Мож, не по теме вопроса, но я бы седьмую ступень использовал натуральную, не повышенную.Мои успехи в оркестровке(2). Автоматизацию пока не прописывал. Какие будут замечания?
Мож, не по теме вопроса, но я бы седьмую ступень использовал натуральную, не повышенную.Мои успехи в оркестровке(2). Автоматизацию пока не прописывал. Какие будут замечания?
Да так-то что угодно можно в 3/4 писать, при желании. )почему только вальсы, в 3/4 замечательные баллады можно писать )
та же One Year of Love у Queen...
Блюзы забыли!почему только вальсы, в 3/4 замечательные баллады можно писать )
та же One Year of Love у Queen...
В целом нравится, но я бы не играл арфой тупо в унисон со скрипками, а местами сдвинул ноты арфы по времени так, чтобы они чаще попадали, например, на 3-ю или 4-ю восьмушку такта. Музыкальная ткань слушалась бы интереснее (чисто моё ИМХО).поработал над аранжем
- это неверно чисто математически.4/4 (12/8 )
Блюзы забыли!
Кстати, "One Year of Love" как раз ближе к блюзу.
Скорее Элфманом.) Хотя Вильямса тоже люблю.Неплохо! Да же чем-то что-то напоминает, навивает местами. Чем вдохновляетесь? Джон Вильямс?
А что за библы? Скрипки и т.д. откуда это все?Спустя месяц игры в WoW продолжаю трек. по прежнему не сведено и чуть не доделан дроп. Не выходит у меня всё-таки с динамикой так, как я хочу.
Струнные LASS в основном, сольные CSSS, всякие мьют тремоло -- Берлин серия. Деревяхи с медью все тоже Берлин.А что за библы? Скрипки и т.д. откуда это все?
Сам не знаю, просто люблю их. У меня последние несколько тем все вальсовые какие-то вышли, эта в том числе.мне лично напоминает Дэвида Ньюмана.) Но при этом интересен сам факт обращения к 3/4. Что вам навеяло сделать именно вальс, сэр?
Я обычно пишу произведения всякого эпического характера, гибрид ещё всякий. Но этот как-то абсолютно без первоначальной идеи возник, наиграл и пошёл развивать. Ваятель, не иначе.вальсы всегда благодатная почва, но они должны быть изюминкой. На торте Только Штраусам удалось удержаться в ритме вальса всю жизнь. ) Для остальных вальс был откровением, и он должен оставаться им.
с вальсами всегда так. То что это вальс, доходит позже.)аиграл и пошёл развивать
Особенно с 1:35 по 1:40. Там будто у половины музыкантов партитура упала с пюпитров и они чё-т такое промямлили не понятное, а потом резко вернулись в русло
Да я не пробовал пока, думал ну может норм.@Andrias_Bartlett, а чё ты не можешь там нормально-то сделать?