Активные звучки ( а также их пассивные « аналоги») для чистого звука

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.347
113
Москва
В чем суть: Я не понимаю почему активные звукосниматели считают годными только для металла и так называемого клина, который в лучшем случае представляет собой убогие арпеджио в том же металле или что-то подобное.
Я долгое время пытался понять почему я ненавижу звук пассивных хамбакеров, но осознание пришло только спустя дет 20.
В целом я считаю их звук мутным и тухлым, без верха, низа и с набором резонансов, которые «компенсируют» отсутствие вышеупомянутых частот. Когда играешь старперский блюз рок или джаз доисторический ( не обидеть хочу- просто обозначаю стили) - вроде ничего. Но меня выбешивает то, что неподключенная гитара звучит на порядок динамичнее и детальнее чем то, что я слышу на выходе в усилитель на клин канале или в в простой джазовый комбик. Полное отсутствие верха ( который самый -самый верх), полное отсутствие низа ( панч в районе 80-100Гц), странные резонансы в средних частотах при игре интервалами, которых нет в акустическом звуке гитары, компрессия в динамике, неестественное ( не соответствующее акустическому звуку гитары) звучание в нижней середине ( перенасыщенность). Мне удалось поиграть на наиболее распрастраненных Сеймурах ( 59´, Jazz, JB) , Gibson 57/57+, Dimarzio PAF pro, бесчисленные безымянные звучки, старинные PAF. Я хочу слышать и ощущать электрогитару так же как акустическую, с микродетализацией в лоб. Активные дают на чистом звуке гораздо более приближенный к моим приложенным «усилиям» отклик. Причем мне хватает стандартного 9-ти вольтного питания. Бартолини с активным буфером дают еще более естественный , практически акустический звук. Полуакустика звучит просто потрясающе . Из последних наблюдений по пассиву я дико выперся от Алюмитонов и Q-tuners ( пока только на чужих гитарках слушал, на своих не ставил). Интересно, я один такой идиот на нашем форуме?
Вот мои референсы, которые не возможно воссоздать на пассиве:

 
  • Like
Реакции: N0-body и mitinglas
Если такой звук нравится как эталонный, тогда нужно купить такой же инструмент, с такими же звукоснимателями. Проблема то в чём?
Мне верхов, например, предостаточно с комплекта Гибсон 57, потому что играю ногтями или избранными медиаторами. Это дело вкуса, цели, стиля игры и звукоизвлечения. А если стоит цель сохранить звучание дерева, тогда не исключено что вообще нужны другие решения и это не обязательно магнитные звукосниматели для электрогитары. Нужно экспериментировать и с микрофонами, и с пьезо. Возможно даже ЭлЭрБаггс попробовать для акустики втулить в мастеровой инструмент. Вариантов предостаточно. Было бы на это время и финансы. Но время дороже.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
@o3misha,
Повторюсь - ваши референсы это полтора человека :)
и у вас крайне странные вкусы, - то что звучит в ваших примерах лично на мой вкус - это просто кошмар , совершенно безжизненный мертвый , линейный звук ....

и дело не в металле , ну не играется на активных звучках , блюз , кранч , фанковый тванг ..)
совсем , не играется..
За одним исключением , гилморовским сетом emg SA )
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Ошибочка: не линейный. Джазовые усилители с кабинетами. Как референс привел потому динамика потрясающая особенно в видео Tuck-а. Если там безжихненный звук, то я наверно ничего не понимаю.. Просто звучит открыто, не зажато. Линейный звук плоский, лязгающий без низа - здесь же совсем другое. Тванга в активах нет? Блюз не играется? А если не в джазовый комбик?
 
Последнее редактирование:
@o3misha,

Ну хреново же звучат )) фишманы )) хотя чел отлично играет )
противный посдер на кранче - как у всех активов ...
тупая динамика

Вот кранч так кранч )

 
Последнее редактирование:
  1. А вот пассивы, которые считают паасивной заменой активов- Алюмитоны в сравнении с 57-ми ( не Гибсоновые, но какая разница?). На Алюмитонах чуть рульнуть ЕQ- и я получу звук 57-го на раз, а вот наоборот- никак. Артем.. Какая мертвая динамика, пальцем покажи? Он как раз ее демонстрирует, динамику..Я чего-то охреневаю от непонимания. На пассивах просто тупо нет верха, закомпрессированный надутый перемотанным ( чазе всего) магнитопроводом низ и приятная муть, которая вуалирует недостаткт звуоизвлечения( что возможно и нравится] и плохого дерева.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aliot и Long
@o3misha,
Я же говорю, у вас крайне странный и своеобразный вкус)) еще одно видео с чудовищно противным звуком..

