Строю студию (отчёт) (11 онлайн)

фактически идея студии А на abbeyroad, только меньше по размеру.
А вот оно что, значит у меня «Маленький Эбби Роуд» ))

А то недавно отправил одному звукорежиссёру мультитрек записи ударки здесь - он сказал, что сейчас работает с исходниками записанными на Питерском Добролёте и говорит, что у меня звук лучше! И Комната отрабатывает лучше!
Сейчас ведём разговор о том, что бы переписать материал (во всяком случае барабаны) здесь!☝️
 
  • Like
Реакции: bitpak
@panmusicman, Андрей а можно на экскурсию попасть? буду в Казани пару дней возможно будет время.)
 
А вот оно что, значит у меня «Маленький Эбби Роуд» ))
вообщем да. единственное у них комната раза в 4 больше по площади :).
tmp.jpg


фишка в том, что не нужно никаких непараллельных стен, сложных диффузоров и прочих дорогостоящих ухищрений архитектурной акустики. параллелепипед правильных пропорций, построенный так, чтобы ничего не резонировало сам по себе звучит очень хорошо. единственное что ему надо - немного укоротить RT60. а желательно сделать ее вариативной.

диффузоры и прочие дела делают реверберацию более эффектной, но самую натуральную реверберацию дадут 3 пары параллельных стен. :)
 
Последнее редактирование:
Побывал я сегодня с студии с экскурсией. Андрей все показал, рассказал. Ну че тут скажешь, отличная студия, жил бы в Казани писался бы без вопросов тут. Андрей творческий человек видно сразу, приятный в общении. В общем мне все понравилось. Жаль в нашем городе даже близко подобного нет.
 
Доброго времени, господа!
Интересную информацию я сегодня принял).
Позвонил мне Евгений Борец и проинформировал, а так же поздравил с тем, что наша с ним запись (там был записан целый небольшой альбом) здесь в Red Box - была удостоена премии «Чистый звук» (международная премия за лучшую звукозапись академической музыки). Деталей и подробностей пока не знаю, а то есть какое место заняла запись (если эти самые места там вообще есть). Но если первое, а то есть, по факту, что - это лучшая академическая оркестровая запись года - это было бы замечательно!)
пс. В общем, сказал, что пришлёт мне материалы и отчёты по этому делу. Жду с нетерпением и конечно же опубликую, если там действительно что-то интересное!)
А пока в ожиданиях, вот решил поделиться:).
(Инфо, что это за премия, прикрепляю скрин)
ps. конечно же стоит упомянуть то, что в изготовлении данного продукта принимали участие 2 студии - мой Red Box и Московский Sinelab! Red Box - камерный оркестр La Primavera из 35 человек. Sinelab - рояль и сакс. Сведение тоже Sinelab.
Он сказал, что мой Red Box там, как полагается, указан по части львиной доли места записи.
В общем, по тому и говорю, что интересно взглянуть на детали отчётов:).
Ждёмс…
 

Вложения

  • IMG_2532.png
    IMG_2532.png
    297 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Доброго времени, господа!
Интересную информацию я сегодня принял).
Позвонил мне Евгений Борец и проинформировал, а так же поздравил с тем, что наша с ним запись (там был записан целый небольшой альбом) здесь в Red Box - была удостоена премии «Чистый звук» (международная премия за лучшую звукозапись академической музыки). Деталей и подробностей пока не знаю, а то есть какое место заняла запись (если эти самые места там вообще есть). Но если первое, а то есть, по факту, что - это лучшая академическая оркестровая запись года - это было бы замечательно!)
пс. В общем, сказал, что пришлёт мне материалы и отчёты по этому делу. Жду с нетерпением и конечно же опубликую, если там действительно что-то интересное!)
А пока в ожиданиях, вот решил поделиться:).
(Инфо, что это за премия, прикрепляю скрин)
ps. конечно же стоит упомянуть то, что в изготовлении данного продукта принимали участие 2 студии - мой Red Box и Московский Sinelab! Red Box - камерный оркестр La Primavera из 35 человек. Sinelab - рояль и сакс. Сведение тоже Sinelab.
Он сказал, что мой Red Box там, как полагается, указан по части львиной доли места записи.
В общем, по тому и говорю, что интересно взглянуть на детали отчётов:).
Ждёмс…
Так, что-то поторопился я что-ли и пока сам ничего не пойму(. А дело вот в чем.
Решил я еще почитать про эту премию сейчас и наткнулся на видео «объявление финалистов этой премии 2025» посмотрел от начала до конца 50 минут и в объявленных именах финалистов не было записи Евгения Борца, как и разумеется тех, кто эту запись делал. Теперь я не пойму ничего…

Я еще тут с феноменальной самоуверенностью предположил выше, что не плохого бы вообще самое 1 место заграбастать))), а этой работы даже в 8-ке финалистов по разным номинациям не назвали.

