Andrias_Bartlett

@Ortseam, Если взять, к примеру, ре-бемольный ноктюрн Шопена, то выяснится, что первую часть он написал как композитор. То есть это к нему пришло ночью (допустим), всё и сразу. Само. :) С небес. А вот остальное (развитие, разработка и пр.) он дописывал уже как ваятель, ибо оно не пришло вместе с тем, что пришло изначально, но как муз. форма оно было бы недостаточным без дальнейшего развития. Включая и финансовый вопрос - он бы не смог продать этот Ноктюрн, не завершив его по форме. (в этом отличие крупной формы от малой, кста, напр. от его же Мазурок). То же с сонатами Бетховена,то же с Прелюдиями Рахманинова.. Основа - божественный "свет", а остальное - на откуп их таланту. Или гению.. Исключений не много - Бах, Моцарт... Как пример "лени" после потери этого "божественного света" - "Неоконченная симфония" Шуберта. Просто свет кончился, а Шуберт был слепой (носил толстые очки) и был очень ленив и равнодушен к деньгам, поэтому эта прекрасная музыка так и осталась не законченной...
Часть "конструктивизъма" всегда присутствует в творениях творцов. Но "конструктивить" с нуля.. Это не музыка. Это Стравинский. ) И ладно бы вы конструктивили сами по себе сами для себя в своих "кельях"..
Не надо рояля. Просто призывайте музу. Ваша (наша) задача передать эмоциональную составляющую. Вашу личную (как в пр-ях классиков) или чужую (как в киносценах). И чем точнее вы почувствуете это параллельное сопереживание, тем быстрее эта Муза к вам прилетит. Вопрос только в вере и желании. А также концентрации и уединении.
 
@smack, :D
ладна ладна.. Я и Прокофьева не особо жалую на самом деле. Таки тоже "конструктивист". Но финал 7-й сонаты это чистая энергия эмоции.
У нас сейчас задачи попроще. Кстати, как вариант статусу "композитора" может сойти богатейший профессиональный опыт и knowledge. Хотя это и свойственно в основном продюсерам, но может послужить и в качестве композиторского материала. У меня, напр., неск. раз "писался" дирижёр нью-йоркского филармонического ), вроде как дирижёр, но в то же время и композитор. Таки его опыт "руления" всякими там симфониями привёл его к тому, что он сам начал сочинять.. (но стеснялся исполнить это со своим оркестром)). Так что варианты есть. Главное в любом случае - знание. Одного желания мало, каким бы страстным оно ни было.
 
  • Like
Реакции: smack
Главное в любом случае - знание. Одного желания мало, каким бы страстным оно ни было.
Зело согласен...
В отличие от многих кампазиторов, считающих, что знания им не нужны - достаточно желания дерзать :D я ощущаю и осознаю собственные пробелы и лакуны - и свою ничтожность перед Музыкой в итоге... :(
Насчет Прокофьева - его я тоже, как и ты, недопринимал - но только до поры, лишь по молодости. А потом прозрел... ))
 
  • Like
Реакции: Vosk
на самом деле мы так глубоко зашли.. Если посмотреть вниз, можно упасть от головокружения. Недавно (вчера собсна)) меня конкретно напугал один из моих знакомых композиторов. Сказал что посмотрел фильм с Николь Кидман про какого-то оленя ), и заодно послушал музыку, которая там звучит. И оказывается это не музыка вовсе... А какие-то скрипы и потрескивания.. Я вот до сих пор не могу себя заставить посмотреть это кино, так как он сказал, что эта "музыка" это, собсна и есть следующий этап развития.. А оркестр в лучшем случае останется в качестве иллюстраций к "кухонным сериалам".) Весь вопрос - как далеко он с этими выводами забежал вперёд. Ибо от этого зависит - развивать свои знания в области оркестра или просто поставить Омнисферу и пару пальсэф..
 
Весь вопрос - как далеко он с этими выводами забежал вперёд.
он не вперед забежал, а вбок и в тупик. И он в этом далеко не первый. Ярко вспоминается "Необыкновенный концерт" Образцова



Бояться тут нечего, музыке ничего не угрожает )
 
  • Like
Реакции: smack
Первые пол учебника Римского-Корсакова, ...

Здравствуйте.Существуют ли современные издания,не сканированные страницы,а интерактивные,изначально в компьютерном формате?

вряд ли, он считается уже не очень актуальным. Да и смысл?)
Какой сегодня актуальный?
 
