Что делать начинающему музыканту?

не вариант, возраст не тот, ЦА... банальная истерия тут не прокатит...
кеды и рватые джинсы
я бы сказал не слишком аристократично, ... вон у хендрикса - не хухры-мухры - гусарский пиджак... к слову...
 
>>Было уже такое
Это получается, музыка-то дедовская ;) (Сорри, не удержался ))

>> Посмотрел. Я не понял о чем. И песня и ролик.
Вот если серьезно, то да. Вроде депрессивный саркастически-тоскливый настрой, типа боль об утраченной/не начавшейся любви.
Но что-то с этим не так. Возможно, мелочи не хватает(типа, поработать над дикцией).
Ну и песню, минуты на 2.5 хоть растянуть бы.
 
Но что-то с этим не так
меня не отпускает мысль, что основная проблема в том, что песня (да и остальные) очень старается быть небрежной и естественной
Возможно, мелочи не хватает(типа, поработать над дикцией
очень сомневаюсь, что проблемы лежат в техническом разрезе
она (песня) просто пустая
в ней нет ничего, что (по задумке) должно было бы зацепить - вот оно и не цепляет

кст, путь ТС выбрал не самый простой
куда проще достучаться до своего слушателя отточенными зубодробилками, профессиональным вокалом, сложными гармошками или виртуозностью (ну если чем-то владеть), чем простыми и вроде как незамысловатыми решениями
однако, самые завораживающие, по мне, так это номера с полным пренебрежением к технической составляющей (возможно, даже утрированным и нарочитым), но пропитанные неуловимым кайфом



к примеру, взять шумные эффектные кружева dream theater и примитивный paranoid - первых даже и не вспомнишь, что там когда-то слушал, а второй чуть не на генетическом уровне уже в подкорке сидит

PS^ вот в водке, имхо, был некий потенциал... может, фраза, может, то, что первым был.. реализацию бы найти
может, грязи добавить, гитару расстроить, педальку какую безумную подцепить, звукосниматель в самое неожиданное место поставить, нашуметь-накреативить ченить, одним словом :)

вон, у одного культового чувака вообще фиг сыщешь каноническое исполнение и хоть малость вменяемый звук
а прет в полный рост!!! :Dle12:



=======================
ну неужели ТС так не сможет? :cool:
чего у него нет такого, что есть у одержимого джорджа?... разве что фирменного мешка с рогами

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
По-моему это нарезка чужого клипа
Наверное он знакомым в личку кидал
нарезал где-то спионеренный клип
раскидал по соцсетям

close.jpg


записать в студии, снять понятный клип с интересным сценарием, подходящий к песне, вложиться в раскрутку клипа

downey.jpg


Кто-то спросил где купить песню.

Если это не шутка, то это реально успех, на который вы даже внимания не обратили. То есть у вас уровень всего - песен, записи, видео, и прочее, уже такой, что люди это даже покупать готовы. А вы всё мечтаете о каких-то студиях и клипах.

Берите "водку", нарезайте бухалово из фильмов для видеоклипа, придумывайте себе псевдоним, который сейчас не будет пробиваться в Google, сфотайтесь нормально в образе, отрепетируйте концертную программу, поиграйте на улице для тренировки, пока зима не началась, и перестанье наконец маяться дурью.

hill.jpg


Мне кажется, здесь часто встречающаяся проблема - человек не понимает свой потенциал, и пытается заниматься чем-то другим вместо того, что бы развивать то, что есть. Грубо говоря - если бы Malmsteen вместо игры на гитаре в певцы пошёл. Да, он умеет петь, последние два альбома вообще сам вытягивает. Но поёт он куда хуже, чем играет.

Или бывает всё у человека есть, кроме внешности и природной пластики. Но вместо того, что бы просто весь концерт стоять с гитарой перед микрофоном, пусть даже чисто для вида инструмент в руках, а в клипах вообще не сниматься, он пытается корчить из себя танцующего отвязного секси-мачо, чем полностью губит свою карьру. И так далее.

Так и здесь - мечты о каких-то фирменных аранжировках и студиях, профессиональных видеоклипах с бюджетами на пиар, продюсеров, которые только его и ждут, концертах со своей группой, которую вообще нет никакой возможности собрать, и прочее. Плюс полная глухота к советам других.

