@слепой гонщик, про оперы я написал Вам названия конкретные))которые мне нравятся, особенно Борис Годунов.
А кто автор этого суждения?«Я десять лет пытаюсь слушать рок, металл, электронику и искать в этом всем что-то свежее и интересное. И не находил.»
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2987850Или ссылку на видео/аудио,
Воспользуйтесь поиском по этой страницеА кто автор этого суждения?
А я вот именно это исполнение в Плейеля рекомендую наезжающим на Мацуева: здесь хорошо срослись мацуевщина и "силовая бомбёжка" молодого Дмитрия Дмитриевича.Если посоветуете исполнение этого же концерта "со своим взглядом", типа вот как должна звучать эта музыка в индивидуальном преломлении, буду благодарен.
а это вообще переломный момент, наверное, у каждого, кто от поп (я имею ввиду масс-музыку в целом) к классике. И потом уже приходит кайф настоящий от всего спектра, КМК.Для 19летнего это сравнение не было кощунственным))
Есть такое ощущение, что те музыки, которые направлены к зрителю-слушателю, те, которые так или иначе пытаются завлечь слушателя (или даже насильно выдавить из него эмоции) – например, театральная (опера) или концертная (классики-романтики – их объединяет единая концертная ситуация: артист развлекает, публика ублажается) – такие музыки Вас отталкивают. А те, которые заняты собой, своей внутренней математикой-физикой-гармонией (и в своем бытии от наличия слушателя не зависящие, если и подразумевающие слушателя, то только Его Одного) – те заинтересовывают. Как там про «настоящих любящих» говорится? Любовь это когда смотрят не друг на друга, а в одну сторону. Так и с музыкой: не глаза в глаза, а сонаправленно. Быть рядом со звучащим, смотреть как течет вода, горит огонь, крутятся шестеренки – и откликаться эмоционально только в той степени, в какой само получится, а не на что раскрутят.Какие же мы разные!
слепой гонщик, вот интересно как Вам будет И. Стравинский, Весна Священная. Не слушали ещё?
Я могу!Кстати, мне любопытно, как нубу - Баха, вообще, возможно плохо исполнить?
Бетховен как Иерусалим – в него не приезжают, в него поднимаются. Вселенная. А вселенную объективно очень трудно в себя вбирать, из-за масштабов. Я по каким-то блогам вышел сразу на медленную часть этого Квартета, и не смог оторваться. Потом уже целиком прослушал.Beethoven - String Quartet no. 7 in F major, op. 59 no. 1 - быстро (минут через 7) наскучило.
Поскольку это балет, то знакомился бы я сначала с балетом, а уже потом с «Фантазиями» Диснея. Есть замечательный фильм-балет с постановкой Пины Бауш (Pina Bausch). В ютубе качество так себе.И. Стравинский, Весна Священная
Очень не люблю Филиппа Гласса. Вот прям кушать не могу. Бог с ней с моей личной антипатией, но этого автора можно «сожрать» за один вечер. Любая пара сочинений – и вы знаете про него все. Интервью с ним послушаешь, так прям Буддист Буддистыч весь из себя наипросветленнейший. На самом деле жесткий коммерсант, который как никто научился у шоубиза тиражировать скромные идеи в мировых масштабах. Начинал-то он как нормальный «авангардист» (ученик Нади Буланже и все такое), и к новой простоте пришел вовсе не с пустой головой.послушать Филипа Гласса
Вот это как раз то место, где очень трудно быть оригинальным (в отношении к Глассу), а всегда, когда пересказываешь по сути общее (для большинства консерваторских) мнение, чувствуешь себя несколько неловко. Но моя личная аллергия – на тех, кто играет вроде бы как на поле классической музыки (в своих лучших проявлениях предполагающей восхождение слушателя, личное усложнение и проч.), но таковыми не являющимися. Гласс занял очень надежную коммерческую точку, мимо него не пройдешь. Любой, кто идет от массовой развлекательной музыки в поисках чего-то более сложного и глубокого, обязательно наткнется на Гласса. Только после Гласса можно пойти как вверх (любой из уже названных опусов в этой ветке, путей множество), так и вниз – Мартынов, Батагов, Айги, а там и до медитаций под Эйнауди недалеко.у как бы да, я знал и был даже уверен в такой реакции
Как человек, который многому у него научился и имел его в самых первых детских впечатлениях (мама играла Вальс cis-moll, когда в вечерней музыкалке осваивала второй инструмент, я тогда пешком под стол ходил), я не могу не быть ему благодарным. Как человек, на которого из каждого конкурсного утюга валятся килотонны Шопена-Листа-Венявского-Паганини, стараюсь держаться от всего этого тиражирования подальше. Как человек своего возраста, никогда не уходивший далеко от нормальной музыки, я его перерос, сегодня я его старше более чем на 10 лет. Есть такой эффект, что какие-то имена с возрастом перестают не то что значить хоть что-то, а перестают быть перспективой на личные оставшиеся годы, и в том не вина этих авторов. Это нормально.а как вы относитесь к Шопену, сэр?
а я вот ещё про Сати хотел спросить...теперь можно сразу вас обоих)))не, у меня не было идеи затроллить. ) Просто.. Было интересно вот и всё. Мало кому это сейчас интересно..
Считаю эту статью в Вики очень точной: Меблировочная_музыка.про Сати хотел спросить...
Во-первых мы ещё живы!теперь можно сразу вас обоих)))