на самом деле мы так глубоко зашли.. Если посмотреть вниз, можно упасть от головокружения.
Во-во, слезай уже с этого стульчика. А то эти сентенции про великих, из разряда "Шекспир умер, и мне что-то нездоровится", невольно заставляют бросать взгляд на стену, где дедовская шашка висит :-).
 
  • Like
Реакции: dr-music, PianoIst и Vosk
@James Kru, Да.. уж.. Я тут перманентно и почти автоматически (бессознательно)) продолжаю анализировать муз. творчество. В мире. В том числе и в кино-музыке, особливо происходящее в голливуде. Вот вчера по СТС крутили неск. серий мультика "Ледниковый период". Начали с 3-ей по-моему (Эра динозавров). Я копался в 10-м кубе новой бетке и параллельно на втором монике смортел этот мультик (уже в дцатый раз)). И я балдел от музыки. Она была нон-стоп, и любой из её эпизодов мог пойти в любой из эпизодов любого фильма.) Не только этого мультика. После чего я пошёл выяснять кто композир, оказалось не хило - Джон Пауэлл... Ну я скачал партитуры этого мульта и вечером стал их досканально анализировать параллельно с картинкой.) Ну и что бы вы думали - абсолютно полнофункциональная партитура. Все партии забиты, выверены, расписаны до деталей.. В мультике эти такты проскакивают мгновенно, не успеваешь замечать. Но я бы не обратил внимания на муз. сопровождение, если бы это было не так профессионально во всех смыслах.
После чего я скачал 4-ю часть этого мультика и приуныл.. Не смотря на то, что композир был тот же, музыка звучала как отписка.. Начиная с пародии на 9-ю симф. Бетховена и далее. После чего я решил скачать 5-ю часть этого мультика, и обнаружил что диснеевцы в ней заменили Джона Пауэлла на другого композира - Джона Дебни.. В этой серии я вообще никакой музыки не услышал, кроме перемещения оркестра по тритоновым аккордам в местах трагически развивающихся для белки событий..
А ведь изначально к музыке этого мульта был привлечён сам Дэвид Ньюман..
Вот у меня какие-то не совсем оптимистические соображения на развитие музыки, имеющей явную тенденцию к деградации... О замене композеров и оркестрантов "Миссии невыполнимой" я уже тут писал. По-крайней мере эта тенденция к деградации уже касается музыки к фильмам.. Я вот не уверен, что это удел "продолжений" и вариаций "хитов".. Это вполне может стать закономерностью изначально. Мы на пороге принятия новой точки отсчёта, и попробуйте мне доказать что это преждевременное утверждение.
Когда у А.Б. не находится денех на оркестр с ВИА на своё 70-ти летие и она поёт под фанэры (даже не мастерёные под концерт) это я ещё могу понять. Но когда голливудские блокбастеры будут озвучиваться самоиграйкой .. Будет уже поздно.
Вы перестали относиться к своей профессии серьёзно. Вас только бапки стали интересовать и всё? (так и хочется спросить у современных музыкантов..)
 
  • Like
Реакции: Erich Zann
Вы перестали относиться к своей профессии серьёзно. Вас только бапки стали интересовать и всё? (так и хочется спросить у современных музыкантов..)
Если говорить о кино и в частности - о Голливуде, то музыканты тут при чем?
Все дело в затратах кинокомпаний (заметь, продюсеров не упоминаю, поскольку они - лишь доверенные лица и распорядители баблом))
Как известно, )) цель капитализма - получение прибыли.
Упомянутый тобою пятый (пятый, Карл!!!) сиквел "Ледникового периода" никак не может тягаться по затратам с флагманом - первым мультиком, который был по сути ледоколом, на который не скупились.
И если бы сначала был вот этот пятый, то ни фига он не пробил. А так - унылая франшиза типа "Челюсти-19" из "Назад в будущее" ))), которая плывет на старом багаже и на заслугах предшественников.