Тот же Грег Кох ) которого вы запостили выше - с нормальными датчиками )
 
  • Like
Реакции: PVDHP, mitinglas и a-up
Обычный мутноватый пассивный звук. Верха нет , динамика в середине нарборот дико зажата, драть гитару приходится.Всем нужен Кранч, причем именно такой? Всем без исключения кроме меня и «полтора человека»?
Вот Томми
 
@o3misha,

Видимо да , так и есть потому что кроме вас и полутора человек , все любят этот мутноватый "пассивный звук "
И по поводу зажатой динамики , я вот честно признаюсь не знаю , чем и на чем вы слушаете , потому что все ваши примеры это адская колбаса вообще лишенная даже намеков на динамику )

Такое ощущение у меня что почти 70 лет , рока и блюза , прошли где то мимо вас...
ну вот совсем мимо ...
 
@o3misha,
Да ,нет - слышна же типичная EMG компрессия ...и кастрированный плоский звук )
тупой такой , как малый без пружины) и подсирает откровенно противно на громких нотах..
А обычные классические не noiseless синглы - типа Tex mex - не подсирают никогда
они вкусно кранчат ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Артем, я слушаю на всем подряд, и вижу колбаски пассивов и активов в виде графиков. На Филе с Нс-ми напрмер. Я не вижу проблем с активами, правда у Ежей это реализовано наиболее дешево и плохо- тупо плохие преампы. Немного есть проблемы. Скорее с излишей эквализацией и плохим формированием резонансного пика внутри преампа. Но там обычно 27 вольт решают вопрос. Я не только о активках говорю даже, я про пассивы тоже- Алюмитоны. Там все сделано в пассиве, но мути нет. Что касается блюза старинного- ну, там играли на синглах, старых Пафах- еще куда ни шло. Это по сути и есть слабое подобие наличия динамики , нмв,- недомотанный пассив с хорошим магнитом дает прозрачносиь. Поэтому наверно я и люблю недомотанные Лоллар империал low wound , например, или Гибсон старый 6ls.
 
Последнее редактирование:
А еще у меня ощущение что вы хотите акустику из электрогитары ) - но так не бывает )
лучше играть на акустике , это разные инструменты
Или использовать пьезодатчик ....

Просто есть давно сформированные , классические стандарты электрогитарного саунда ..
и да , они нравятся абсолютному большинству ..

А тут ситуация когда вместо классической виолончели - снятой хорошим микрофоном - предпочитается , электровиолончель с директ звуком , ну да , бывают у людей и такие странные вкусы...
Но это чисто ваши тараканы )
 
Последнее редактирование:
Нее.... Пьеза это другое, соусем. Томми послушай? Там тоже на твой взгляд плохо?
Потом не акустику от электро получить хочется, а максимальную передачу микродинамики с принудительным формированием нужных горбов в усилителе соответствующем: либо это джазовый комбик или ( для блюза, рока) - окрашенные Маршаллы, Воксы. Для формирования сигнала не нужно его портить на изначальном уровне,- это же просто как 2x2. Тем более, что порча происходит уже на уровне потенциометров, кабеля И так далее. Катастрофическая! Без всякого добавления чего-то в звук- только потери.
 
Последнее редактирование:
@o3misha,
Что там слушать ? , там во первых откровенный хайгейн, а во вторых снятый судя по всему на мобильник )))
А начало - в убогий транзюковый комбарь за 100 баксов )?)
так любая гитара прозвучит )...воообще , даже китаец ..

На хайгейне - активы звучат , без вопросов )) у меня у самого сет емг 81 стоит на одной гитаре )

Опять же - Томми с нормальной гитарой )) с классическим телекастером
ну никакого сходства с тем дерьмищем в вашем видео )

 
Последнее редактирование:
Да нет там дерьмища никакого- отличный, открытый звук. Можно сказать -« люблю другой», но не говорить на черное- белое.Томми играет на мягком кранче, какой там хайгейн? Он там даже говорит о сходстве с Телеками и Греч. Да нет там никакой перекомпрессии или «безхарактерности». Как сделана гитара- так и звучит. Именно поэтому Страт никогда не зазвучит как Гибсон, хоть с пассивами, хоть с активами. По поводу китайцев: намек на то, что датчики снимают звук дерева?
Чушь полная. О работе магнитных датчиков известно все. На звук влияет исключительно колебания струн. Поэтому конструкция и весь хардвайр имеет значение ( я про доски) , а все остальное- ничтожно мало, и то только если датчики микрофонят, наверное.
Наверно блюзеров и рокеров больше всего-спорит не буду. Поэтому и слышно отовсюду один и тот же звук, как-будто время для всех остановилось и вся гитарная музыка ( чистый звук) уперлась в кранч.
 
