Слышимость Reverb и Delay на мониторах.

  • Автор темы Автор темы lucenta1
  • Дата начала Дата начала
@Цыхра, я особо спорить не буду, тут уже больше вкусовщина и влияние той аппаратуры на которой идет прослушивание. Смысл в том, что автор использует уже достаточно качественные исходники, в которых сводить особо сильно и не надо. Во всяком случае подрезать бас не так уж и сложно. Мне гораздо интересней что автор насводил бы, если бы ему дали сухие моно семплы. А с такими любой может.
 
Смысл в том, что автор использует уже достаточно качественные исходники
А мне искать некачественные исходники?)

что автор насводил бы
А тут вообще сведение причем?) Мы вроде как про ревер. Еще раз говорю, я треки свожу только когда они написаны.

если бы ему дали сухие моно семплы.
Не спасибо) Оставьте себе. Я использую свои сочные сэмплы) Я как бэ специально ищу вкусные сэмплы ударных, перкуссии, которые можно использовать в работе.

@alexpen, в вашем примере мне показалось что ревера на мелодии еще больше чем в моем примере, и как то все раздельно звучит.

@Цыхра, @KOTOPES, в общем по реверу я особой разницы не заметил, а вот по балансу инструментов да. Если бы я на сведении выбирал между моим вариантом и вашими, я бы выбрал свой (именно по балансу) с небольшими доработками.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
я бы выбрал свой
Вы просто привыкли к нему ) Когда послушаете на большом звуке все станет понятно ) Прозрение обычно наступает когда на фоне коммерческих треков похожей стилистики ставят ваш.
 
в вашем примере мне показалось что ревера на мелодии еще больше чем в моем примере, и как то все раздельно звучит.
Это и показывал. Пространство есть - мути нет.

я бы выбрал свой
вообще странно... каша, отсутствие планов против очень достойных вариантов от @Цыхра и @KOTOPES. Что они из этого материала вытянули.

Когда послушаете на большом звуке все станет понятно
+++
Или как вариант в машине послушать, тоже разница должна быть сразу ясна.
 
Это и показывал. Пространство есть - мути нет.
Конкретно в вашем примере я слышу что в треке нет середины. И низ как то своей жизнью живет. Для меня это звучит не в балансе абсолютно. У вас какие мониторы и наушники если не секрет?

вообще странно... каша, отсутствие планов против очень достойных вариантов от @Цыхра и @KOTOPES. Что они из этого материала вытянули.
Ну, блин, я слышу то что слышу (цепляет/не цепляет). Мой вариант мне больше нравится. Я бы только верх немного подтянул, и эквалайзером прошелся по мутным местам.
 
Последнее редактирование:
А тут вообще сведение причем?) Мы вроде как про ревер.

а реверберация к сведению не относится ? :D

Я как бэ специально ищу вкусные сэмплы ударных, перкуссии, которые можно использовать в работе.

мой младший брат пошел по такому же пути, когда понял что качественно обработать своими силами сухие сэмплы он не в состоянии. Это упрощает работу, но сокращает диапазон используемых семплов.
 
а реверберация к сведению не относится ?
Вообще нет. Это относится к обработке звука. Сведение это громкость и панорама.

мой младший брат пошел по такому же пути, когда понял что качественно обработать своими силами сухие сэмплы он не в состоянии. Это упрощает работу, но сокращает диапазон используемых семплов.
На эту тему можно долго разговаривать. Каждый сам выбирает как ему работать. Кто то наверняка и звук рояля крутит, вместо того чтобы взять готовый.
 
я слышу то что слышу
ну да... похоже на то.

У вас какие мониторы и наушники если не секрет?
Footprint01 + Сенхи 650

сейчас поднавалил, подкрутил еще (вчера на слабой громкости делал, думал для ревера хватит )) такой еще вариантик
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вообще нет. Это относится к обработке звука. Сведение это громкость и панорама.

