это само собой, но они ж в объяве написали именно полная занятость )там "не полная занятость" будет оформлена, типа часть-ставки. Хотя скорее всего - просто по договору на год.
это само собой, но они ж в объяве написали именно полная занятость )там "не полная занятость" будет оформлена, типа часть-ставки. Хотя скорее всего - просто по договору на год.
А вот оно что, значит у меня «Маленький Эбби Роуд» ))фактически идея студии А на abbeyroad, только меньше по размеру.
Без пролем)@panmusicman, Андрей а можно на экскурсию попасть? буду в Казани пару дней возможно будет время.)
вообщем да. единственное у них комната раза в 4 больше по площадиА вот оно что, значит у меня «Маленький Эбби Роуд» ))
Так, что-то поторопился я что-ли и пока сам ничего не пойму(. А дело вот в чем.Доброго времени, господа!
Интересную информацию я сегодня принял).
Позвонил мне Евгений Борец и проинформировал, а так же поздравил с тем, что наша с ним запись (там был записан целый небольшой альбом) здесь в Red Box - была удостоена премии «Чистый звук» (международная премия за лучшую звукозапись академической музыки). Деталей и подробностей пока не знаю, а то есть какое место заняла запись (если эти самые места там вообще есть). Но если первое, а то есть, по факту, что - это лучшая академическая оркестровая запись года - это было бы замечательно!)
пс. В общем, сказал, что пришлёт мне материалы и отчёты по этому делу. Жду с нетерпением и конечно же опубликую, если там действительно что-то интересное!)
А пока в ожиданиях, вот решил поделиться.
(Инфо, что это за премия, прикрепляю скрин)
ps. конечно же стоит упомянуть то, что в изготовлении данного продукта принимали участие 2 студии - мой Red Box и Московский Sinelab! Red Box - камерный оркестр La Primavera из 35 человек. Sinelab - рояль и сакс. Сведение тоже Sinelab.
Он сказал, что мой Red Box там, как полагается, указан по части львиной доли места записи.
В общем, по тому и говорю, что интересно взглянуть на детали отчётов.
Ждёмс…
По линкуСпециальный приз компании Simple Way Audio в номинации «ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА»
Евгений Борец: Казанский календарь
Исполнители: Евгений Борец; Казанский камерный оркестр «La Primavera», дирижер Рустем Абязов
Звукорежиссеры: Михаил Муханов, Андрей Панов
Издатель / Звукозаписывающая компания: АО «Фирма Мелодия»
Такой дуэтик недавно пописал и поснимал).. Может кому интересно).
Музыка народная?Такой дуэтик недавно пописал и поснимал).. Может кому интересно).
Мне показалось, что недостает мягкости и камерности, как то грубовато все...Такой дуэтик недавно пописал и поснимал).. Может кому интересно).
Абсолютный нонсенс, прямое следствие ничем не обоснованной субъективной вкусовщины. Во всех поколениях Apollo, начиная с платформы Armstrong (Apollo Rack Silverface первого поколения), звуковые тракты всегда были максимально высокого качества на момент их разработки. Собственно, и в продуктах RME первого десятилетия 2000х практически идентичная схемотехника, с некоторым компромиссом в плане максимально достижимых качественных характеристик аналоговых каскадов (упорное нежелание отказываться от JRC4558 во входных и выходных буферах АЦП и ЦАП).у Аполло никогда нормального звука не было, помню те же конвертеры и вероятно преды в RME были лучше
имхо недостаёт ВЧ в первую очередь...недостает мягкости и камерности
Такой дуэтик недавно пописал и поснимал).. Может кому интересно).
а кто сказал, что они в одном помещении?). На видео так передают?)). Ну с такой логикой, если бы это писалось (и снималось) в глухой маленькой комнате то и пространство надо было бы оставить этой маленькой комнаты - то есть, полный сушняк))).Странно, что рояль и скрипка сведены с разными пространствами -а существуют в одном помещении…
Да это понятно было с первых аккордов. Я про другое. Несоответствие планов налицо. И этот акустический нигилизм слышен.То, что на видео и то что было при записи - разные картинки!!!))).