И ладно бы эти советы были всё бросить и уйти в управдомы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и Kazimir6091
прошу прощения, что еще разок злоупотребляю площадкой,
но уж больно в тему, имхо (про ютьюб и просмотры)

Энтони Джеффри (родился 15 февраля 1949 года), также известный как Тонетта , является канадским певцом-автором песен и визуальным художником [3], который в начале 1980-х начал жить в качестве отшельника и записывать оригинальную музыку на кассетах после того, как расстался со своей женой. , [4] В 2008 году он запустил свой первый канал на YouTube , что привело к его дебюту на лейбле . [4] Его аккаунт и многие последующие перезагрузки неоднократно блокировались за нарушение правил содержания сайта. [2]

Критики по-разному описали Тонетту как «спасителя музыки lo-fi », «чистого художника» и сочетание «отталкивания и интриги». [5] В описании музыкального автора Джонни Ди : «На каждый комментарий YouTube, который находит Тонетту смешной или отталкивающей, есть десятки людей, которые обнаружили, что, помимо шоковой ценности, настоящий поп- артист постороннего ». [1]
Тонетта больше всего известен своей песней "Pressure Zone". По состоянию на 2017 год музыкальное видео было просмотрено более 2 миллионов раз на YouTube


примечательно, что свой канал на ю2б он открыл в... 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) лет!!!
(сам ролик с 1:28, к слову, песня и ролик просто волшебны и мегакруты)



Берите "водку",
истину глаголит народ, истину!
 
Последнее редактирование:
Если это не шутка, то это реально успех, на который вы даже внимания не обратили

Обратил. Пошел изучать современные способы продажи музыки)
Ребят, вы упускаете одну очень важную деталь: мы - новички, не профессионалы.
Мы не можем адекватно оценить свое творчество, понять в верном направлении двигаем или нет.
Это как первый раз сесть за руль автомобиля. Только про авто существует миллиард инструкций, курсов и прочих обучающих специалистов и там нет критерия "пассажиру понравилась интонация твоего вождения автомобиля") В музыкальной теме все это есть, здесь сложно разобраться и понять 100% работающие принципы, да и нет их, наверное. Все построено на эмоциях. Вызываешь ты их у слушателя или нет. Запоминаешься или нет. Хочется еще раз послушать трек или нет. Со стороны вроде все просто, в реале нихрена не просто)
По-этому вопросы. По-этому я создал эту тему и прозвучавшие здесь советы реально проясняют многие моменты.
Надеюсь это поможет не только мне)
 
@Kazimir6091, мощную тему Вы затронули! Все те ребята, которых Вы привели в пример относятся совершенно серьезно к себе, и к тому, что делают. И в этом они личностно круче т.н. "продюсеров" и "артистов" (у которых лишь серьезное выражение лица). Они производительны и вполне (если не полностью) открыты социуму. Тут тоже они на высоте.
Никто за ТС не решит, к чему он относится серьезно, а к чему нет. И одним волевым решением этого не достичь, но тем более слушаясь других;)
 
Ребят, вы упускаете одну очень важную деталь: мы - новички, не профессионалы.

Вы что - до сих пор не поняли, на какой форум пришли, и какие люди здесь дают вам советы? У многих за плечами десятилетия профессиональной деятельности в этом бизнесе. Как в студии, так и на сцене. В массе разных стилей и направлений.

Все построено на эмоциях.

Это неправильный подход. Сможете ли вы сделать карьеру, если за всю жизнь не родите ни одой песни, которая заинтересует слушателя? А как быть, если ничем другим вы не можете заработать на жизнь - с голоду помереть чтоли?

Со стороны вроде все просто, в реале нихрена не просто)

Всё гораздо проще. Музыкальный бизнес - точно такой же бизнес, как и любой другой. Товары разные, но способы их продвижения одинаковые. Что музыкант, что Тим Кук, продают эмоции. Только зарабатывают они на вполне материальных вещах - на iPhone и билетах на концерт.

Обо всём, о чём вы говорите, может думать продюсер. Он может рассуждать, вызывает ли какой-то его подопечный у слушателей эмоции, или не вызывает. Потому что если не вызывает один - вызовет другой. Третий не запомнился - запомнится четвёртый. И так далее. До тех пор, пока один из подопечных наконец не выстрелит.

А вот вы у себя один. И раз хотите зарабатывать музыкой - гадание на кофейной гуще нужно исключить. В противном случае с таким же успехом вы можете просто покупать лотерейные билеты - шансы выиграть и сделать музыкальную карьеру будут одинаковы.
 
