кст, а с помощью чего эта лфо в твоем дроне запускается в разных местах
Степсеквенсор всегда стартует со своего начала от ввода ноты. То есть, зажал клавишу - началась циклическая секвенция какого-то привязанного к степсеквенсору параметра.
Как писал, каждый из двух степ-секвенсоров имеет 16 шагов.
Каждому шагу можно присвоить одно из 16 значений, а именно из:
_ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F, где "
_" - это отсутствие воздействия (гейта), а остальные значения, будут соответствовать каким-то значениям целевого параметра через равные интервалы, то есть квантуется определённый диапазон целевого параметра, в зависимости от глубины воздействия и базового значения. Брр. ))
Ну, и, понятное дело, если в качестве значений на каждом шаге установлены прочерки "
_", то при любой глубине уровня воздействия установленного в матрице, никаких изменений целевого параметра происходить не будет - будет удерживаться базовое значение.
Каждая дорожка степ-секвенсора имеет собственную установку темпа в диапазоне 10-240, также можно синхронизироваться с внешним темпом, плюс есть простой делитель/множитель внешнего темпа на 2 и 4.
Ещё в каждом степ-секвенсоре есть общая установка длительности гейта всех шагов.
Конечно, 16 возможных значений на шаг - не очень густо. Но тут, как понял, это продиктовано общим интерфейсом. Ну и простотой - можно быстро накидать какой-то ритмический рисунок.
А если захочется более сложных и точных кривых - та-да - внезапно, у меня есть Октатрек )) Там можно очень удобно задизайнить ЛФО со значениями от -127 до +127 ))
Но! Есть очень важный момент! ЛФО из Октатрека, конечно же, будут монофоническими. А в Прине набортные ЛФО, огибающие и даже степ-секвенсоры - полифонические! Для каждой ноты - свой собственный модулятор. То есть, если поочерёдно зажимать клавиши, степ-секвенсоры не будут перезапускаться, и будут получаться самостоятельные переливы и бульканья. ))
Правда с автоматизацией фильтра это не сработает. )) Ведь фильтр - один на часть. Ы.
В демо дрона после первой минуты, помимо постоянного удержания одной ноты, нажимаются дополнительные ноты, поэтому появляются более высокие подобные секвенции.
Но, как слышно, секвенция не постоянная, а немного меняется. Это сделано, можно сказать, через модификатор... хотя, в Прине, как таковых, модификаторов нет.
Объясню подробнее...
В матрице Прина, в одном слоте можно установить один источник модуляции, и одну цель для источника и, собственно, глубину воздействия. В данном случае: источник - степ-секвенсор, а цель - частота одного из операторов.
Запрограммировав степ-секвенсор, получаем какую-то циклическую постоянную секвенцию...
Далее нужно как-то разнообразить... Можно было бы просто во второй слот добавить источником рандомную элэфошку, а целью - сделать частоту того же оператора... но магия бы не произошла... )) Ведь в демке слышно, что у того оператора, на котором происходит секвенция, есть постоянная частота, которая гармонично вписывается в весь хор операторов, и если применить рандомный ЛФО то постоянной частоты уже не будет (конечно, всё зависит от задумки). Поэтому применяем простой трюк: с помощью рандомного ЛФО модулируем не частоту оператора, а глубину воздействия из слота, где в качестве источника степ-секвенсор.
Если что, глубину воздействия в качестве цели можно использовать только из первых четырех слотов (цели mx01/02/03/04).
Я не зря выше писал про значение "
_" в степ-секвенсоре... )) Поэтому программируем его таким образом, чтоб в основном были значения "
_", и потом вносим другие значения лишь на несколько шагов, для незатейливой секвенции. ))
Таким образом базовая нота будет оставаться.
Мне такой дрон ни в жисть не написать
С Прином это не является проблемой )) А в одном Нейтроне просто не хватит средств. Вот если три Нейтрона... плюс несколько дорог секвенсора, то уже можно что-то не хуже запилить )) Но только до первой минуты. Дальше - полифония, и Нейтроны с секвенсорами нужно множить кратно каждой добавляющейся ноте, одновременно звучащей в пачке. )) И, учитывая хвосты релизов, штук 15-18 должно хватить ))
и вот эта вот скрипелка-расческа с самого начала - это что?
патч сохранился?
Если под расчёской имеется в виду звук, напоминающий своей ритмикой счётчик Гейгера, то там целая куча всего. )) Если кратко, то в основе следующая каша... Его звук генерируется тем же оператором, на котором звучит эта примитивная вышеописанная секвенция. Там с помощью зацикленной огибающей модулируется глубина воздействия на него оператора-модулятора. А изменение скорости происходит из-за того, что в огибающей модулируется параметр Silence с помощью синусообразного ЛФО, а в этом синусообразном ЛФО модулируется скорость с помощью рандомного ЛФО. Такая груповуха. Возможно ещё что-то происходит, но это нужно детально всё посмотреть и осознать в матрице ))
Да, огибающая с возможностью зацикливания и стадией тишины - клёвая штука. Можно генерировать своеобразную пилу (рампу) с изменяемой скважностью, изменяемым спадом и подъёмом. То есть можно плавно трансформировать через треугольник в обратную пилу. Жаль только, что из всех её параметров автоматизировать можно только параметр Silence (время тишины), в том числе по CC. Остальное тоже можно, но через
анал NRPN/LSB/MSB - Окта в такое не может. ))
Патч, да, сохранился. ))
ps: я с огромным нетерпением все еще жду скринов твоих 303-их патчей, бог с ними с патчами, сам дорулю - скрины 2-ух патчей плиииззззз!!
Скрин, конечно, можно было бы. Но... там же кастомные волноформы с определённой амплитудой (уже и не помню, нормализовал ли я их). Соответственно, по скрину тот же звук может и не получиться. Поэтому буду выкладывать патч с банком волноформ. А раз выделять время на скидывание одного патча, то нужно ещё чего-нибудь напихать в банк, а то несерьёзно... )) Плюс нужно ещё всё подшаманить после ревизий прошивок. А я ещё даже самую последнюю не ставил. )) В общем, прошу ещё капельку терпения. ))