Ещё пофлудим о софтовых эмуляторах

wesborland

Member
28 Июл 2017
76
65
18
скачал демки этих усилителей, поиграл и купил Nembrini Audio New MRH810 себе... и я просто в восторге. думаю вопрос с усилками закрыт на долгое время, если конечно Nembrini не выпустит ещё чего нибудь ;-)
 
скачал демки этих усилителей, поиграл и купил Nembrini Audio New MRH810 себе... и я просто в восторге. думаю вопрос с усилками закрыт на долгое время, если конечно Nembrini не выпустит ещё чего нибудь ;-)
Конкретно MRH810 даже демку не стал ставить после того как демку bst100 поставил, которая с эмулируемым slo100 не имеет ничего общего от слова совсем. Если еще взять во внимание то, что это ноги у этой конторы растут из brainworx вроде как, а там с гитарной симуляцией всё очень печально было, то собственно и не жду ничего интересного и от Nembrini Audio.
 
Этое Нембрини жуткий колючий синтетический хлам - даже на их собственных демо.
Хороший продукт для тех, кто забыл, как может звучать гитара.
Это - всего лишь личное мнение.
 
Nembrini MRH810 как раз очень понравился своей живостью. Погонял демку полчаса и купил, не откладывая. :)
 
Этое Нембрини жуткий колючий синтетический хлам - даже на их собственных демо.
Хороший продукт для тех, кто забыл, как может звучать гитара.
Это - всего лишь личное мнение.
Полностью согласен. Старый ампсим от LePou по солдане был куда правильнее звучащим по сравнению с bst100. Я профилировал два экземпляра солдано, не было у них такого грязного зерна.
 
Какой сейчас самый современный стандалоне ( не вст) усилок ( кроме биас). Посоветуйте пожалуйста.
 
@gimal,
В MRH810 все не просто неплохо, а прекрасно. Речь о самом плагине, а не об этом демо видео. :)
 
@MaximuS, тоже такого мнения,хорошие ампы,BST100 со скидкой купил,MRH810 тоже наверно куплю.
 
@gimal,
У меня наоборот - я не покупал BST100, т.к. было заявлено что это клон Солдано. Не мой звук.

А когда они выпустили маршаллоид - стало интересно. Скачал демо поковыряться, даже не думал покупать вначале. В результате - купил вечером того же дня.
 
неужели все так плохо?
Хорошего только GUI, звук хуже бесплатных аналогов. Готов поспорить что и с новым маршалоидом та же история, просто желания даже нет демку качать, копаться в этом.
Ну просто исходя из того, что если предыдущие творения просто никакие, с чего вдруг новый ампсим вдруг должен качественно отличаться.
 
Я, видимо, брюзга. Так и относитесь к мои словам.

А они такие:
В клине до сих пор лучшее - S-Gear.
В брейкапе/кранче до сих пор лучшее - S-Gear.
В хайгейне дела обстоят похуже. Но, возможно, вещи от Neural DSP. И еще, возможно, Brainworx bx_megadual.

И все же, лично для меня пока что приоритет - хороший ламповый преамп с педалями в импульсы кабинетов.
Тоже гуано. Но, хотя бы, немного похоже на правду.
 
@Kosten, @слепой гонщик, во всем интернете только от вас двоих негативные отзывы. очень странно, скорее предвзято.
ну вот для примера ссылки на звук плагина и оригинального ампа (у меня долгое время был хороший кло сло-100 и звук весьма похож при живой игре)




[DOUBLEPOST=1560031365][/DOUBLEPOST]
В клине до сих пор лучшее - S-Gear.
В брейкапе/кранче до сих пор лучшее - S-Gear.
В хайгейне дела обстоят похуже. Но, возможно, вещи от Neural DSP. И еще, возможно, Brainworx bx_megadual.
S-Gear давно уже не фаворит. что касается клина, послушай новое творение от Kuassa – Matchlock
что касается хайгейна, то Neural DSP очень однобокие какие-то получились, хотя и новый их Plini вроде даже ничего, но фаворит все-таки на рынке это Reaxis. Может что интересного есть в STL Tonality Will Putney (сам не крутил, по демкам тяжело судить)
 
BST100 все же получше будет,и каб.секцию встроенную лучше отключить,со сторонними импульсами намного интереснее.
 