не удержался, пардон...
шютка ))
Вот пусть на моем примере новички увидят, как оно пытаться вылезти из своей норки и подумают, надо оно такое счастье или лучше заняться чем-то более приятным в этой жизни))
zavod.1565611389.jpg
 
  • Haha
Реакции: regarega
для вас круто смотреть на голого кривляющегося идиота ?
Не понял, о ком вы
для меня очень круто слушать и смотреть Тони Джефри... и не только его
мне не меньше круто слушать и смотреть Джи Джи Аллина (позор, кнчн, но факт)
а вот слушать отточенные виртуозные пассажи-запилы - вообще не круто, скорей уныло
ну, сорри

PS^ имхо, ветка не обо мне.. и даже не о Тони
ветка о просмотрах на Ютюбе и секретах вирусности
и каждый приводит свои примеры

PSS^ про идиота
 
@skyfall, "много ли в корыте корысти" (c) - тут в этом как бы дело. Бескорыстный "дикий" человек - это уже, да, своего рода феномен.
Фрэнк Заппа - из известных он где-то примыкал. Альбомы Lawrence FIsher он продюссировать не стеснялся (до агрессивных инцидентов...).
Тут дело не в многогранности и не в одаренности, и не в музыке, самой по себе...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Неоднократно поднимал эту тему - а каким образом делают карьеру например современные джазовые музыканты-инструменталисты, у которых вообще хитов нет? Играют сплошные импровизации без чётко выраженных запоминающихся мелодий. При этом пишутся в студиях, издаются на лейблах, ездят с гастролями по всему миру. И просмотров видеоклипов у них меньше, чем у @regarega, потому что у них вообще видеоклипов нет.

jazz.jpg


Или диджеи не со своим творчеством или ремиксами, а просто с чужими треками. Недавно нашёл старенькую 85-дисковую (!) компиляцию: пацан даже переходы не делал, не миксовал - всё играет в разных темпах и тональностях, заканчивается один трек и просто начинается другой. Навроде тех сборников из девяностых аля "все хиты лета mp3 128 kbps" или "лучшие песни для застолья".

dj.jpg


С поющими трусами и прочими рэперами всё понятно, а вот с этими всеми не ясно. Музыка ведь вполне может быть совершенно не хитовой, но при этом хорошей и интересной. Как и исполнитель талантливым, но просто не вписывающимся как персонаж в медийный шоу-бизнес. Зачем пытаться родить хит и попасть в телевизор, если и без всего этого можно? Вот как у них это получается?
 
  • Like
Реакции: кактус
Вот как у них это получается?

Думаю у них много музыки, они начинали играть во дворе или местных фестивалях песен, конкурсах, терлись в музыкальных тусовках и тд.
Джазовые точно так же, много импровизации, пусть не хиты, но количество...
Лично у меня иная история - песен мало, потому что недавно, забрасывать количеством не выйдет, в тусовках не состою, во дворе не играю. Да вообще никогда на людях не играл) Свой путь вижу только в сети, с клипом и песней.
К музыкальной карьере и концертам не стремлюсь, зарабатывать музыкой не собираюсь, просто хотелось бы ознакомить максимально возможное количество слушателей со своим творчеством, быть может это откроет новые горизонты, новые знакомства и тусовку в моем городе, может единомышленники появятся, может студии наконец-то захотят меня записывать)) А может быть и нет. Может быть ты потратишь кучу времени и деньги и ничего не выйдет.
В общем, попробую клип снять к последней песне, посмотрю, что выйдет.
 
  • Like
Реакции: кактус
Зачем пытаться родить хит и попасть в телевизор, если и без всего этого можно? Вот как у них это получается?
тут вопрос в том - как найти свою аудиторию. А после этого - хоть местные концерты, хоть группа фконтакте или рмм:D или высшее дао...
Есть (и было) немало местячковых групп, которые даже следов не оставляют в общем медиапространстве, а на своём месте ценятся весьма высоко, включая продажу билетов на локальные концерты.
Сейчас время интернета (так считается) - допускаю, что можно и узкую нишу занять в мировом масштабе (в смысле не локально), но примеров сходу - не назову...
Интересно было бы узнать, если есть такие...
 
@regarega, думаю это тема отдельного топика. Причём одинаково полезная как диджеям с джазовиками и прочими гитаристами, так и традиционным попсовикам с рэперами и бардами.

