Хиты без вокала.

Ну если слушать радио Маяк, или какое нибудь МузТв, где круглые сутки крутят Оленьку Бузову, то неудивительно что все транс хиты проходят мимо вас.
Ок) Можно в пример парочку хитовых треков в стиле Trance без вокала? За последние несколько лет разумеется. Я как бы ASOT посматриваю иногда)
 
@Dmitry Stepin, Safri Duo - двухтысячные, 19 лет назад в телевизоре были, между песнями Korn и Britney Spears.

@skyfall, топик о хитах, известных широкой публике, а не об огромном мире инструментальной музыки, существующем вне мейнстрима.

@squarebel, не важно, как складно я звоню. Важно, что это был хит в 1999 году, а сейчас на дворе 2019-й, да и попал бы трек в чарты без этой вокальной фразы - тоже вопрос. 20 лет прошло, а с тех пор ничего, кроме Till I Come, и вспомнить особо нечего, не говоря о том, что бы современные инструментальные хиты перечислить :|
 
Safri Duo - двухтысячные, 19 лет назад в телевизоре были, между песнями Korn и Britney Spears.

Я не заметил, чтобы в этой теме были установлены временные рамки.
[automerge]1563746337[/automerge]
Хотя с другой стороны есть некое расплывчатое "сейчас" :Dle46:
 
@lucenta1, если вспоминать, тогда Peter Gunn.

Я не заметил, чтобы в этой теме были установлены временные рамки.

Первым же сообщением от ТС:

Хотел бы узнать ваше мнение и наблюдения, есть ли сейчас музыка, претендующая на широкую популярность, но без вокальной партии.
 
Покажите трек который вышел за пределы транс-тусовки

Ну тогда начинайте тему с определения популярности трека - сколько должно быть прослушиваний/просмотров/продаж/скачиваний чтобы считать трек хитом.
 
Первым же сообщением от ТС:

"Сейчас" это что? Первая декада 2019-го, 2017-й или весь 21-й век? Даже Сафри Дуо никуда не делись со своими треками, они есть и сейчас. На ютубе по-крайней мере :Dle46:
 
Актуально среди кого-чего?
Ну давайте не будем разводить демагогию) Среди кого популярен хит? Среди мировой аудитории) И в каких временных рамках. В рамках жизни одного хита, сколько они живут, держатся в чартах, год? Давайте возьмем год)
 
Из последнего, что смог вспомнить без вокала.. Ну чтобы именно из каждого утюга. В последние несколько лет не помню ничего без вокала. Просто перестал ездить на машине и слушать радио :Dle46: ТВ не смотрю. Соответственно потерял связь с мейнстримом.



А не из поп мейнстрима можно найти дофига треков без вокала.



 
Последнее редактирование:
Просто есть треки, в которых вокал в том или ином виде присутствует, но запоминаются они не им. Можно считать, что они тоже без вокала :Dle46:

 
Какие домыслы? Вы что - не можете ознакомиться с музыкой, которую эти диджеи играют? Или думаете какой-нибудь Marshmello трансовые инструменталы пишет? Вот с этого концерта у вас скриншоты - голосовые вставки уже с первой минуты, с восьмой полноценный вокал идёт, на 24 минуте уже весь стадион подпевает, на 35 минуте песня под гитару, и так далее. И при чём тут инструментальные хиты?

Вы странно ведёте спор. :-) Перескакиваете с вопроса на вопрос. Вы утверждали, что "клубная музыка не массовая." Я вам предложил аргумент в возражение. Вы сказали что эти диджеи "зарабатывают на песенках". Я усомнился и привёл аргумент. При чём тут голосовые вставки?
Чего вас мотает во все стороны? :-) Вы не можете рассуждать последовательно? ;)
понимаю. :-)
 
А есть какое-нибудь подтверждение такой информации? Или обычные домыслы?
Я вот постоянно вижу такие штуки

Для твитера Muse - обычная история фотоотчёт со стадиона с очередного концерта.

Интересно, если бы диджей играл исключительно музыку, которую именно он сочинил и записал, каждую неделю собирал бы стадион?
 
А какое это имеет значение? Я например и сейчас не знаю чего он там "играет" и каждую ли неделю он это делает.
Но он востребован на уровне мэйнстрима и явно зарабатывает не только на своих песенках с голосом.
Это всё что я пытаюсь сказать.