Последнее редактирование:
Ну, это ж он про сходство говорил- не я. Если про Томми : он всю жизнь играл на активных Бартолини на телеке.
А на акустике - только Maton с уникальной пьезосистемой, которая звучит как микрофоны ( я не преувеличиваю, поскольку такой системы не делает больше ни одна фирма, почему и стоят эти весьма посредственные гитары столько же сколько дорогущие Тейлоры, Мартины итд)
 
Последнее редактирование:
Вот еще пассивы с активами. И где тут кастрацкий звук? Низ отличный, более артикулированный , широкий, богатый и внятный по сравнению с пассивами. Даже анализатор не нужен- все и так слышно. Надеюсь чел в представлении не нуждается- один из современных виртуозов.Да жуть какая-то мутная пассивов...Скучный пиковый резонанс после которого верха почти нет, в середине разборчивости в аккордах значительно меньше , тухлые атаки, сустейна ноль в сравнении с Fishman, и отсутствие динамики -здесь можно и волну посмотреть( звук как через подушку). Похожий эффект- Долби на старых кассетных деках, если его включаешь на запись, которая не была записана с учетом последующего включения долбака. Всплеск- и быстрое угасание пиков. Я воспринимаю динамику как-то по-особенному? И Greg Coch тоже? Этот вообще только на телеках играет, как я понимаю. Он идиот? Отсутствие верха- понимаю, отсутствие низа- тоже понимаю и слышу. Муть и гундеж ( если это только не синглы или недомотанные винтажные Пафы и Фильтртроны- тут все у пассивов значительно улучшается и вопросов там гораздо меньше чем к современным пассивным хамбам). Вообще, я обратил внимание, что чем меньше звук «на сопротивлении» и чем больше “на индуктивности» тем лучше ( не для всех людей, разумеется, поскольку конечно армия говноблюзорокеров неистребима и наиболее многочисленна) звучат пассивы.
Артем- ежи давно уже вчерашний день активок, сильно давно. Впрочем как раз классические металлисты по-прежнему их предпочитают часто. На чистом звуке Ежи давно убрали другие, сходные по идеологии звука, но совершенно другие по реализации звучки среди которых и пассивов ( Alumitones, Bardens, Bartolini, Q-tuners, Zexcoils -куча) предостаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alien Man
Жуть мутная активов и похрипывание противное ) на чистом
в этом же видео - пассивы звучат прекрасно
 
  • Like
Реакции: PVDHP
Да...у нас разные соусем вкусы и уши. Ок. Только не надо говорить, плиз, что полтора человека любят такой звук- это противоречит продажам Alumitones тех же- компания процветает. А пассивы в предыдущем видео звучат хуже, нмв. Они перенамотанные с недостаточно мощными магнитами, судя по их гнусавому мутному звуку и тупым атакам на чистом звуке. Ты его не слышишь на неподключенной гитаре, значит дают эту муть звучки. Но играть можно, -кто ж спорит. Какая-то среднечастотная колбаска все-таки валится- музыку услышать можно.Но покажи мне на графике где там муть у пассивов? Они просто ровные, без сильного задира в средних. Скорее у тебя что-то с контролем. Хотя нет- просто ты не любишь такой звук. На Сеймурах верха после резонансного пика нет вообче, низа нет, в середине значительно меньше естественной динамики гитары. Кроме резонанса я вообще не слышу в сеймурах ничего- как будто квакер включили и накрыли динамик подушкой. А то что ты назвал противным поскрипыванием и есть тот самый верх, который есть в самих струнах, в твоем естественном звукоизвлечении и в звучании неподключенной гитары - почему ж этого не должно быть на выходе (????)и это легко прибирается поворотом тона на комбике или в преампе с графическим Эку моментально, если оно не нужно, да и вообще- какая проблема что-то убрать из звука? Ты добавь попробуй, если чего-то нет!
И немаловажный момент: чтобы добиться разборчивости в пассивах Сеймуры делают двурезонансные звучки, неровно мотают катушки часто- они тупо фонят. И отсечки там ужасные- еще один жирный плюс активкам. Но это я так, к слову. Понятно, что приверженцы пассивов из и любят за их срань, шум, « насыщенность гармониками», артефакты и сатурацию в атаках которая формируется слабыми магнитами и мягко срезает острые пики- на мой вкус это нужно далеко не всегда, особенно при игре с эффектами, пространственными обработками, модуляциями- словом, в современной музыке.
Тозин может вообще на чем угодно играть. Это виртуоз. Ну, или Томми. Но выбирают активы. Дебилы.:D:D:D
Этот вот еще ...Тоже гуано? Поразительно. Чел вообче-то всю жизнь играл на пассивках. С ума сошел?
Томми с группой. Как раз на кранче
 
Последнее редактирование:
В общем: звуки разные нужны...peace
Да, точно. Как же я про Нопфлера забыл? Звук отличный , мне в туре On Every Street , где он на Пенсе играл звук очень нравился. Динамичный, яркий, сочный, читаемый. И играет пальчиками.
 
