Хиты без вокала. (1 онлайн

Ну если слушать радио Маяк, или какое нибудь МузТв, где круглые сутки крутят Оленьку Бузову, то неудивительно что все транс хиты проходят мимо вас.
Ок) Можно в пример парочку хитовых треков в стиле Trance без вокала? За последние несколько лет разумеется. Я как бы ASOT посматриваю иногда)
 
@Dmitry Stepin, Safri Duo - двухтысячные, 19 лет назад в телевизоре были, между песнями Korn и Britney Spears.

@skyfall, топик о хитах, известных широкой публике, а не об огромном мире инструментальной музыки, существующем вне мейнстрима.

@squarebel, не важно, как складно я звоню. Важно, что это был хит в 1999 году, а сейчас на дворе 2019-й, да и попал бы трек в чарты без этой вокальной фразы - тоже вопрос. 20 лет прошло, а с тех пор ничего, кроме Till I Come, и вспомнить особо нечего, не говоря о том, что бы современные инструментальные хиты перечислить :|
 
Safri Duo - двухтысячные, 19 лет назад в телевизоре были, между песнями Korn и Britney Spears.

Я не заметил, чтобы в этой теме были установлены временные рамки.
[automerge]1563746337[/automerge]
Хотя с другой стороны есть некое расплывчатое "сейчас" :Dle46:
 
@lucenta1, если вспоминать, тогда Peter Gunn.

Я не заметил, чтобы в этой теме были установлены временные рамки.

Первым же сообщением от ТС:

Хотел бы узнать ваше мнение и наблюдения, есть ли сейчас музыка, претендующая на широкую популярность, но без вокальной партии.
 
Покажите трек который вышел за пределы транс-тусовки

Ну тогда начинайте тему с определения популярности трека - сколько должно быть прослушиваний/просмотров/продаж/скачиваний чтобы считать трек хитом.
 
Первым же сообщением от ТС:

"Сейчас" это что? Первая декада 2019-го, 2017-й или весь 21-й век? Даже Сафри Дуо никуда не делись со своими треками, они есть и сейчас. На ютубе по-крайней мере :Dle46:
 
Актуально среди кого-чего?
Ну давайте не будем разводить демагогию) Среди кого популярен хит? Среди мировой аудитории) И в каких временных рамках. В рамках жизни одного хита, сколько они живут, держатся в чартах, год? Давайте возьмем год)
 
Из последнего, что смог вспомнить без вокала.. Ну чтобы именно из каждого утюга. В последние несколько лет не помню ничего без вокала. Просто перестал ездить на машине и слушать радио :Dle46: ТВ не смотрю. Соответственно потерял связь с мейнстримом.



А не из поп мейнстрима можно найти дофига треков без вокала.



 
Последнее редактирование:
Просто есть треки, в которых вокал в том или ином виде присутствует, но запоминаются они не им. Можно считать, что они тоже без вокала :Dle46:

 
Какие домыслы? Вы что - не можете ознакомиться с музыкой, которую эти диджеи играют? Или думаете какой-нибудь Marshmello трансовые инструменталы пишет? Вот с этого концерта у вас скриншоты - голосовые вставки уже с первой минуты, с восьмой полноценный вокал идёт, на 24 минуте уже весь стадион подпевает, на 35 минуте песня под гитару, и так далее. И при чём тут инструментальные хиты?

Вы странно ведёте спор. :-) Перескакиваете с вопроса на вопрос. Вы утверждали, что "клубная музыка не массовая." Я вам предложил аргумент в возражение. Вы сказали что эти диджеи "зарабатывают на песенках". Я усомнился и привёл аргумент. При чём тут голосовые вставки?
Чего вас мотает во все стороны? :-) Вы не можете рассуждать последовательно? ;)
понимаю. :-)
 
А есть какое-нибудь подтверждение такой информации? Или обычные домыслы?
Я вот постоянно вижу такие штуки

Для твитера Muse - обычная история фотоотчёт со стадиона с очередного концерта.

Интересно, если бы диджей играл исключительно музыку, которую именно он сочинил и записал, каждую неделю собирал бы стадион?
 
А какое это имеет значение? Я например и сейчас не знаю чего он там "играет" и каждую ли неделю он это делает.
Но он востребован на уровне мэйнстрима и явно зарабатывает не только на своих песенках с голосом.
Это всё что я пытаюсь сказать.