Хотя, больше не буду я видимо, ничего говорить. :-) Всем же просто поспорить хочется. :-)
 
Имхо, тема ушла в сторону) На то что DJ собирают стадионы и т.д. Много кто собирает стадионы, но это не говорит о том что их музыка звучит из каждого утюга, а тем более инструментальная. Тема как бы об этом)
И кто будет определять, понравился трек мировой аудитории или нет. Вы что ли ?
Радио, чарты, тв (хотя уже не точно), YouTube. Если говорить строго по теме, из транса единственное что прорвалось в массовый эфир, это был трек Paul Van Dyk - For An Angel. в 2010 году он играл из каждого утюга и он без вокала.
Из последнего, что смог вспомнить без вокала..
Да, кстати. Martin Garrix)
 
@skyfall, и вообще тема мною создавалась не с целью поспорить, а с целью послушать популярную инструментальную музыку. Можете выложить инструментальные Trance хиты, которые вы считаете интересны массовой аудитории. Я с радостью послушаю)
 
Радио, чарты, тв (хотя уже не точно), YouTube.

вам уже выше выложили Martin Garrix "Animals" - 1 миллиард 300 миллионов просмотров. У нашей попсы которая играет из каждого утюга есть миллиард просмотров ?
Пока вы не научитесь видеть картину в целом, и будете судить об успехе треков только по своему утюгу - вы никогда не составите объективной картины. Вы забыли что сейчас ситуация уже давно не та как во времена Paul Van Dyk - For An Angel. Сейчас просмотры на ютубе и прочих онлайн сервисах могут запросто превышать прослушивания по радио. Это к слову об утюгах.
 
  • Like
Реакции: dromax
вам уже выше выложили Martin Garrix "Animals"
А я насчет Martin Garrix и не спорю) Это абсолютно в точку и по теме) Радиоэфир, ТВ, YouTube и из каждой тачки)

Вы забыли что сейчас ситуация уже давно не та как во времена Paul Van Dyk - For An Angel. Сейчас просмотры на ютубе и прочих онлайн сервисах могут запросто превышать прослушивания по радио. Это к слову об утюгах.
Ну я вам и говорю скиньте несколько примеров в стиле транс сопоставимых по популярности с тем же Martin Garrix) Мне уже просто интересно стало послушать)
 
Вы утверждали, что "клубная музыка не массовая."

Это не я утверждал. С чего мне такие глупости-то утверждать? Трэп и клубняк - самое популярное у молодёжи. Да и у современного инструментального метала есть своя аудитория. И у джаза с классикой. Даже у нойза с грайндкором. В 2019 году вполне себе можно сочинять инструментальную музыку и находить отклик у публики. Можно ли эти треки назвать хитами - другой вопрос.

Вы сказали что эти диджеи "зарабатывают на песенках". Я усомнился и привёл аргумент.

Вы не привели аргумент - вы просто усомнились. А на приведённые вами фестивали публика вообще ходит не за песнями, не за инструменталами, не даже из-за раскрученного имени популярного диджея. Публика ходит поплясать и хорошо провести время. Точно так же публика такой же толпой ходит например на футбол или салют. Если бы вы о Mr Oizo говорили - тогда да, на его концерт публика вполне может прийти, зная из всего его творчества единственный инструментальный хит. Хотя опять же, Flat Beat - это 1999 год, 20 лет прошло.

При чём тут голосовые вставки?

Не при чём. Текст про вокал вы похоже пропустили мимо ушей - про восьмую минуту, двадцать четвёртую, и так далее. Естественно инструменталы тоже есть в творчестве диджеев. Но они не являются причиной их популярности. Да и спорить с вами какой мне смысл? Я не спорю, а говорю очевидные вещи. В этом топике обсуждают современные хиты без вокала. Если вы такие знаете - просто назовите, да и всё.

Можно считать, что они тоже без вокала

Тут в другом вопрос - попали бы эти треки в чарты без такого вокала, услышала бы их широкая публика, и соответственно стали бы эти треки хитами?

И кто будет определять, понравился трек мировой аудитории или нет.

Будет определять Billboard. Только не узко-специализированные чарты аля "лучшие трансовые инструменталы месяца".

100% хит же Robert Miles - Children!

Так сто раз про него писали. 1996 год - это не сегодня. Чем дальше углубляться в прошлое - тем быстрее дойдём до Моцарта.

Да, кстати. Martin Garrix)

Тоже с вокалом - в Animals голосовые вставки, без которых не факт что этот трек услышала бы широкая публика. А ещё это не сегодняшний трек, а шесть лет уже прошло. А потом он и вовсе полноценные песни писать стал, как и Avicii. Некоторые полностью инструментальные треки у него идут лишь вагончиком к паровозику раскрученного бренда. Можно ли назвать их полноценными хитами у широкой публики - чёрт его знает.

Вообще, самое простое, что можно сделать - взять Billboard за этот год, и проанализировать количество инструментальной музыки в главных чартах. Треки аля Harlem Shake, в которых вокал есть, но хитовость за счёт инструментальных частей, в отдельную графу выделить.
 
Последнее редактирование:
Чем не Хит???
Со всех утюгов звучал)))


А этот??? Только на постсоветском пространстве, хотя бы...)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

Сейчас просматривают