В чем суть: Я не понимаю почему активные звукосниматели считают годными только для металла и так называемого клина, который в лучшем случае представляет собой убогие арпеджио в том же металле или что-то подобное.
Я долгое время пытался понять почему я ненавижу звук пассивных хамбакеров, но осознание пришло только спустя дет 20.
В целом я считаю их звук мутным и тухлым, без верха, низа и с набором резонансов, которые «компенсируют» отсутствие вышеупомянутых частот. Когда играешь старперский блюз рок или джаз доисторический ( не обидеть хочу- просто обозначаю стили) - вроде ничего. Но меня выбешивает то, что неподключенная гитара звучит на порядок динамичнее и детальнее чем то, что я слышу на выходе в усилитель на клин канале или в в простой джазовый комбик. Полное отсутствие верха ( который самый -самый верх), полное отсутствие низа ( панч в районе 80-100Гц), странные резонансы в средних частотах при игре интервалами, которых нет в акустическом звуке гитары, компрессия в динамике, неестественное ( не соответствующее акустическому звуку гитары) звучание в нижней середине ( перенасыщенность). Мне удалось поиграть на наиболее распрастраненных Сеймурах ( 59´, Jazz, JB) , Gibson 57/57+, Dimarzio PAF pro, бесчисленные безымянные звучки, старинные PAF. Я хочу слышать и ощущать электрогитару так же как акустическую, с микродетализацией в лоб. Активные дают на чистом звуке гораздо более приближенный к моим приложенным «усилиям» отклик. Причем мне хватает стандартного 9-ти вольтного питания. Бартолини с активным буфером дают еще более естественный , практически акустический звук. Полуакустика звучит просто потрясающе . Из последних наблюдений по пассиву я дико выперся от Алюмитонов и Q-tuners ( пока только на чужих гитарках слушал, на своих не ставил). Интересно, я один такой идиот на нашем форуме?
Вот мои референсы, которые не возможно воссоздать на пассиве:
Я долгое время пытался понять почему я ненавижу звук пассивных хамбакеров, но осознание пришло только спустя дет 20.
В целом я считаю их звук мутным и тухлым, без верха, низа и с набором резонансов, которые «компенсируют» отсутствие вышеупомянутых частот. Когда играешь старперский блюз рок или джаз доисторический ( не обидеть хочу- просто обозначаю стили) - вроде ничего. Но меня выбешивает то, что неподключенная гитара звучит на порядок динамичнее и детальнее чем то, что я слышу на выходе в усилитель на клин канале или в в простой джазовый комбик. Полное отсутствие верха ( который самый -самый верх), полное отсутствие низа ( панч в районе 80-100Гц), странные резонансы в средних частотах при игре интервалами, которых нет в акустическом звуке гитары, компрессия в динамике, неестественное ( не соответствующее акустическому звуку гитары) звучание в нижней середине ( перенасыщенность). Мне удалось поиграть на наиболее распрастраненных Сеймурах ( 59´, Jazz, JB) , Gibson 57/57+, Dimarzio PAF pro, бесчисленные безымянные звучки, старинные PAF. Я хочу слышать и ощущать электрогитару так же как акустическую, с микродетализацией в лоб. Активные дают на чистом звуке гораздо более приближенный к моим приложенным «усилиям» отклик. Причем мне хватает стандартного 9-ти вольтного питания. Бартолини с активным буфером дают еще более естественный , практически акустический звук. Полуакустика звучит просто потрясающе . Из последних наблюдений по пассиву я дико выперся от Алюмитонов и Q-tuners ( пока только на чужих гитарках слушал, на своих не ставил). Интересно, я один такой идиот на нашем форуме?
Вот мои референсы, которые не возможно воссоздать на пассиве: