Andrias_Bartlett

да лан... там раз-два-три, раз-два-три, четко слышно )

таки и 12/8 это не 4/4, хотя при желании можно на любой размер что угодно расписать. В обиходной церковной музыке вообще размера нет, и ничего как-то )
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Заменил сэмплы, чуть поработал над аранжем и прописал более-менее динамику. Всё же с последней надо ещё поработать.

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    895,3 KB · Просмотры: 1.269
почему только вальсы, в 3/4 замечательные баллады можно писать )

та же One Year of Love у Queen...
Блюзы забыли!
Кстати, "One Year of Love" как раз ближе к блюзу.
А типичные баллады на 3/4 - это, например "Crash Boom Bang" от Roxette, или "Born To Touch Your Feelings" от Scorpions, или "Nothing Else Matters" Металлики.

поработал над аранжем
В целом нравится, но я бы не играл арфой тупо в унисон со скрипками, а местами сдвинул ноты арфы по времени так, чтобы они чаще попадали, например, на 3-ю или 4-ю восьмушку такта. Музыкальная ткань слушалась бы интереснее (чисто моё ИМХО).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett
А может кто-нибудь подсказать как правильно автоматизировать темп? Чтоб звучали нормально задержки. А то чёт всё не то выходит, что нужно.
 
Ещё кусок. Весь день просидел за ним. Ещё больше попотел над динамикой и закинул пару vst на мастер.

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 1.239
Born To Touch Your Feelings - 3/4.
Crash Boom Bang , Nothing Else Matters - 4/4 (12/8 ).
 
progulca
К чему этот формализм?. Любой вальс, - хоть Чайковского, хоть Кальмана, - тоже можно записать в 12/8. Что это меняет? Это чисто произвол человека, пишущего ноты. Для исполнителя или слушателя разницы нет. Размер остается тройным без вариантов с группировкой 3-3-3-3. Вот если бы группировка по восьмым была, например 3-3-2-2-2, тогда был бы смысл предпочесть запись в 12/8. трем четвертям. Да и то! - в хрестоматийных вальсах такая разбивка (по четвертям) тоже случается в определеннных местах и ее прекрасно записывают при помощи межтактовых лиг, не выходя из 3/4.

Речь же шла о том, что, якобы, в современной музыке тройные размеры умирают.
Как показывают примеры, очень даже живут ))

PS: Ну а будучи буквоедом, можно просто сказать, что
- это неверно чисто математически.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Methafuzz
Блюзы забыли!
Кстати, "One Year of Love" как раз ближе к блюзу.

да, что-то такое есть ) Чуток свинга там присутствует.

в 3/4-кратных размерах есть такая хорошая пульсация, которая хорошо ложится на слух. Думаю, никуда никогда ее не упразднят. И врата рэповы и EDM-овы ее не одолеют ))
 
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett
Спустя месяц игры в WoW продолжаю трек. :D по прежнему не сведено и чуть не доделан дроп. Не выходит у меня всё-таки с динамикой так, как я хочу.

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    3,8 MB · Просмотры: 1.475
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Неплохо! Да же чем-то что-то напоминает, навивает местами. Чем вдохновляетесь? Джон Вильямс?
 
мне лично напоминает Дэвида Ньюмана.) Но при этом интересен сам факт обращения к 3/4. Что вам навеяло сделать именно вальс, сэр? :)
 
мне лично напоминает Дэвида Ньюмана.) Но при этом интересен сам факт обращения к 3/4. Что вам навеяло сделать именно вальс, сэр? :)
Сам не знаю, просто люблю их. У меня последние несколько тем все вальсовые какие-то вышли, эта в том числе. :D
 
вальсы всегда благодатная почва, но они должны быть изюминкой. На торте :) Только Штраусам удалось удержаться в ритме вальса всю жизнь. ) Для остальных вальс был откровением, и он должен оставаться им.
 
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett
вальсы всегда благодатная почва, но они должны быть изюминкой. На торте :) Только Штраусам удалось удержаться в ритме вальса всю жизнь. ) Для остальных вальс был откровением, и он должен оставаться им.
Я обычно пишу произведения всякого эпического характера, гибрид ещё всякий. Но этот как-то абсолютно без первоначальной идеи возник, наиграл и пошёл развивать. Ваятель, не иначе. :D
 
  • Like
Реакции: Vosk
Вырезал себе глыбу, теперь осталось отполировать её и свести. Ну как? В паре мест есть сомнения.

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    5,9 MB · Просмотры: 767
С 1:30 по 1:45 очень сложный отрезок по музыке :) Мне кажется, что там есть что подкрутить в нотах.
 
Особенно с 1:35 по 1:40. Там будто у половины музыкантов партитура упала с пюпитров и они чё-т такое промямлили не понятное, а потом резко вернулись в русло:Dle46:
 
  • Like
Реакции: Andrias_Bartlett
Особенно с 1:35 по 1:40. Там будто у половины музыкантов партитура упала с пюпитров и они чё-т такое промямлили не понятное, а потом резко вернулись в русло:Dle46:
:D
Ну вот это один из тех сомнительных моментов.
 
Пробую сделать себе нормально звучащие короткие штрихи струнных. Как вам?

 

Вложения

  • 7.mp3
    7.mp3
    625,5 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование:
По мне звучат синтюково. Нужно разнообразнее, добавить грязи, больше раундробинов и неровностей в партиях. У тебя штрихи одной длинны и все такие мягкие, однородно растянутые. Очень нехватает реально коротких, броских отрывистых спиккат. Какие библиотеки задействованы?
 

Сейчас просматривают