Это кто вам такие глупости рассказал? Громкость и панорама - это выставление баланса микса. Реверберация относится к этапу расстановки элементов микса в пространстве. В любой книге по сведению помимо баланса всегда уделяется огромное количество времени реверам и дилеям
 
Это кто вам такие глупости рассказал? Громкость и панорама - это выставление баланса микса. Реверберация относится к этапу расстановки элементов микса в пространстве. В любой книге по сведению помимо баланса всегда уделяется огромное количество времени реверам и дилеям
И да и нет. Эквализация относится к сведению или к обработке?
P.S: И в какой книге это написано?
 
Последнее редактирование:
@lucenta1, Я не знаю, мне нравится то, что Вы скинули) Но я бы всё же делал шире динамику, меньше срезал транзиентов. А по реверам - дело вкуса. Единственное, в более быстрых темах на ритм партиях много ревера не стоит накладывать, это звучит не ритмично сразу.
 
И эквализация, и компрессия и много еще чего относится к сведению )
Ясно)

Я не знаю, мне нравится то, что Вы скинули) Но я бы всё же делал шире динамику, меньше срезал транзиентов. А по реверам - дело вкуса. Единственное, в более быстрых темах на ритм партиях много ревера не стоит накладывать, это звучит не ритмично сразу.
Спасибо) Дело в том что я не работал над этим треком, не дописывал до конца, это просто набросок. Поэтому про "шире динамику" и "меньше срезал транзиентов" здесь речи не идет. Из сведения только "подсведение" в процессе написания. Я его скинул только в качестве примера с ревером.
 
Последнее редактирование:
И да и нет. Эквализация относится к сведению или к обработке?
P.S: И в какой книге это написано?
В любой грамотной книге по сведению. Сведение это процесс получения финального продукта из сырых ингредиентов. Там и баланс, и коспрессия, и эквализация, и аудиомодуляции, и реверы и дилеи. А у вас какое-то странное разделение по ролям. То есть вы бы на сведение отдавали уже треки с ревером и дилеями чтобы вам тупо уровни подстроили?))
 
Сведение это процесс получения финального продукта из сырых ингредиентов.
Это продакшн.

А у вас какое-то странное разделение по ролям. То есть вы бы на сведение отдавали уже треки с ревером и дилеями чтобы вам тупо уровни подстроили?))
Естественно я отдавал бы и чистые дорожки и обработанные, особенно если эффекты являются частью аранжировки.
 
Сведение это громкость и панорама.

hqdefault.jpg
 
  • Like
Реакции: Searh4 и GermanM
@skyfall, переведите просто на русский слово "mixing", или слово "сведение" на английский. Надеюсь вам станет понятна суть этого термина.
 
Аааа, т.е. диджеи миксующие готовые работы - оказывается занимаются сведением музыки :D
 
похоже вы ошиблись форумом. Тут не форум диджеев.
Объясняю, если с первого раза не понятно. У ди джеев это и называется сведение треков, если вы потеряли нить того о чем же сами и написали) А может вы ошиблись форумом? Не? У вас нормально все? С памятью, с логикой?
 
@skyfall, Все относительно. DJ сводят линейно на лайвах stems трекинг. И используют семплинг, обработку и тд.
И делают запись всего проекта.
 
Но честно говоря в наушниках исходник по басу звучит более мягко и приятно.
Да ну... В оригинале низа более, чем до хрена, а по сути его нет. Что в ушах, что на внешке. Бухает и гудит чего-то там. И совсем другое дело в первом варианте от Алекспера. У Цыхры чуть посуше. И бочка уже пробивает, и басок урчит. И главное, всё это хорошо слышно и начинает качать. У автора ничего подобного нет. Каша в середине маскирует низ, и хоть он его накрутил от души, толку то?
 
Да даже когда они на винилах сводили, это и называлось сводить. До человека не доходит просто)
 
@lucenta1, ок, вы сказали, что иквализация не входит в процесс сведения, а как же быть с тем, что даже диджеи при сведени постоянно крутят иквалайзер?)) а так же еще и эфекты могут крутить.
 

Сейчас просматривают