одинаковые. Что музыкант, что Тим Кук, продают эмоции. Только зарабатывают они на вполне материальных вещах - на iPhone и билетах на концерт.Со стороны вроде все просто, в реале нихрена не просто)
Вот пусть на моем примере новички увидят, как оно пытаться вылезти из своей норки и подумают, надо оно такое счастье или лучше заняться чем-то более приятным в этой жизни))
для вас круто смотреть на голого кривляющегося идиота ?сам ролик с 1:28, к слову, песня и ролик просто волшебны и мегакруты
Не понял, о ком выдля вас круто смотреть на голого кривляющегося идиота ?
Думаю у них много музыки, они начинали играть во дворе или местных фестивалях песен, конкурсах, терлись в музыкальных тусовках и тд.Вот как у них это получается?
Приведите примеры - кто именно?каким образом делают карьеру например современные джазовые музыканты-инструменталисты
тут вопрос в том - как найти свою аудиторию. А после этого - хоть местные концерты, хоть группа фконтакте или рмм или высшее дао...Зачем пытаться родить хит и попасть в телевизор, если и без всего этого можно? Вот как у них это получается?
В этом нет никакой необходимости. Он может написать пару десятков имен которые у него на слуху, но он не напишет о сотнях имен которые тоже пытались, но у них не получилось пробиться.Приведите примеры - кто именно?
тут-то всё понятно - диджей, по определению, начинает как оффлайн артист, а это уже какая-никакая аудитория.а как свою аудиторию диджеи находят?
тут широкое обсуждение идёт - есть вопросы и о том, чтобы глупостей не делать (по теме топика, кстати )."скопировать" опыт и "примерить" на себя не получится
стакан может быть пуст на девять десятых, но при этом наполняться (или наоборот). При этом факт, что за последние лет тридцать доступность глобального медиапространства (и, замечу, его ёмкость) выросла (или, иначе говоря, цена упала). И это, конечно - возможность.Он может написать пару десятков имен которые у него на слуху, но он не напишет о сотнях имен которые тоже пытались, но у них не получилось пробиться.
С одной стороны стало легче заявить о себе, с другой - каждую минуту в соцсети выкладываются десятки тысяч песен и прочей музыки. Процентов 90 из которой, остаются незамеченной.доступность глобального медиапространства (и, замечу, его ёмкость) выросла
хрен знает как там эти "рекомендации" работают, но есть подозрение, что откровенное наипалово (рекламного плана) - всё-таки не катит для гугла. Допускаю, что если гугл полностью возьмёт курс на мажоров - то ему труба (хотя каких только глупостей в бизнесе не было, в конце-концев и "сожрать" могут, но пока вроде этим не пахнет).Почему так происходит?
-- Наивный...откровенное наипалово (рекламного плана) - всё-таки не катит для гугла.
ОК, я понял. Тогда рекомендую хотя бы 5-ю часть послушать.тут широкое обсуждение идёт - есть вопросы и о том, чтобы глупостей не делать (по теме топика, кстати ).
Вообще-то именно мне как раз нравится её творчество, а её альбомы - частые гости в моём плейлисте. И как раз формат Trio Project нравится больше всего. Особенно с Anthony Jackson на басу, хотя и с другими музыкантами тоже отлично всё. Я не говорю, что её творчество плохое - я говорю, что в её творчестве нет попсовых шаблонов - коротких запоминающихся мелодий, вдалбливаемых в мозг многочисленными повторами. У неё такого нет, а успешная карьера - есть. И вот именно это и было главное в моём тексте. А не неведомо откуда вдруг появившееся желание зачем-то пройтись по Hiromi и диджеям. Как вы так читаете то, о чём я пишу - не понимаю. Hiromi вообще тут не причём совершенно. Как подметил @skyfall, я мог вообще любое имя написать, дабы джаза слушаю предостаточно - просто Hiromi как раз в тему пришлась, когда искал картинку для иллюстрации в пост. Да вы хотя бы mezzo включите или по джазовым лейблам пройдитесь - таких имён полно. Которые известны мягко говоря меньше, чем Madonna. Которые не поют хиты, не танцуют в трусах и не снимают клипы. Но тем не менее. Топик же о том, что если ты не известен как Madonna и не делаешь как она - карьеры в музыке у тебя не будет. Вот я и предлагаю взглянуть на всё под другим углом - на людей с успешной карьерой вне мейнстрима. И поучиться их опыту.На счет Hiromi Uehara The Trio Project - это вы зря! Если именно вам не нравится ее творчество, то это не значит,что оно - плохое! Отдельные вещи НМВ - просто замечательные!
Вообще-то именно мне как раз нравится творчество диджеев, вернее - композиторов электронной музыки. Я же, если вы внимательно прочитали, о чём я написал, говорил исключительно о тех диджеях, которые не пишут ни свою музыку, ни ремиксы на чужую, а просто ставят чужие треки. И фото той же Ruth Flowers я тоже не от балды в посте разместил, а потому что за всю многолетнюю карьеру диджеем у неё всего три сингла. Не с тремя же треками она восемь лет выступала? Даже у Moby за два часа диджейского сета - полтора собственных трека. Хотя казалось бы мужик столько танцевалок записал, что может спокойно выступать исключительно с собственным творчеством, а не чужие треки крутить. У Nina Kraviz два альбома, но за целый сет может вообще ни одного собственного трека или ремикса не сыграть. И так далее. О каком вообще стиле вы говорите, если я писал не о музыке, а о диджеях? Или диджеи по-вашему только в каком-то одном-единственном стиле исключительно собственную музыку крутят?Да, и некоторые диджеи пишут интересную авторскую музыку! Просто, в каждом стиле есть своя эстетика! И если именно вам она чужда, то это не значит, что стиль плохой!
Оба раза мимо. Читайте внимательно текст, на который отвечаете, а потом уже обвиняйте в снобизме и вкусовщине, которых у меня нет. Я вообще-то всеяден. Никогда не делю музыку на хорошие и плохие стили. Я её даже на плохую и хорошую не делю. У любой музыки есть свой слушатель. Даже у русского рэпа.Так что поменьше снобизма и вкусовщины!
Хм, вполне возможно.тут-то всё понятно - диджей, по определению, начинает как оффлайн артист, а это уже какая-никакая аудитория.
Речь не о чужом опыте. Просто любой знает: что бы стать звездой - нужен хит. Нужно найти спонсора, снять клип, вложиться в пиар, ротацию синглов, похайпить с токсичными кейсами, и, если повезёт - всё получится. Если не повезёт - получится Прохор Шаляпин. Это всем известная схема, работающая с тех пор, как появилось радио, ТВ, печатная пресса и интернет. И многие по этой схеме и выстраивают свою музыкальную карьеру.Стремиться к высоте чужих достижений это хорошо, но, увы, "скопировать" опыт и "примерить" на себя не получится.
-- Не-а. Любой, если и знает, то лишь то, что "звёздами" - становятся ИСПОЛНИТЕЛИ.любой знает: что бы стать звездой, нужно написать хит, найти... снять...
Excuse me, значит, просто неправильно понял смысл вашего поста!...Как вы так читаете то, о чём я пишу - не понимаю....