Слышимость Reverb и Delay на мониторах.

  • Автор темы Автор темы lucenta1
  • Дата начала Дата начала
@smack, еще бы я добавил в духе немного капитан очевидность, что, как правило, в одной и той же линейке мониторов у малышей стереообраз и передача пространства лучше. Минус - нехватка НЧ, проигрыш в давлении. Отсюда и необходимость зачастую иметь как минимум две пары.
 
как правило, в одной и той же линейке мониторов у малышей стереообраз и передача пространства лучше.
Так ведь легкие излучатели же ж )) А в целом - снова скажу банальность: любые АС - компромисс, в большей или меньшей степени. Я вот, например, не очень-то люблю двухполосные восьмерки: полноценного низа все равно еще нет, а ясной середины уже нет. Но это чисто личное мнение. ))

Кстати, малыши очень хороши )) для некоторых задач, именно в силу меньшей компромиссности и большей приверженности к одному из лагерей.
Как-то приходилось тестировать близких родственников Eve - 205 и 207. Пятерки оказались гораздо удобнее для редактирования и выстраивания пространства, при этом не вызывая такой ear fatigue, как "старшие сестрички".
А несколько пар АС для контроля - это даже не "зачастую", а суровая необходимость. Тут позволю себе быть категоричным )))
Причем лучше всего, когда пары ощутимо различаются между собой - чтобы контролировать совершенно разные аспекты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Michael Krivicky
Соглашусь со @smack, насчёт шириков. Ауратон, например, крайне точно показывают не только размер и хвосты, но и тип помещения/дисперсию и тп.
 
  • Like
Реакции: Searh4, alexpen и itzh
Слышите ли вы адекватно Reverb и Delay на студийных мониторах? При обработке звука в наушниках все слышу в деталях, все хвосты дилея, объем ревербератора. На мониторах я наверно слышу процентов 70% от этого если не меньше. Вроде есть реверб, но объем комнаты оценить невозможно. В общем получается что пишу в наушниках, а на мониторах только выстраиваю баланс. LSR305. Я просто не знаю как звучат мониторы высокого класса. Возможно ли будет на них это услышать? Спасибо
Можете выложить ссылки на ваши готовые композиции?
 
  • Like
Реакции: alexpen
@lucenta1, Постоянно сталкиваюсь с этим эффектом, т.к. работаю постоянно на множестве разных мониторах. То, о чём Вы пишите, это скорость самих мониторов, чем легче излучатель, чем точнее у него импульс, тем острее вы будите слышать ревера и ранние. В моей практике - это компромисс всегда. Лучшую скорость я услышал на фокалах cms - 40, 4дюймовые динамики без низа вообще) Отрабатывают ревер даже на безумно малых громкостях. Остальные мониторы использую чисто для контроля низа, и для громкого мониторинга включаю тупо в зале, на экстрим-кобра-4.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4
Было бы неплохо узнать какую карточку использует! А то дома на сведении тоже jbl315 но пришлось поставить цап Диджилаб 202 к джульке ну и переключатели сзади мониторов отстроить для большей серединки,верх тоже +2дб и вперёд, мониторы в метре,в спальне. Раньше были ошибки когда в студии проверял.
 
@lucenta1, У меня не было этой карточки поэтому мне трудно судить на каком участке цепи понижается качество, но как я подчеркнул выше после поключения отдельного оцифровщика стало лучше, несмотря на бюджетность мониторов!
 
ЦАП очень влияет на картинку звуковую, разделение по сцене инструментов это только малая часть изменений. Опять же смотря какое усиление после, это тоже немало влияет. Я сравнивал в лоб дигилаб на оу 8397 и комплит 6... так комплит настолько грязный, что хочется плакать.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Можете выложить ссылки на ваши готовые композиции?
Нет, так как все идет в альбом.
Ну вот как всегда.
На музыкальном форуме и гадаем на кофейной гуще...
Один пример (да просто 20-30 секунд) и стало бы ясно о чем вообще тут и в чем проблема.
 
  • Like
Реакции: Alx_g
а вы это слышите только на своих работах или вообще на всех ?
Вообще на всех.

У меня не было этой карточки поэтому мне трудно судить на каком участке цепи понижается качество, но как я подчеркнул выше после поключения отдельного оцифровщика стало лучше, несмотря на бюджетность мониторов!
Да дело не в карточке. Я же говорю что в наушниках слышу больше чем на мониторах, даже если и наушники и мониторы подключены через одну карту. Т.е. к примеру я беру партию инструмента, вешаю на нее ревер, в мониторах слышу одно пространство, в наушниках другое.

