Слышимость Reverb и Delay на мониторах.

  • Автор темы Автор темы lucenta1
  • Дата начала Дата начала
ок, вы сказали, что иквализация не входит в процесс сведения, а как же быть с тем, что даже диджеи при сведени постоянно крутят иквалайзер?)) а так же еще и эфекты могут крутить.
Ну эффекты на dj микшере не имеют отношения к процессу именно сведения, т.е. плавного перехода с одного трека на другой. А эквалайзер да, но там это обусловленно тем что нельзя допустить чтобы низ играл на двух треках одновременно.

ну вот по мнению автора темы, обработка - это не сведение.
Обработка это не сведение. Так же как и инструментовка и аранжировка это не сведение. Сведение это громче тише, вправо влево.
 
@lucenta1, продакшн - это производство музыкального продукта. ) Когда еще даже ингридиентов нет и надо их подобрать сначала) а сведение делается либо в процессе продакшна, если музыкальный продюсер в этом подкован, либо делается в самом конце производственной цепочки.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
с 2:30 популярно объясняет, что же там диджики крутят, чтобы плавно перейти с одного трека на другой.


[DOUBLEPOST=1560168908][/DOUBLEPOST]мнда... чет закончилось все как обычно )
А когда пример появился, так хорошо все начиналось... )
 
с 2:30 популярно объясняет, что же там диджики крутят, чтобы плавно перейти с одного трека на другой.
Эквалайзер и фейдеры. Больше ничего для этого не требуется.

продакшн - это производство музыкального продукта. ) Когда еще даже ингридиентов нет и надо их подобрать сначала)
Ну я не вижу смысла спорить на эту тему, ибо никакой практической пользы от этого нет. Для меня продакшн начинается сочинением и заканчивается готовым продуктом, и сведение лишь часть продакшена.
 
Последнее редактирование:
alexpen сказал(а): ↑
с 2:30 популярно объясняет, что же там диджики крутят, чтобы плавно перейти с одного трека на другой.
Эквалайзер и фейдеры. Больше ничего для этого не требуется.
Ну так о чем @KOTOPES выше и говорит... EQ...
 
@skyfall, так надо сначала договориться, что термин "обработка" значит. А то как со "сведением" ведь получится )))
 
  • Like
Реакции: Alx_g
так надо сначала договориться, что термин "обработка" значит

Методом исключения получается что к обработке относятся эквализация, компрессия, реверберация и т.д.
Правда странно что все эти вещи описаны у ведущих звукоинженеров в книгах по сведению, но наверно они не такие умные как автор этой темы.
 
  • Like
Реакции: Searh4
Методом исключения получается что к обработке относятся эквализация, компрессия, реверберация и т.д.
Правда странно что все эти вещи описаны у ведущих звукоинженеров в книгах по сведению, но наверно они не такие умные как автор этой темы.
Между тем как вы двигаете фейдеры громкости и панорамы вы можете хоть дисторшн вешать на каждую партию, но это будет обработка.
 
Для меня продакшн начинается сочинением и заканчивается готовым продуктом, и сведение лишь часть продакшена.
Я вроде об этом и писал) но я не с этим спорил. Организация пространства микса реверами и дилеями (да и громкостью с панорамой) - это часть сведения, а не какая-то обработка абстрактная для красоты.
 
Между тем как вы двигаете фейдеры громкости и панорамы вы можете хоть дисторшн вешать на каждую партию, но это будет обработка.
Три раза перечитал, но ничего не понял... наверное это в цитаты кактусу :-) @кактус
 
Методом исключения получается что к обработке относятся эквализация, компрессия, реверберация и т.д.
А может это саунд дизайн в широком смысле имеется в виду? Так как все остальное выше - это однозначно сведение.

@lucenta1,
про сведение почитайте Mixing with Your Mind, Mixing for Small Studios к примеру для начала, еще есть пара хороших книжек, но на ум не приходят...
Про продакшн к примеру "The Secrets of House Music Production", "Making Sound".
 
Последнее редактирование:
Организация пространства микса реверами и дилеями (да и громкостью с панорамой) - это часть сведения
Вот Delay. Это всего лишь обработка. То что вы его используете в сведении, это не отменяет того что это обработка. Вы можете записывать инструменты в комнате, в холе (в реальном помещении) и выходит что у вас микс не получится?

а не какая-то обработка абстрактная для красоты.
Вполне себе абстрактная, для красоты, в примере.

Серьезно?

 

Вложения

  • Delay.mp3
    Delay.mp3
    146 KB · Просмотры: 362
Последнее редактирование:
элементарно мозгов не хватит.
А вот хамить это некультурно. Я же не говорю что вы нацепили на себя роль учителя, незваного. Обычно это не от большого ума, а от кича. Тем более по делу от вас толку ноль.
 
Типично, впрочем, для вашей породы.
Ой вы наш породистый) Как ваша порода называется?) Чтоб хоть знать откуда такие "спецы" появляются)

От меня ничего кроме фактов: либо дрянной мониторинг, либо отсутствие знаний. Что вы полностью подтверждаете.
Дайте ссылку на ваши работы, коль учить пытаетесь)

хамите вы, в первую очередь
Где я хоть кому то нахамил? В отличие от вашей породы, у меня нет привычки хамить людям.
 
@lucenta1, что значит дилей это всего лишь обработка? Любая манипуляция со звуком — уже обработка. Дилей помогает поместить сигнал в некое пространство. Причем не только раскатистый дилей на 1/4, но и короткий, в несколько милисекунд) Причем тут помещение? Я так же могу сказать, что до записи тоже можно баланс инструментов выставить, так что, и сведение тогда не нужно будет?

Вы бы реально уже переставали спорить, реально же в фундаментальных вопросах плаваете
 
Я беспородный.
Хотя бы честно.

Это ваша порода хамлом называется.
Странный вы человек. Хамите вы, а хамло я) Ну да ладно, я не обижаюсь)

Ссылки на мои работы просите в личке, если интересно.
Попросил.
[DOUBLEPOST=1560220852][/DOUBLEPOST]
Вы бы реально уже переставали спорить
Хорошо, я не буду больше спорить)

@Ifrit, все еще жду ссылки на ваши работы.
 
Последнее редактирование:
ничего себе в горячем тред... ни когда такого не было и вот опять)
[HIDE-POSTS=1]
7fdwq5.jpg
[/HIDE-POSTS]
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Radiator
Как говорит в таких случаях Маурицио Рамирез: "Значит Вы Ди-Джей":D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall
Вернулся из деревни, быстро за 5 минут насводил пока выдалось немного времени. Завтра еще переслушаю на свежую голову.


Из примеров этот вариант звучит приятнее, хотя размазанность мне режет слух, но у Цихры размазанность вкусная, как это ты делаешь :D. Попробовал сам, получилось остро и очень сухо. Не мог бы проект сбросить в познавательных целях, если можно конечно.
 

Сейчас просматривают