@RockMeister, да кто угодно, хоть та же Hiromi Uehara с фото выше. Потяжелее - Animals as Leaders например. Грайндкорщики какие-нибудь. Ambient опять же, noise, авангард, и так далее. Масса музыки, в которой традиционные хиты с прилипчивыми мотивами и запоминающимися припевами напрочь отсутствуют.

@imemine, а как свою аудиторию диджеи находят? "Мне нравится dj xxx, потому что он крутит скибиди!" - "а мне нравится dj zzz, потому что он крутит скибиди!" - это ж бред какой-то нелогичный.
 
Последнее редактирование:
Стремиться к высоте чужих достижений это хорошо, но, увы, "скопировать" опыт и "примерить" на себя не получится.
 
  • Like
Реакции: smack
Приведите примеры - кто именно?

В этом нет никакой необходимости. Он может написать пару десятков имен которые у него на слуху, но он не напишет о сотнях имен которые тоже пытались, но у них не получилось пробиться.
 
а как свою аудиторию диджеи находят?
тут-то всё понятно - диджей, по определению, начинает как оффлайн артист, а это уже какая-никакая аудитория.
Про концерты - хочешь прибыль - без них никак, особенно в наших реалиях.

А вот действительно интересный вопрос - прибыль побоку (может даже скромные вложения) - появляются ли качественно новые возможности?
Один из ответов тут был - лет десять-сорок провоцировать социум своим безумием (без особой агрессии, разумеется) и часть социума уже мимо не пройдёт.
Вариант конечно впечатляет... но имеет место быть.

"скопировать" опыт и "примерить" на себя не получится
тут широкое обсуждение идёт - есть вопросы и о том, чтобы глупостей не делать (по теме топика, кстати:) ).

Он может написать пару десятков имен которые у него на слуху, но он не напишет о сотнях имен которые тоже пытались, но у них не получилось пробиться.
стакан может быть пуст на девять десятых, но при этом наполняться (или наоборот). При этом факт, что за последние лет тридцать доступность глобального медиапространства (и, замечу, его ёмкость) выросла (или, иначе говоря, цена упала). И это, конечно - возможность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
доступность глобального медиапространства (и, замечу, его ёмкость) выросла

С одной стороны стало легче заявить о себе, с другой - каждую минуту в соцсети выкладываются десятки тысяч песен и прочей музыки. Процентов 90 из которой, остаются незамеченной.
Сейчас я заметил такой тренд на ютубе: появляется авторская песня/музыка в рекомендациях, читаю комменты:
2012 год - нет
2013 год - нет
....
2019 год - ДА!
"Почему я не слышал это раньше? Это гениально!"
И тд и тп.
Почему так происходит?
 
  • Like
Реакции: skyfall
Почему так происходит?
хрен знает как там эти "рекомендации" работают, но есть подозрение, что откровенное наипалово (рекламного плана) - всё-таки не катит для гугла. Допускаю, что если гугл полностью возьмёт курс на мажоров - то ему труба (хотя каких только глупостей в бизнесе не было, в конце-концев и "сожрать" могут, но пока вроде этим не пахнет).
И, всё-таки, по моим наблюдениям - мне в рекомендации откровенное "аутсайдерство" не попадалось.
Мой путь поиска обычно другой - через статьи, тем. ресурсы, википедию и т.п. Но, в принципе, и без рекомендаций - как-то это работает (я же так делаю:) ).
Но может у кого другой опыт есть?
 
Попробовал повбивать в ютуб всяких аутсайдеров и пр.
нифига... в рекомендуемые пихает миллионники, в основном, один раз DAF по старой памяти включил, видимо...
в треках "следующее" чего-то половить можно больше - там (если отсеять больше тысяч двухсот - что-то попадается, кой-чего и не шлак).
Но напряжно получается.
Может с чистым аккаунтом попробовать надо.
 
@Stephan Vasylyshyn, не, ну парень в общем и представился как harmony freak... тоже конечно феномен;).. еще эта манера быстро-быстро шпарить выдает определенный типаж (со мной тоже бывает)...
все-таки практика шире любой теории...
ну и, это, "алгеброй гармонию проверить" никогда не хотел в абсолют возводить...
Мне как-то без противопоставления комфортно (в данном случае).
Но да, интересный персонаж - Чацкий в музыке;) Для "умственных" натур:)
 
На счет Hiromi Uehara The Trio Project - это вы зря! Если именно вам не нравится ее творчество, то это не значит,что оно - плохое! Отдельные вещи НМВ - просто замечательные!

