Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Незнаю, незнаю... У меня наоборот от некоторого прочитаного и прослушаного вдохновение чуток просыпается, но записи неделаю а только вживую тренируюсь некоторые мелодии наигрывать. Тем более идеи которые у меня в голове крутятся расчитаны на метал-группу с живыми инструментами, а у меня только мидиклава и кучка синтезаторов...
Так что форум может быть не только местом потрындеть но и обителью вдохновения)))
Вообще, КМК, творческое удовлетворение - это дорогое удовольствие. Как в прямом, так и переносном смысле.
Научиться настраиваться на работу, научится работать - освоить софт, например - это уже довольно солидная часть времени и сил.
Обеспечить себя девайсами достойного качества - это тоже время на накопление инвестиций и сами инвестиции
Обеспечить себя комфортным временным пространством для творчества - это почти искусство
Научиться фиксировать идеи - чтобы работа была осознанной и "плотной" - как без этого?
Научиться мириться с тем, что идей продолжительное время может и не быть
Научиться не бояться "ходить там, где никто не ходил" - не калечить идею, подгоняя её под "формат", под то, "как у кого-то"
Научиться мириться с тем, что никто не оценит с таким трудом рождённое дерьмо
@dushah,
Я Вивальди слышал лет десять назад на диске, там были только соляки на скрипке. Так как я не фан этого инструмента то и не интересовался что там маэстро Вивальди пилил)))
Мне хватает того что на четвертом этаже соседка периодически мучает скрипку, мне блин инструмент жалко, я похожий минор на фортепиано точно не выжму)))
Кому он, старый черт, нужен
Времена бегут вперед, техника игры совершенствуется. Уверен, что Паганини как исполнитель сейчас бы огреб град тухлых помидоров.
Легенд много.
@motley crew,
незнаю как для обучения, но соседке судя по всему пофиг на чем играть. Да и ей лет 11 - 12, вряд ли она поймет разницу между электро и акустической скрипкой, ну кроме как по звучанию и шнурку в розетке)))
@motley crew,
незнаю как для обучения, но соседке судя по всему пофиг на чем играть. Да и ей лет 11 - 12, вряд ли она поймет разницу между электро и акустической скрипкой, ну кроме как по звучанию и шнурку в розетке)))
от куда такая осведомлённость??? по слухам? единственнное что помню с его времени, так это каприз 14... остальное в подмётки не годитсяпо отношению к его современикам. Или вы по фильмам судитете??? Сами то его слышали? Этого иноплонитянина?** Один только был иноплонитянин!!!! Все его знают! И до Паганини
Тут тоже, в этой теме Плакс, очень тоскливо!!! - Будьте мужиками!!!
от куда такая осведомлённость??? по слухам? единственнное что помню с его времени, так это каприз 14... остальное в подмётки не годитсяпо отношению к его современикам. Или вы по фильмам судитете??? Сами то его слышали? Этого иноплонитянина?** Один только был иноплонитянин!!!! Все его знают! И до Паганини
не по слухам. воспоминания мы читали. современников. шумана, например. или листа. и с народом, который на его скрипке играл (а скрипка не переделывалась, в отличии от других) довольно много общались, и в деталях знаем, что на ней возможно — легенды легендами, а физику никто не отменял.
"инопланетян" в истории музыки (как и в других историях) было много. вряд ли ширмассы знають.
а шо в 14 каприсе впечатлило? аккорды тритон+квинта (обращения квартсеПТаккордов)?
Роман Минц, замечательный скрипач, совсем недавно сетовал в ФБ: мол, как же пианистам повезло, у них есть супервиртуозная музыка, которая одновременно является великой музыкой. Скрипачам, мол, повезло гораздо, гораздо меньше...
Что меня у скрипачей смущает, что есть опусы, которые, кажется, нефальшиво и ритмично вообще никто никогда не играл. Подход такой: вот здесь мы показываем фокус — ну вы же понимаете, что это фокус! — ах, так вам еще и чистое интонирование подавай? а ну, пшли вон!
Вот опус Паганиниевский, который пуст, как пустая пустышка, но зато весь из фокусов. Нотная запись на двух строчках, чернота от мелких длительностей (денег на чернила Микколе явно хватало), одних добавочных линеек ушло полтора вагона, двойные, тройные, четверные ноты — всё есть. Особенно мне нравится трель пиццикато левой рукой (например, 1'48", записано на нижней строке) — тот еще фокус, поди сыграй одной-то левой. С дочерью-скрипачкой когда-то, по приколу, искали хоть одно исполнение, в котором эта трель была бы сыграна ровно. Да фиг там.
P.S.
Вспомнилось (не иначе, музыкой навеяло), как иллюзионист Амаяк Акопян, покидая масштабную газетную пьянку, остановился в дверях и, многозначительно грозя пальцем кому-то невидимому, но явно непослушному, произнес: «Е@ать — не фокусы показывать!» Икнул, и пошел далее по своему нетрезвому маршруту. Вот что ему тогда привиделось? Никто не скажет. А уж он-то как никто понимал за фокусы... Оброненная же фокусником фраза оказалась столь сильно магически заряжена, что её дух несколько лет не могли выветрить из нашей гостеприимной редакции.
Скрипка, зато тем и отличается, что она как девствинница. И все зависит от Лукавого...
сСамое крутое произведение на скрипке???? А че тут думать... Чакона!
А не какие-нибудь Трели Дьявола от Тартини, которые ему во сне сам Сатана напел.. и он в попыхах проснувшись, быстро их на бумажку набросками....
Все это я помню... и вино тогда было ... могу хоть про любого, с кем тогда тусил рассказать.
А Николо... сложный был чувак, с причудами.... не компанейский, с Иоганом, как-то былр веселей!)))