Короче, надо экономить - и привлекают режиссера/сценариста/актеров/операторов пониже рангом.
А лучше и проще всего экономить на музыке ))
Поэтому имеем, что имеем, или иначе говоря - имеют нас и вас )))

Сергей, тебя я уважаю - но хватит выступать Савонаролой и Лютером в одном лице )))

Понятно, раньше было лучше - и вода мокрее... Но как сказал В.И.Чапаев, в одну и ту же реку дважды не войдешь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk
Короче, надо экономить - и привлекают режиссера/сценариста/актеров/операторов пониже рангом.
получается виновата "экономия". Ну это каг бы так и каг бы не совсем так.) Выражаясь языком героя из "Белого солнца пустыни" - воруют.. Не может бюджет пятой серии бест-селлерскаго мульта быть ниже первой. Даже с учётом инфляции. ) Тоисть - изначально была идея идеального, затем её под себя подмяли. Какие-то не совсем понятные для искусства люди.. И это было бы не страшно как закономерность одного мульта или сериала. Это страшно как общая тенденция. Получить деньги на полнометражную партитуру, а затем парой пальцеф накидать пару пэдов с омнисферы.. Заманчиво, скажи.. :)
Вот у меня есть знакомый шахтёр, он по спец-машинам в шахте (подо мной живёт). Давай проведём эксперимент - я ему дам 50 рублей и клаву с омни, он пальцем потыкает пару минут.. Потом я это пошлю на студию. Даже отмастерю. ) И получу писят тыр. Не веришь?
Момент, когда халтура стала выдаваться за искусство мы уже прошляпили. Наше равнодушие тому поспособствовало. Теперь уже речь идёт о значении внутреннего мира человека. Кажыца ему тоже скоро придёц конец.

Река не бывает прямой, это понятно. Но чем она дальше, тем мелее.. Это противоречит законам природы.) Она должна быть шире и глубже. Что с того, что сгорел Нотр-Дам? Для меня это потеря.. А вот мой сын вапче никак не прореагировал.. А твой?) А ведь Нотр Дам только на внутреннем мире человечества и держался. Бедный старик. Вот куда мы плывём по этой реке, пиля..
 
  • Like
Реакции: Erich Zann
Что с того, что сгорел Нотр-Дам? Для меня это потеря.. А вот мой сын вапче никак не прореагировал.. А твой?)

[DOUBLEPOST=1555952314][/DOUBLEPOST]@Vosk, мене кажется, тебе надо из Кемерова выбираться не на недельку, а на постоянку)
 
Мои успехи в оркестровке(2). Автоматизацию пока не прописывал. Какие будут замечания?

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    939,1 KB · Просмотры: 722
@Andrias_Bartlett, стоки не показатель. Если будешь ориентироваться на них, никакого прогресса не получишь. Это всё-равно что моей бабушке орк. фанеру предложить.)
Только жёсткая критика профисианалов может заставить задуматься и исправить свой неправедный путь..
 
есть такая простая идея - если ты играешь на компьютерных скрипках, они не должны отличаться от живых. Вопрос лишь в том как ты к ней относишься - профисианально или "по-стоковски". ) И это не вопрос денег, это вопрос жизни.
 
@Andrias_Bartlett, стоки не показатель. Если будешь ориентироваться на них, никакого прогресса не получишь. Это всё-равно что моей бабушке орк. фанеру предложить.)

А если это закрытые стоки, типа PremiumBeat или MusicBed? На второй чтоб попасть нужно самому ещё тем профессионалом быть. )


Только жёсткая критика профисианалов может заставить задуматься и исправить свой неправедный путь..
За сим и пришёл сюда. )
 
Автоматизацию пока не прописывал. Какие будут замечания?
А что за автоматизация?
У меня замечаний пока никаких нет, да и не все показали, обрывается на самом интересном)

Просто странно обращение к 3/4. Каг бы не актуально в современном мире. :)
Почему? А что актуально в современном мире дядя Воск?)
 
вальс 3/4 остался актуальным до сих пор и еще долго таким останется.
для нас, старпёров, да. Я просто удивляюсь каждый раз , когда молодёжь вдруг обнаруживает, что кроме 4/4 бывают и другие размеры.)
 
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett
Ну дядя Воск, мы все такими были, разве нет?) Кто-то раньше, кто позже. Я лично свой первый вальс написал пару лет незадолго, а мне было уже за 30. Но со мной другая история, я простой косарь провинциал)
 
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett
нинаю.. Я переиграл все вальсы Шопена, Штрауса, Чайковского.. Ничего удивительного не заметил. Но в этот раз что-то меня насторожило..
 
А что за автоматизация?
Ну, автоматизация динамики, вибрато, портаменто, вот это всё.

У меня замечаний пока никаких нет, да и не все показали, обрывается на самом интересном)
Доделываю сижу потихоньку, потом закину, как что-то путное выйдет. )
 

Сейчас просматривают