Да не собственная, адаптированная, Аткиновская старинная. Просто нет thumb pick. А динамика у него приоритетна. Были бы ежи вялые по динамике- стал бы он играть на них? Сомневаюсь. Рискну дать небольшой анализ причин, по которым ошибочно считают , что активы уравнивают гитары больше чем пассивы.
1. Пассивы сильно зависят о кабеля, влияния потенциометров , согласования с усилителем. Уже исходя только из этого напрашивается ошибочный вывод. Поскольку у всех разные кабели, разные комбики, разные конструктивно гитары, разные бриджи итд. Если прибавить разницу в звукоизвлечении, которая удесятериться вышеуказанными слабыми сторонами- вывод будет сделан совсем не тот что надоЕстественно слабые стороны пассивов дадут дичайший разброс в разных условиях
2. Активы сделаны со слабыми магнитами, их можно придвинуть к струнам достаточно близко и не получить никаких артефактов в виде волчков итд. Нет влияния потов, практически нивелировано влияние кабеля, - естественно гитары близкие по конструктиву и хардвайру будут звучать ближе друг к другу. Разница будет в прокладках между гитарой и стулом.тт
 
  • Like
Реакции: Long и mitinglas
Представим что @o3misha, любит светлое пиво, @Zerocool, любит тёмное. Зачем вы пытаться убедить друг друга, что ваш вкус лучше?
Приведённый вам виртуозы вряд ли сильно парятся по поводу звукоснимателей. Они просто берут и играют.

[DOUBLEPOST=1555655108][/DOUBLEPOST]@o3misha, гитаристы это одни из самых ортодоксальных видов музыкантов на мой взгляд. Гитара из особого музыкального дерева, ламповый комбик, кошерные пассивные звукосниматели это же фетиш своего рода. Гитарист играющий на карбоновой гитаре с активными звучками в плагины подлежит сожжению на костре инквизиции.:mad:

Собственно любый доводы любой стороны тут будут разбиваться о простую фразу "МНЕ ТАК НРАВИТСЯ":)
 
  • Like
Реакции: Aliot и Arlekin
Ну, насчет того что виртуозы не парятся- нет, не так. Парятся, еще как парятся. Разрабатывают под себя звучки с бутиковыми конторами ( Мальмстин, Бонамасса, Гилмор, Клэптон, и все остальные). Другое дело, что мы, как слушатели, считаем что они звучат на чем угодно. Просто мне лично хочется расставить правильные акценты с точки зрения физики, без всякой ерунды и аудиофилии, которую почему-то ненавидят в одной области и лелеют в другой. Я люблю “темное пиво» тоже. И не считаю что «светлое» лучше, просто не понимаю где отсутствует динамика «светлого пива» и где удивительные бонусы ( я их не слышу и не вижу на анализаторе)пассивов в предложенных мной примерах активных и пассивных систем ( о ежах я только про один хамкерный сет говорил, не о них в основном речь).
 
Последнее редактирование:
ну надо смешать пьезу, пассив и актив в один винигрет в равных пропорциях и все будут довольны))
а забыл, и микрофон добавить))вот рецепт идеального мульти датчика
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А на акустике - только Maton с уникальной пьезосистемой, которая звучит как микрофоны
Прошу прощения, интересуюсь этой темой. Раньше Тейлора про себя подобное писали. Но нигде не смог послушать. Потом уже значительно позже послушал. Но нет. Не звучит оно как микрофон. А мне вот нужна такая акустика, чтоб кабель воткнул - и не паришься ни с расстановкой, ни с выбором местоположения, и, что главное, в контроле сразу слышишь готовый звук. Тейлор хорошая гитара, но всё равно ей нужен микрофон. Сейчас вот поискал Maton по трубе. Везде или микрофоном снимают, или просто много слов говорят типа awessome. Мне бы звук "с провода" послушать. У вас нет примера? Сорри за офф.
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul

Сейчас просматривают