Вообще-то именно мне как раз нравится её творчество, а её альбомы - частые гости в моём плейлисте. И как раз формат Trio Project нравится больше всего. Особенно с Anthony Jackson на басу, хотя и с другими музыкантами тоже отлично всё. Я не говорю, что её творчество плохое - я говорю, что в её творчестве нет попсовых шаблонов - коротких запоминающихся мелодий, вдалбливаемых в мозг многочисленными повторами. У неё такого нет, а успешная карьера - есть. И вот именно это и было главное в моём тексте. А не неведомо откуда вдруг появившееся желание зачем-то пройтись по Hiromi и диджеям. Как вы так читаете то, о чём я пишу - не понимаю. Hiromi вообще тут не причём совершенно. Как подметил @skyfall, я мог вообще любое имя написать, дабы джаза слушаю предостаточно - просто Hiromi как раз в тему пришлась, когда искал картинку для иллюстрации в пост. Да вы хотя бы mezzo включите или по джазовым лейблам пройдитесь - таких имён полно. Которые известны мягко говоря меньше, чем Madonna. Которые не поют хиты, не танцуют в трусах и не снимают клипы. Но тем не менее. Топик же о том, что если ты не известен как Madonna и не делаешь как она - карьеры в музыке у тебя не будет. Вот я и предлагаю взглянуть на всё под другим углом - на людей с успешной карьерой вне мейнстрима. И поучиться их опыту.

Да, и некоторые диджеи пишут интересную авторскую музыку! Просто, в каждом стиле есть своя эстетика! И если именно вам она чужда, то это не значит, что стиль плохой!

Вообще-то именно мне как раз нравится творчество диджеев, вернее - композиторов электронной музыки. Я же, если вы внимательно прочитали, о чём я написал, говорил исключительно о тех диджеях, которые не пишут ни свою музыку, ни ремиксы на чужую, а просто ставят чужие треки. И фото той же Ruth Flowers я тоже не от балды в посте разместил, а потому что за всю многолетнюю карьеру диджеем у неё всего три сингла. Не с тремя же треками она восемь лет выступала? Даже у Moby за два часа диджейского сета - полтора собственных трека. Хотя казалось бы мужик столько танцевалок записал, что может спокойно выступать исключительно с собственным творчеством, а не чужие треки крутить. У Nina Kraviz два альбома, но за целый сет может вообще ни одного собственного трека или ремикса не сыграть. И так далее. О каком вообще стиле вы говорите, если я писал не о музыке, а о диджеях? Или диджеи по-вашему только в каком-то одном-единственном стиле исключительно собственную музыку крутят?

Так что поменьше снобизма и вкусовщины!

Оба раза мимо. Читайте внимательно текст, на который отвечаете, а потом уже обвиняйте в снобизме и вкусовщине, которых у меня нет. Я вообще-то всеяден. Никогда не делю музыку на хорошие и плохие стили. Я её даже на плохую и хорошую не делю. У любой музыки есть свой слушатель. Даже у русского рэпа.

тут-то всё понятно - диджей, по определению, начинает как оффлайн артист, а это уже какая-никакая аудитория.

Хм, вполне возможно.

Стремиться к высоте чужих достижений это хорошо, но, увы, "скопировать" опыт и "примерить" на себя не получится.

Речь не о чужом опыте. Просто любой знает: что бы стать звездой - нужен хит. Нужно найти спонсора, снять клип, вложиться в пиар, ротацию синглов, похайпить с токсичными кейсами, и, если повезёт - всё получится. Если не повезёт - получится Прохор Шаляпин. Это всем известная схема, работающая с тех пор, как появилось радио, ТВ, печатная пресса и интернет. И многие по этой схеме и выстраивают свою музыкальную карьеру.

А каким образом делают карьеру варганисты?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
@Long, так @regarega - автор-исполнитель. Он хочет, что бы его песни из каждого утюга звучали в его собственном исполнении. В противном случае ему достаточно было бы просто продать/подарить свои песни звёздам и не париться. Если же вы о формулировке - согласен, не "написать хит", а "нужен хит". Сейчас исправлю.
 

Сейчас просматривают