Пожалуй, я думаю, что правильней было бы вообще удалить данные сообщения, ведь я не увидел подтверждения своих же слов(.

Конечно, поторопился написав здесь, не дождавшись обещанных материалов от Евгения. Но сейчас сам в недоумении.

Правда есть момент, то, что я сейчас смотрел видео - оно датировано 5 июня и члены жюри говорили еще про 17 июня и что там какие-то призеры появятся, до конца не понял, но может быть и что-то проявится ибо если появились какие то новые имена именно 17 июня, может там и есть эта работа. Надоели самому эти внутримозговые расследования в 3 часа ночи(. А пока четко по старинной поговорке, аля «поспешишь - людей…» ну вы поняли))..

Просьба к модераторам - Удалить моё сообщение выше, сам я не могу этого сделать!
А какой какой в нем смысл?!((.. Пока что чувствую себя идиотом)). В тоже время слегка печально и ни черта пока непонятно(((
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner и ProfiX
Так что тут такого - вам сообщили, вы поделились..
У вас
Специальный приз компании Simple Way Audio в номинации «ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА»
Евгений Борец: Казанский календарь
Исполнители: Евгений Борец; Казанский камерный оркестр «La Primavera», дирижер Рустем Абязов
Звукорежиссеры: Михаил Муханов, Андрей Панов
Издатель / Звукозаписывающая компания: АО «Фирма Мелодия»
По линку
 
Наконец нашёл видео с тем, что нужно!)

См с 52 минуты

https://vkvideo.ru/video-46598842_456242051?entrypoint=list_all

Жаль, что только имена назвали, а названия студий, где велись работы нет:rolleyes:

(для меня, конечно , совсем не одно и тоже, что или я выполнил запись в собственной студии, или же делал бы её в каком то местном ДК :Dle18:
 
Такой дуэтик недавно пописал и поснимал).. Может кому интересно).


Большая работа проделана, не только звуко- , но и видеозапись. Причем, видеозапись с разными планами. Так, конечно, живее. Только кажется не оправданными бесконечные наезды и отдаление камеры от исполнителей. Это, кроме суеты, ничего не дает.
 
Такой дуэтик недавно пописал и поснимал).. Может кому интересно).
Мне показалось, что недостает мягкости и камерности, как то грубовато все...
А само техническое качество записи вполне достойное.
 
у Аполло никогда нормального звука не было, помню те же конвертеры и вероятно преды в RME были лучше
Абсолютный нонсенс, прямое следствие ничем не обоснованной субъективной вкусовщины. Во всех поколениях Apollo, начиная с платформы Armstrong (Apollo Rack Silverface первого поколения), звуковые тракты всегда были максимально высокого качества на момент их разработки. Собственно, и в продуктах RME первого десятилетия 2000х практически идентичная схемотехника, с некоторым компромиссом в плане максимально достижимых качественных характеристик аналоговых каскадов (упорное нежелание отказываться от JRC4558 во входных и выходных буферах АЦП и ЦАП).
Новейший, с максимальными на тот момент параметрами АЦП AK5388 применялся во входных каскадах как Apollo Armstrong, так и Fireface 802, с которым, по всей видимости, и проводились эти "сравнения".
Вспоминаю, как все первое десятилетие 2000х, года так до 2011, пока, собственно, у Universal Audio не появились первые Apollo и очень быстро не стали чрезвычайно популярными, в тренде был прямо противоположный идиотский нонсенс об "отсутствии нормального звука" в продуктах именно RME, и на самом деле ровно по той же причине - они тогда были объективно лучшими на фоне всего остального!
 
Странно, что рояль и скрипка сведены с разными пространствами -а существуют в одном помещении…
а кто сказал, что они в одном помещении?). На видео так передают?)). Ну с такой логикой, если бы это писалось (и снималось) в глухой маленькой комнате то и пространство надо было бы оставить этой маленькой комнаты - то есть, полный сушняк))).

А по факту, пространство там одинаковое. То есть ревер с длинным хвостом вообще один и на него посылы с микрофонов рояля и скрипки. Да, уровень возврата разный ибо скрипочку охота полётней, а оставив такой же уровень на рояле уже, довольно, замыленный он получается. Потому так. НО, «виртуальный зал» один и тот же, повторю посылы на один ревер!

Охота придерживаться классических подходов, как если бы писалось вообще с реальной акустикой большого концертного зала? Да, в этом случае было бы так! Всё прекрасно знаю, но так не хочу! На куа?)

А давайте я Вам открою великую тайну! То, что на видео и то что было при записи - разные картинки!!!))).

(даже музыканты другие. Играли студенты музыканты на записи, а тёти в кадре - это Нюра и Люся - продавщицы с местного овощного рынка, но всегда мечтали музицировать, по этому вот решили немного прийти к мечте и выпустить такой видео ролик ))))))
 
Последнее редактирование:
  • facepalm
Реакции: Выбегалло

Сейчас просматривают