@слепой гонщик, про оперы я написал Вам названия конкретные))которые мне нравятся, особенно Борис Годунов.
А кто автор этого суждения?«Я десять лет пытаюсь слушать рок, металл, электронику и искать в этом всем что-то свежее и интересное. И не находил.»
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2987850Или ссылку на видео/аудио,
Воспользуйтесь поиском по этой страницеА кто автор этого суждения?
А я вот именно это исполнение в Плейеля рекомендую наезжающим на Мацуева: здесь хорошо срослись мацуевщина и "силовая бомбёжка" молодого Дмитрия Дмитриевича.Если посоветуете исполнение этого же концерта "со своим взглядом", типа вот как должна звучать эта музыка в индивидуальном преломлении, буду благодарен.
а это вообще переломный момент, наверное, у каждого, кто от поп (я имею ввиду масс-музыку в целом) к классике. И потом уже приходит кайф настоящий от всего спектра, КМК.Для 19летнего это сравнение не было кощунственным))
Есть такое ощущение, что те музыки, которые направлены к зрителю-слушателю, те, которые так или иначе пытаются завлечь слушателя (или даже насильно выдавить из него эмоции) – например, театральная (опера) или концертная (классики-романтики – их объединяет единая концертная ситуация: артист развлекает, публика ублажается) – такие музыки Вас отталкивают. А те, которые заняты собой, своей внутренней математикой-физикой-гармонией (и в своем бытии от наличия слушателя не зависящие, если и подразумевающие слушателя, то только Его Одного) – те заинтересовывают. Как там про «настоящих любящих» говорится? Любовь это когда смотрят не друг на друга, а в одну сторону. Так и с музыкой: не глаза в глаза, а сонаправленно. Быть рядом со звучащим, смотреть как течет вода, горит огонь, крутятся шестеренки – и откликаться эмоционально только в той степени, в какой само получится, а не на что раскрутят.Какие же мы разные!
Много раз начинал, но ни разу не дошел даже до середины. Там смешанные ощущения. Необычные.слепой гонщик, вот интересно как Вам будет И. Стравинский, Весна Священная. Не слушали ещё?
Я могу!Кстати, мне любопытно, как нубу - Баха, вообще, возможно плохо исполнить?
Бетховен как Иерусалим – в него не приезжают, в него поднимаются. Вселенная. А вселенную объективно очень трудно в себя вбирать, из-за масштабов. Я по каким-то блогам вышел сразу на медленную часть этого Квартета, и не смог оторваться. Потом уже целиком прослушал.Beethoven - String Quartet no. 7 in F major, op. 59 no. 1 - быстро (минут через 7) наскучило.
Поскольку это балет, то знакомился бы я сначала с балетом, а уже потом с «Фантазиями» Диснея. Есть замечательный фильм-балет с постановкой Пины Бауш (Pina Bausch). В ютубе качество так себе.И. Стравинский, Весна Священная
Очень не люблю Филиппа Гласса. Вот прям кушать не могу. Бог с ней с моей личной антипатией, но этого автора можно «сожрать» за один вечер. Любая пара сочинений – и вы знаете про него все. Интервью с ним послушаешь, так прям Буддист Буддистыч весь из себя наипросветленнейший. На самом деле жесткий коммерсант, который как никто научился у шоубиза тиражировать скромные идеи в мировых масштабах. Начинал-то он как нормальный «авангардист» (ученик Нади Буланже и все такое), и к новой простоте пришел вовсе не с пустой головой.послушать Филипа Гласса
Вот это как раз то место, где очень трудно быть оригинальным (в отношении к Глассу), а всегда, когда пересказываешь по сути общее (для большинства консерваторских) мнение, чувствуешь себя несколько неловко. Но моя личная аллергия – на тех, кто играет вроде бы как на поле классической музыки (в своих лучших проявлениях предполагающей восхождение слушателя, личное усложнение и проч.), но таковыми не являющимися. Гласс занял очень надежную коммерческую точку, мимо него не пройдешь. Любой, кто идет от массовой развлекательной музыки в поисках чего-то более сложного и глубокого, обязательно наткнется на Гласса. Только после Гласса можно пойти как вверх (любой из уже названных опусов в этой ветке, путей множество), так и вниз – Мартынов, Батагов, Айги, а там и до медитаций под Эйнауди недалеко.у как бы да, я знал и был даже уверен в такой реакции
Как человек, который многому у него научился и имел его в самых первых детских впечатлениях (мама играла Вальс cis-moll, когда в вечерней музыкалке осваивала второй инструмент, я тогда пешком под стол ходил), я не могу не быть ему благодарным. Как человек, на которого из каждого конкурсного утюга валятся килотонны Шопена-Листа-Венявского-Паганини, стараюсь держаться от всего этого тиражирования подальше. Как человек своего возраста, никогда не уходивший далеко от нормальной музыки, я его перерос, сегодня я его старше более чем на 10 лет. Есть такой эффект, что какие-то имена с возрастом перестают не то что значить хоть что-то, а перестают быть перспективой на личные оставшиеся годы, и в том не вина этих авторов. Это нормально.а как вы относитесь к Шопену, сэр?
а я вот ещё про Сати хотел спросить...теперь можно сразу вас обоих)))не, у меня не было идеи затроллить. ) Просто.. Было интересно вот и всё. Мало кому это сейчас интересно..
Считаю эту статью в Вики очень точной: Меблировочная_музыка.про Сати хотел спросить...
Во-первых мы ещё живы!теперь можно сразу вас обоих)))