Что характерно, мне понравились встроенные кабинеты в MRH810.

P.S. MRH810 - 3 дня, полет нормальный. Нисколько не разочаровался, очень доволен.
 
Послушал BST100 - ничего общего с реальной головой Soldano 100 от слова "совсем". Видимо подсмотрели идею у Bias что надо клепать красивые морды без привязки к реальному аппарату, с рандомным звуком при помощи "генератора кода")
 
  • Like
Реакции: Min.ka72, Ghast и Kosten
@SoNick, не слушать надо, а играть ))
Кстати каб-секция это не импульсы, а алгоритмики и по звуку очень даже натурально. Крутить надо, мне сначала тоже не понравились
 
@DGray, мне честно скажу, глубоко наплевать на мнение других пользователей, которые, возможно, и в глаза не видели оригинального ампа. Я ж когда с тюбтоном сотрудничал брал его довольно часто, и записывал, профилей только штук 400 наверное с него сделал. Как уже писал, два разных экземпляра ампа было. Кстати, профайлы делались с хорошим контролем, я всегда очень дотошно сравнивал с оригиналом, всегда браковал профайлы в случае если звук не копировался должным образом (4 ампа в общей сложности таких было) и могу сказать что солдано профилировался исключительно точно, и полученные профайлы я тоже сравнил разумеется с плагом, после того, что услышал, ибо реально ушам не поверил когда мне это впарить пытаются как звук slo100.
Кстати преамп по схеме солдано до сих пор у меня где-то валяется, когда то им много пользовался, разумеется такого грязного зерна там тоже нет.
Я в конце мая демку регил, посмотрю, если 15 дней ещё не прошло, может сравню с профайлами если интересно, тему только надо создать, тут всё-таки общая.
А уж про поводу заинтересованности - какая интересно она у меня может быть, даже в теории? Я вообще-то демку качал с мыслью что если понравится купить плаг, до конца мая он копейки стоил. Но он реально древнему бесплатному от lepou безбожно сливает
 
  • Like
Реакции: incubator, Ghast и Spartak
Я в конце мая демку регил, посмотрю, если 15 дней ещё не прошло, может сравню с профайлами если интересно, тему только надо создать, тут всё-таки общая.
Было бы интересно послушать.
Сайт LePou не работает,в сети на мак не смог найти плаги,может кто поделится?
 
Spartak - а почему бы и нет?

Если отложить в сторону вкус и умение гитариста (что, на мой взгляд, главное условие удовольствия) и, также, сам инструмент - что остается?

Усилитель и кабинет. В качестве приправы (укроп и петрушка) - педали. Эти штуки подбираются не сами по себе от своей собственной крутости. А по задачам - где-то что-то подправить в том, в чем конкретный усилитель+каб слабоваты или не полностью соответствуют задачам музыканта. Универсальных ведь нет.

И это я без вопросов звукозаписи - там ведь еще дело в микрофонах. В этом я пас - ничего не знаю, не понимаю, опыта нет, сдаюсь! Это - к Zerocool'у, он там эксперт (и это я совершенно искренне).

Нет ни усилителя, ни кабинета. Есть преамп, который теряет от отсутствия усилителя мощности. И, после этого, также теряет от отсутствия кабинета с динамиками. Вы, мне кажется, сами в этом убедились, когда нашли, что прямой выход вашего Mesa Boogie Rectifiuer Recording Preamp без импульсов кабинетов звучит интереснее, чем с ними (или вы уже нашли лучшее решение?)

И все же, эта вещь, MBRRP, звучит интереснее софтовых эмуляций. А до этого у меня был Engl E530 - и он тоже был неплох. И точно также проблемой являлись подбор софтового усилителя мощности и кабинета. Если бы нашелся кто-то, кто смог бы по-настоящему классно запрограммировать мощник - я бы пил и молился за его здоровье месяц или два.

Но я сейчас - как капитан Смоллетт из "Остров Сокровищ":
"Мне не нравится этот корабль!
Мне не нравятся эти матросы!
Мне не нравится эта экспедиция!
И... Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится, сэр!"
 
