Может есть в этом смысл, если все учат? Я ведь, наверное, не просто так вырезал 2400, потому что, в каком-то видосе сказали вырезать 2400? Я стараюсь на слух ориентироваться.
Значит, надо слух обучать, раз он такие подсказки дает. )) Только учить не по видеороликам.Я стараюсь на слух ориентироваться.
Вам молотилка от кардана, а в зал звукарь режет низ и подкладывает сэмплы, чтобы люди хоть что-то разобрали![]()
На студии при записи это как-то можно разрулить и сфазировать, а как быть, если есть один диайник или вообще миди файл?
чем быстрее скорость бочки в метал-миксе, тем меньше у неё должно быть низких частот
А вообще обрезание НЧ на "скоростных" партиях применялось еще до появления метал-миксов )) - в любых жанрах и на любых инструментах. Физика-с.Да, на быстрые фрагменты 16-ми есть смысл при помощи автоматизации вешать highpass фильтр, низ на бочке не будет захлёбываться и сливаться в кашу
да даже в том же слейте одиночные удары на 127 а дабл кик на 100 и правильно настроенная кривая, решают это дело.
да ничего там не захлебывается
Физика-с.
Не очень понятно, в чём проблема. Повесьте софтовые эмуляторы усилков, или реампните через живые железки - будет ровно то же.
фаза ведь поедет
Ниже чего?обычно атака гораздо ниже
+100500. Если верить Хью Робджонсу,ну поедет и поедет) как будто она при живой записи на несколько каналов не едет никуда)
А на концертах тоже стоите и хайпас на бочке крутите??
Не слишком ли безапелляционное утверждение?Увы и даже хорошие так не работают, потому как по 3 канала бочки никто крутить низа не будет.
Вот это более рассудительное предположение.Либо видимо в моей практике их не было.
На концерте как-раз в первую очередь, особенно в гудящем по низу зале с выраженной реверберацией.А на концертах тоже стоите и хайпас на бочке крутите??
Зачем? Сразу настроил обрезку у всё, так чтоб и гул убрать, и пинок сохранить.сидите и весь концерт на двух или трех каналах крутите низ когда барабанщик играет дабл кик??