Хотя, больше не буду я видимо, ничего говорить. :-) Всем же просто поспорить хочется. :-)
 
Имхо, тема ушла в сторону) На то что DJ собирают стадионы и т.д. Много кто собирает стадионы, но это не говорит о том что их музыка звучит из каждого утюга, а тем более инструментальная. Тема как бы об этом)
И кто будет определять, понравился трек мировой аудитории или нет. Вы что ли ?
Радио, чарты, тв (хотя уже не точно), YouTube. Если говорить строго по теме, из транса единственное что прорвалось в массовый эфир, это был трек Paul Van Dyk - For An Angel. в 2010 году он играл из каждого утюга и он без вокала.
Из последнего, что смог вспомнить без вокала..
Да, кстати. Martin Garrix)
 
@skyfall, и вообще тема мною создавалась не с целью поспорить, а с целью послушать популярную инструментальную музыку. Можете выложить инструментальные Trance хиты, которые вы считаете интересны массовой аудитории. Я с радостью послушаю)
 
Радио, чарты, тв (хотя уже не точно), YouTube.

вам уже выше выложили Martin Garrix "Animals" - 1 миллиард 300 миллионов просмотров. У нашей попсы которая играет из каждого утюга есть миллиард просмотров ?
Пока вы не научитесь видеть картину в целом, и будете судить об успехе треков только по своему утюгу - вы никогда не составите объективной картины. Вы забыли что сейчас ситуация уже давно не та как во времена Paul Van Dyk - For An Angel. Сейчас просмотры на ютубе и прочих онлайн сервисах могут запросто превышать прослушивания по радио. Это к слову об утюгах.
 
  • Like
Реакции: dromax
вам уже выше выложили Martin Garrix "Animals"
А я насчет Martin Garrix и не спорю) Это абсолютно в точку и по теме) Радиоэфир, ТВ, YouTube и из каждой тачки)

Вы забыли что сейчас ситуация уже давно не та как во времена Paul Van Dyk - For An Angel. Сейчас просмотры на ютубе и прочих онлайн сервисах могут запросто превышать прослушивания по радио. Это к слову об утюгах.
Ну я вам и говорю скиньте несколько примеров в стиле транс сопоставимых по популярности с тем же Martin Garrix) Мне уже просто интересно стало послушать)
 
Вы утверждали, что "клубная музыка не массовая."

Это не я утверждал. С чего мне такие глупости-то утверждать? Трэп и клубняк - самое популярное у молодёжи. Да и у современного инструментального метала есть своя аудитория. И у джаза с классикой. Даже у нойза с грайндкором. В 2019 году вполне себе можно сочинять инструментальную музыку и находить отклик у публики. Можно ли эти треки назвать хитами - другой вопрос.

Вы сказали что эти диджеи "зарабатывают на песенках". Я усомнился и привёл аргумент.

Вы не привели аргумент - вы просто усомнились. А на приведённые вами фестивали публика вообще ходит не за песнями, не за инструменталами, не даже из-за раскрученного имени популярного диджея. Публика ходит поплясать и хорошо провести время. Точно так же публика такой же толпой ходит например на футбол или салют. Если бы вы о Mr Oizo говорили - тогда да, на его концерт публика вполне может прийти, зная из всего его творчества единственный инструментальный хит. Хотя опять же, Flat Beat - это 1999 год, 20 лет прошло.

При чём тут голосовые вставки?

Не при чём. Текст про вокал вы похоже пропустили мимо ушей - про восьмую минуту, двадцать четвёртую, и так далее. Естественно инструменталы тоже есть в творчестве диджеев. Но они не являются причиной их популярности. Да и спорить с вами какой мне смысл? Я не спорю, а говорю очевидные вещи. В этом топике обсуждают современные хиты без вокала. Если вы такие знаете - просто назовите, да и всё.

Можно считать, что они тоже без вокала

Тут в другом вопрос - попали бы эти треки в чарты без такого вокала, услышала бы их широкая публика, и соответственно стали бы эти треки хитами?

И кто будет определять, понравился трек мировой аудитории или нет.

Будет определять Billboard. Только не узко-специализированные чарты аля "лучшие трансовые инструменталы месяца".

100% хит же Robert Miles - Children!

Так сто раз про него писали. 1996 год - это не сегодня. Чем дальше углубляться в прошлое - тем быстрее дойдём до Моцарта.

Да, кстати. Martin Garrix)

Тоже с вокалом - в Animals голосовые вставки, без которых не факт что этот трек услышала бы широкая публика. А ещё это не сегодняшний трек, а шесть лет уже прошло. А потом он и вовсе полноценные песни писать стал, как и Avicii. Некоторые полностью инструментальные треки у него идут лишь вагончиком к паровозику раскрученного бренда. Можно ли назвать их полноценными хитами у широкой публики - чёрт его знает.

Вообще, самое простое, что можно сделать - взять Billboard за этот год, и проанализировать количество инструментальной музыки в главных чартах. Треки аля Harlem Shake, в которых вокал есть, но хитовость за счёт инструментальных частей, в отдельную графу выделить.
 
Последнее редактирование:
Чем не Хит???
Со всех утюгов звучал)))


А этот??? Только на постсоветском пространстве, хотя бы...)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

Сейчас просматривают