Так ведь легкие излучатели же ж )) А в целом - снова скажу банальность: любые АС - компромисс, в большей или меньшей степени. Я вот, например, не очень-то люблю двухполосные восьмерки: полноценного низа все равно еще нет, а ясной середины уже нет. Но это чисто личное мнение. ))как правило, в одной и той же линейке мониторов у малышей стереообраз и передача пространства лучше.
Можете выложить ссылки на ваши готовые композиции?Слышите ли вы адекватно Reverb и Delay на студийных мониторах? При обработке звука в наушниках все слышу в деталях, все хвосты дилея, объем ревербератора. На мониторах я наверно слышу процентов 70% от этого если не меньше. Вроде есть реверб, но объем комнаты оценить невозможно. В общем получается что пишу в наушниках, а на мониторах только выстраиваю баланс. LSR305. Я просто не знаю как звучат мониторы высокого класса. Возможно ли будет на них это услышать? Спасибо
Нет, так как все идет в альбом.Можете выложить ссылки на ваши готовые композиции?
Мониторы через M-Audio Delta 66.Было бы неплохо узнать какую карточку использует!
Комплит 6 - что это ?Я сравнивал в лоб дигилаб на оу 8397 и комплит 6... так комплит настолько грязный, что хочется плакать.
Ну вот как всегда.Можете выложить ссылки на ваши готовые композиции?
Нет, так как все идет в альбом.
Вообще на всех.а вы это слышите только на своих работах или вообще на всех ?
Да дело не в карточке. Я же говорю что в наушниках слышу больше чем на мониторах, даже если и наушники и мониторы подключены через одну карту. Т.е. к примеру я беру партию инструмента, вешаю на нее ревер, в мониторах слышу одно пространство, в наушниках другое.У меня не было этой карточки поэтому мне трудно судить на каком участке цепи понижается качество, но как я подчеркнул выше после поключения отдельного оцифровщика стало лучше, несмотря на бюджетность мониторов!
А что вы хотите понять по записи? Слышу ли я ревер на мониторах?) Я говорю о том что мне приходится мониторить в паре наушники/мониторы, и подгонять чтобы звучало и там и там. В итоге то я все равно отстраиваю так как мне нужно, только одними мониторами я обойтись не могу.Один пример (да просто 20-30 секунд) и стало бы ясно о чем вообще тут и в чем проблема.
Вообще на всех.
в мониторах слышу одно пространство, в наушниках другое.
Проблема в том, что применяя ревер при прослушивании на мониторах, и потом сверяя на наушниках оказывается недобор, перебор или вообще не тот размер комнаты, длины хвостов и т.д. Ибо НЕ СЛЫШНО. Я не думаню что так должно быть.Ну, так и должно быть. Где проблема-то?...
хотелось бы услышать, о чем уже вторую страницу тут речь идет.А что вы хотите понять по записи? Слышу ли я ревер на мониторах?)
Я прошу один пример, любой пример, где по мнению TC этот "эффект" можно хорошо услышать. Может услышу, что и на мониторах и в наушниках примерно одинаково звучит. Тогда однозначно надо комнатой заниматься. А может ревер неудачно накинут. Иногда подрезать ревер сверху немного, и прям чудеса происходят.поэтому не зачем просить у автора его работы.
Ну это тоже крайне верно )Как я уже говорил, такое случается только с дрянными мониторами.
Может вы паритесь просто?)))))))) Пример нужен обязательно!сверяя на наушниках оказывается недобор, перебор или вообще не тот размер комнаты, длины хвостов и т.д
Да пример чего?) Я же говорю что в итоге все равно отстраиваю ревер так как мне надо, но только в паре наушники/мониторы) Ну если так интересно, вот отрывок из моего наброска, но там все отстроено, не знаю что вы хотите там найти.Пример нужен обязательно!
Мне просто интересно, как вы пришли к такому выводу исходя из этого отрывка?) Я имею в виду профессионализм или недостаточно качественная цепочка. Тут что то не так с ревером?У меня сложилось мнение что всё в конечном счёте упирается в недостаток профессионализма ТС , а также недостаточно качественную цепочку аппаратуры. Чем качественнее вся цепочка тем быстрее идёт прогресс в профессии!
именно так.наваристая каша из реверов и дилеев
Слышал) Так это стиль вАще другой. Для меня он сильно сухо звучит. У меня все же другой саунд в данном примере, и ревера я навалил ровно столько сколько мне кажется нужным.попробуйте вот с этим A/B посравнивать... при переключении на дорна почти клаустофобическое чувство появляется, насколько у него ревера в сравнении с вашим примером мало.
Ну так потому что я все отстроил чтобы и там и там все звучало как надо.послушал... в принципе кардинальной разницы между мониторами и наушниками не слышу.
А есть пример, где эффект, что по-разному звучит хорошо слышно?Ну так потому что я все отстроил чтобы и там и там все звучало как надо.