Один пример (да просто 20-30 секунд) и стало бы ясно о чем вообще тут и в чем проблема.
А что вы хотите понять по записи? Слышу ли я ревер на мониторах?) Я говорю о том что мне приходится мониторить в паре наушники/мониторы, и подгонять чтобы звучало и там и там. В итоге то я все равно отстраиваю так как мне нужно, только одними мониторами я обойтись не могу.
 
Последнее редактирование:
Так вкл. любую композицию любого артиста, и вы услышите в наушниках пространство (и не только) абсолютно по другому, нежели на мониторах.
 
Ну, так и должно быть. Где проблема-то?...
Проблема в том, что применяя ревер при прослушивании на мониторах, и потом сверяя на наушниках оказывается недобор, перебор или вообще не тот размер комнаты, длины хвостов и т.д. Ибо НЕ СЛЫШНО. Я не думаню что так должно быть.
 
А что вы хотите понять по записи? Слышу ли я ревер на мониторах?)
хотелось бы услышать, о чем уже вторую страницу тут речь идет.

поэтому не зачем просить у автора его работы.
Я прошу один пример, любой пример, где по мнению TC этот "эффект" можно хорошо услышать. Может услышу, что и на мониторах и в наушниках примерно одинаково звучит. Тогда однозначно надо комнатой заниматься. А может ревер неудачно накинут. Иногда подрезать ревер сверху немного, и прям чудеса происходят.

Просто в какой-то ветке тоже обсуждали... пока тс замеры его комнаты не показал. С его первыми отражениями вообще непонятно было, как он хоть что-то слышать мог.

Как я уже говорил, такое случается только с дрянными мониторами.
Ну это тоже крайне верно )
 
Последнее редактирование:
Проценты вероятности моих догадок тоже идут в сторону либо плохого мониторинга, либо сведения на недостаточном для контроля уровне. У меня была такая ерунда с Dynaudio BM6a, кашу из реверов, наваристая каша из реверов и дилеев выходила в итоге )))) Хотя на моих мониторах все звучало отлично )
 
Пример нужен обязательно!
Да пример чего?) Я же говорю что в итоге все равно отстраиваю ревер так как мне надо, но только в паре наушники/мониторы) Ну если так интересно, вот отрывок из моего наброска, но там все отстроено, не знаю что вы хотите там найти.

 

Вложения

У меня сложилось мнение что всё в конечном счёте упирается в недостаток профессионализма ТС , а также недостаточно качественную цепочку аппаратуры. Чем качественнее вся цепочка тем быстрее идёт прогресс в профессии!
 
У меня сложилось мнение что всё в конечном счёте упирается в недостаток профессионализма ТС , а также недостаточно качественную цепочку аппаратуры. Чем качественнее вся цепочка тем быстрее идёт прогресс в профессии!
Мне просто интересно, как вы пришли к такому выводу исходя из этого отрывка?) Я имею в виду профессионализм или недостаточно качественная цепочка. Тут что то не так с ревером?
 
@lucenta1, послушал... в принципе кардинальной разницы между мониторами и наушниками не слышу.

Но ревера навалено - мама не горюй... причем такое впечатление он повсюду.
наваристая каша из реверов и дилеев
именно так.

@lucenta1,
попробуйте вот с этим A/B посравнивать... при переключении на дорна почти клаустофобическое чувство появляется, насколько у него ревера в сравнении с вашим примером мало.
 
попробуйте вот с этим A/B посравнивать... при переключении на дорна почти клаустофобическое чувство появляется, насколько у него ревера в сравнении с вашим примером мало.
Слышал) Так это стиль вАще другой. Для меня он сильно сухо звучит. У меня все же другой саунд в данном примере, и ревера я навалил ровно столько сколько мне кажется нужным.

послушал... в принципе кардинальной разницы между мониторами и наушниками не слышу.
Ну так потому что я все отстроил чтобы и там и там все звучало как надо.
 
@lucenta1, ок, а какой референс тогда?
Но тем не менее довольно грязно, вне зависимости от стиля.

Ну так потому что я все отстроил чтобы и там и там все звучало как надо.
А есть пример, где эффект, что по-разному звучит хорошо слышно?
Мы ведь вроде об этом...
 

Сейчас просматривают