В общем зампустил щас BST100, и у меня как раз последний день триала сегодня, так что "времени на раскачку нет" (©), тем более что по правилам форума я аргументировать должен свое мнение о данном плагине.
И так, самого ампа у меня на данный момент в распоряжении нет, но есть профайлы кемпера, которые я делал с хорошим контролем. К сожалению, аутентичность их звучания с оригиналом могу подтвердить только своим словом, документального подтверждения найти не смог, ибо профилировал очень давно (во время профилирования делал записи Kemper vs Original amp, но делал это аж в 15-м году).
Собственно вот записал простенький риф, попытался тембрально "подогнать" тон плагина к профайлу, после чего пришлось матчингом подгонять тон профайла к плагу)). Причина такого гемора - срез высоких частот при отключенном кабинете в плаге (не понятно зачем).
В общем, в итоге 2 файла, тембрально подогнанные на сколько это возможно. Сделал намеренно без кабинета, ибо так нагляднее. В конце концов кому интересно может сам спокойно импульс накинуть и сравнить, никаких проблем в этом не вижу. Так что сравниваем исключительно "зерно" перегруза. Естественно никаких "грелок".
Сразу скажу - даже настроить уровень перегруза проблемно у плага, характер очень отличается, вроде слушаешь, кажется "недогруз" по сравнению с профайлом, чуть поддашь гейна - сразу всё разваливается, срачь какой то непонятный. Ну то, что у плага зерно рыхлое и разваливается это слышно в примерах на мой взгляд.
 

Вложения

@Syncope,

ничоси , вот это находка )) cytomic the scream , уже как года два звучит как очень хорошая бутиковая , аналоговая транзисторная примочка)
благо она у меня есть в железном варианте и не одна )
 
@Syncope,

каким сером )?)) это точнейшая эмуляция железной педали maxon od 808 , спорим не отличите где железка а где scream в слепом тесте )?)
 
Порой складывается стойкое ощущение, что взаимоотношения разработчиков и покупателей софта давно уже имеют лишь два вектора развития.

Первый - это когда разработчик старается удовлетворить запросам пользователя. Я имею в виду - дать ему качество и возможности.

Второй - это убедить пользователя, что то, что уже разработчик предлагает - это и есть качество и возможности. И, поскольку, на самом деле, продукт не соответствует ожиданиям, попытаться внушить, что это не так и что проблема не в продукте, а в умении пользователя его эксплуатировать.

И, сдается мне, что побеждает второй способ ведения бизнеса. Софт удобен и дешев - очень сильный аргумент в его пользу в глазах пользователя. Нам хочется верить, что эта условная эмуляция звучит ну почти точь-в точь, как оригинал. А если подправить эквалайзером и записать квадрой - то никак не хуже.

Плюс тот факт, что со временем гитарист начинает забывать, как звучит оригинал. Даже, как я наблюдал, имелись случаи, когда на лампе человек накручивал "плагинный" звук - он уже попросту стал привычнее.

Не верьте данайцам дары приносящим. Где-то что-то должно произойти в технологиях софтостроения. Иначе они, жадные лентяи, так и будут продолжать парить нам старый хлам в новых интерфейсах.
 
Не верьте данайцам дары приносящим. Где-то что-то должно произойти в технологиях софтостроения.
Да все происходит. Без революций конечно, но поступательно шаг за шагом.
А если в сторону скримера выпад - напрасно, он сэмулирован реально превосходно, и фиг отличишь софт от оригинала. При чем эта ситуация довольно давно сложилась, ещё первая версия скримера от TSE при твике одного элемента (там была такая возможность, на подобии как сейчас в cytomic) уже было не отличить. Сейчас вторая версия того же TSE, скримера от меркуриал - очень крутые, с учётом их бесплатности - просто подарок. Хочется большего и возможности твикать - cytomic это реальная замена железной педали, говорю как владелец таковой.
А так вообще что бы там не говорили ортодоксальные любители лампового железа всё-таки за софтом (цифровыми приборами) будущее, как ни крути. У самого есть усил с кабинетом, и нравится как звучит, но надо быть реалистами, аргумент "вес - это надёжность" тут не проканает. Всё стремится к портативности, облегчению и удобству, не только музыкальной индустрии это касается. А звук воссоздадут очень точно, и жалеть никто не будет что не придется больше таскать с собой усилки по 20+ килограмм с кабинетами.
 

Сейчас просматривают